Malbogatra Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Работает как обычный щит, плюс поглощает урон своей стихии. Т.е. повышает защиту персонажа + защита от стихии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Работает как обычный щит, плюс поглощает урон своей стихии. Т.е. повышает защиту персонажа + защита от стихии. Здесь дается описание сходное с принципом огненного плаща из Skyrim: http://www.uesp.net/...ind:Fire_Shield То есть M% резист к элементальному ущербу + 1/10*M ущерб нападающему Изменено 24 октября, 2012 пользователем Kagrenac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Никогда не замечал никакого урона нападавшим. Какая-то ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Никогда не замечал никакого урона нападавшим. Какая-то ошибка. Вот и я не замечал, однако сомнения меня одолевают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Понятия не имею, куда написать, потому пускай полежит тут. На ЕСН выложили интервью о Morrowind с Ролстоном, Киркбрайдом и Ховардом 2000-го года выпуска. Если кто ещё не читал, рекомендую. Там есть интересные моменты по лору и по тому, как видели игровую механику разработчики.http://elderscrolls.net/articles/interviews-mw-team/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Оу, шикарно. Прочитал с удовольствием. Действительно есть очень интересные моменты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Оу, шикарно. Прочитал с удовольствием. Действительно есть очень интересные моменты. Присоединяюсь, отличное и интересное интервью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Действительно, интересно. [offtoppic]Особенно про поездки: получается, Abot ( семь футов ему под килем) сделал свои атмосферные поездки, более ЛОРными, чем обычные путешествия. Жаль, что никак запихнуть их в стандартный топик путешествия нельзя. [/offtopic] Изменено 30 января, 2013 пользователем Wonterone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Понятия не имею, куда написать, потому пускай полежит тут. На ЕСН выложили интервью о Morrowind с Ролстоном, Киркбрайдом и Ховардом 2000-го года выпуска. Если кто ещё не читал, рекомендую. Там есть интересные моменты по лору и по тому, как видели игровую механику разработчики.http://elderscrolls....rviews-mw-team/Дык оно там уже лет 10 как минимум... А, не, на каком-то другом сайте его читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Понятия не имею, куда написать, потому пускай полежит тут. На ЕСН выложили интервью о Morrowind с Ролстоном, Киркбрайдом и Ховардом 2000-го года выпуска. Если кто ещё не читал, рекомендую. Там есть интересные моменты по лору и по тому, как видели игровую механику разработчики.http://elderscrolls.net/articles/interviews-mw-team/И Киркбрайд такой молодой... Дык оно там уже лет 10 как минимум... А, не, на каком-то другом сайте его читал.На Летописях оно было всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Я, помнится, читал ангельскую версию. Кажись. Или то было другое интервью...Про Летописи не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Я, помнится, читал ангельскую версию. Кажись. Или то было другое интервью...Английская версия есть на TIL, причем это один из редких случаев, когда материал на TIL переведенный с русского, а не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Я, помнится, читал ангельскую версию. Кажись. Или то было другое интервью...Нет-нет, то же, про юмор данмеров и про ключевые слова в днявке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Мне за сегодня 4 раз это интервью на разных ресурсах попадается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Мне за сегодня 4 раз это интервью на разных ресурсах попадается.Это нормально - ЕСН часто копипастят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
randomnf Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Не люблю создавать мелких тем, посему задаю вопрос тут. Навык алхимии минимален (5). При текущем навыке самый большой шанс успешно создать зелье будет при использовании самых простых инструментов или при использовании самых "крутых" инструментов? Или же при использовании приборов для продвинутых алхимиков при слабо развитом навыке шанс будет ничтожен (было бы крайне реалистично) ?В принципе, такой же вопрос можно отнести и к кузнечному делу. ПСНе знаю почему, но мне этот вопрос не дает покоя. =) Изменено 5 апреля, 2013 пользователем randomnf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Любой алхимик может пользоваться даже самыми крутыми инструментами, это не связано со значением навыка. Да, они будут давать самый большой бонус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А на шанс удачи или неудачи, как я понимаю, качество инструментов вообще не влияет - влияет только навык, интеллект (для алхимии) и удача. Поэтому для начинающих алхимиков хороший инструмент будет серьезным подспорьем. А вот тот же кузнец с низким навыком будет только зря добротные инструменты переводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
randomnf Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) В гробницах часто встречаются мертвяки, которые с каждым ударом понижают какую-либо из характеристик. Есть какой-то способ быстро восстановить значение до нормального кроме пития бутылок на восстановление (запаришься их пачками таскать) ? И желательно, чтобы можно было все это проделать на месте, сразу после убиения этого ундеда. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем randomnf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 В гробницах часто встречаются мертвяки, которые с каждым ударом понижают какую-либо из характеристик. Есть какой-то способ быстро восстановить значение до нормального кроме пития бутылок на восстановление (запаришься их пачками таскать) ? И желательно, чтобы можно было все это проделать на месте, сразу после убиения этого ундеда.Либо заклинания восстановления характеристик( в храмах продаются), либо способность ,которую подарит Альмалексия по сюжету Трибунала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
randomnf Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 А какими-нибудь сопротивлениями это понижение можно блокировать/уменьшить? или есть, может быть, какие-нибудь зелья/заклинания/зачарования, позволяющие при каждом ударе в ближнем бою восстанавливать характеристики?В одной гробнице оказалось штук 5-6 таких тварей. Отпился зельями от первого - сила снова упала в 0 от второго, и так далее. Получил баф на левитацию в Вивеке (путь паломника), думал на минуту максимум, ан нет - летал около 30 минут реального времени (в основном по морю и островам). Подумал, что навсегда, понял, что интереса играть с бесконечной левитацией ноль (такое ощущение, что играешь с читами) и загрузился со старого сохранения, где этот квест еще не был выполнен.Бафы с этих квестов бесконечны по длительности? И можно их как-нибудь отменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Бафы с этих квестов бесконечны по длительности? И можно их как-нибудь отменить?Да нет, конечны. Левитация дается на 24 минуты, остальные - на 48. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 UESP утверждает, что повреждения характеристик уменьшаются сопротивлением магии. Попробуйте протестировать бретона с кирасой шкуры спасителя против того же ходячего трупа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
randomnf Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Уже который раз змечаю, что иногда при путешествиях ни с того, ни с сего воспроизводится звук перекладывания/подбирания какой-то вещи. Это с чем может быть связано? Никаких призванных предметов не было никогда.Такое ощущение, что какя-то из вещичек ломается =) Изменено 5 мая, 2013 пользователем randomnf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Скорее всего это означает, что какая-то зачарованная вещь полностью перезарядилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти