Перейти к содержанию

Баги в СХ


Гость tescss

Рекомендуемые сообщения

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=ChaosHeart.bsa

Archive 3=Better Heads.bsa

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=ChaosHeart.esm

GameFile2=Morrowind.esm

GameFile3=Tribunal.esm

GameFile4=Better Bodies.esp

GameFile5=Better Heads Tribunal addon.esp

GameFile6=Better Heads.esp

GameFile7=Better_Sounds_1C.esp

GameFile8=CH_1_3_Fix.esp

GameFile9=Ogrim Trader in Caldera.esp

 

Ну и плюс mge и morrowind visual pack

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Баг ещё с оригинала. Попробуй выкинутъ все предметы и кампи, оставиви толъко каменъ с упырём. Если не поможет, попробуй перепройти квест, но так, что-бы кроме выданных Сцинком камней, у тебя не было никаких других.

 

Беттер Хедс надеюсъ не "опасный"?

Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беттер хедс не опасный, тот, который ты скидывал. Сейчас буду пробовать

 

 

Выкинул все предметы - не помогло, а перепройти квест уже не выйдет

Изменено пользователем Maiq the Liar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зайти в Клуб Совета в Балморе, то сразу же звучит боевая музыка и пепельные монстры пытаются меня атаковать, хотя находятся этажом ниже и за закрытой дверью. Причем даже если зайти в инвизе, или под 80% хамелеоном

Изменено пользователем Бздык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По заданию Сцинка из гильдии магов пришел к шаманке лагеря Зайнаб, ткнул в пункт разговора "задание". Она меня отослала убить вампира, я убил - она говорит про пройденное испытание на Нереварина. Это так и должно быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трактир Арилла.http://elasveel.ucoz.ru/_fr/0/3798483.jpg Этот сундук утоплен в полу.

 

Перемещено в соответствующую тему. Cherna

 

Спасибо.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три вопроса.

Скажу сразу, плагинами пользуюсь... Поэтому просто интересуюсь, должно так быть или нет

1. Контрабандисты в руинах агрессивны О.о. Сколько помню, в 1.01 и 1.02 такого не было.

2. Великий камень душ с сумраком из ГМ Балморы стоит 3300.

3. У Шарн из той же гильдии есть опция ''Заклинания''

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Странно, сколъко в СХ не играл(с версии 1.01), а контрабандисты всегда были весъма злобными.

2. Должен стоитъ 600.000, наверно какой-то плаг, рекомендую проверитъ, он может вызватъ другие изменения вместе с багами.

3. Спасибо, снесём.

 

От себя добавлю, что вспомнил. Та же Шарн в ГМ Балморы отказывается тренироватъ, даже когда достал её копию Легоинов Мертвецов. Отношение отличное, квесты клана, которые она давала выполнены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муурн, повезло тебе, что не я первым заметил оффтоп, я бы % навесил. Ведь предупреждал же 100 раз. Но глюк исправил, как и еще несколько, включая Шарн.

Warm Summer Rain, не советую играть с плагинами. Будут баги. И ты, сообщая о них будешь сбивать нас с толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никс-гончая:

http://elasveel.ucoz.ru/_fr/0/2141424.jpg

 

Пройдет несколько шагов и откидывает лапы.

Потом встает и опять откидывает лапы.

В консоли здоровье у нее 300 с чем-то.

Список плагинов:

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=ChaosHeart.esm

GameFile2=Morrowind.esm

GameFile3=Tribunal.esm

GameFile4=CH_1_3_Fix.esp

GameFile5=ch_1_3_mercenary_value.esp; зависимость цены наемника от его уровня

GameFile6=Jac_lightning_strike.esp; молнии в грозу

GameFile7=MWE_Base.esp

GameFile8=MWE_Blocking.esp

GameFile9=MWE_Combat.esp

GameFile10=NoSound.esp; выключение боевых криков("Я умоюсь твоей кровью!"), поскольку в больших битвах вылетало

GameFile11=NPC Enhanced Rus.esp

GameFile12=rumors_tes_3.esp; слухи, трогал только диалоги

 

До этого было такое с моровой крысой, с обычными животными я такого не замечал. Только моровая крыса и эта никс-гончая.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GameFile7=MWE_Base.esp

GameFile8=MWE_Blocking.esp

GameFile9=MWE_Combat.esp

Стойко подозреваю этих товарищей. В СХ без неправилъных плагов моровые существа оченъ даже дееспособны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг в скрипте Crystal_Magic_Ability

if ( Flag >= 500 )
	Set Flag to ( Flag - 300 )
	Player->addSpell "2_CristalMagicEffect_500"
	Player->removeSpell "2_CristalMagicEffect_300"
endif

 

Мы получаем более мощный вариант, однако платим цену, как при 300 кристаллах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что тоже конфликт и надеюсь подскажите с чем.

Гильдия магов Кальдеры:

 

 

 

 

 

[Game Files]

GameFile0=Morrowind.esm

GameFile1=Tribunal.esm

GameFile2=Bloodmoon.esm

GameFile3=ChaosHeart.esm

GameFile4=CH_1_3_Fix.esp

GameFile5=BookRotate_1C_Tr.esp

GameFile6=Better Heads Tribunal addon.esp

GameFile7=Better Heads.esp

GameFile8=BetterBodies_1C.esp

GameFile9=IceNioLivRobeReplacerALL.esp

GameFile10=DaggerfallBooks.esp

GameFile11=Herbalism for Purists old names.esp

GameFile12=New Argonian Bodies - Clean.esp

GameFile13=New Khajiit Bodies - Clean.esp

GameFile14=Westly's Master Headpack X.esp

 

Пробовал отключать все по отдельности, дыры пропадают только когда отключаю СХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Westly's Master Headpack" - это оно.

По одному отключать уже пробовал, в итоге

дыры пропадают только когда отключаю СХ.
Сори за самоцитирование. Изменено пользователем Бздык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже все таки что-то у меня конфликтует, ибо всё осталось как было. Я не знаю, может это из-за ретекстура какого-нибудь? Завтра попробую на чистый Мор СХ поставить, без других плагинов и реплейсеров вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...