Larkin Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2021 Кто бы знал? У вас 0.4.7 стоит? Может, не совсем по теме, однако, не посоветуете, где собака зарыта? NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle" for "CLONE a_siltstrider".NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle2" for "CLONE a_siltstrider".NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation. Разумеется, это я сам при собирании реплейсеров где-то накосячил, но вот в каком месте моя криворукость вылезла? И ещё. Читал в этой же теме о жалобе на попадание в зону абсолютной темноты пещеры Воплощения, если месяц подходит для взятия кольца -- подтверждаю, есть такое. Персонаж двигается (по мини-карте заметно), прыгает, всё работает, даже оружие в руке отображается. Но вот экран чёрный. Перекинул сейвы на другой репак -- такого уже нет. Напоролся на эту проблему ещё и в доме Кая Косадеса. Не подскажете, что в принципе могло заруинить целую локу? Список модов в Morrowind.ini: [Archives]Archive 0=Tribunal.bsaArchive 1=Bloodmoon.bsaArchive 2=Better Bodies (NU).bsaArchive 3=Better Bodies (PG).bsaArchive 4=Better Bodies (UN).bsaArchive 5=Better Clothes.bsaArchive 6=Better Heads.bsaArchive 7=Better Silver Armor.bsaArchive 8=Dagger of Symmachus.bsaArchive 9=IceNioLivRobeReplacer.bsaArchive 10=More Better Clothes.bsaArchive 11=New Beast Bodies - Clean.bsaArchive 12=New Bloodworm Helm.bsaArchive 13=New Boots of Blinding Speed.bsaArchive 14=New Bow of Shadows.bsaArchive 15=New Lord's Mail.bsaArchive 16=New Randagulf's Fists.bsaArchive 17=New Veloth's Judgement.bsaArchive 18=New Widowmaker.bsaArchive 19=new_art_models.bsaArchive 20=OR_ForkH.bsaArchive 21=OR_SpiritEat.bsaArchive 22=UAR_ChodalaBoots.bsaArchive 23=Westly Presents Unique Corprus Stalkers.bsaArchive 24=Moon's_SoulGems.bsaArchive 25=RR_Holamayan.bsaArchive 26=True Gems V1.1.bsaArchive 27=Almalexia armor.bsaArchive 28=DN_AshVampires.bsaArchive 29=Particle Arrow Replacer.bsaArchive 30=Psy_VGR_Armour.bsaArchive 31=Roadmarkers.bsaArchive 32=correctUV Ore Replacer 1.0.bsaArchive 33=Psy_IronMeshImprove_Uniques.bsaArchive 34=WindowsGlow.bsaArchive 35=Grass AC & S.bsaArchive 36=Magic Diversity 1.1.BSAArchive 37=Ozzy's Grass.bsaArchive 38=Vurt's Corals.bsa [Game Files]GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=DN_Dwemer_Tileset.esmGameFile2=Morrowind.esmGameFile3=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esmGameFile4=Texture Fix.esmGameFile5=Tribunal.esmGameFile6=AtmosphericSoundEffects-3.0.espGameFile7=CH7 LarkinFix 1.espGameFile8=CH7 LarkinFix 2.espGameFile9=CH_1.7_Patch.espGameFile10=Chaos Heart Rescue.espGameFile11=ChaosHeart.espGameFile12=Clean_Mines & Caverns_Solstheim.espGameFile13=DN_AshVampires.espGameFile14=Dagger of Symmachus.espGameFile15=Dremora Replacer.espGameFile16=Ebonheart Fix.espGameFile17=Magic Diversity 1.1.ESPGameFile18=MagickaMastery.espGameFile19=New Bloodworm Helm.ESPGameFile20=New Boots of Blinding Speed.ESPGameFile21=New Bow of Shadows.espGameFile22=New Lord's Mail.ESPGameFile23=New Randagulf's Fists.espGameFile24=New Veloth's Judgement.espGameFile25=New Widowmaker.ESPGameFile26=New_Art_Models.espGameFile27=NoShieldEffect.espGameFile28=OR_ForkH.espGameFile29=OR_SpiritEat.espGameFile30=Particle Arrow Replacer.espGameFile31=Personality.ESP -- мой файл для смены внешности мантии гордости Драка и тому подобных мелочей.GameFile32=Pond Scum Fix.espGameFile33=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BME.espGameFile34=RealisticArmor_1.2.espGameFile35=RealisticWeapons_1.2.ESPGameFile36=UAR_ChodalaBoots.espGameFile37=Unique Finery.espGameFile38=Unique Ghosts - M - T.espGameFile39=Westly Presents Unique Corprus Stalkers.espGameFile40=Westly Presents Unique Winged Twilights.espGameFile41=correctUV Ore Replacer 1.0.espGameFile42=magick_oblivion_regeneration_1.4.esp Кстати, даже отключение всех плагинов, кроме сердешных, ничегошеньки не исправляет.У меня 0.46.Что-то с силстрайдером. Не знаю.Дали бы сейв в этой темноте с отключеными сторонними плагинами. И что выдаст player->getpos xPlayer->getpos y Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeanddead Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2021 (изменено) Дали бы сейв в этой темноте с отключеными сторонними плагинами. И что выдаст player->getpos xДа не заморачивайтесь, это моя персональная ошибка при сшивании разных модов между собой. Сейв вам, опять же, ничего не даст -- повторюсь, при переносе сохранения на другую сборку всё чики-чики. Просто держу в курсе будущих посетителей форума: если наткнулись на аналогичный баг, то пеняйте на свои ретекстуры и тайлсеты. UPD: отсутствует в своей хижине Нибани Месса, шаманка Уршилаку. Пришлось вставлять консолью. Вутта хелл? UPD2: Заруинился квест вышеупомянутой тян на убийство стаи бешеных кагути: после разговора с пастухом спавнится только одна зверюга, убийство которой ничего не даёт и топик задания, соответственно, не обновляет. Приложу сейв, но он вряд ли запустится без MWSE последней версии. ЗЫ Задушился я со всякими косяками, так что подожду версии 1.8. И задушусь ещё сильнее ;) ЗЫ2 А, пока не забыл. Нибани сообщает: "Стая кагути попрежнему угрожает племени". Это неправильно. Правильно "по-прежнему".sss_a_1622667978.zip Изменено 3 июня, 2021 пользователем freeanddead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 Два мелких бага. 1. Когда игрок убедил пятого (из шести) советника Телванни поддержать его в качестве Наставника, он может еще раз нажать тему "Наставник Дома Телванни" в разговоре с тем же советником и получить ответ "Ситуация удивительная, я последний не поддержавший вас советник Телванни..." и стать наставником, ничего не делая с последним оставшимся советником. Аналогично происходит, если часть советников не убеждена, а убита. В редакторе видно, что эти реплики в топике находятся выше, чем топики каждого из советников "я уже сказал вам, я вас поддержу", потому этот баг и возникает.2. Если в канале загадок нажать на алтарь разрушенного храма (у меня это был Гнисис), вылетает сообщение что этот храм разрушен, телепортироваться нельзя. Но если потом нажать на любой другой алтарь, ГГ телепортируется именно в разрушенный храм. Подозреваю, что так быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 4 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 Доброго времени суто.КланОрковПеплаЗахваченный корабль не приплывает в Валенварион. Орк говорит что корабль захвачен, мы пока тут осмотримся. Перебор всех доступных топиков ничего не дал, как и сон в 24 часа в каюте капитана (раньше так работало) Ини:[Archives]Archive 0=Tribunal.bsaArchive 1=Bloodmoon.bsaArchive 2=ChaosHeart.bsa[Game Files]GameFile0=Morrowind.esmGameFile1=Tribunal.esmGameFile2=Bloodmoon.esmGameFile3=ChaosHeart.espGameFile4=CH_1.7_Patch.espGameFile5=Chaos Heart Rescue.espGameFile6=CH7 LarkinFix 1.espGameFile7=CH7 LarkinFix 2.esp+ MCP P.S: Игру начинал с адаптированными Better Clothes nac.esp.rar 11,61МБ 666 Количество загрузок: Better_bottles.rar но потом отключил из-за мусора в варнинге.Текущий сейв,https://wdfiles.ru/de3cbd если нужен для проверкиПоговорите с другим орком, от которого собственно про кровать и узнаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tia al'Lankarra Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 Если орков на корабле трое, то я говорил со всеми, включая того что меня встретил в шахте. Снова перебрал все топики у всех трех орков - про отдых в каюте капитана никто не говорит. То что там нужно было выспаться, я помнил с предыдущих прохождений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 (изменено) Если орков на корабле трое, то я говорил со всеми, включая того что меня встретил в шахте. Снова перебрал все топики у всех трех орков - про отдых в каюте капитана никто не говорит. То что там нужно было выспаться, я помнил с предыдущих прохождений.Бунор гро хел из гритинга что говорит? Какая запись в дневнике? Изменено 5 июня, 2021 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tia al'Lankarra Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 Бунор гро хел из гритинга что говорит? Какая запись в дневнике?Ничего не говорит, ввиду отсутствия сего персонажа. У меня три орка, вот такие:https://ibb.co/R23J4Kp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 10 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Если уже писал об этих багах, извиняюсь - но они достаточно серьезные, чтобы написать о них и еще раз, если что. 1. В скрипте ординаторов есть ошибка, из-за которой проверка их реакции на Воззвание не проходит до конца. В итоге они не присоединяются к игроку и не атакуют, просто стоят столбом.2. Призрачная стража Канала Загадок агрится, даже если Вивек разрешил взять перчатку. Раньше это касалось только стражей внутри хранилища, сейчас и наружной охраны тоже. Если это фича, скажите - но исходя из здравого смысла, я думаю что это баг. Все-таки эта стража служит Вивеку и не должна атаковать Нереварина-союзника.3. Более мелкий баг - но я не могу найти, кто и когда рассказывает про перемещение пепла, с колоколами. Для игроков без опыта предыдущих прохождений надо эту информацию добавить прямо в диалоги Дагота, сразу после того как эта возможность появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 10 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Да да, патч на подходе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RΛDΛ Опубликовано 15 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 (изменено) NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation. Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle" for "CLONE a_siltstrider". NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation. Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle2" for "CLONE a_siltstrider". NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.Здравствуйте! Вы смогли решить эту проблему? Я тоже с ней столкнулась и не знаю что делать. Кажется после установки Baldurian's Daedric Armor Replacer.ESP появились эти сообщения. Warnings.txtOne of the files that "Vurt's BC Tree Replacer II.ESP" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.One of the files that "Vurt's Ashlands Overhaul.esp" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.One of the files that "Robert's Bodies.ESP" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_2.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_01.Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_01.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle" for "CLONE a_siltstrider".NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle2" for "CLONE a_siltstrider".Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_1_f.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_01.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation. Изменено 15 июня, 2021 пользователем RΛDΛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeanddead Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Здравствуйте! Вы смогли решить эту проблему? Я тоже с ней столкнулась и не знаю что делать. Кажется после установки Baldurian's Daedric Armor Replacer.ESP появились эти сообщения. Warnings.txtOne of the files that "Vurt's BC Tree Replacer II.ESP" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.One of the files that "Vurt's Ashlands Overhaul.esp" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.One of the files that "Robert's Bodies.ESP" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_2.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_01.Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_01.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle" for "CLONE a_siltstrider".NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle2" for "CLONE a_siltstrider".Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_1_f.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_01.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation. По поводу ошибки "R_claw": запустите поиск слова "siltstrider" в папке "Meshes" . Вылезет несколько файлов. Вас интересуют те или тот, у которого расширение не ".nif", а что-то вроде ".kf". -- сделайте ему секир-башка. Что касается всяких "One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on", я либо отключил бы конфликтующие плагины, либо воспользовался программой Wrye mash для синхронизации версии плагина и мастер-файла, либо же взял любой другой готовый сборник Моррки с подтянутым визуалом (например, Bransen, MFR, Overhaul и так далее) и перекинул оттуда папки Textures, Meshes, Icons в вашу основную директорию игры. Вообще, если позволяет место на диске, искренне рекомендую держать сразу несколько разных и независимых версий нашей любимой игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 "One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on" по-моему, вылезает в каждом случае, когда базовая версия Морровинда русская, а плагин сделан для английской. Далеко не всегда это приводит к ошибкам в игре. Но если приводит, советую отключить все такие плагины и посмотреть, как будет без них. Ну или сделать то, что советует freeanddead. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RΛDΛ Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 либо же взял любой другой готовый сборник Моррки с подтянутым визуалом (например, Bransen, MFR, Overhaul и так далее)У меня MFR 4-ый. Попробую переустановить и сделать резервную чистую копию. Кто-то юзает его? Не знаю, как невидимость из зеленой в обычную сделать и отключить урон от декоративного огня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeanddead Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 У меня MFR 4-ый. Попробую переустановить и сделать резервную чистую копию. Кто-то юзает его? Не знаю, как невидимость из зеленой в обычную сделать и отключить урон от декоративного огня.Чтобы вырубить огонь, нужно заскочить в Data Files/MWSE/mods, найти там папку DungerousFire и снести её. Не знаю, что у вас с "зелёной" невидимостью, а для хамелеона рекомендую бесплагинное отключение эффекта транспарентности https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47996 В крайнем случае, поищите какой-нибудь реплейсер магии на ваш вкус. Я, кстати, тоже использую МФР в качестве базы (во многом, только из-за нарисованной на русском менюшки MWSE, хех). Сверху же, как отвечал выше, накатываю из Bransen Modpack папки Textures, Mesh, Icons. Затем выпиливаю лишний файл, который приводит к ошибке "R_Claw" -- вуа ля, подходит и для самого МФР, и для СХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RΛDΛ Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Сверху же, как отвечал выше, накатываю из Bransen Modpack Мне тоже нравится кое-что (деревья особенно) из его сборки. Прям не могу без их атмосферы :) Ещё раньше безумно нравился мод на дом "Прибрежный рассвет". Он не большой, не маленький - золотая середина. И имеет ТП в дом, на Солтсхейм, Морнхолд, Кальдеру и Дагон Фел. Но увы, теперь находится под искусственно добавленным островом сборки MFR 4.Пересмотрела миллион домов и ничего подобного так и не смогла найти. Вы ванильные используете? Или может есть какой-то модовый любимый? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morgolt Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 У меня MFR 4-ый. Попробую переустановить и сделать резервную чистую копию. Кто-то юзает его? Не знаю, как невидимость из зеленой в обычную сделать и отключить урон от декоративного огня. Зелёный фильтр при невидимости отключается в MGE в шейдерах, урон от огня и прочие плюшки это мвсе плагины их желательно все удалить, находятся гдето по пути мвсе/плагинс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RΛDΛ Опубликовано 17 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Зелёный фильтр при невидимости отключается в MGE в шейдерах, урон от огня и прочие плюшки это мвсе плагины их желательно все удалить, находятся гдето по пути мвсе/плагинс. Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tia al'Lankarra Опубликовано 18 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 "добавлена фича 'грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи."Если это не является закрытой информацией, можно узнать как именно производиться расчет "отдаст - не отдаст"? Влияет ли "проибретеная"(мускус\очарование и т.д) привлекательность на результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 (изменено) "добавлена фича 'грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи."Если это не является закрытой информацией, можно узнать как именно производиться расчет "отдаст - не отдаст"? Влияет ли "проибретеная"(мускус\очарование и т.д) привлекательность на результат?Все просто как валенок, нужна успешная угроза при 70 отношения (красноречие). Фича распространяется сильно не на всех (может 5%нпц), в основном всякие обрыганы. Будет удалена в 1.8. Там скорее всего будет полноценное новое преступление 'грабеж' со штрафами за каждый отжатый предмет, проверкой силы, убийством свидетеля и прочими продуманными вещами. Изменено 19 июня, 2021 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 Продолжаю репортить баги Трибунала) Ветка Альмы стала в целом гораздо играбельнее, но в самом конце остаются нестыковки. Я проходил чисто за Альму, пытаясь проверить, можно ли пройти в однозначном союзе с ней. После убийства Саласа Валора я пошел не к Вивеку, а к ней. Произошла катсцена с убийством Вивека. Потом Альма отправила меня принять отречение у Хелсета или убить его. Я зачистил дворец от фабрикантов, настиг короля в канализации и убил его. После этого на дверях в городе появились барьеры, но ординаторы стали агрессивные только в храмовом районе. Обойдя ординаторов через скрытность, я пробрался внутрь храма, Альмалексия встретила меня мирно, сказала что все замечательно, мы правим вместе и у нас впереди ещё много великих свершений. Бури прекратились, дворец восстановился и там появилась куча храмовников. Ординаторы в храмовом районе перестали агриться, но магические барьеры на дверях в Высокой Капелле остались, приходилось перемещаться через телепорты. В общем, ветка получается интересная, но с багами ещё надо что-то делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 Продолжаю репортить баги Трибунала) Ветка Альмы стала в целом гораздо играбельнее, но в самом конце остаются нестыковки. Я проходил чисто за Альму, пытаясь проверить, можно ли пройти в однозначном союзе с ней. После убийства Саласа Валора я пошел не к Вивеку, а к ней. Произошла катсцена с убийством Вивека. Потом Альма отправила меня принять отречение у Хелсета или убить его. Я зачистил дворец от фабрикантов, настиг короля в канализации и убил его. После этого на дверях в городе появились барьеры, но ординаторы стали агрессивные только в храмовом районе. Обойдя ординаторов через скрытность, я пробрался внутрь храма, Альмалексия встретила меня мирно, сказала что все замечательно, мы правим вместе и у нас впереди ещё много великих свершений. Бури прекратились, дворец восстановился и там появилась куча храмовников. Ординаторы в храмовом районе перестали агриться, но магические барьеры на дверях в Высокой Капелле остались, приходилось перемещаться через телепорты. В общем, ветка получается интересная, но с багами ещё надо что-то делать. Не ну скрытность не планировалась, ординатор который создает барьеры, торчит там под деревом у храма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 Окей, но основную непонятку это не разрешает. Если Альмалексия считает Нереварина союзником и хочет править Морровиндом совместно, зачем вообще нужны барьеры на дверях и агрессивные ординаторы? Если она считает Нереварина врагом и хочет его ликвидировать, почему ординаторы агрятся только в одном районе Морнхолда, а сама Альма и её Руки при встрече ведут себя предельно дружелюбно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grandmaster Опубликовано 12 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 Заметил баг у Альфа Фир(alfe fyr). Если открыта тема "Рабы", то она дает задание, где нужно избавиться от рабов для Тераны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenchers Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 (изменено) При быстром перемещении игра часто вылетает. Чуть ли не каждый третий раз, когда пытаюсь переместиться, происходит вылет. Никаких сторонних модов не использую. Кроме Сердца Хаоса установлены только все патчи к нему, официальные плагины, Code Patch и MGE XE. Также вылетает и просто во время игры, но гораздо реже. Изменено 23 июля, 2021 пользователем Stenchers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 (изменено) При быстром перемещении игра часто вылетает. Чуть ли не каждый третий раз, когда пытаюсь переместиться, происходит вылет. Никаких сторонних модов не использую. Кроме Сердца Хаоса установлены только все патчи к нему, официальные плагины, Code Patch и MGE XE. Также вылетает и просто во время игры, но гораздо реже.Дайте сейв на всякий случай, и наберите Set floatingdisable to 1Stopscript nn_sin_cos, если вдруг будет вылетать меньше, напишите. И сходите в Вивек, округ Делина, аббатство. Изменено 23 июля, 2021 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти