Николян Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 (изменено) Чё за?Где тема? Это у нас БД такая чтоли?))) Изменено 3 сентября, 2007 пользователем Рэй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tescss Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 а нахрена? там ведь карта не интерактив,всмысле тока по городам.актуальнее было бы создать тему "Блохи в Oblivion" :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 А что, если для квестов сделать дополнительные временные опции телепорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 http://www.tes-forever.tu1.ru/forum/index.php?showtopic=4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 А как там карта с гвоздями поживает? Кстати честно - дня за 2 до того как тот плаг в тесте увидел, у самого такая идея была))) Потому что больше способов реализовать это както и не вижу.. Ну если только через скрипты с выбором мест телепортации в мессаджбоксе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 А мэседжбоксы повесить на монетку, как Ворон советовал и через быстрые клавиши открывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Ну во-первых про тот плаг, который я скачал из соседней темы про гильдию Ловцов Душ(Охотники за привидениями, гы!):1. Выкинутые бумажки остаются на земле, никуда не исчезая, чисто в инвентаре появляется новая.2. Телепорты в Альд`Рун и Гнисис лагают. В первом случае оказываюсь южнее Призрачных Врат где-то, во-втором под водичкой в пустошах на юго-востоко-востоке от Вварденфелла.3. Фиглишский языг и х.. с ним.4. Куча непонятного мусора какого-то в еспешнике.5.(4.1.) Труъ батллмаг хоть и отлично оформлен, но спелл у него лагает, типа безмолвие тут же рассеивается, возможно надо эффекты местами поменять в спелле, чтоб сначала восстановление, а потом молчание. Во-вторых, выражаясь словами Кальяна:лучше иметь читерское кольцоЯ это мнение поддерживаю ибо:Вот список 64 точек назначения: Район Шигорада:Дагон Фел - городМчулефт - руины ДвемеровХрам Санктус - святыня ТрибуналаРотеран - комната ПропильонаАльд Даэдрот - Даэдрические руиныАльд Редайния - башняЛачуга Большеголового - квестовая локацияВас - башня Район Эшленда:Альд'рун - город совета РедоранаМаар Ган - городПризрачные Врата - проход к Красной ГореФаласмарион - комната ПропильонаЛагерь Уршилаку - лагерь ЭшлендеровВаленварион - комната ПропильонаДагот Ур - крепость Дагот УраФорт Пестрой Бабочки - Имперский форт Район Западного Нагорья:Гнизис - городАльд Велоти - городХуул - городБерандас - комната ПропильонаАндасрет - комната ПропильонаАркнгтунч-Штурдумц - руины ДвемеровПещера Коала - святыня ТрибуналаАшинаби - пещера Район Горького Берега:Гнаар Мок - городКальдера - городБалмора - город совета ХаалуХлормарен - комната ПропильонаХла Оуд - городФорт Лунной Бабочки - Имперский фортПелагиад - городСейда Нин - город Район Аскадианских Островов:Эбенгард - главный Имперский городВивек(Храм) - квартал городаВивек(Иностранный Чужеземцев) - квартал городаПлантация Дрен - квестовая локацияСуран - городАльд Сота - Даэдрические руиныМзанч - руины ДвемеровБал Фелл - Даэдрические руины Молаг Амур и Крепости:Марандус - комната ПропильонаТеласеро - комната ПропильонаМолаг Мар - городГора Канд - квестовая локацияЛагерь Эрабенимсунов - лагерь ЭшлендеровБал Исра - место строительства Крепости РедоранскойПлато Одай - место строительства Крепости ХаалуКладбище Увирит - место строительства Крепости Тельвани Район Грейзленда:Лагерь Ахеммуза - лагерь ЭшлендеровТель Вос - городВос - городЛагерь Зайнаб - лагерь ЭшлендеровИндоранион - комната ПропильонаФаленсарано - комната ПропильонаДабдилла - квестовая локацияНчулефт - руины Двемеров Район Побережья Азуры и Морнхолд:Тель Мора - городТель Арун - городСадрит Мора - город совета ТельваниТель Фир - квестовая локацияТель Бранора - городХрам Азуры - квестовая локацияХоламаян - квестовая локацияПриемная Королевского Дворца Морнхолда - МорнхолдСам понимаешь разницу!Вообщем выкладываю 2 мода, второй не адаптирован, а первому не помешало бы поддержку Бладмуна сделать.Teleporter_Mod_1C.rarVTATravel1_2.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 (изменено) Блин, классную весчь вы задумали! С одной стороны читерство, а с другой - плаги тестить поможет! :1anim_az: Изменено 18 сентября, 2007 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 (изменено) Этот мод занял законное место в моей базе данных Мора.Добавлено: (вырезано самоцензурой)! Этот плагин не работает со старыми сейвами... Изменено 19 сентября, 2007 пользователем Kira Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Блин, классную весчь вы задумали! С одной стороны читерство, а с другой - плаги тестить поможет! :1anim_az:А консольная команда coc? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 А разве она координаты местности для телепортации выдаёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Разумеется нет, центер он целл. Какие там координаты, если хочешь хочешь - введи фулл хелп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indoril Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Да, плагин хороший...По крайней мере если все достало бегать - то Fast Travel рулит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 А вот в обломе зря фаст тревел сделали... весь смысл лошадок пропадает( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Лошадок сделалиа) из-за многочисленных просеб фанатовб) нельзя было не создавать - в Морровинде не раз говорилось что в Сиродииле есть лошадив) для ненавистников фаст-тревела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 А вот в обломе зря фаст тревел сделали... весь смысл лошадок пропадает(Не понимаю такого мнения... Не нравится ФТ - не используй, кто заставляет-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) дык уже и ломает лошадка, если фт есть) Изменено 20 сентября, 2007 пользователем O4epegHou HepeBapuH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Скажем так - на высоких уровнях или при долгой игре ходить пешком начинает наламвать. Вот тут и полезен данній плаг (к облому тоже относится). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения