Эндер Виггин Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Кто-нибудь гамал в сабж? Игры с такими возможностями я еще не встречал... 10 рас, 20 классов, 41 навык, несколько сотен видов монстров... Система отношений с богами, необходимость в еде, оригинальная магическая система, да и система прокачки тоже. Навыки можна тренировать использованием, повышением уровня, за деньги... Да и количество навыков зависит от расы/класса плюс некоторые можна получить в процессе игры... Создание/улучшение/починка оружия и брони, готовка еды... Все чего душе угодно. Единственный минус - неписи не особо разговорчивы и квестов не то чтоб очень много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 (изменено) http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=332418 - Ты про это, верно? Не думаю, что уже когда нибудь буду в такое играть. Для меня графика почти не имеет значение, но это уже перебор. Нужно чтоб хоть какая то картинка была. А так не спорю, может игра и хорошая. Изменено 10 сентября, 2007 пользователем Seatroll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReDiska Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 А мне понравилось :)Развивает воображение :) Прикольная гама, если б к ней еще хоть какую нибудь графику - ей бы цены не было! :1anim_ay: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Это ж классика. Ей графика и не положена, в том и идея, чтобы дать самый минимум и позволить игроку, как в книге, вообразить остальное. Автору предлагали перевести игру на хоть какую-то графику, он отказался - "хоть какую-то не надо, пусть лучше будет все условно как есть". А игровая система АДОМа вообще очень сложная и одна из самых развитых. Единственная немного странная особенность - все бонусы и пенальти к статсам постоянны. Т.е. съедание трупа некоторых монстров дает не временную, а постоянную прибавку статсов; впрочем, к примеру, и мана расходуется тоже навсегда (она, впрочем, используется нечасто). Но зато совершенно разные возможности классов, от разных боевых до mindcrafter'а, способного перемещать дух отдельно от тела, или некроманта, способного создавать армии. Графика (точнее ее отсутствие) очень обманчива по отношению к игровому миру и системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Адом рулит! Вообще - самая сложная в мире РПГ( во всяком случае из тех, в которые я играл). Это круто, но пройти хотя бы чуть-чуть очень сложно. А если ты заиграешься и не заметишь, как сломается твой любимый артефакт? вообще без бэкапливания сейвов до уровня 5-того дойти практически невозможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Это только в первый раз. Игра поскольку ультрахардкорная, с первого раза ее проходить не рассчитана. Но во второй-третий уже нормально играется. Хотя все равно это самая сложная КРПГ, по крайней мере из интересных. Поскольку думать надо постоянно, ошибки не прощаются, у многих квестов ограничен срок, в общем все жестко. Да, одна вещь для новых игроков: цените игровое время, т.к. мир постепенно скатывается в Хаос, и со временем он будет влиять и на персонажа. Отрастить хвост, рога и копыта - это весело, но только надо смотреть чтобы и мозги не утянуло. Игра сложная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Хм. Читаю я, благородные доны, эту тему, читаю - и понимаю, что очень хочется попробовать сие творение на ощупь. Не подскажите, где взять и сколько весит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Сколько может весить игра без графики? Мегабайт где-то. Взять - www.adom.de . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колька Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) Надо попробовать. Люблю хардкор.Пле... А русика нет? Изменено 2 декабря, 2008 пользователем Колька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) йупанямба...досовоские игры не люблю, может конечно, и хорошая игра всмысле сюжета\возможностей, но картинки РЕАЛЬНО нет. Изменено 2 декабря, 2008 пользователем Westfall Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Надо попробовать. Люблю хардкор.Пле... А русика нет?Есть. Гугль или яндекс одним из первых результатов нужную ссылку выдаёт на рус. версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колька Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Есть. Гугль или яндекс одним из первых результатов нужную ссылку выдаёт на рус. версию.Большое спасибо. Игра супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 йупанямба...досовоские игры не люблю, может конечно, и хорошая игра всмысле сюжета\возможностей, но картинки РЕАЛЬНО нет.Тут надо что-то вроде лукьяненовской deep-программы, ибо если просто воплотить все в 3D - все получится чертовски однообразно. Ну или придется очень много работать для преодоления этой однообразности, хех. Это только в первый раз. Игра поскольку ультрахардкорная, с первого раза ее проходить не рассчитана. Но во второй-третий уже нормально играется.Во второй-третий? Эх... Сколько ж я еще героев положу, прежде чем продвинусь дальше первых двух деревень, хех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Хотите исходный код ADOM? Всего за $50,000 Бискап его лично на дом доставит.А если серьезно, то: http://www.indiegogo.com/resurrect-adom-development If this Indiegogo campaign is successful in reaching the funding goal, you will see a new release of ADOM, version 1.2.0. Here are some of the things you can expect:New stable releases for all supported platforms (Windows, Linux, MacOS, Amiga, NetBSD, FreeBSD; Android and iPad/iOS are going to be stretch goals). Operating systems have evolved since 2002 and compatibility is becoming a serious issue.Bug fixes for every bug we can findGame balance patchesMore elaborate interaction for many things that are currently only handled superficiallyUI improvements to bring ADOM up-to-date with the progress the roguelike genre has made, to be decided upon based on recommendations of players in the forums (e.g. colored message, some kind of auto-exploration and others)A series of magical statues distributed across the dungeonsA roster of new named random boss monsters with special powersExciting new graphics for the title screen and some quest-related eventsAudio for sound effects and music for the game areas and important eventsA freshly revised manualИ на это все им всего-навсего $48,000 надо собрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Бискап его лично на дом доставит. ЗАДОМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хашар Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Лучше бы там был только текст. Я серьезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Лучше бы там был только текст.Там - это где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Когда-то давно играл. Ещё когда операционной системой была OS/2 а компьютером самый первый Pentium I. :) К ASCII виду просто надо привыкнуть и при наличии фантазии через пару дней вместо россыпи символов будешь видеть воина прижатого к стене наседающими гоблинами и тп. ASCII до сих пор применяется в true хардкорном игростроении, как пример - Dwarf Fortress. Впрочем, любители графики могут использовать тайлсет заменяющий символы на картинки. Изменено 4 июля, 2012 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хашар Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Там - это где? В ADOMе, конечно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 В ADOMе, конечно же.Это ты в смысле, что тайлы не нужны?Или что и ASCII-графика излишна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хашар Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Это ты в смысле, что тайлы не нужны?Или что и ASCII-графика излишна? Скажем так, не излишна, а просто неспособна заменить собой нормальную графику с художественной точки зрения. Результатом чего становится переизбыток никак не оформленной технической информации, в немалой степени отвлекающий меня от восприятия игры, как произведения, а не площадки для экспериментов. Чисто текстовая же игра, написанная достаточно красивым языком, позволяет устранить эту проблему, в то же время не идя против авторского замысла, насколько я его понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Времена текстовых игр прошли. http://img9.joyreactor.ru/pics/post/%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-dwarf-fortress-%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0-208409.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хашар Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Времена текстовых игр прошли. Не исключено, что кому-нибудь это не помешает. Как не помешало, скажем, созданию той же Dwarf Fortress. Ты привыкаешь к этому. Скоро твой мозг сам делает перевод. Я уже даже не вижу ASCII. Я вижу дварфов, шлюзы, plump helmet spawn Без проблем, мне самому на это требуется только десяток секунд. Однако, если бы большая доля ресурсов моего воображения во время игры тратилась не на выстраивание картинки, а на дополнение и оживление существующей, эффект мог бы быть куда ярче. Изменено 4 июля, 2012 пользователем Хашар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Скажем так, не излишна, а просто неспособна заменить собой нормальную графику с художественной точки зрения.А где границы нормальности? Тайлы - это уже "нормальная" графика? Или она начинается с 50k полигонов?Имхо, вся разница только в степени детализации. Ну а для экономии ресурсов воображения есть кнопки L->M. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хашар Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 А где границы нормальности? Тайлы - это уже "нормальная" графика? Или она начинается с 50k полигонов?Имхо, вся разница только в степени детализации. Ну а для экономии ресурсов воображения есть кнопки L->M. Границы нормальности у каждого свои. Потому я и говорил не за всех, а сугубо со своей точки зрения : ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти