orc Wolf Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...mp;#entry436388Последними постами что-то навеяло. В морровской "Книге Даэдры" говорится о том, что "когда-то дреморы служили Дагону". Параллельно с этим идет утверждение о том, что это служение продолжается и по сей день, что видно во время Кризиса. Я, честно говоря, не знаю, списать это на недосмотр Акеллы, Беседки, либо, как всегда сказать, что облом гомно и успокоиться. Вопрос в другом. Меня заинтересовало, а остальные низшие даэдроты столь же мобильны в плане выбора хозяев? Про атронахов мы знаем, а как быть, если "новому Шигорату не по вкусу придутся святоши"? Вопрос о том, каким образом новый хозяин принимает пришедших со стороны слуг, особого внимания не заслуживает - они ему не чужеродны, ибо сотканы из той же структуры. Меня больше волнует мера их самостоятельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 В морровской "Книге Даэдры" говорится о том, что "когда-то дреморы служили Дагону". Параллельно с этим идет утверждение о том, что это служение продолжается и по сей день, что видно во время Кризиса. Я, честно говоря, не знаю, списать это на недосмотр Акеллы, Беседки, либо, как всегда сказать, что облом гомно и успокоиться.Не "Книге Даэдры", а "Дух Даэдры". И это все-таки недосмотр Акеллы. В оригинале:"Dremora have long served Dagon but not always so".То есть, Дреморы долго служат Мехруну, но не всегда. Вопрос в другом. Меня заинтересовало, а остальные низшие даэдроты столь же мобильны в плане выбора хозяев? Про атронахов мы знаем, а как быть, если "новому Шигорату не по вкусу придутся святоши"?Ну, собственно, оттуда же:"Мы служим по выбору. Мы служим сильному, чтобы его сила защищала нас".То есть перешли в другой план, дали клятву - будут служить. Другое дело, что, возможно, им не всегда дадут перейти.А вот из обломовской книги "Разновидности Даэдра": Дикие, звероподобные даэдра, такие, как Ужас Клана или Даэдроты служат многим божественным даэдрам, и могут принимать вид обычных существ, ведущих образ жизни диких тварей Забвения. Другие свирепые, ограниченные даэдра, такие, как Скампы и даэдра-пауки также могут обитать во владениях разных лордов даэдра. Кстати, в Обливионе где-то вроде рассказывалось, как так случилось, что мефаловские пауки-даэдра служат Мехруну, а алчущие Боэты - Шеогораду. А может, и нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dav1s^^ Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) Кстати, в Обливионе где-то вроде рассказывалось, как так случилось, что мефаловские пауки-даэдра служат Мехруну, а алчущие Боэты - Шеогораду. А может, и нет... Такого быть не может,я читал в какой-то книжке Облома,у каждого свои слуги... :dontknow: Изменено 28 марта, 2009 пользователем Dav1s^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Такого быть не может,я читал в какой-то книжке Облома,у каждого свои слуги... :dontknow:Праааль. Но ведь Пауки - слуги Мефалы, а Алчушие - Боэты, как ни крути. Но тут дело в том, по-моему, что даэдрот - личность (даже скамп), и служит кому придется. Просто родина его - тот или иной План. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Такого быть не может,я читал в какой-то книжке Облома,у каждого свои слуги... :dontknow:А как насчет того, что бы пост полностью перечитать? И прочитать книжки "Темнейшая Тьма" и "Разновидности Даэдра", а потом их сопоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Я вот тут думаю, может провести аналогии между Ситисом и Дао, Ану/Падомаем и Инь/Ян? А то связи между Вивеком и Лао Цзы (одно Колесо чего стоит) в последнее время так и лезут на глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Я вот тут думаю, может провести аналогии между Ситисом и Дао, Ану/Падомаем и Инь/Ян? А то связи между Вивеком и Лао Цзы (одно Колесо чего стоит) в последнее время так и лезут на глаза.А проведи. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Хм-м. Попробую, как высплюсь, толковую статью написать, а то голова что-то не работает. Пока вот тезис для обсуждения:Падомаиком может считаться всякая сущность, имевшая длительное взаимодействие с Сердцем Лорхана. В конце-концов, родство Эт'Ада определяется отнюдь не кровью, а смешением двух разных магических потенциалов. Алхимический брак, в общем. А Трибунал и Дагот Ур, как и Эт'Ада, являются порождением такого же смешения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Хм-м. Попробую, как высплюсь, толковую статью написать, а то голова что-то не работает.Давай, будет здорово. Падомаиком может считаться всякая сущность, имевшая длительное взаимодействие с Сердцем Лорхана. В конце-концов, родство Эт'Ада определяется отнюдь не кровью, а смешением двух разных магических потенциалов. Алхимический брак, в общем. А Трибунал и Дагот Ур, как и Эт'Ада, являются порождением такого же смешения.Хм. Ну, что не кровью-то - оно понятно. Но вот может ли соотношение этих потенциалов изменяться? Вообще, оси даэдрический-аэдрический и ануический-падомаический - они друг другу линейны или ортогональны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Хм, по-моему, направленность значения не имеет, тут важнее вычленить неизвестное: мерскую (в данном случае) природу. Эльнофей - они-то откуда взялись?Ах да, еще про направленность. Если привязывать к Инь/Ян, то, вероятно, ортогональны, большую часть времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Хм, по-моему, направленность значения не имеет, тут важнее вычленить неизвестное: мерскую (в данном случае) природу. Эльнофей - они-то откуда взялись?По моим представлениям, эльнофей - это те эт'ада, что участвовали в создании Нирна, но не вышли из него в Этериус. Но какое начало это символизирует, сказать сложно.Вообще, тут надо определиться с точным определением аниука и падомаика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Ану/Инь - Покой. Падомай/Ян - Изменение. Хм, тут даже суть не в точном определении, а в понимании, сущности это, божества или же понятия. Скорее всего и то, и другое, и третье, все равно, как Акатош>=время.эльнофей - это те эт'ада, что участвовали в создании Нирна, но не вышли из него в Этериус. Но какое начало это символизирует, сказать сложно.Скорее всего, оба, т.е. "смешанная кровь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Ану/Инь - Покой. Падомай/Ян - Изменение. Хм, тут даже суть не в точном определении, а в понимании, сущности это, божества или же понятия. Скорее всего и то, и другое, и третье, все равно, как Акатош>=время.Да, но вот как соотносится ануик-аэдрот и падомик-даэдрот? Если принять, что это синонимы, то феномены превращения Аэдра в Дэдра и "неопределенных" богов можно объяснить только тем, что соотношение ануического и даэдрического в божестве может изменяться.Либо же надо разделить эти термины (Ану\Падомай на характер покоя\изменения, а Даэдра\Аэдра - на характер присуствия в Мундусе), с оговоркой что к Адэдра относятся преимущественно ануики, а к даэдра - падомики. Скорее всего, оба, т.е. "смешанная кровь".Вероятно, но вот Ануад под "смешанной кровью" подразумевает Аэдра ...впрочем, понятия "Аэдра" и "Эльнофей" часто смешивают; да и в случае моего определения Эльнофей можно рассматривать как подвид Аэдра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Если принять, что это синонимы, то феномены превращения Аэдра в Даэдра и "неопределенных" богов можно объяснить только тем, что соотношение ануического и даэдрического в божестве может изменяться.Ну да, причем с позиций того же даосизма это нормально (хотя самое здоровое - полное равновесие). Так что дисбаланс аэдрик/даэдрик в соотношении каждого жителя/сущности Нирна есть. У Даэдра он наиболее четко выражен, оттого они и настолько изменчивы. Про Аэдра и людей сложно что-то говорить, но, следуя логике, можно принять, что "кровь" Ану у Аэдра преобладает, а вот у Эльнофей и потомков все примерно поровну, но не совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Ну да, причем с позиций того же даосизма это нормально (хотя самое здоровое - полное равновесие). Так что дисбаланс аэдрик/даэдрик в соотношении каждого жителя/сущности Нирна есть. У Даэдра он наиболее четко выражен, оттого они и настолько изменчивы. Про Аэдра и людей сложно что-то говорить, но, следуя логике, можно принять, что "кровь" Ану у Аэдра преобладает, а вот у Эльнофей и потомков все примерно поровну, но не совсем.