Перейти к содержанию

Баги в СХ


Гость tescss

Рекомендуемые сообщения

Кто бы знал? У вас 0.4.7 стоит?

 

Может, не совсем по теме, однако, не посоветуете, где собака зарыта?

 

 

NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle" for "CLONE a_siltstrider".

NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.

Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle2" for "CLONE a_siltstrider".

NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.

 

 

Разумеется, это я сам при собирании реплейсеров где-то накосячил, но вот в каком месте моя криворукость вылезла?

 

И ещё. Читал в этой же теме о жалобе на попадание в зону абсолютной темноты пещеры Воплощения, если месяц подходит для взятия кольца -- подтверждаю, есть такое. Персонаж двигается (по мини-карте заметно), прыгает, всё работает, даже оружие в руке отображается. Но вот экран чёрный. Перекинул сейвы на другой репак -- такого уже нет. Напоролся на эту проблему ещё и в доме Кая Косадеса. Не подскажете, что в принципе могло заруинить целую локу? Список модов в Morrowind.ini:

 

 

 

 

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=Better Bodies (NU).bsa

Archive 3=Better Bodies (PG).bsa

Archive 4=Better Bodies (UN).bsa

Archive 5=Better Clothes.bsa

Archive 6=Better Heads.bsa

Archive 7=Better Silver Armor.bsa

Archive 8=Dagger of Symmachus.bsa

Archive 9=IceNioLivRobeReplacer.bsa

Archive 10=More Better Clothes.bsa

Archive 11=New Beast Bodies - Clean.bsa

Archive 12=New Bloodworm Helm.bsa

Archive 13=New Boots of Blinding Speed.bsa

Archive 14=New Bow of Shadows.bsa

Archive 15=New Lord's Mail.bsa

Archive 16=New Randagulf's Fists.bsa

Archive 17=New Veloth's Judgement.bsa

Archive 18=New Widowmaker.bsa

Archive 19=new_art_models.bsa

Archive 20=OR_ForkH.bsa

Archive 21=OR_SpiritEat.bsa

Archive 22=UAR_ChodalaBoots.bsa

Archive 23=Westly Presents Unique Corprus Stalkers.bsa

Archive 24=Moon's_SoulGems.bsa

Archive 25=RR_Holamayan.bsa

Archive 26=True Gems V1.1.bsa

Archive 27=Almalexia armor.bsa

Archive 28=DN_AshVampires.bsa

Archive 29=Particle Arrow Replacer.bsa

Archive 30=Psy_VGR_Armour.bsa

Archive 31=Roadmarkers.bsa

Archive 32=correctUV Ore Replacer 1.0.bsa

Archive 33=Psy_IronMeshImprove_Uniques.bsa

Archive 34=WindowsGlow.bsa

Archive 35=Grass AC & S.bsa

Archive 36=Magic Diversity 1.1.BSA

Archive 37=Ozzy's Grass.bsa

Archive 38=Vurt's Corals.bsa

 

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=DN_Dwemer_Tileset.esm

GameFile2=Morrowind.esm

GameFile3=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm

GameFile4=Texture Fix.esm

GameFile5=Tribunal.esm

GameFile6=AtmosphericSoundEffects-3.0.esp

GameFile7=CH7 LarkinFix 1.esp

GameFile8=CH7 LarkinFix 2.esp

GameFile9=CH_1.7_Patch.esp

GameFile10=Chaos Heart Rescue.esp

GameFile11=ChaosHeart.esp

GameFile12=Clean_Mines & Caverns_Solstheim.esp

GameFile13=DN_AshVampires.esp

GameFile14=Dagger of Symmachus.esp

GameFile15=Dremora Replacer.esp

GameFile16=Ebonheart Fix.esp

GameFile17=Magic Diversity 1.1.ESP

GameFile18=MagickaMastery.esp

GameFile19=New Bloodworm Helm.ESP

GameFile20=New Boots of Blinding Speed.ESP

GameFile21=New Bow of Shadows.esp

GameFile22=New Lord's Mail.ESP

GameFile23=New Randagulf's Fists.esp

GameFile24=New Veloth's Judgement.esp

GameFile25=New Widowmaker.ESP

GameFile26=New_Art_Models.esp

GameFile27=NoShieldEffect.esp

GameFile28=OR_ForkH.esp

GameFile29=OR_SpiritEat.esp

GameFile30=Particle Arrow Replacer.esp

GameFile31=Personality.ESP -- мой файл для смены внешности мантии гордости Драка и тому подобных мелочей.

GameFile32=Pond Scum Fix.esp

GameFile33=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BME.esp

GameFile34=RealisticArmor_1.2.esp

GameFile35=RealisticWeapons_1.2.ESP

GameFile36=UAR_ChodalaBoots.esp

GameFile37=Unique Finery.esp

GameFile38=Unique Ghosts - M - T.esp

GameFile39=Westly Presents Unique Corprus Stalkers.esp

GameFile40=Westly Presents Unique Winged Twilights.esp

GameFile41=correctUV Ore Replacer 1.0.esp

GameFile42=magick_oblivion_regeneration_1.4.esp

 

 

 

Кстати, даже отключение всех плагинов, кроме сердешных, ничегошеньки не исправляет.

У меня 0.46.

Что-то с силстрайдером. Не знаю.

Дали бы сейв в этой темноте с отключеными сторонними плагинами. И что выдаст player->getpos x

Player->getpos y

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дали бы сейв в этой темноте с отключеными сторонними плагинами. И что выдаст player->getpos x

Да не заморачивайтесь, это моя персональная ошибка при сшивании разных модов между собой. Сейв вам, опять же, ничего не даст -- повторюсь, при переносе сохранения на другую сборку всё чики-чики. Просто держу в курсе будущих посетителей форума: если наткнулись на аналогичный баг, то пеняйте на свои ретекстуры и тайлсеты.

 

UPD: отсутствует в своей хижине Нибани Месса, шаманка Уршилаку. Пришлось вставлять консолью. Вутта хелл?

 

UPD2: Заруинился квест вышеупомянутой тян на убийство стаи бешеных кагути: после разговора с пастухом спавнится только одна зверюга, убийство которой ничего не даёт и топик задания, соответственно, не обновляет. Приложу сейв, но он вряд ли запустится без MWSE последней версии.

 

ЗЫ Задушился я со всякими косяками, так что подожду версии 1.8. И задушусь ещё сильнее ;)

 

ЗЫ2 А, пока не забыл. Нибани сообщает: "Стая кагути попрежнему угрожает племени". Это неправильно. Правильно "по-прежнему".

sss_a_1622667978.zip

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два мелких бага.

 

1. Когда игрок убедил пятого (из шести) советника Телванни поддержать его в качестве Наставника, он может еще раз нажать тему "Наставник Дома Телванни" в разговоре с тем же советником и получить ответ "Ситуация удивительная, я последний не поддержавший вас советник Телванни..." и стать наставником, ничего не делая с последним оставшимся советником. Аналогично происходит, если часть советников не убеждена, а убита. В редакторе видно, что эти реплики в топике находятся выше, чем топики каждого из советников "я уже сказал вам, я вас поддержу", потому этот баг и возникает.

2. Если в канале загадок нажать на алтарь разрушенного храма (у меня это был Гнисис), вылетает сообщение что этот храм разрушен, телепортироваться нельзя. Но если потом нажать на любой другой алтарь, ГГ телепортируется именно в разрушенный храм. Подозреваю, что так быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суто.

КланОрковПепла

Захваченный корабль не приплывает в Валенварион. Орк говорит что корабль захвачен, мы пока тут осмотримся. Перебор всех доступных топиков ничего не дал, как и сон в 24 часа в каюте капитана (раньше так работало)

 

Ини:

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=ChaosHeart.bsa

[Game Files]

GameFile0=Morrowind.esm

GameFile1=Tribunal.esm

GameFile2=Bloodmoon.esm

GameFile3=ChaosHeart.esp

GameFile4=CH_1.7_Patch.esp

GameFile5=Chaos Heart Rescue.esp

GameFile6=CH7 LarkinFix 1.esp

GameFile7=CH7 LarkinFix 2.esp

+ MCP

 

P.S: Игру начинал с адаптированными 

rar.gif  Better Clothes nac.esp.rar   11,61МБ   666 Количество загрузок:rar.gif  Better_bottles.rar  но потом отключил из-за мусора в варнинге.

Текущий сейв,https://wdfiles.ru/de3cbd если нужен для проверки

Поговорите с другим орком, от которого собственно про кровать и узнаете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если орков на корабле трое, то я говорил со всеми, включая того что меня встретил в шахте. Снова перебрал все топики у всех трех орков  - про отдых в каюте капитана никто не говорит. То что там нужно было выспаться, я помнил с предыдущих прохождений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если орков на корабле трое, то я говорил со всеми, включая того что меня встретил в шахте. Снова перебрал все топики у всех трех орков - про отдых в каюте капитана никто не говорит. То что там нужно было выспаться, я помнил с предыдущих прохождений.

Бунор гро хел из гритинга что говорит? Какая запись в дневнике?

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бунор гро хел из гритинга что говорит? Какая запись в дневнике?

Ничего не говорит, ввиду отсутствия сего персонажа. У меня три орка, вот такие:

https://ibb.co/R23J4Kp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уже писал об этих багах, извиняюсь - но они достаточно серьезные, чтобы написать о них и еще раз, если что.

 

1. В скрипте ординаторов есть ошибка, из-за которой проверка их реакции на Воззвание не проходит до конца. В итоге они не присоединяются к игроку и не атакуют, просто стоят столбом.

2. Призрачная стража Канала Загадок агрится, даже если Вивек разрешил взять перчатку. Раньше это касалось только стражей внутри хранилища, сейчас и наружной охраны тоже. Если это фича, скажите - но исходя из здравого смысла, я думаю что это баг. Все-таки эта стража служит Вивеку и не должна атаковать Нереварина-союзника.

3. Более мелкий баг - но я не могу найти, кто и когда рассказывает про перемещение пепла, с колоколами. Для игроков без опыта предыдущих прохождений надо эту информацию добавить прямо в диалоги Дагота, сразу после того как эта возможность появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation. Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle" for "CLONE a_siltstrider". NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation. Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle2" for "CLONE a_siltstrider". NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.

Здравствуйте! Вы смогли решить эту проблему? Я тоже с ней столкнулась и не знаю что делать. Кажется после установки Baldurian's Daedric Armor Replacer.ESP появились эти сообщения.

 

Warnings.txt

One of the files that "Vurt's BC Tree Replacer II.ESP" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Vurt's Ashlands Overhaul.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Robert's Bodies.ESP" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.
Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.
Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_2.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.
Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_01.
Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_01.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.
NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle" for "CLONE a_siltstrider".
NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle2" for "CLONE a_siltstrider".
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.
Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_1_f.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.
Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_01.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.
NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.
 

Изменено пользователем RΛDΛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте! Вы смогли решить эту проблему? Я тоже с ней столкнулась и не знаю что делать. Кажется после установки Baldurian's Daedric Armor Replacer.ESP появились эти сообщения.

 

Warnings.txt

One of the files that "Vurt's BC Tree Replacer II.ESP" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Vurt's Ashlands Overhaul.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Robert's Bodies.ESP" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.
Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.
Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_2.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.
Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_01.
Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_01.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.
NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle" for "CLONE a_siltstrider".
NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.
Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle2" for "CLONE a_siltstrider".
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.
Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_1_f.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.
Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_01.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.
NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.
 

 

По поводу ошибки "R_claw": запустите поиск слова "siltstrider" в папке "Meshes" . Вылезет несколько файлов. Вас интересуют те или тот, у которого расширение не ".nif", а что-то вроде ".kf". -- сделайте ему секир-башка.

 

Что касается всяких "One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on", я либо отключил бы конфликтующие плагины, либо воспользовался программой Wrye mash для синхронизации версии плагина и мастер-файла, либо же взял любой другой готовый сборник Моррки с подтянутым визуалом (например, Bransen, MFR, Overhaul и так далее) и перекинул оттуда папки Textures, Meshes, Icons в вашу основную директорию игры. Вообще, если позволяет место на диске, искренне рекомендую держать сразу несколько разных и независимых версий нашей любимой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on" по-моему, вылезает в каждом случае, когда базовая версия Морровинда русская, а плагин сделан для английской. Далеко не всегда это приводит к ошибкам в игре. Но если приводит, советую отключить все такие плагины и посмотреть, как будет без них. Ну или сделать то, что советует freeanddead.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо же взял любой другой готовый сборник Моррки с подтянутым визуалом (например, Bransen, MFR, Overhaul и так далее)

У меня MFR 4-ый. Попробую переустановить и сделать резервную чистую копию. Кто-то юзает его? Не знаю, как невидимость из зеленой в обычную сделать и отключить урон от декоративного огня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня MFR 4-ый. Попробую переустановить и сделать резервную чистую копию. Кто-то юзает его? Не знаю, как невидимость из зеленой в обычную сделать и отключить урон от декоративного огня.

Чтобы вырубить огонь, нужно заскочить в Data Files/MWSE/mods, найти там папку DungerousFire и снести её.

 

Не знаю, что у вас с "зелёной" невидимостью, а для хамелеона рекомендую бесплагинное отключение эффекта транспарентности 

 

 

В крайнем случае, поищите какой-нибудь реплейсер магии на ваш вкус.

 

Я, кстати, тоже использую МФР в качестве базы (во многом, только из-за нарисованной на русском менюшки MWSE, хех). Сверху же, как отвечал выше, накатываю из Bransen Modpack папки Textures, Mesh, Icons. Затем выпиливаю лишний файл, который приводит к ошибке "R_Claw" -- вуа ля, подходит и для самого МФР, и для СХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху же, как отвечал выше, накатываю из Bransen Modpack

 

Мне тоже нравится кое-что (деревья особенно) из его сборки. Прям не могу без их атмосферы :)

 

Ещё раньше безумно нравился мод на дом "Прибрежный рассвет". Он не большой, не маленький - золотая середина. И имеет ТП в дом, на Солтсхейм, Морнхолд, Кальдеру и Дагон Фел. Но увы, теперь находится под искусственно добавленным островом сборки MFR 4.

Пересмотрела миллион домов и ничего подобного так и не смогла найти. Вы ванильные используете? Или может есть какой-то модовый любимый? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня MFR 4-ый. Попробую переустановить и сделать резервную чистую копию. Кто-то юзает его? Не знаю, как невидимость из зеленой в обычную сделать и отключить урон от декоративного огня.

 Зелёный фильтр при невидимости отключается в MGE в шейдерах, урон от огня и прочие плюшки это мвсе плагины их желательно все удалить, находятся гдето по пути мвсе/плагинс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Зелёный фильтр при невидимости отключается в MGE в шейдерах, урон от огня и прочие плюшки это мвсе плагины их желательно все удалить, находятся гдето по пути мвсе/плагинс.

 

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"добавлена фича 'грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи."

Если это не является закрытой информацией, можно узнать как именно производиться расчет "отдаст - не отдаст"? Влияет ли "проибретеная"(мускус\очарование и т.д) привлекательность на результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"добавлена фича 'грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи."

Если это не является закрытой информацией, можно узнать как именно производиться расчет "отдаст - не отдаст"? Влияет ли "проибретеная"(мускус\очарование и т.д) привлекательность на результат?

Все просто как валенок, нужна успешная угроза при 70 отношения (красноречие). Фича распространяется сильно не на всех (может 5%нпц), в основном всякие обрыганы. Будет удалена в 1.8. Там скорее всего будет полноценное новое преступление 'грабеж' со штрафами за каждый отжатый предмет, проверкой силы, убийством свидетеля и прочими продуманными вещами. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю репортить баги Трибунала)

 

Ветка Альмы стала в целом гораздо играбельнее, но в самом конце остаются нестыковки.

Я проходил чисто за Альму, пытаясь проверить, можно ли пройти в однозначном союзе с ней. После убийства Саласа Валора я пошел не к Вивеку, а к ней. Произошла катсцена с убийством Вивека. Потом Альма отправила меня принять отречение у Хелсета или убить его. Я зачистил дворец от фабрикантов, настиг короля в канализации и убил его. После этого на дверях в городе появились барьеры, но ординаторы стали агрессивные только в храмовом районе. Обойдя ординаторов через скрытность, я пробрался внутрь храма, Альмалексия встретила меня мирно, сказала что все замечательно, мы правим вместе и у нас впереди ещё много великих свершений. Бури прекратились, дворец восстановился и там появилась куча храмовников. Ординаторы в храмовом районе перестали агриться, но магические барьеры на дверях в Высокой Капелле остались, приходилось перемещаться через телепорты. В общем, ветка получается интересная, но с багами ещё надо что-то делать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю репортить баги Трибунала)

 

Ветка Альмы стала в целом гораздо играбельнее, но в самом конце остаются нестыковки.

Я проходил чисто за Альму, пытаясь проверить, можно ли пройти в однозначном союзе с ней. После убийства Саласа Валора я пошел не к Вивеку, а к ней. Произошла катсцена с убийством Вивека. Потом Альма отправила меня принять отречение у Хелсета или убить его. Я зачистил дворец от фабрикантов, настиг короля в канализации и убил его. После этого на дверях в городе появились барьеры, но ординаторы стали агрессивные только в храмовом районе. Обойдя ординаторов через скрытность, я пробрался внутрь храма, Альмалексия встретила меня мирно, сказала что все замечательно, мы правим вместе и у нас впереди ещё много великих свершений. Бури прекратились, дворец восстановился и там появилась куча храмовников. Ординаторы в храмовом районе перестали агриться, но магические барьеры на дверях в Высокой Капелле остались, приходилось перемещаться через телепорты. В общем, ветка получается интересная, но с багами ещё надо что-то делать.

 

Не ну скрытность не планировалась, ординатор который создает барьеры, торчит там под деревом у храма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, но основную непонятку это не разрешает.

 

 

 

Если Альмалексия считает Нереварина союзником и хочет править Морровиндом совместно, зачем вообще нужны барьеры на дверях и агрессивные ординаторы?

 

Если она считает Нереварина врагом и хочет его ликвидировать, почему ординаторы агрятся только в одном районе Морнхолда, а сама Альма и её Руки при встрече ведут себя предельно дружелюбно?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

При быстром перемещении игра часто вылетает. Чуть ли не каждый третий раз, когда пытаюсь переместиться, происходит вылет. Никаких сторонних модов не использую. Кроме Сердца Хаоса установлены только все патчи к нему, официальные плагины, Code Patch и MGE XE. Также вылетает и просто во время игры, но гораздо реже.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При быстром перемещении игра часто вылетает. Чуть ли не каждый третий раз, когда пытаюсь переместиться, происходит вылет. Никаких сторонних модов не использую. Кроме Сердца Хаоса установлены только все патчи к нему, официальные плагины, Code Patch и MGE XE. Также вылетает и просто во время игры, но гораздо реже.

Дайте сейв на всякий случай, и наберите

Set floatingdisable to 1

Stopscript nn_sin_cos

, если вдруг будет вылетать меньше, напишите. И сходите в Вивек, округ Делина, аббатство.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...