Cherna Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Better Heads не нужны оригиналъные текстуры, там бса архив. Та и вообще оригиналъные текстуры голов можно вытащитъ из бса архивов игры, если они там естъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Когда отнес зелье Сцинка, зелье обнаружения существ, написано отнес Неминде. Но принимает Эдвина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Интересный баг, хе. Поправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Баг. Форт Лунной Бабочки снаружи разрушен, но можно войти внутрь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Разрушился своевременно, или сглючил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Разрушился своевременно, или сглючил? Сглючил. Я только кольцо добыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 И все? Мой фикс стоит? Пробовал без него? В консоли набери show HeartFactorBlith , посмотри значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 И все? Мой фикс стоит? Пробовал без него? В консоли набери show HeartFactorBlith , посмотри значение. Фикс стоит.HeartFactorBlith = 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Так, проверял у себя, все нормально. Какие плагины пользуешь? Какие сюжетные действия выполнил? Максимально подробно рассказывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Так, проверял у себя, все нормально. Какие плагины пользуешь? Какие сюжетные действия выполнил? Максимально подробно рассказывай. [Archives]Archive 0=Tribunal.bsaArchive 1=Bloodmoon.bsaArchive 2=Dagot.Morrowind Plugin Data FileArchive 3=ChaosHeart.bsa[Game Files]GameFile0=Morrowind.esmGameFile1=Tribunal.esmGameFile2=Bloodmoon.esmGameFile3=ChaosHeart.esmGameFile4=ChaosHeartFix.espGameFile5=CH_Company103.esp; Переносит старый вариант подсчета разрушений, но должен работать только при HeartFactorBlith 2-4GameFile6=CH_1_3_Fix.espGameFile7=Myyrn_CHFix.esp;Правка орфографииДошел до Луны-и-Звезды. Пошел к Косадесу, он насчет добычи артефактов суетися. Нанял наемников. Играю магом, могу призвать 4 существа, наемников 2. Хочу уничтожить бандитов, думаю существ достаточно. Иду к Форту Лунной Бабочки, пройду мимо, дойду до бандитов. Слышу крики имперцев, точнее стоны. Думаю форт разрушен, а легионеры умирают. Подхожу, оказываюсь прав.Артефактов не добыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 [Archives]Archive 0=Tribunal.bsaArchive 1=Bloodmoon.bsaArchive 2=Dagot.Morrowind Plugin Data FileArchive 3=ChaosHeart.bsa[Game Files]GameFile0=Morrowind.esmGameFile1=Tribunal.esmGameFile2=Bloodmoon.esmGameFile3=ChaosHeart.esmGameFile4=ChaosHeartFix.espGameFile5=CH_Company103.esp; Переносит старый вариант подсчета разрушений, но должен работать только при HeartFactorBlith 2-4GameFile6=CH_1_3_Fix.espGameFile7=Myyrn_CHFix.esp;Правка орфографии И ты еще удивляешься что у тебя глючит этот скрипт? Ты поставил фикс от 1.2 версии - это во-первых. Старый скрипт сам по себе глючен, а ты еще и поставил два конфликтующих плагина (мой фикс и CH_Company103.esp), один из которых самопальный, это во-вторых. + Еще один самопальный. И при всем этом ни слова об этом безобразии, пока я не спросил напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 И ты еще удивляешься что у тебя глючит этот скрипт? Ты поставил фикс от 1.2 версии - это во-первых. Старый скрипт сам по себе глючен, а ты еще и поставил два конфликтующих плагина (мой фикс и CH_Company103.esp), один из которых самопальный, это во-вторых. + Еще один самопальный. И при всем этом ни слова об этом безобразии, пока я не спросил напрямую. Блин, с фиксом 1.02 перепутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 GameFile0=Morrowind.esm GameFile1=Tribunal.esm GameFile2=Bloodmoon.esm GameFile3=ChaosHeart.esm GameFile4=CH_1_3_Fix.esp Оставляй эти плагины, или не жалуйся на всевозможные глюки, которые обязательно появятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкаф Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Вот список багов которые я видел(выше перечисленные не читал...лень смотреть 21 страницу): Амулет От Паралича(стоимость в Манне 309 а заряд 300)У Клана Орков открыл дверь в хижину а он говорит не открыта ещёЯ не знаю...баг или нет...но у меня Сапоги ослепляющей Скорости дают защиту как и стеклнянные(хотя они из нетча)Я видел ещё много...только не припоминаю))))Завтра поиграю и посмотрю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Амулет От Паралича(стоимость в Манне 309 а заряд 300)Это не баг. Качай зачарование. У Клана Орков открыл дверь в хижину а он говорит не открыта ещёНе так давно проходил этот квест без проблем, тут твой личный баг. Я не знаю...баг или нет...но у меня Сапоги ослепляющей Скорости дают защиту как и стеклнянные(хотя они из нетча)Немного артефактная вещичка, ей можно такую защиту иметъ, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spa Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) добрый вечер. такая вот проблема на горе а... та на которой альма родилась у альтаря не выдается эбонитовая бронька...завершил все возможные квесты храма... (а вообще ниразу не проходил храм трибунала, поэому прочитал прохождение храма, и заметил что этот чмырь который главный в храме не выдавал такой квест как Паломничество четырех Столпов,)---------------------------------стоит только сх и фикс------------------------- и еще если подойти к каю и сообщить что дагот тебя ищет и после этого заговорить с ним он снова будет предлагать товары или передатьпакет.на пакет отвеает чтото вроде не понимаю о чем ты Изменено 3 декабря, 2010 пользователем spa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Хм, странно. Сариони сказал что надо за бронъкой перетъ? При нажимании на триоли Алъмы ничего не происходит? Хотя эбонитовая бронъка должна выдаватъся после совершения квестов по паломничеству четырёх столпов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spa Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Хм, странно. Сариони сказал что надо за бронъкой перетъ? При нажимании на триоли Алъмы ничего не происходит? Хотя эбонитовая бронъка должна выдаватъся после совершения квестов по паломничеству четырёх столпов. выводится надпись что здесь родилсь альмалекия....и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Что Сариони говорит? Ты все квесты кроме столпов выполинил? Никакие паломничества не проваливал? На жрецов храма в Алъдруне, Вивеке, Молаг Маре, Призрачных Вратах работал? Все их задания выполнил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spa Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Что Сариони говорит? Ты все квесты кроме столпов выполинил? Никакие паломничества не проваливал? На жрецов храма в Алъдруне, Вивеке, Молаг Маре, Призрачных Вратах работал? Все их задания выполнил? совершенно все задания выполнил , кроме столпов(ибо не выдали)...сариони при начале диалога твердит о броне... топик щадания ведет к томуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Если не выполнил задание Столпов, то не получишь кирасу. Если тебе не выдали это задание - то это глюк. Буду смотреть, что поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWind Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Нашел баг при прохождении Гильдии Воров. Меняотказываются повышать до матерого, объясняя это теМ, что я выполнил недостаточно задний. причем линейки Хабасси, Аэнгота, Хеленд и Джима (до переманивания глав Гильдии Бойцов на свою сторону включительно) выполнены. Есть еще какие-то задания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spa Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Нашел баг при прохождении Гильдии Воров. Меняотказываются повышать до матерого, объясняя это теМ, что я выполнил недостаточно задний. причем линейки Хабасси, Аэнгота, Хеленд и Джима (до переманивания глав Гильдии Бойцов на свою сторону включительно) выполнены. Есть еще какие-то задания? а как же Бал Молагмер? Изменено 4 декабря, 2010 пользователем spa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Товарищи. Помню проблему, ещё с 1.02, когда в цитадели лорда Дагота кучи пепельных существ скапливались в проходах, порой даже перепрыгнуть было невозможно! Скажите пжл, планируется ли что-то с этим делать? Например, перестроить всю структуру этой цитадели. В стандартном Морровинде она была рассчитана на линейное прохождение, с целью убийства Дагота. В СХ же она на некоторое время родным домом становится, возможно следовало бы её сделать более разветвлённой?.. Что бы Даготы стояли не проходах, а нормально работали в своих комнатах. Я считаю, что это так же важно и логично, как, например, переделать Вивек на более интересный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти