Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По просьбам трудящихся восстанавливаю тему. Мод добавляет наборные вещи, по принципу чем больше одел - тем круче эффекты. Он еще не доделан. Но поюзать готовые наборы уже можна. Пока реализованы наборы Паладина, Некроманта (можно призывать скелета), Варвара, Ассасина (дается крутой кинжал), Рейнджера (дается крутой лук с бесконечными стрелами и уроном зависящим от времени натяжения), Вампирский, Двемерский (грузоподъемность). Также можна прогуляться по наполовину законченной лаборатории двемеров. Свет в лаборатории включается вставлянием 4х силовых когереров в распред. коробки в энергетическом зале. Пока сами когереры лежат возле коробок.

 

В этом посте я буду выкладывать последние версии. models.7z - модели, необходимые моду. Другой архив - сам мод.

 

У меня тут небольшая проблемка со скриптом. Метла, временно изображающая роль кола, при использовании SetAtStart становится не под тем углом, под которым стоит в редакторе! Кто-нибудь знает как это обойти? Запоминание углов и их восстановление (GetAngle/SetAngle) дает тот же результат...

models.7z

EDIT_SetItems__0.28_.7z

Изменено пользователем Эндер Виггин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я посмотрел и мне очень понравилось для версии 0.23;)

Нету гнд-модели капюшона лучника, да и фиглишский язык, но на то он и фиглишский, чтобы его нафиг послать, а так ещё какие-то были глюки, типа в двемерском доспехе при неполной комплектации увеличивалась выносливость, а не сила. Ну и ещё что-то там было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это глюк движка игры. Он не справляется с кучей источников света. Одевай по частям, а не все одним махом... Или одев весь комплект, сними одну часть, выйди из инвентаря и потом снова одень...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, это именно свет такой в этом месте, очень классно, когда вот так идёшь-идёшь, и вот ты уже не Энакин Скайуокер, а Дарт Вейдер. Изменено пользователем Рэй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А! Дошло! Там свет отрицательный на светильниках выключенных стоит, чтоб темнее было... И лава, наверно, отсвечивает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пожелания еще принимаются? :ad: Вновь повторю свою мысль о комплектах для зверорас, в частности, для аргониан. :ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожелания не только принимаются, но и приветствуются. Про набор для зверорас помню. Вот руки дойдут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз поиграл недавно, вспомнил, что забыл. Буква "ё" в диалогах, её нельзя ставить, только "е", иначе будет "`". При нажатии на светильник, лава стекает каждый раз, когда активировал обе силовые коробки, то должен был по идее свет осветить всю лабораторию, но он тока вокруг коробок появился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для включения света надо активировать 4 силовых коробки... Я тут по мелочам кой-чего поправлю и выложу следующую версию...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил недостающие модели и глюк с гномским набором. Модели запаковал в БСА. Изменил скрипт и модель одной ловушки... Моделька от Тореро... Уменьшил бонусы рейнджерскому луку...

 

---Updated---

 

Выложил новую версию есп. Мины теперь маленькие и взрываются, если им нанести урон... Плюс изменил освещение...

Изменено пользователем Ender Wiggin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось :)

Но, мне кажется у бомб нужно уменьшить задержку взрыва...

А то получаются какие-то Эстонские бомбы... Вай она взорвалась... Наверно я тоже... :ad: :1anim_ah: :1anim_ae:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый есп. Уменьшил время до взрыва мины. Добавил новый интерьер. Новый монстр. Очень живуч... Но есть пара слабостей - парализуется электричеством и легко уничтожается разрушением брони... Новое оружие - кислота. Для борьбы с новым монстром...

Однако, граждане, имеет место быть нехорошая тенденция - плуг народ качает, но как партизаны молчат... Неужели нечего сказать? Я ж его тут выкладываю именно с целью узнать ваше мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксил пару глюков с наборами. Спасибо Рэю за нахождение глюков. Добавил выход наверх в первой локации. Однако осторожней - этот выход стережет новая ловушка! Пока сделал свет включенным по умолчанию. Кто хочет выключить - наберите в консоли set set_LightOn to 0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плаг крайне интересный и симпатичный, респект. :ad: Главное - в мир вписывается. И при этом действительно интересный, своеобразный и качественный. Жду новых версий. :ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем манекен от выстрелов улетает через стену, а скрипт на светильнике по прежнему работает как кран, которым сливают и заливают лаву, хотя по всем понятиям жанра должен только один раз слить. В остальном остались только сильные положительные впечатления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно-ладно... Пофиксю выключатель... А вот с манекеном за стенкой это не мой глюк... Я не виноват, что морр не просчитывает столкновения... А выход наверх как тебе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошшш...

Может задать манекену расстояние от пушки, чтобы он к стенке подлетя, больше не двигался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та в финале манекена всеравно не будет... а неписи и кричеры с линии огня уйдут... или скопытятся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Да, я таки вернулся. Обещаю скоро выложить новую версию.... Хотя на сильные изменения не надейтесь - только недавно смог опять добраться до плагина. Плюс некий товарищ Тореро давненько обещал помочь с модельками... И всё никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...