Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Плюс некий товарищ Тореро давненько обещал помочь с модельками... И всё никак.

Помню, помню, но у меня сейчас даже макса нет. :-[ Но уже скоро я тоже полноценно появлюсь, так скажем.

 

PS На днях буду звонить на счет ин-та, как подключат, вернусь домой. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поскольку тов. Тореро по объективным причинам не могёт в адекватное время сделать модельки, я вынужден просить помощи у тех, кто шарит в этом нелегком деле. Есть желающие помочь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефолтные модели орясины из Трибунала, с которым сражаешься, когда идешь к Сота Силу. Забыл как там эту дребедень звать. Просто размер сделать по-меньше под бодипарты.

 

А я еще некоторое время недоступен. Макса у меня тут не стоит и поставить не могу... :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торерчег, ты уже всё забыл... :jokingly: Там Трибунал ни при чем. В студии Кагренака есть куски огромного робота. Я хочу их присобачить как бодипарты. Их всего-то и надо поуменьшать и повернуть слегка... :-[
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для брони, или для расы?

 

А бодипарты Несовершества у буржает в каком-то быке были, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для расы - хочу сделать робота такого. Только не настолько огромного - примерно в размер человека или чуть больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дез, просто супер! :47: :60: Вот только ладони че-то не отображаются... Возможно, из-за того, что нет моделей для первого лица, не знаю... Щас еще че-нить поколбашу и выложу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, должны отображаться, странно.

Там две модели, mechfist и mechhand, так вот, руками надо ставить вторую, первая - пустая, использовалась для невидимого оружия...

 

PS. Мне серый цвет больше нравится, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежая версия! Из бросающегося в глаза - заменил модельки гномского набора и ввел нового монстра-робота (спасибо Дезрулеру за модельки!). Робот пока ничем особым не отличается, кроме внешности. Двемерский набор теперь работает по принципу костюма из Кризиса - имеет несколько режимов со своими плюсами и минусами. Для любителей прогуляться по лаборатории напоминаем, что там жутко темно! Берите факелы! Или включайте свет в энергетическом зале. Ожившие доспехи - серьезные противники. Они очень живучи и почти иммунны к магии. Однако кислота их разъедает на ура. Перед входом есть пара склянок. Также они уязвимы к электричеству - оно их парализует на пару секунд. (хотя скорей всего, эта фича перейдет к роботу).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежая версия! Из бросающегося в глаза - заменил модельки гномского набора и ввел нового монстра-робота (спасибо Дезрулеру за модельки!). Робот пока ничем особым не отличается, кроме внешности. Двемерский набор теперь работает по принципу костюма из Кризиса - имеет несколько режимов со своими плюсами и минусами. Для любителей прогуляться по лаборатории напоминаем, что там жутко темно! Берите факелы! Или включайте свет в энергетическом зале. Ожившие доспехи - серьезные противники. Они очень живучи и почти иммунны к магии. Однако кислота их разъедает на ура. Перед входом есть пара склянок. Также они уязвимы к электричеству - оно их парализует на пару секунд. (хотя скорей всего, эта фича перейдет к роботу).
Хмм, если робота - то его надо не электричеством, а морозом парализовать (судя по книжке про двемерские развалины, хех).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Ожившие доспехи лучше парализовать именно электричеством (типа, энергетическое воздействие на магические структуры :19: ), а вот робота лучше морозить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:thumbup: Круто.

Особенно порадовала фича про режимы доспеха. Никакого дисбаланса!

 

PS: Может ещё режим невидимости добавить? :jokingly:

 

PPS: при виде от первого лица я вижу свои пальцы, хотя перчатки Кагренака должны их закрывать.

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Да, я знаю, что я некромант и т.п. но все таки..

 

Эндер, как дела с плагином-то? Он ведь хороший и классный. Ты его делаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некромантия, между прочим, не такое уж и плохое занятие :-)

К сожалению, на данный момент разработка этого плагина приостановлена :-( На то есть несколько причин в числе которых время. Да и сам плагин требует переосмысления некоторых концепций. А ешшо надо делать интерьеры - а у мну они не очень-то выходят. Некий липисин обещался помочь, но вот уже пару месяцев только обещаниями типа "уже почти готово" кормит.

Но я не совсем прекратил работу с плагинами. Сейчас, к стати, ковыряю некромантский плугин совместно с тов. Ао3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плагин шикарный)), разве только лучше его это плагины на вампиризм, не понравился тока набор некроманта, он по плану амулет давать должен?или я чего то непонял....Вобщем жду полный версии.

З.Ы. насчёт пожеланий.... хм.... если только добавить бонусы стандартным бронькам а так всё ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
На данный момент я переосмысливаю саму идею мода. Скорей всего, такого мода как "наборные вещи" не будет. А будет какое-то количество других с наработками отсюда и фокусом на каком-то конкретном аспекте игры. Но для начала я таки хочу закончить кузнечное дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вот список чего есть на данный момент:

  1. Несколько обычных комплектов наборной брони (Варвар, Паладин, Вампирик, Ассассин). Все лежат в сундуке в ГМ Балморы.
  2. Рейнджерский набор - лук, который дает бонус в зависимости от натяжения тетивы. В том же сундуке.
  3. Некромантский набор - дает призыв слуги. В том же сундуке.
  4. Наборная двемерская броня с тремя режимами (скаут/страж/воин). В том же сундуке.
  5. Полуготовое подземелье с ловушками (мины, колья, кольеметалка) и новыми монстрами(робот, доспехи), вход в ГМ Балморы
  6. Практически рабочая двемерская печка все в том же данже.
  7. Заготовка квеста для Ягрума (для удобства скопирован в данж)
  8. оружие против новых монстров - кислота и шокер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот список чего есть на данный момент:

  1. Несколько обычных комплектов наборной брони (Варвар, Паладин, Вампирик, Ассассин). Все лежат в сундуке в ГМ Балморы.
  2. Рейнджерский набор - лук, который дает бонус в зависимости от натяжения тетивы. В том же сундуке.
  3. Некромантский набор - дает призыв слуги. В том же сундуке.
  4. Наборная двемерская броня с тремя режимами (скаут/страж/воин). В том же сундуке.
  5. Полуготовое подземелье с ловушками (мины, колья, кольеметалка) и новыми монстрами(робот, доспехи), вход в ГМ Балморы
  6. Практически рабочая двемерская печка все в том же данже.
  7. Заготовка квеста для Ягрума (для удобства скопирован в данж)
  8. оружие против новых монстров - кислота и шокер.

Многое любопытно.. интригующий плагин.. только вот шокер... мне кажется это анлорно.. или может я его себе не так както представляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое любопытно.. интригующий плагин.. только вот шокер... мне кажется это анлорно.. или может я его себе не так както представляю

мне кажется это анлорно..
анлорно

 

Ну что ж ты анлор во всём видишь? :-D Должен же быть какой-то полёт мысли. Да и вообще, раз уж в оригинале есть двемерские мины и даже "пневмоловушка" для душ, то и шокер вполне вписать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...