Перейти к содержанию

Список совместимых модов


Николян

Рекомендуемые сообщения

Полная. Это же не плагин.

Не совсем. Если включатъ дистант ленд, то в некоторых местах будет выглядетъ не оченъ, но я над этим работаю, если заметишъ такие баги, отписывайся в этой теме.

А так МГЕ замечателъно работает, проверено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пожалуйста, добавьте NPC Enhanced в не рекомендуемые. Хотя он совместим и npc в разрушенных городах не бегают, но если вы не хотите, чтобы у здоровенного орка тяжелого пехотинца был небольшой лук, то этот плаг лучше не подключать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне нормально с СХ работает GCD мод (делает плавную раскачку персонажа), правда обрнаружен один несущественный баг: уровень персонажа изменяется только при загрузке сохранения. Правда возможно это баг самого плагина, чтобы не хламить систему скриптами.

И как это он обнаружен ?

Там уровень поднимается автоматически, не нужно спать.

И при чем тут СХ ?

 

несовместимы:

- CatAkatosh

(Добавляет храм Акатоша из Кватча

конфликт: "рвет" ландшафт, то есть кладет ландшафт созданный беседкой, тем самым и конфликтует с СХ)

Это полная чушь...

> Совместимость:

> ==============

> Для максимальной совместимости мод не меняет поверхность ландшафта.

 

"Unique Banners and Signs" не совместим. Банеры просто не меняются.

Это баг СХ, потому что в него включили сигнпост, причем самый старый.

Чтоб заработал, нужно у RealSignPosts_1C.esp поставить дату новее чем у СХ.

 

Так, по ходу ГФМ стал конфликтовать с СХ 1.3 - по мелочам, но все-же. Убираю из списка совместимых.

Гы, гы... Ты бы указал эти мелочи, чтоб другие могли тоже поржать...

А что, автор не хочет убрать бутылки с нижней полки, чтоб они не торчали из сундука ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, автор не хочет убрать бутылки с нижней полки, чтоб они не торчали из сундука ?

Там надо весь шкаф переставлять. Это не сложно. Но 1.4 меняет Вивек. Что - конфликтов не будет, ты считаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это баг СХ, потому что в него включили сигнпост, причем самый старый.

Чтоб заработал, нужно у RealSignPosts_1C.esp поставить дату новее чем у СХ.

Эмм, я вообще-то про другой плагин говорил - "Unique Banners and Signs". Он вывески таверн меняет на уникальные, а не дорожные указатели. При чем тут RealSignPosts_1C.esp?

Изменено пользователем Бздык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо весь шкаф переставлять. Это не сложно. Но 1.4 меняет Вивек. Что - конфликтов не будет, ты считаешь?

Шкаф можно и не трогать. Сундук и на нижней полке нормально смотрится (кроме бутылок).

Внешних ячеек гфм не меняет, только ошибки позиций вещей.

 

При желании автор конечно и здесь может сделать несовместимость...

Типа: подложить под висячий в воздухе сундук книжку и тогда он закроет ее.

А ему что, трудно подключить гфм ? тогда даже и таких проблем небудет.

 

> "Unique Banners and Signs"

я немного ошибся, это другой плаг, но несовместимость та-же.

лечится исправлением даты плага, но вот с 1.4 банеры в вивеке могут висеть в воздухе.

А что, здесь список совместимых с 1.4 ? она уже вышла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лечится исправлением даты плага, но вот с 1.4 банеры в вивеке могут висеть в воздухе.

А что, здесь список совместимых с 1.4 ? она уже вышла ?

Не совсем так, если мод этот, то новых баннеров в Вивеке просто не будет.

Нет, не вышла, список под версию 1.3.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

armor realism and balance не совмещается. Цены на камни душ падают до 3300 за великий с сумраком...

Работорговлю, по моему мнению, надо в нерекомендованные перенести, ибо глючил он даже на оригинальном Морре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть плагин под названием "Классное местечко"

дом располагается в Балморе справа от магазина алхимички Налькарии

В свое время перебрал множество модов и остановился на нем. все функционально, ничего лишнего.

К сожалению, он не совместим с СН из за стены загородившей вход. :scratch:

Может кто нибудь сможет "пропилить" стенку и впустить всех желающих в действительно классное местечко?

http://s43.radikal.ru/i102/1102/5c/8524bcbd8044t.jpg

Изменено пользователем hobbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвинул. Должно быть, дверь теперь доступна. Хотя смотреться будет дерьмово. Заодно вычистил мусорные ГМСТ. Лови: A_good_place_to_stay_1.8_1C_CH.esp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвинул. Должно быть, дверь теперь доступна. Хотя смотреться будет дерьмово. Заодно вычистил мусорные ГМСТ. Лови: A_good_place_to_stay_1.8_1C_CH.esp

 

Большое спасибо. Все получилось отлично.

http://i046.radikal.ru/1102/d1/c68650ccc0f8t.jpg

Зал с манекенами.

http://s002.radikal.ru/i197/1102/c0/ae70191bd4f8t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрится пещера в стольном городе самого богатого Дома, ой, не смотрится...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте плагин GMST-Fix_1C в несовместимые. Он правит задетые плагами ГМСТ, а как результат: медведь вместо гоблина и возможны баги с другими существами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...