Doni Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Многие знают Майка, с его обсуждением моры как бы со стороны. Некоторые помнят Фол 2, где также была такая же ересь. В каких еще играх можно встретить подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 В каких еще играх можно встретить подобное?Deadpool. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Многие знают Майка, с его обсуждением моры как бы со стороны. Некоторые помнят Фол 2, где также была такая же ересь. В каких еще играх можно встретить подобное?Bard's Tale еще (отчасти), Serious Sam (особенно 2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Давно хотел спросить - зачем в игре нужны такие зелья как "Зелье груза", "Зелье паралича" и т.д.? Фактически эффект от них работает только "на себя". Или они рассчитаны на то, что игрок подложит их какому-то нипу в карман, а тот потом в спешке заглотит его? Изменено 15 мая, 2015 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Недоработки движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Давно хотел спросить - зачем в игре нужны такие зелья как "Зелье груза", "Зелье паралича" и т.д.? Фактически эффект от них работает только "на себя". Или они рассчитаны на то, что игрок подложит их какому-то нипу в карман, а тот потом в спешке заглотит его?Всегда считал их элементами глубины мира и отсылками к реальному положению дел, а не чисто геймплейными решениями. Обузу могут использовать воины для тренировок, паралича - убийцы, чтобы жертва не сопротивлялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Можно бвло бы смазывать оружие, было бы совсем хорошо. Может, в опенМВ сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 я очень надеюсь, что с выходом опенМВ найдется группа людей, может даже на фуллресте, которая захочет на этом по сути безграничном по возможностям движке сделать Морку не такой, какая была ваниль (это и так - задача команды опенМВ), а такой, какой ваниль должна была б быть (в рамках лора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Я буду участвовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Давно хотел спросить - зачем в игре нужны такие зелья как "Зелье груза", "Зелье паралича" и т.д.? Фактически эффект от них работает только "на себя". Или они рассчитаны на то, что игрок подложит их какому-то нипу в карман, а тот потом в спешке заглотит его?Как вариант (благо, возможности позволяют).Но вообще, почему бы им не быть? Только потому, что их применить в игре не к чему? я очень надеюсь, что с выходом опенМВ найдется группа людей, может даже на фуллресте, которая захочет на этом по сути безграничном по возможностям движке сделать Морку не такой, какая была ваниль (это и так - задача команды опенМВ), а такой, какой ваниль должна была б быть (в рамках лора)Там этим же команда OpenMW, вроде как, и собирается заниматься после выхода, собственно, OpenMW? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Да я так думаю что это можно было бы сделать средствами MWSE, просто никто развитием MWSE заниматься уже не хочет. К примеру поместить все требуемые зелья в какой-то уровневый список, а затем в зависимости от индексации зелья в списке добавлять тот или иной эффект (фактически речь идет о создании массива). В скриптовых расширителях для других игр бетесды уже давно есть подходящие функции, и движок они не нагружают вовсе. Ну а в случае с Морром видно действительно надежда только на OpenMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Да я так думаю что это можно было бы сделать средствами MWSE, просто никто развитием MWSE заниматься уже не хочет. К примеру поместить все требуемые зелья в какой-то уровневый список, а затем в зависимости от индексации зелья в списке добавлять тот или иной эффект (фактически речь идет о создании массива).Что именно сделать, смазывание оружия?Теоретически, емнип, с помощью MWSE сделать можно, Fliggerty, вроде, делал, но не доделал, слишком уж много там надо создавать однообразных скриптов и обьектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Да я так думаю что это можно было бы сделать средствами MWSE, просто никто развитием MWSE заниматься уже не хочет.Вообще-то не только хочет, но и успешно занимается и выпускает беты http://forums.bethsoft.com/topic/1509809-expanding-mwse/Отпишись там со своими идеями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Вообще-то не только хочет, но и успешно занимается и выпускает беты http://forums.bethso...expanding-mwse/Ох, даже так! Тогда встречный вопрос: возможно ли обновить версию MWSE, если у меня установлен MGE EX с более старой версией MWSE? Если нет, то тогда что-либо писать просто смысла нет.. Изменено 16 мая, 2015 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Ох, даже так! Тогда встречный вопрос: возможно ли обновить версию MWSE, если у меня установлен MGE EX с более старой версией MWSE? Если нет, то тогда что-либо писать просто смысла нет..Специально не разбирался, почитай ридми или тему. Хрнчамд то ли включал его в последнюю бету, то ли собирался в 0.10.0 включить.P.S.New:This update ports the Get/SetGS functions from MGE XE and adds them to MWSE. Old:Now compatible with MGE XE 0.10.0 beta 9 or later.Includes the access violation fix from Hrnchamd.Fixes xGetValue, xGetWeight, xGetCondition, xContentList, xFirst* functions and xNextRef.Adds xGetBaseSKILL, xGetProgressLevel, xGetLockLevel, xSetProgressLevel, xExplodeSpell, xGetSpellInfo, xGetSpellEffectInfo, xFloatsToLong, xLongToFloats, xGetTrap, xSetTrap, xSpellList, xGetSpell, xGetEnchant xGetEnchantInfo xGetEnchantEffectInfo xGetClass. А самое-то главноеIs anyone else interested in this? My main motivation in working on it was to make the leveling mod I wanted, but if there's interest I'd like to contribute it back to the community in a way that's useful. I still have some testing to do before it's ready and, in its current state, it's not compatible with MGE XE. I haven't investigated yet what it would take to achieve that, but I'm guessing it will require some coordination with that project.Видимо, всё подгонится до совместимости, когда у Хрнчамда появится время на работу с МГЕ. Изменено 17 мая, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Там этим же команда OpenMW, вроде как, и собирается заниматься после выхода, собственно, OpenMW?не слышал о таких целях. Если так будет - будет чудесно)Хотелось бы их реализации боевки - сам я оцениваю эту задачу как очень напряжную... В остальном можно во многом самим справиться) Тут отличный ред.совет можно собрать, ее б пару реализаторов их мнений - и супер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Сделаю в СХ 1.8 реализацию ядов, без всяких MWSE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Сделаю в СХ 1.8 реализацию ядов, без всяких MWSE.Лучше сделай в Морровинде реализацию ядов, без всяких СХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Неа. Сейчас я в команде СХ, так что пилю уникальные штуки для него. А уникальных штук будет ОЧЕНЬ много. Сейчас уже тестирую урон от кулаков, поднятие нпк заклинанием и ловлю душ нпк. :РЗачем использовать мвсе, когда он не облегчит работу, а только потребует его углубленного изучения и установки программы для пользователей? Используя стандартный кс нашел как сделать вещи, которые и с мвсе никто не делал. Изменено 18 мая, 2015 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 мвсе-ненавистники?как это странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 мвсе-ненавистники?как это странноНо ведь Мортуус-Обещалкин, который просто гениальный скриптодел - это в порядке вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Вчера сделал яд парализации. Так что выкуси, трололоша.а вот как выглядит урон от кулачного боя. https://youtu.be/dXh8NgBxIAs Изменено 19 мая, 2015 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Вчера сделал яд парализации.а вот как выглядит урон от кулачного боя.Работает через скрипты в Voice - Hit?Смена оружия отслеживается?Работает только с заскриптованными оригинальными зельями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Шаришь =) В случае атаки запускается скрипт контролирующий бой. Многие вещи можно держать под контролем. К примеру нападение стражников не только на кричуров но и на нпк агрессора, яды, рукопашный бой, ещё некоторые фичи будут введены. Смена оружия прерывает действие яда, руки нельзя отравить. Работает с заскриптованными зельями, но это пока просто тест, попробую более интересных результатов добиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 работа через звуки нестабильна ж.также не будет зависимости от защиты противника - урон будет одинаковый по тяжелой броне или лохмотьям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти