Эндер Виггин Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) По просьбам трудящихся восстанавливаю тему. Мод добавляет наборные вещи, по принципу чем больше одел - тем круче эффекты. Он еще не доделан. Но поюзать готовые наборы уже можна. Пока реализованы наборы Паладина, Некроманта (можно призывать скелета), Варвара, Ассасина (дается крутой кинжал), Рейнджера (дается крутой лук с бесконечными стрелами и уроном зависящим от времени натяжения), Вампирский, Двемерский (грузоподъемность). Также можна прогуляться по наполовину законченной лаборатории двемеров. Свет в лаборатории включается вставлянием 4х силовых когереров в распред. коробки в энергетическом зале. Пока сами когереры лежат возле коробок. В этом посте я буду выкладывать последние версии. models.7z - модели, необходимые моду. Другой архив - сам мод. У меня тут небольшая проблемка со скриптом. Метла, временно изображающая роль кола, при использовании SetAtStart становится не под тем углом, под которым стоит в редакторе! Кто-нибудь знает как это обойти? Запоминание углов и их восстановление (GetAngle/SetAngle) дает тот же результат...models.7zEDIT_SetItems__0.28_.7z Изменено 6 апреля, 2008 пользователем Эндер Виггин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Я посмотрел и мне очень понравилось для версии 0.23;)Нету гнд-модели капюшона лучника, да и фиглишский язык, но на то он и фиглишский, чтобы его нафиг послать, а так ещё какие-то были глюки, типа в двемерском доспехе при неполной комплектации увеличивалась выносливость, а не сила. Ну и ещё что-то там было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Освещение вообще убийственное, а ведь паладинский доспех:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Это глюк движка игры. Он не справляется с кучей источников света. Одевай по частям, а не все одним махом... Или одев весь комплект, сними одну часть, выйди из инвентаря и потом снова одень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) Да нет, это именно свет такой в этом месте, очень классно, когда вот так идёшь-идёшь, и вот ты уже не Энакин Скайуокер, а Дарт Вейдер. Изменено 11 сентября, 2007 пользователем Рэй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 А! Дошло! Там свет отрицательный на светильниках выключенных стоит, чтоб темнее было... И лава, наверно, отсвечивает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 А пожелания еще принимаются? :ad: Вновь повторю свою мысль о комплектах для зверорас, в частности, для аргониан. :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Пожелания не только принимаются, но и приветствуются. Про набор для зверорас помню. Вот руки дойдут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Ещё раз поиграл недавно, вспомнил, что забыл. Буква "ё" в диалогах, её нельзя ставить, только "е", иначе будет "`". При нажатии на светильник, лава стекает каждый раз, когда активировал обе силовые коробки, то должен был по идее свет осветить всю лабораторию, но он тока вокруг коробок появился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Для включения света надо активировать 4 силовых коробки... Я тут по мелочам кой-чего поправлю и выложу следующую версию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 (изменено) Поправил недостающие модели и глюк с гномским набором. Модели запаковал в БСА. Изменил скрипт и модель одной ловушки... Моделька от Тореро... Уменьшил бонусы рейнджерскому луку... ---Updated--- Выложил новую версию есп. Мины теперь маленькие и взрываются, если им нанести урон... Плюс изменил освещение... Изменено 27 сентября, 2007 пользователем Ender Wiggin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReDiska Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Мне понравилось :)Но, мне кажется у бомб нужно уменьшить задержку взрыва...А то получаются какие-то Эстонские бомбы... Вай она взорвалась... Наверно я тоже... :ad: :1anim_ah: :1anim_ae: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Новый есп. Уменьшил время до взрыва мины. Добавил новый интерьер. Новый монстр. Очень живуч... Но есть пара слабостей - парализуется электричеством и легко уничтожается разрушением брони... Новое оружие - кислота. Для борьбы с новым монстром...Однако, граждане, имеет место быть нехорошая тенденция - плуг народ качает, но как партизаны молчат... Неужели нечего сказать? Я ж его тут выкладываю именно с целью узнать ваше мнение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганибал Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Кинь плз последнюю версию или с 1 поста качать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 С первого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 7 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Пофиксил пару глюков с наборами. Спасибо Рэю за нахождение глюков. Добавил выход наверх в первой локации. Однако осторожней - этот выход стережет новая ловушка! Пока сделал свет включенным по умолчанию. Кто хочет выключить - наберите в консоли set set_LightOn to 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Плаг крайне интересный и симпатичный, респект. :ad: Главное - в мир вписывается. И при этом действительно интересный, своеобразный и качественный. Жду новых версий. :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Вообщем манекен от выстрелов улетает через стену, а скрипт на светильнике по прежнему работает как кран, которым сливают и заливают лаву, хотя по всем понятиям жанра должен только один раз слить. В остальном остались только сильные положительные впечатления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Ладно-ладно... Пофиксю выключатель... А вот с манекеном за стенкой это не мой глюк... Я не виноват, что морр не просчитывает столкновения... А выход наверх как тебе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Хорошшш...Может задать манекену расстояние от пушки, чтобы он к стенке подлетя, больше не двигался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Та в финале манекена всеравно не будет... а неписи и кричеры с линии огня уйдут... или скопытятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Не люблю археологию,но раз Эндер появился,то нельзя ли сказать, что с модом?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Эндер появилсяДа ну? будем ждать обновлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Да, я таки вернулся. Обещаю скоро выложить новую версию.... Хотя на сильные изменения не надейтесь - только недавно смог опять добраться до плагина. Плюс некий товарищ Тореро давненько обещал помочь с модельками... И всё никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Ну хоть плаг не забыт. Эт радует. Ждем-с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти