Перейти к содержанию

Баги в СХ


Гость tescss

Рекомендуемые сообщения

BRNG NEWS: Разрушения стартуют после взятия кагренаковского режика. Но, как я упоминал выше, предварительно были захвачены перчатка с молотком. И, кстати, этот "инструмент" тоже аннигилирует предметы в инвентаре. На сей раз -- что как бы опровергает версию товарища Ларкина о ворованных вещах -- отобрали Хризамер.  Не обошлось и без текстурных глюков. Это MFR чудит? У всех всё хорошо на ваших системах?

 

 

 

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

BRNG NEWS: Разрушения стартуют после взятия кагренаковского режика. Но, как я упоминал выше, предварительно были захвачены перчатка с молотком. И, кстати, этот "инструмент" тоже аннигилирует предметы в инвентаре. На сей раз -- что как бы опровергает версию товарища Ларкина о ворованных вещах -- отобрали Хризамер.  Не обошлось и без текстурных глюков. Это MFR чудит? У всех всё хорошо на ваших системах?

 

 

 

В сундуке с надп доказательство смотрели? Сейв у меня не грузится из-за лишних плагинов, особенно CH_changes.esp.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно столкнулся с такой проблемой что при отдыхе до 8 дня у меня почему-то вылетает без всяких ошибок. Может кто-нибудь помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединил Форт Дариус в Гнисисе через консоль, как и советовали, сейчас говорят, что форт пестрой бабочки хочет присоединиться, но когда нажимаю на его топик - пишут, что не хотят ни в какую О_О Это баг? А то вообще не логично выходит. Не знаю, что делать.
И еще

 

Если побегу штурмовать Эбегард за Разделителем (он ведь там по ветке 6го дома?) это снизит шанс мирного присоединения Фортов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно столкнулся с такой проблемой что при отдыхе до 8 дня у меня почему-то вылетает без всяких ошибок. Может кто-нибудь помочь?

Morrowind code patch поставить и установить.

Присоединил Форт Дариус в Гнисисе через консоль, как и советовали, сейчас говорят, что форт пестрой бабочки хочет присоединиться, но когда нажимаю на его топик - пишут, что не хотят ни в какую О_О Это баг? А то вообще не логично выходит. Не знаю, что делать.

 

И еще

 

Если побегу штурмовать Эбегард за Разделителем (он ведь там по ветке 6го дома?) это снизит шанс мирного присоединения Фортов?

 

На чей топик?

Присоединение пестрой бабочки начинается с письма, а дальше Раеса. Что и где у вас?

 

Не снизит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чей топик?

Присоединение пестрой бабочки начинается с письма, а дальше Раеса. Что и где у вас?

 

Не снизит.

Главного) Который в канцелярии в Сейда Нине. ВОт сейв. При нажати на Ресдайнийский легион говорит про форт пестрой бабочки, но при нажатии на него - типа, они не хотят. Писем не было.

Вот сохранение прямо перед ним.

Inv30000.zip

Изменено пользователем Doc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главного) Который в канцелярии в Сейда Нине. ВОт сейв. При нажати на Ресдайнийский легион говорит про форт пестрой бабочки, но при нажатии на него - типа, они не хотят. Писем не было.

Вот сохранение прямо перед ним.

У вас нехватало известности для захвата, впрочем, то что он это сказал, это баг. Я начитерил немного:Inv3new0000.rar

У вас не в полной мере подчинена Кальдера, из-за этого могла не идти новая броня. Там нужно поубивать всех стражников, если они не говорят о своем вступлении. В том числе внутри зданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У вас нехватало известности для захвата, впрочем, то что он это сказал, это баг. Я начитерил немного:attachicon.gifInv3new0000.rar

У вас не в полной мере подчинена Кальдера, из-за этого могла не идти новая броня. Там нужно поубивать всех стражников, если они не говорят о своем вступлении. В том числе внутри зданий.

К сожалению, я уже дельше прошел, на момент как вы выложили сейв.

Сейчас уже проблема с Трибуналом (

 

Прошел оригинал, "расклодовал" Дагот Ура.

В общем, напал ассасин, я слетал в Морнхолд, нашел и убил главного ассасина с запиской о Х.

В Храме сказали, что это якобы Хелсет заказал. Там же дали задание узнать о вмешательстве Хелсета в дела храма. Но я уже несколько раз всех оббежал - все говорят, типа слышали, но думали, что слухи.. и все. Не понимаю что делать.

Если говорю у короля про темное братство - отправляют к его помошнику возле трона, но там оба чела вообще не говорят. То есть в диалог не вступить никак.

Я в тупике, не понимаю вообще, что делать теперь)

Оригинальный Трибунал не проходил, если что.

 

 

Сейв прикрепляю. Уж очень хочется пройти)

Inv30000.zip

Изменено пользователем Doc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старт Трибунала, насколько я помню, немного неочевидный.

Общая идея такая - игрок должен прийти к Тьениусу Делитиану (капитану королевской стражи). Если игрок на Вварденфелле топил за империю, начинается прохождение за короля. Если нет, Тьениус его посылает, и сразу после завершения аудиенции на игрока выходят мятежники. Но! Если вы прежде обращения к Тьениусу поговорили с Федрисом Хлером, стартует ветка Храма, а другие ветки обрубаются. Ветка Храма самая багнутая, без бубна в данный момент не проходится. Поэтому, если вы хотите прям нормально пройти Трибунал в СХ, загрузите сейв перед прибытием в Морнхолд и убив главаря Темного Братства, идите к Тьениусу.

Если хотите всё же рискнуть с прохождением за Храм, то в квесте на вмешательство попробуйте поднять отношения со всеми в здании Храма и потом поговорить с ними. В частности, проверьте чувака рядом с архиканоником Гавасом Дрином. Если я не путаю, в этом квесте ключевым персонажем является он.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, я уже дельше прошел, на момент как вы выложили сейв.

Сейчас уже проблема с Трибуналом (

 

Прошел оригинал, "расклодовал" Дагот Ура.

В общем, напал ассасин, я слетал в Морнхолд, нашел и убил главного ассасина с запиской о Х.

В Храме сказали, что это якобы Хелсет заказал. Там же дали задание узнать о вмешательстве Хелсета в дела храма. Но я уже несколько раз всех оббежал - все говорят, типа слышали, но думали, что слухи.. и все. Не понимаю что делать.

Если говорю у короля про темное братство - отправляют к его помошнику возле трона, но там оба чела вообще не говорят. То есть в диалог не вступить никак.

Я в тупике, не понимаю вообще, что делать теперь)

Оригинальный Трибунал не проходил, если что.

 

 

Сейв прикрепляю. Уж очень хочется пройти)

Нужно более настойчиво поговорить с Урвелом Дулни в храме.

Старт Трибунала, насколько я помню, немного неочевидный.

Общая идея такая - игрок должен прийти к Тьениусу Делитиану (капитану королевской стражи). Если игрок на Вварденфелле топил за империю, начинается прохождение за короля. Если нет, Тьениус его посылает, и сразу после завершения аудиенции на игрока выходят мятежники. Но! Если вы прежде обращения к Тьениусу поговорили с Федрисом Хлером, стартует ветка Храма, а другие ветки обрубаются. Ветка Храма самая багнутая, без бубна в данный момент не проходится. Поэтому, если вы хотите прям нормально пройти Трибунал в СХ, загрузите сейв перед прибытием в Морнхолд и убив главаря Темного Братства, идите к Тьениусу.

Если хотите всё же рискнуть с прохождением за Храм, то в квесте на вмешательство попробуйте поднять отношения со всеми в здании Храма и потом поговорить с ними. В частности, проверьте чувака рядом с архиканоником Гавасом Дрином. Если я не путаю, в этом квесте ключевым персонажем является он.

 

Так и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спсибо, буду танцевать с бубном)) сейвов, увы, не осталось, надо было, конечно, перед Морнхолдом отдельный сейв сделать, но увы.. Самое печальное, что теперь не ясно будет, у меня где-то баг или я просто не понял, что делать)) Может отдельную свою тему создать, чтобы тут не засорять? Хотя, с другой стороны, тут тоже пригодится, как идея что подкорректировать в новой версии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спсибо, буду танцевать с бубном)) сейвов, увы, не осталось, надо было, конечно, перед Морнхолдом отдельный сейв сделать, но увы.. Самое печальное, что теперь не ясно будет, у меня где-то баг или я просто не понял, что делать)) Может отдельную свою тему создать, чтобы тут не засорять? Хотя, с другой стороны, тут тоже пригодится, как идея что подкорректировать в новой версии)

Эта тема пригодна для багов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой баг в Трибунале, ветка за короля. 

После выполнения квеста с тремя информаторами (ферма дяди), Хелсет говорит - окей, а теперь надо разобраться с заговором, о котором предупредил орк. Но нужная тема не добавляется. Учитывая проблемы с русской раскладкой, тут и консоль не помогает. Нужно, по-видимому, добавить addTopic "заговор" в соответствующие ветки диалога.

Иногда возникает проблема с ассасинами, нападающими на Барензию. Они не всегда сразу открывают дверь, а открыв дверь, иногда застревают в дверном проёме, пока игрок сам не покажется. Возможно, нужно сделать вестибюль покоев Барензии побольше, дверь пошире и сделать так, чтоб один ассасин появлялся ближе к двери, а остальные чуть подальше. Так вероятность их застревания станет поменьше.

 

 

И другой, очень жестокий баг в концовке за короля.

 

 

По приказу Хелсета замаскировался под Руку Альмалексии, выполнил её квест с погодной машиной. Прихожу к Альме, так и так, задание выполнено. Она в ответ: я знаю, кто ты на самом деле, мои Руки расправятся с Хелсетом, а я с тобой. Сражаюсь с ней, убиваю. И тут начинается треш.

1. Федрис Хлер ведёт себя, как в самом начале, когда только прибываешь с Вварденфелла. Приветствие с двумя опциями "я настаиваю на аудиенции" и "окей, я пошел"

2. При входе в тронный зал начинает играть боевая музыка, два стражника погибают, Тьениус Делитиан говорит "ты убил королевского стражника, больше с тобой никто разговаривать не будет". Противников при этом не видно вообще, но отдыхать нельзя, они типа близко.

3. При нажатии топика "Альмалексия" в разговоре с Хелсетом он говорит "OMG я даже не подозревал, что она организатор атак на Морнхолд..."->"Продолжить"->"Эта богиня живет в своем храме, в высокой капелле". Все. Никакого завершения сюжета. Пепельные бури тоже не прекращаются. Изучая в редакторе, заметил, что эта реплика у Хелсета является приоритетной в том случае, если не начата ветка с Сота Силом. Мне кажется, это ошибка.

4. Если после этого разговора с Хелсетом выйти из тронного зала и войти снова, начинается бой королевской стражи с Руками Альмалексии, как и должно быть. Но после того, как атака отбита, ни Хелсет, ни Тьенниус ничего нового и интересного все равно не говорят.

Хелсета спасти, кстати, сложно. Руки Альмалексии - самые сильные бойцы в СХ, хуже Дагота, хуже самой Альмы. Королевские стражники перед ними валятся как подрубленные ёлочки. Предлагаю либо сделать больше стражи в тронном зале, либо выдать стражникам зелья лечения, либо самого Хелсета потолще сделать. Я играю с mwse-модами на сложность, но мне кажется, и без них спасение Хелсета - самый сложный бой в игре.

Скрипты и дневниковые записи немного поизучал, в чем проблема, пока так и не понял.

 

 

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой баг в Трибунале, ветка за короля.

После выполнения квеста с тремя информаторами (ферма дяди), Хелсет говорит - окей, а теперь надо разобраться с заговором, о котором предупредил орк. Но нужная тема не добавляется. Учитывая проблемы с русской раскладкой, тут и консоль не помогает. Нужно, по-видимому, добавить addTopic "заговор" в соответствующие ветки диалога.

Иногда возникает проблема с ассасинами, нападающими на Барензию. Они не всегда сразу открывают дверь, а открыв дверь, иногда застревают в дверном проёме, пока игрок сам не покажется. Возможно, нужно сделать вестибюль покоев Барензии побольше, дверь пошире и сделать так, чтоб один ассасин появлялся ближе к двери, а остальные чуть подальше. Так вероятность их застревания станет поменьше.

 

 

И другой, очень жестокий баг в концовке за короля.

 

 

По приказу Хелсета замаскировался под Руку Альмалексии, выполнил её квест с погодной машиной. Прихожу к Альме, так и так, задание выполнено. Она в ответ: я знаю, кто ты на самом деле, мои Руки расправятся с Хелсетом, а я с тобой. Сражаюсь с ней, убиваю. И тут начинается треш.

1. Федрис Хлер ведёт себя, как в самом начале, когда только прибываешь с Вварденфелла. Приветствие с двумя опциями "я настаиваю на аудиенции" и "окей, я пошел"

2. При входе в тронный зал начинает играть боевая музыка, два стражника погибают, Тьениус Делитиан говорит "ты убил королевского стражника, больше с тобой никто разговаривать не будет". Противников при этом не видно вообще, но отдыхать нельзя, они типа близко.

3. При нажатии топика "Альмалексия" в разговоре с Хелсетом он говорит "OMG я даже не подозревал, что она организатор атак на Морнхолд..."->"Продолжить"->"Эта богиня живет в своем храме, в высокой капелле". Все. Никакого завершения сюжета. Пепельные бури тоже не прекращаются. Изучая в редакторе, заметил, что эта реплика у Хелсета является приоритетной в том случае, если не начата ветка с Сота Силом. Мне кажется, это ошибка.

4. Если после этого разговора с Хелсетом выйти из тронного зала и войти снова, начинается бой королевской стражи с Руками Альмалексии, как и должно быть. Но после того, как атака отбита, ни Хелсет, ни Тьенниус ничего нового и интересного все равно не говорят.

Хелсета спасти, кстати, сложно. Руки Альмалексии - самые сильные бойцы в СХ, хуже Дагота, хуже самой Альмы. Королевские стражники перед ними валятся как подрубленные ёлочки. Предлагаю либо сделать больше стражи в тронном зале, либо выдать стражникам зелья лечения, либо самого Хелсета потолще сделать. Я играю с mwse-модами на сложность, но мне кажется, и без них спасение Хелсета - самый сложный бой в игре.

Скрипты и дневниковые записи немного поизучал, в чем проблема, пока так и не понял.

 

 

Записал в трекер багов.

 

-

Ветка короля должна заканчиваться Азурой, которая остановит бури

Modregion "Mournhold Region" 100 0 0 0 0 0 0 0

Set mournweather to 0

 

 

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я ещё вот о чем подумал.

Я "прошел" Трибунал три или четыре раза - взял в кавычки, т.к. из-за багов не уверен, прошёл ли я его именно так, как планировали разработчики. Но ни разу не сталкивался с Заводным городом и Сота Силом. При этом, судя по редактору, на квест с ним всё ещё повешено очень много. При каких условиях игрока отправляют к Сота Силу? Или в СХ этой ветки нет вообще и это тупо обрубок ванильного сюжета?

 

 

UPD.

Ввёл в консоли этот текст, погода наладилась, но на реплики Хелсета и прочих это никак не повлияло. Азуру тоже нигде не видать. Где она должна появляться?

 

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я ещё вот о чем подумал.

Я "прошел" Трибунал три или четыре раза - взял в кавычки, т.к. из-за багов не уверен, прошёл ли я его именно так, как планировали разработчики. Но ни разу не сталкивался с Заводным городом и Сота Силом. При этом, судя по редактору, на квест с ним всё ещё повешено очень много. При каких условиях игрока отправляют к Сота Силу? Или в СХ этой ветки нет вообще и это тупо обрубок ванильного сюжета?

 

Сота Сила нет и культа конца света тоже. Зато Вивек залетает на огонек. Это то, что будет доделываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой

 

Хозяйка музея артефактов не хочет отдавать часть клинка Неревара, когда нажимаю на "компенсацию" просто пишет принеси пару артов, когда просто отдаю в музей, все-равно ничего не происходит. Какого-то еще топика нет. Еще как-то странно, что один из кусков клинка было у лича, Барилзара вроде, у которого надо кольцо забрать. Да и никак это в топиках не объясняется, просто сначала с лица кусок, потом с охраны Хелсета и вот один у неё. Или в ветке за Альму и не предусмотрена сборка клинка? Без знания/чтения прохождения в оригинале понять где и у кого искать части вообще не ясно.

 

И еще баг был при прохождении

 

После того как убил "неверного" слугу Альмалексии и он говорит, что она хочет всех убить, появляется запись предупредить Вивека, тот говорит, что все ок, но если еще раз у него нажать на топик про АЛьму, то сразу он отправляет в канализацию храма, то есть выпадает часть с полетом в другой мир (через кольцо из первого спойлера) ) и их беседу с Вивеком. Если что, прошел как надо, но стоило бы пофиксить.

 

Сейв прикрепляю. Нид хелп, хочу закончить, может еще баги найду заодно. 

Сейчас попробую без сборки из первого спойлера пройти посмотрим, что выйдет.

Inv30000.zip

Изменено пользователем Doc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел вектку Альмы, но очень криво))

 

Клинок Неревара не собрал (см выше) Было тупо непонятно куда бежать, все выходы на главную улицу, где она находилась были закрыты ее магией. Тут явно что-то не то. На базаре подрался с ее "Руками", у одного из них был ключ в канализацию.. но куда оттуда надо - не догнал. Сделал заклинание возврат (у меня на материке метка), затем через порт Вивека попал на плазу и там ее уже убил.. Появился Вивек и потом всё.. Бури остались, Азуры не было. Да и вообще без метки на материке, походу, было не пройти.

 

 

 UPD

 

Загрузил сейв перед седцем хаоса и прохожу за Мятежников. Просят собрать советников Домов, со всеми ок, кроме Вориса Дагота, советника 6го дома. У него не появляются красные приветствия и соответствующих топиков тоже нет. Без него дальше дают квесты, но не будет ли проблемой потом то, что я его не привел?

 

Изменено пользователем Doc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел вектку Альмы, но очень криво))

 

Насколько я помню, через канализацию можно попасть на Плазу. Нужно вроде попасть в канализацию жилого района, потом в Годсрич и там уже поверху. Часть дверей в Морнхолде закрыты только в одном направлении. Но я не очень хорошо помню, и могу ошибаться.

 

С Варисом Даготом баг, я тоже на него напоролся. Надежнее добавлять проблемные записи через консоль. А в остальном ветка мятежников самая понятная и чистая от багов.

 

Еще пара багрепортов по Вварденфеллу.

 

1. За нападение на Бирера Индарама, коменданта Вечных Стражей в Молаг Мар, игрок никак не наказывается. За кражу у него тоже. Нет ни штрафа, ни изгнания из Храма. Даже его братья стоят рядом и ничего не делают. Так быть не должно, он все-таки крупная шишка.

2. Костяные лорды вокруг логовищ некромантов имеют характеристику _ch_c_bonelord_poison (ядовитый шлейф), которая кидает яд на них самих. Наверное, это должно было быть заклинание на цель, но судя по тому что у них уже есть одно заклинание отравления, эту характеристику нужно просто удалить. 

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барьеры на двери Морнхолда ставит одна из Рук. Я дам больше диалогов об этом обычным жителям. Из дворца нужно через каналы попасть в храм и развалить кабинеты. Тогда откроются проходы на плазу.

 

Азура перед храмом в ветке короля может не появиться из-за бага. Придется пока представить, что она появилась и сказала то что в ванили.

 

Если часть клинка в музее не дается, то нужно подарить музейщице два арта. Например мантию лича из храмовных каналов и раскапыватель могил честно отжатый у Тьениуса. Потом топик появится.

Addtopic "Двемерский боевой щит"

 

Советника Вариса придется заспавнить прямо в Морнхолде, или довести до совета:

Journal tr_council_dagoth 100

 

Ядовитый костяной лорд имеет ядовитый шлейф, пусть так и будет.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашел небольшую недоработку в квестах Гильдии Бойцов. Охранник в Тель Наге не обращает внимания на игрока, взламывающего двери на пути к Энгаэру (предпоследний квест Хрунди), хотя должен. И в ванили вроде обращал.

 

UPD. У гвардейцев Редоран отсутствует компаньонская фишка с телепортацией за спину. Причем на уровне кода соответствующий кусок есть. Но в игре не работает.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, вот решил пройти игру против Империи, но с Ресдайнским Легионом. Имею высшее звание в Имперском Легионе, но не совсем понял, создался ли Ресдайн. Если он был создан, то как это отображается, как захватывать форты и обязательно ли убивать именных персонажей. В Одарниане есть по два солдата обычный и ресдайнский. И если легион не был создан, то смогу ли я сделать это увеличив ранг в других гильдиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, вот решил пройти игру против Империи, но с Ресдайнским Легионом. Имею высшее звание в Имперском Легионе, но не совсем понял, создался ли Ресдайн. Если он был создан, то как это отображается, как захватывать форты и обязательно ли убивать именных персонажей. В Одарниане есть по два солдата обычный и ресдайнский. И если легион не был создан, то смогу ли я сделать это увеличив ранг в других гильдиях?

Взять кольцо и убить Кая. Это единственный способ. РЛ это когда вы за империю, а потом предаете империю. Высшего ранга в ИЛ достаточно, но чем больше имперских гильдии, тем проще придти к хорошему финалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять кольцо и убить Кая. Это единственный способ. РЛ это когда вы за империю, а потом предаете империю. Высшего ранга в ИЛ достаточно, но чем больше имперских гильдии, тем проще придти к хорошему финалу.

После создания Легиона пошёл в гильдию Магов, стал архимагом. Начали пускать во все форты. Все командиры фортов атакуют, кроме Радда Твердосердечного, выйдя на улицу происходит нападение имперской стражи. Ещё в личном форте на меня напали, напали только легионеры и только ресдайнские. Капитаны стражи и стражники на улице не нападают. И можно ли как-то отслеживать силу РЛ над Империей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После создания Легиона пошёл в гильдию Магов, стал архимагом. Начали пускать во все форты. Все командиры фортов атакуют, кроме Радда Твердосердечного, выйдя на улицу происходит нападение имперской стражи. Ещё в личном форте на меня напали, напали только легионеры и только ресдайнские. Капитаны стражи и стражники на улице не нападают. И можно ли как-то отслеживать силу РЛ над Империей?

Если кольцо было взято, через день придет курьер возле силт страйдера. Отслеживать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...