Перейти к содержанию

Баги в СХ


Гость tescss

Рекомендуемые сообщения

Кур

Если кольцо было взято, через день придет курьер возле силт страйдера. Отслеживать нельзя.

курьер не появился, легионеры продолжают нападать и в Сейда Нин тоже. Через консоль добавил Курьера, он отдал письмо. Встретил Гравиуса, поговорил с членами имперской канцелярии. (StopCombat player не помонает). Игра зафейлена, заново начинать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кур курьер не появился, легионеры продолжают нападать и в Сейда Нин тоже. Через консоль добавил Курьера, он отдал письмо. Встретил Гравиуса, поговорил с членами имперской канцелярии. (StopCombat player не помонает). Игра зафейлена, заново начинать?

Если в сейда нине нападают, значит кольцо не взято или репутации не хватило. Дайте сейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в сейда нине нападают, значит кольцо не взято или репутации не хватило. Дайте сейв.

WinRAR archive.rar

Изменено пользователем Uriel Sertim VIII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если в сейда нине нападают, значит кольцо не взято или репутации не хватило. Дайте сейв.

 

Фикс 1 из первого поста тоже надо ставить. Дальше у вас все началось уже, должно быть нормально. В Кальдере еше двух стражников нужно убедить или убить.

 

Текущую репутацию можно смотреть из специальной дебаг книги.

Player->additem LrgLOB 1

Строка resdayn

Можно давать скриншот содержимого книги в случае бага, чтоб я понимал различные стадии.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поставил сегодня последние патчи и тот который вышел вчера. Пару багов заметил.
1) В разговоре с Ладиала Джулланиан "Ошибка_1"

2) В разговоре с Велфред Изгой, после выполнения двух его поручений "Ошибка_2"

3) Если мирным путем сходить с корабля, то появляется ошибка, не найдет звуковой файл стражника на пристани "Ошибка_3"
4) Заметил что в игре становится два Перьена Аурели, один стоит на пристани в Хла Оуд, а один по прежнему "тусит" с опасными ребятами и Каммоны.

https://yadi.sk/d/IzMnXu3D7NS93g?w=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня последние патчи и тот который вышел вчера. Пару багов заметил.

1) В разговоре с Ладиала Джулланиан "Ошибка_1"

2) В разговоре с Велфред Изгой, после выполнения двух его поручений "Ошибка_2"

3) Если мирным путем сходить с корабля, то появляется ошибка, не найдет звуковой файл стражника на пристани "Ошибка_3"

4) Заметил что в игре становится два Перьена Аурели, один стоит на пристани в Хла Оуд, а один по прежнему "тусит" с опасными ребятами и Каммоны.

https://yadi.sk/d/IzMnXu3D7NS93g?w=1

исправлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня последние патчи и тот который вышел вчера. Пару багов заметил.

1) В разговоре с Ладиала Джулланиан "Ошибка_1"

2) В разговоре с Велфред Изгой, после выполнения двух его поручений "Ошибка_2"

3) Если мирным путем сходить с корабля, то появляется ошибка, не найдет звуковой файл стражника на пристани "Ошибка_3"

4) Заметил что в игре становится два Перьена Аурели, один стоит на пристани в Хла Оуд, а один по прежнему "тусит" с опасными ребятами и Каммоны.

https://yadi.sk/d/IzMnXu3D7NS93g?w=1

Дубликат Перьена и ящиков это из-за того, что я делаю плагин под плагин. Исправить невозможно, в релизе всё будет. Ящики нужно лутать подписанные как Ящик Ладиалы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А состояние хитинового кинжала 56 единиц это баг или фича?
Золото у вех торговцев будет в дальнейшем изменено или можно начинать создавать список торговцев у которых старое значение золота?
Пробовал CH с последними патчами запускать на OpenMW 0.46.0. Вроде бы неплохо работает, но пару проблем нашел:
1) Когда начинаешь новую игру. Прибываешь в Сейда Нин, выходишь из имперской канцелярии и легионеры стенка на стенку лупят друг друга. Видимо глючит скрипт с мятежным легионом. Но такое через раз срабатывает.
2) Неправильно работает добавленное здоровье от рассы/класса/знака, не увеличивает максимальное значение.
3) Не работает поглощение здоровья. У противна отнимается, но персонажу не прибавляется.
4) Игра крашится после того, как зайдешь в гильдию магов в Балморе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А состояние хитинового кинжала 56 единиц это баг или фича?

Золото у вех торговцев будет в дальнейшем изменено или можно начинать создавать список торговцев у которых старое значение золота?

Пробовал CH с последними патчами запускать на OpenMW 0.46.0. Вроде бы неплохо работает, но пару проблем нашел:

1) Когда начинаешь новую игру. Прибываешь в Сейда Нин, выходишь из имперской канцелярии и легионеры стенка на стенку лупят друг друга. Видимо глючит скрипт с мятежным легионом. Но такое через раз срабатывает.

2) Неправильно работает добавленное здоровье от рассы/класса/знака, не увеличивает максимальное значение.

3) Не работает поглощение здоровья. У противна отнимается, но персонажу не прибавляется.

4) Игра крашится после того, как зайдешь в гильдию магов в Балморе.

А сколько надо и сколько было? Скорей всего будет отменено.

 

Я написал программу по отмене изменений неписей на ванильное состояние. Собственно, если там не важное изменение непися в СХ, то золота будет как в ванили;

1 на опене еще много чего не так работает как в ванили, надеемся на доделывание. Но я примерно знаю в чем проблема;

23 видимо тоже опенмв;

4 тут неплохо бы приложить openmw.log из папки мои документы/my games/openmw.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько надо и сколько было? Скорей всего будет отменено.

 

Я написал программу по отмене изменений неписей на ванильное состояние. Собственно, если там не важное изменение непися в СХ, то золота будет как в ванили;

1 на опене еще много чего не так работает как в ванили, надеемся на доделывание. Но я примерно знаю в чем проблема;

23 видимо тоже опенмв;

4 тут неплохо бы приложить openmw.log из папки мои документы/my games/openmw.

 

По поводу глюка гильдии магов в Балморе. До этого ставил Robert's Bodies и Races Redone, которые без ESP устанавливаются. Игра виснет из-за утечки оперативной памяти. Получается так:

Если запустить CH с Robert's Bodies и Races Redone, зависает.

Если запустить CH без Robert's Bodies и Races Redone, работает.

Если запустить ваниль с Robert's Bodies и Races Redone, работает.

Ссылка на логи CH и ваниль для сравнения.

https://yadi.sk/d/x7GgltZn15TBXA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нашёл жёсткий баг с вампиризмом. Вампиры Аунда (специально пришёл к ним, поскольку прочел что у них больше всего квестов) заразили вампиризмом клана Куарра. Хотя я специально их клан через КС смотрел, чтобы не попасть не в тот клан.

Почистил эффекты спеллов через консоль, проставил клан вручную - все равно членство в клане не отображается в меню персонажа. Это так и должно быть, или сейв сломан и нужно загружать на момент до заражения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл жёсткий баг с вампиризмом. Вампиры Аунда (специально пришёл к ним, поскольку прочел что у них больше всего квестов) заразили вампиризмом клана Куарра. Хотя я специально их клан через КС смотрел, чтобы не попасть не в тот клан.

Почистил эффекты спеллов через консоль, проставил клан вручную - все равно членство в клане не отображается в меню персонажа. Это так и должно быть, или сейв сломан и нужно загружать на момент до заражения?

Там все правильно, а какой движок? Вампиры аунда - орки, данмеры, альтмеры, редгарды. Какой вампир заразил и где? Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок обычный, не OpenMW. Заразил альтмер Ирорун на входе в Ашмелехе. Я прямо в их логово полез, чтоб наверняка. Уже загрузил сейв и переиграл, на этот раз получил нужный вампиризм Аунда. Но поначалу вот был рандомный баг.

 

UPD. Продолжаю репортить баги с вампирами. После того, как я какое-то время потусил в клане, выполняя всякое "подай-принеси" мне сообщили, что Мать Клана хочет меня видеть. Пришёл к Даунайн Аунда, никакого нужного топика нет. Полез смотреть в редактор. Для того, чтобы игроку сообщили, что Даунайн его ждёт, нужно VA_Aundae_Great >= 1. А для того, чтобы у нее появился соответствующий топик, та же переменная должна быть >=2. Выглядит как баг. Особенно если так или иначе запороть квест с убеждением подмастерья кузнеца. В этом случае дальнейшее происхождение, кажется, совсем блокируется.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играя за Камонна Тонг, при беседе с жителями Балморы, можно запустить квест "Ларриус Варро рассказывает маленькую историю".
На тюремном корабле есть несколько контейнеров, из которых можно брать без штрафов. Стол на котором лежит ключ от камеры(de_p_table_01_pos3). Два ящика(crate_01_random_pos) один под лестницей, второй слева от нее и один со стальным оружием(crate_01_steel_weapons), так же под лестницей.

Еще проблема с привязкой контейнеров в Альдруне у ростовщика Дайнес Редотрил.

(trader_armor_all_create), (trader_weapon_crate), (trader_arrow_crate), (trader_parametr_basket), (trader_ingred_urn_15).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играя за Камонна Тонг, при беседе с жителями Балморы, можно запустить квест "Ларриус Варро рассказывает маленькую историю".

На тюремном корабле есть несколько контейнеров, из которых можно брать без штрафов. Стол на котором лежит ключ от камеры(de_p_table_01_pos3). Два ящика(crate_01_random_pos) один под лестницей, второй слева от нее и один со стальным оружием(crate_01_steel_weapons), так же под лестницей.

Еще проблема с привязкой контейнеров в Альдруне у ростовщика Дайнес Редотрил.

(trader_armor_all_create), (trader_weapon_crate), (trader_arrow_crate), (trader_parametr_basket), (trader_ingred_urn_15).

Исправлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал новое окончание для Гильдии Бойцов. Нашёл следующие баги и нестыковки.

 

1. Топик "Дела гильдии" у имперца, появляющегося после смерти Сжоринга, отсутствует. Пришлось добавить самостоятельно.

2. Переменная PC Diplomacy в его скрипте также отсутствует. Соответственно, диалог, модифицирующий её, выдаёт ошибку.

3. Либо я чего-то не понял, либо у игрока вообще нет возможности спасти Гильдию, кроме постоянных вливаний из своего кармана. У главы Мастеров Войны и Неминды никаких реплик не появляется, у Перциуса тоже. Такая безысходность не радует, всё-таки хочется, чтобы игрок мог на такие вещи влиять.

 

Но сама идея дополнительной квестовой цепочки после того, как игрок стал Мастером и утрясает накопившиеся проблемы, очень хорошая. Если уважаемому разработчику удастся её развить, будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал новое окончание для Гильдии Бойцов. Нашёл следующие баги и нестыковки.

 

1. Топик "Дела гильдии" у имперца, появляющегося после смерти Сжоринга, отсутствует. Пришлось добавить самостоятельно.

2. Переменная PC Diplomacy в его скрипте также отсутствует. Соответственно, диалог, модифицирующий её, выдаёт ошибку.

3. Либо я чего-то не понял, либо у игрока вообще нет возможности спасти Гильдию, кроме постоянных вливаний из своего кармана. У главы Мастеров Войны и Неминды никаких реплик не появляется, у Перциуса тоже. Такая безысходность не радует, всё-таки хочется, чтобы игрок мог на такие вещи влиять.

 

Но сама идея дополнительной квестовой цепочки после того, как игрок стал Мастером и утрясает накопившиеся проблемы, очень хорошая. Если уважаемому разработчику удастся её развить, будет интересно.

Хорошо, доделаю. Топик про Сжоринга надеюсь появился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, доделаю. Топик про Сжоринга надеюсь появился.

 

Тема "Сжоринг Жестокосердный" у этого имперца появляется, да. Хотя в свете общей недоделанности квеста в ней пока мало смысла. А вот меч Искупление, который в целом хороший, почему-то не пробивает резист нормальному оружию. Хотя он в основе своей эбонитовый и следовательно, должен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема "Сжоринг Жестокосердный" у этого имперца появляется, да. Хотя в свете общей недоделанности квеста в ней пока мало смысла. А вот меч Искупление, который в целом хороший, почему-то не пробивает резист нормальному оружию. Хотя он в основе своей эбонитовый и следовательно, должен...

Ну вообще, если игрока пинают/вгоняют в безысходность в тот момент, когда он по идее должен почивать на лаврах, то это мое видение нормального контента), так что продолжение под хеппи энд не планировалось. А три месяца, про которые говорит Ариндейус, это довольно большой срок. Да и награду в виде толпы наемников вы получили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне как игроку тоже нужен не хэппи энд. Я изначально заинтересовался да и до сих пор интересуюсь СХ из-за нелинейности, которую вообще очень люблю. И если вместо "всё плохо, смирись" будет "всё плохо, но ты можешь с этим что-нибудь сделать, если поднапряжёшься или пожертвуешь чем-нибудь ещё", это только повысит интерес. А про наёмников понятно.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне как игроку тоже нужен не хэппи энд. Я изначально заинтересовался да и до сих пор интересуюсь СХ из-за нелинейности, которую вообще очень люблю. И если вместо "всё плохо, смирись" будет "всё плохо, но ты можешь с этим что-нибудь сделать, если поднапряжёшься или пожертвуешь чем-нибудь ещё", это только повысит интерес. А про наёмников понятно.

М-м, хорошая идея. Все плохо, но ты можешь с этим что-то сделать (еще хуже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, нашел баг в скрипте ординаторов. После рассылки Воззвания (без Вивека) они не нападали и не присоединялись ко мне. Полез в код и переписал следующий кусок

 

if ( Flag2 > Flag3 )
Set Flag_Ner to 1
additem "exquisite_skirt_01" 1
else
if ( VivecGreat < 1 )
SetFight 100
StartCombat Player
endif
endif
 
следующим образом:
 
if ( Flag2 > Flag3 )
Set Flag_Ner to 1
additem "exquisite_skirt_01" 1
elseif ( VivecGreat < 1 )
SetFight 100
StartCombat Player
endif
 
Проблема решилась. Но решил написать здесь и уточнить, что я сделал - нашел и починил баг или сломал задумку разработчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как орчиха в ГМ Балморы признается в некромантии, квест не защитывается и остается в дневнике. Так же она в итоге ничему не учит ГГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворох багов и непонятных моментов в линейке Ресдайнского легиона, наконец-то прошёл от начала до конца. Сразу оговорюсь, по сути квесты мне понравились, так что моя критика - именно критика, а не критиканство)

 

1. Тема "Форты" у Селлуса Гравиуса зациклена. И вообще реплики в этом топике стоят в неправильной последовательности, как мне показалось.

2. После убийства Имсин Видящей форт Пёстрой Бабочки разрушается. При том, что Раеса говорит - всё ок, форт под нашим контролем, мы присягаем на верность Нереварину. Покидаешь ячейку и узнаёшь, что форт разрушен - едва ли это фича.

3. Стражники Хлаалу в шахтах Кальдеры набрасываются на игрока с криком "ыыы ты нарушил закон" после того, как игрок ударит напавших первыми (!) охранников Имперской Компании.

4. Стражники Редоран в тех же шахтах совершенно бесполезны. Мне кажется, намного лучше будет поставить отряд редоранцев ко входу, чтобы они приветствовали игрока и говорили - "Лорд Маршал, мы получили инструкции от Хранителя Закона помогать вам в случае непредвиденных проблем". А потом уже чтобы нападали имперцы.

5. Переход фортов под контроль Нереварина НЕ плюсует переменную RL_Great, хотя я на форуме читал, что должен. Мне повезло, что я был очень круто прокачан в имперских фракциях. Иначе бы ветка у меня застряла намертво.

6. После овладения всеми фортами топик "Эбенгард" у Селлуса Гравиуса не появляется. Пришлось самому сделать мини-фикс, иначе бы закончить кампанию РЛ не получилось.

7. Обычные имперские лучники и легионеры, не привязанные к фортам, продолжают нападать на игрока даже после финальной победы.

8. Производство брони делается слишком медленно. Если не ждать специально, вся кампания РЛ завершается раньше, чем кузнецы доделают броню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...