Да, но лично мне шкала Ану-Падомай представляется плавной, а шкала Аэдра-Даэдра - фиксированной, с тремя градациями. Впрочем, возможно это мое восприятие искаженно слишком уж буквальным представлением богов в последних играх серии. "Дисбаланс аэдрик/даэдрик", например, хорошо соотносится с книгой "Король Эдвард" из Даггерфолла (которую вообще с позиций лора почему-то недооценивают), где говорится, что у каждого есть своя "даэдра" (то есть, падомаистическое начало в таком случае). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Хотел про даосизм, вышло про Азуру. По-моему еще сыровато, так что побольше критики. Возможная причина заинтересованности Азуры в уничтожении двемеров, Лорда Дагота и Трибунала заключается в их взглядах на возникновении Нирна и роли "богов" и смертных в этом событии.В Нирне и смертные и Высшие сущности являются "родственниками", так как все они происходят от видоизмененнных магических эманаций Ану и Падомая и разнятся лишь в соотношении содержания этих начал в себе и "вместимостью". Двемеры, Дагот Ур и Трибунал нашли способ на некоторое время снимать ограничения этой самой "вместимости" благодаря подпитке от Сердца Лорхана. Вообще, для мира, в котором существует огромное количество артефактов, усиливающих магическую силу в этом нет ничего особенного, но Сердце - вещь особенная. Это не только магический артефакт, в первую очередь это предмет, равно содержащий в себе как Изменчивость (наследство Падомая), так и Устойчивость, которая не является наследством Ану:"В отличие от дэйдра, последовавших за ним, Лорхан не связан с Обливионом. Вместо того, он ассоциируется и с Устойчивостью, и с Изменением в их постоянном взаимодействии, что могло бы перекликаться с Серым-Быть-Может, но также допускает постоянство, которым можно насладиться."Таким образом все, подпитывающиеся от Сердца сущности вполне могут считаться стоящими на одной доске как с Аэдра, так и с Даэдра. Однако для объявления Азурой "крестового похода" на новых богов этого мало - в Нирне хватает всякого рода мелких божков, чье существование никого не заботит. Дело, скорее, в планах и взглядах этих новых богов.Двемеры, в отличие от Трибунала и Дагот Ура, как известно, сами богами не стали, объяснение, думаю в том, что они понимали, что смертный с его природной ограниченностью вряд ли сможет использовать Сердце в полную силу. Их же технологические навыки позволили им создать Нумидиум, Медного Бога, который ограничений не имел. В принципе, этого уже довольно для тревоги среди "старых богов" (Аэдра и Даэдра). Двемеры были уничтожены кимерами, вдохновленными Азурой. Но каковы были их планы в отношении Нумидиума? Вряд ли дружественными по отношению к той же Азуре и прочим, ей подобным. Однако точный ответ здесь можно дать, только рассмотрев планы Дагот Ура и Трибунала. У этой четверки не было знаний о использовании Нумидиума, более того, Трибунал не мог использовать Нумидиум, так как это, верятно, было бы их концом - кимеры, измученные Войной Первого Совета просто уничтожили бы "предателей" основного лозунга этой войны - уничтожения "богохульства". Дагот Ур же просто не имел таковой возможности из-за длительного сна, в котором он и его последователи оказались после битвы под Красной Горой. Впрочем, очнувшись, он начал строительство второго Нумидиума, Акулахана. Зачем?"Акулахан послужит трем целям. Во-первых, это будет вождь моих армий, которые освободят сначала Вварденфелл, потом Морроувинд, а потом, возможно, и весь Тамриэль. Во-вторых, он посеет и возделает божественную субстанцию, происходящую из Сердца. В-третьих, он послужит всем заметным знаменем и символом нашего дела - бросить вызов Империи, освободить смертных от древних суеверий, и восславить наш крестовый поход против богов."Как мы видим, помимо сугубо военной цели (очистка Морроувинда и Империи от врагов новой религии), Акулахан должен был каким-то образом рассеивать эманации Сердца среди своих последователей, превращая их все в тех же равные Аэдра и Даэдра сущности. С такой армией Дагот и в самом деле мог бросить вызов властителям Нирна, что, он и собирался сделать. Я не склонен думать, что речь здесь шла лишь о уничтожении "конкурентов". Но для выяснения целей подобной войны следует перейти к Трибуналу, а точнее к учению Вивека о Башне."Что есть втулка Колеса? Мы есть втулка, Мундус имеет много имен. Мы сердце всего творения. Что это значит? Что нам беспокоиться? Лорхан создал это, и мы смогли получить плоды его творения. В действительности, и здесь есть секрет: втулка есть отражение своих создателей, круг внутри круга, лишь край легко увидеть. Стань в его потоке и задумайся. Взгляни на его сторону и увидишь "I".Это и есть Башня."Я не могу сказать, было ли это учение массово распространено между последователями Трибунала, скорее всего нет, поскольку Вивек здесь по сути признает свою связь с Сердцем. Важнее другое: похоже, что Вивек (как и двемеры с Даготом) считает смертных прямыми наследниками и правопреемниками создателя Нирна. К войне за свои права, он однако не призывает, то ли потому что считает, что все и так идет как должно, то ли потому, что в отличие от своих предшественников и врагов выбрал путь малой крови, поглотив в итоге Азуру и оставшись единственным победителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 В Нирне и смертные и Высшие сущности являются "родственниками", так как все они происходят от видоизмененнных магических эманаций Ану и Падомая и разнятся лишь в соотношении содержания этих начал в себе и "вместимостью"."Вместимость", имхо, не совсем корректный термин, хотя и напрашивающийся. Я бы предпочел сказать об "усложнении конструкции". Двемеры, Дагот Ур и Трибунал нашли способ на некоторое время снимать ограничения этой самой "вместимости" благодаря подпитке от Сердца Лорхана.Хм, почему "на некоторое время"? Это не только магический артефакт, в первую очередь это предмет, равно содержащий в себе как Изменчивость (наследство Падомая), так и Устойчивость, которая не является наследством Ану:"В отличие от дэйдра, последовавших за ним, Лорхан не связан с Обливионом. Вместо того, он ассоциируется и с Устойчивостью, и с Изменением в их постоянном взаимодействии, что могло бы перекликаться с Серым-Быть-Может, но также допускает постоянство, которым можно насладиться."Имхо, это требует дополнительного рассмотрения. Каково соотношения изменчивости-устойчивости в другой половине Энантиоморфа? По идее, Акатош должен быть полностью ануиком ...хотя, что может быть изменчивее времени? Возможно, дело в разделенности и переменчивости Акатоша? У этой четверки не было знаний о использовании Нумидиума, более того, Трибунал не мог использовать Нумидиум, так как это, верятно, было бы их концом - кимеры, измученные Войной Первого Совета просто уничтожили бы "предателей" основного лозунга этой войны - уничтожения "богохульства".Отметим, что Нимидиума они все-таки изучали - по крайней мере, в конце Второй Эры (и, вероятно, еще задолго до этого) Нумидиум находился уже не на своем изначальном месте. Как мы видим, помимо сугубо военной цели (очистка Морроувинда и Империи от врагов новой религии), Акулахан должен был каким-то образом рассеивать эманации Сердца среди своих последователей, превращая их все в тех же равные Аэдра и Даэдра сущности.Равные ли? Хватит ли для этого даже потенциала Сердца?И какое сотношение ану-падомического будет у этих сущностей? Я не могу сказать, было ли это учение массово распространено между последователями Трибунала, скорее всего нет, поскольку Вивек здесь по сути признает свою связь с Сердцем.И, кроме того, в отличие от традиционных представленний меров, тут отводится важная роль творению Лорхана. А в целом, мне весьма нравится эта теория, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 "Вместимость", имхо, не совсем корректный термин, хотя и напрашивающийся. Я бы предпочел сказать об "усложнении конструкции".Хм, тогда и то, и то, так как изменения не только качественные, но и количественные. Возможно, тот случай, когда количество (полученные от Сердца силы) переходит в качество (изменение сущности).Хм, почему "на некоторое время"?Потому что без постоянной подпитки Трибунал слабеет. Впрочем, если окажется, что Аэдра и Даэдра тоже слабеют без полагающихся им молитв и жертвоприношений, то этот пунткт можно вычеркнуть.По идее, Акатош должен быть полностью ануиком ...хотя, что может быть изменчивее времени? Возможно, дело в разделенности и переменчивости Акатоша?Все дело в том, что для Вивека, похоже, Акатош-время олицетворяет стабильность. В принципе, как бог еще может представлять время?"Конечно, приятно никогда не умирать. Когда ко мне пришла смерть в мире времени, это был сон. Но мне было известно, что нужно всего-навсего выбрать пробуждение. И я снова живу. Много раз мне случалось вполне сознательно терпеливо ждать, очень, очень долгое время, прежде чем выбрать пробуждение. Но как бы долго ни приходилось ждать, это всегда случалось, и когда пробуждение приходило, оказывалось, что никакого времени не прошло. Это божественное место. Место вне времени, где все происходит всегда, единожды и вечно."Да, кажется я понимаю, почему Киркбрайд так его любит.Равные ли? Хватит ли для этого даже потенциала Сердца?А исчерпаемо ли оно в принципе? Ось Колеса должна пронизывать обе сферы: и Ану и Падомая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Хм, тогда и то, и то, так как изменения не только качественные, но и количественные. Возможно, тот случай, когда количество (полученные от Сердца силы) переходит в качество (изменение сущности).Я бы сказал, улучшение качества несет за собой потенциальное увеличение количества. Или так - усложнение структуры увеличивает потенциальный заряд. Потому что без постоянной подпитки Трибунал слабеет. Впрочем, если окажется, что Аэдра и Даэдра тоже слабеют без полагающихся им молитв и жертвоприношений, то этот пунткт можно вычеркнуть.Многое говорит, что слабеют, да. Однако, с Трибуналом все может быть обусловленно возможно несовершенным или незавершенным способом обожествления Все дело в том, что для Вивека, похоже, Акатош-время олицетворяет стабильность. В принципе, как бог еще может представлять время?Да, но почему Дракон олицетворяет только стабильность, а Думдрам - и стибильность, и изменчивость разом?Впрочем, стабилен ли сам Акатош? То он уничтожает мир, то создает новый, то воюет за эльфов против своего энантиоморфного двойника, то - за людей, фактически вместе с Шеззарином против эльфов... Да еще и Марукати ему Прорывом дали по голове. А исчерпаемо ли оно в принципе? Ось Колеса должна пронизывать обе сферы: и Ану и Падомая.А. То есть по Оси энергия переходит в Мундус из изначальных стихий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) Да, но почему Дракон олицетворяет только стабильность, а Думдрам - и стибильность, и изменчивость разом?Впрочем, стабилен ли сам Акатош? То он уничтожает мир, то создает новый, то воюет за эльфов против своего энантиоморфного двойника, то - за людей, фактически вместе с Шеззарином против эльфов... Да еще и Марукати ему Прорывом дали по голове.Возможно, что нестабильность Акатоша распространяется не на все его сущности? Вообще, признаться, я немного теряюсь, когда пытаюсь представить себе сущность, живущую во времени, которым сама и является. Возможно, разграничение между ними более четко выражено, чем у того же Вулфхарта?А. То есть по Оси энергия переходит в Мундус из изначальных стихий?Минуя Этериус и Обливион, к тому же, так как Ось перпендикулярна плоскости Колеса. Кстати, довольно забавно то, что Колесо является общей плоской частью двух сфер, т.к. это может быть только точкой. Фактически, Нирн может лежать хоть в глазу котенка.Я бы сказал, улучшение качества несет за собой потенциальное увеличение количества. Или так - усложнение структуры увеличивает потенциальный заряд.Учитывая предыдущий пункт, мне теперь самому кажется, что здесь причина качественные изменения, да.upd: Кстати, отсюда всего шаг до признания за Лорханом исключительных прав на Нирн. Аэдра прежде всего олицетворяют собой устойчивость, в том числе и устойчивости формы Нирна. Вероятно, они и были нужны для сотворения и удержания формы (на что и ушло столько их сил), причем некоторые из них использовались даже не как кузнецы, а как железо - для создания Костей Земли. Вероятно, если бы они не растерзали Лорхана, то были бы уничтожены все, но Нирн бы тогда обрел целостность, превратившись из "Серого Может Быть" в устойчивый мир. Я предполагаю, что акт творения Нирна так и не был доведен до конца, но не был и отменен, благодаря тому, что вырванное Сердце стало гарантом относительной стабильности и поставщиком силы для ее обеспечения в этой структуре, обеспечивая бытие Аэдра и Даэдра, отторгнутых от своих прежних сфер. Отсюда, вероятно, идет и "гордыня" двемеров и Трибунала с Даготом - причина в том, что при проявлении этого закона обратной связи они стояли на первых позициях, понятна и подготовка несостоявшихся крестовых походов Нумидиума и Акулахана - миром управляли не те силы, которые имели на это право, так как сила их всех шла от одного источника. Дальше, собственно, идет довольно тонкий момент - уничтожение Сердца. По идее, оно должно было бы стать концом Нирна, однако этого не произошло. Возможных объяснений два (они не исключают, а лишь дополняют друг друга).Первое - Сердце было не уничтожено, а освобождено (о чем в финальном ролике мэйнквеста говорит Азура). Либо оно было перенесено в иное место, недостижимое для любого воздействия, либо возвращено Лорхану (что вряд ли, а то б он взялся за окончание творения и тогда еще тот бы праздник начался). Главное то, что его связующая роль между сферами Ану-Падомая и Нирном не было утрачено. Второе - помогло то, что нирнские смертные так или иначе убеждены в своей реальности и своими молитвами и обрядами дают своим богам достаточно сил для сохранения устойчивости мира, которая жизненно важна для всех. Изменено 1 мая, 2009 пользователем orc Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Возможно, что нестабильность Акатоша распространяется не на все его сущности? Вообще, признаться, я немного теряюсь, когда пытаюсь представить себе сущность, живущую во времени, которым сама и является. Возможно, разграничение между ними более четко выражено, чем у того же Вулфхарта?Возможно. Но если посудить, и сам Лорхан тоже еще та сущность: это отдельно и длинный ряд воплощений Шеззара; отдельно и Йоун-Йоуд, луны; отдельно и Сердце, залог существования Нирна (кстати, можно ли считать само Сердце Костью Земли?)... Минуя Этериус и Обливион, к тому же, так как Ось перпендикулярна плоскости Колеса.Чорт, и верно же... Да, Модель Колеса воистину гениальна, хех. Кстати, довольно забавно то, что Колесо является общей плоской частью двух сфер, т.к. это может быть только точкой. Фактически, Нирн может лежать хоть в глазу котенка.Почему таки не окружностью? Ведь Мундус - это пересечение сфер, а не соприкасновение ...или нет?Да и к тому же мы не знаем, скольки-мерные эти сферы. Кстати, отсюда всего шаг до признания за Лорханом исключительных прав на Нирн. Аэдра прежде всего олицетворяют собой устойчивость, в том числе и устойчивости формы Нирна. Вероятно, они и были нужны для сотворения и удержания формы (на что и ушло столько их сил), причем некоторые из них использовались даже не как кузнецы, а как железо - для создания Костей Земли. Вероятно, если бы они не растерзали Лорхана, то были бы уничтожены все, но Нирн бы тогда обрел целостность, превратившись из "Серого Может Быть" в устойчивый мир. Я предполагаю, что акт творения Нирна так и не был доведен до конца, но не был и отменен, благодаря тому, что вырванное Сердце стало гарантом относительной стабильности и поставщиком силы для ее обеспечения в этой структуре, обеспечивая бытие Аэдра и Даэдра, отторгнутых от своих прежних сфер.Мм, исключительными права были бы если б акт творения был завершен - вернее сказать, тогда права были бы подтверждены. Но эти права были "оспоренны" известными событиями, и сколько осталось в нынешнем Нирне от изначального замысла Думдрама? Первое - Сердце было не уничтожено, а освобождено (о чем в финальном ролике мэйнквеста говорит Азура). Либо оно было перенесено в иное место, недостижимое для любого воздействия, либо возвращено Лорхану (что вряд ли, а то б он взялся за окончание творения и тогда еще тот бы праздник начался). Главное то, что его связующая роль между сферами Ану-Падомая и Нирном не было утрачено. Второе - помогло то, что нирнские смертные так или иначе убеждены в своей реальности и своими молитвами и обрядами дают своим богам достаточно сил для сохранения устойчивости мира, которая жизненно важна для всех.Возможен и другой вариант - что Аэдра постепенно переняли эту связующую функцию от Сердца - в частности, Септим принявший часть божественности Шора... Или возможно - таким гарантом нынче является сам Вивек, сохранивший в себе конструктивную структуру Сердца, и поглотивший Азуру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Возможен и другой вариант - что Аэдра постепенно переняли эту связующую функцию от Сердца - в частности, Септим принявший часть божественности Шора... Возможно. В принципе, можно объяснить религиозную историю Нирна как раз желанием Аэдра подстраховаться на случай вот такого вот Нереварина и создать пакт между Лорханом и Аэдра. В нынешнем пантеоне мирно соседствуют как Шезарр, так и Аэдра, что изначально представлялось немыслимым.Или возможно - таким гарантом нынче является сам Вивек, сохранивший в себе конструктивную структуру Сердца, и поглотивший Азуру...Возможно, но очень уж взрывоопасный вариант, так как в этом случае Нирн остался существовать по чистой случайности.Мм, исключительными права были бы если б акт творения был завершен - вернее сказать, тогда права были бы подтверждены. Но эти права были "оспоренны" известными событиями, и сколько осталось в нынешнем Нирне от изначального замысла Думдрама?Возможно, поэтому Лорхановы "наследники" и были так недовольны.(кстати, можно ли считать само Сердце Костью Земли?)...Где-то я, помнится, видел подобное утверждение, но честно, говоря, не знаю, насколько необходимо знание этого.Почему таки не окружностью? Ведь Мундус - это пересечение сфер, а не соприкасновение ...или нет?Да и к тому же мы не знаем, скольки-мерные эти сферы.Виноват, и в самом деле пересечение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Возможно. В принципе, можно объяснить религиозную историю Нирна как раз желанием Аэдра подстраховаться на случай вот такого вот Нереварина и создать пакт между Лорханом и Аэдра. В нынешнем пантеоне мирно соседствуют как Шезарр, так и Аэдра, что изначально представлялось немыслимым.Но пожалуй, "пакт" был заключен еще во времена Алессии. Как там говорил Пелинал... "... и оставил тебя искать поддержки у моей другой половины, кто принесет свет той идее смертных, что дает [Богам] великую радость, идее свободы; она не дана даже Небесам в полной мере, [] потому что Отец наш, ... [текст утерян] ... в те первые [дни/души/события] до Соглашения ... что отражается в нашем земном безумии. [Позволь нам] теперь взять тебя Наверх. Мы [покажем] наши истинные лица... [которые разрушают] друг друга в амнезии каждого Века"... Возможно, но очень уж взрывоопасный вариант, так как в этом случае Нирн остался существовать по чистой случайности.Переспективы существоования Нирна, на самом деле, постоянно довольно туманные, хех. Где-то я, помнится, видел подобное утверждение, но честно, говоря, не знаю, насколько необходимо знание этого.Ну, это позволит лучше понять природу Трибунала-Дагота, хмм... Возвращаясь ко "смешанной крови", можно ли Трибунал считать Эльнофеями? Кстати, если Акатош - "время", то Лорхан - "пространство", хех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Кстати, если Акатош - "время", то Лорхан - "пространство", хех?Скорее, "материя". Или даже "информация". Нирн под угрозой не из-за того, что ему негде существовать, а из-за того, что существовать "не из чего".Возвращаясь ко "смешанной крови", можно ли Трибунал считать Эльнофеями?Понятия не имею. Структурно, думаю, можно, а вот если судить по степени могущества, то неизвестно."... и оставил тебя искать поддержки у моей другой половины, кто принесет свет той идее смертных, что дает [Богам] великую радость, идее свободы; она не дана даже Небесам в полной мере, [] потому что Отец наш, ... [текст утерян] ... в те первые [дни/души/события] до Соглашения ... что отражается в нашем земном безумии. [Позволь нам] теперь взять тебя Наверх. Мы [покажем] наши истинные лица... [которые разрушают] друг друга в амнезии каждого Века"Вот оно как, значит. Неудивительно, что в Нирне такое раздолье гностикам и солипсистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Скорее, "материя". Или даже "информация".Материя или информация - это скорее божественный Энантиоморф в целом. Ауриэль и Лорхан (то есть Акатош и Шеззар) - это, скорее, "векторы приложения" этой информации, система координат. Нирн под угрозой не из-за того, что ему негде существовать, а из-за того, что существовать "не из чего".А будучи завершен акт творения, стал бы он самодостаточным от изначальных стихий? Понятия не имею. Структурно, думаю, можно, а вот если судить по степени могущества, то неизвестно.Мне просто всегда что-то общее виделось в Й'ффре с Трибуналом. Отчего-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения