Cherna Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Полная. Это же не плагин.Не совсем. Если включатъ дистант ленд, то в некоторых местах будет выглядетъ не оченъ, но я над этим работаю, если заметишъ такие баги, отписывайся в этой теме.А так МГЕ замечателъно работает, проверено) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бздык Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 C Magic Mastery можно ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 C Magic Mastery можно ставить? А зачем, если можно стать Нереварином? А за флуд можно и плюшку отхватить. Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бздык Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Да я поторопился с вопросом немного. Уже понял, что и так магов апнули неслабо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Пожалуйста, добавьте NPC Enhanced в не рекомендуемые. Хотя он совместим и npc в разрушенных городах не бегают, но если вы не хотите, чтобы у здоровенного орка тяжелого пехотинца был небольшой лук, то этот плаг лучше не подключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бздык Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 "Unique Banners and Signs" не совместим. Банеры просто не меняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Вполне нормально с СХ работает GCD мод (делает плавную раскачку персонажа), правда обрнаружен один несущественный баг: уровень персонажа изменяется только при загрузке сохранения. Правда возможно это баг самого плагина, чтобы не хламить систему скриптами.И как это он обнаружен ?Там уровень поднимается автоматически, не нужно спать.И при чем тут СХ ? несовместимы:- CatAkatosh(Добавляет храм Акатоша из Кватчаконфликт: "рвет" ландшафт, то есть кладет ландшафт созданный беседкой, тем самым и конфликтует с СХ)Это полная чушь...> Совместимость:> ==============> Для максимальной совместимости мод не меняет поверхность ландшафта. "Unique Banners and Signs" не совместим. Банеры просто не меняются.Это баг СХ, потому что в него включили сигнпост, причем самый старый.Чтоб заработал, нужно у RealSignPosts_1C.esp поставить дату новее чем у СХ. Так, по ходу ГФМ стал конфликтовать с СХ 1.3 - по мелочам, но все-же. Убираю из списка совместимых.Гы, гы... Ты бы указал эти мелочи, чтоб другие могли тоже поржать...А что, автор не хочет убрать бутылки с нижней полки, чтоб они не торчали из сундука ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 А что, автор не хочет убрать бутылки с нижней полки, чтоб они не торчали из сундука ?Там надо весь шкаф переставлять. Это не сложно. Но 1.4 меняет Вивек. Что - конфликтов не будет, ты считаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бздык Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Это баг СХ, потому что в него включили сигнпост, причем самый старый.Чтоб заработал, нужно у RealSignPosts_1C.esp поставить дату новее чем у СХ.Эмм, я вообще-то про другой плагин говорил - "Unique Banners and Signs". Он вывески таверн меняет на уникальные, а не дорожные указатели. При чем тут RealSignPosts_1C.esp? Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Бздык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Там надо весь шкаф переставлять. Это не сложно. Но 1.4 меняет Вивек. Что - конфликтов не будет, ты считаешь?Шкаф можно и не трогать. Сундук и на нижней полке нормально смотрится (кроме бутылок).Внешних ячеек гфм не меняет, только ошибки позиций вещей. При желании автор конечно и здесь может сделать несовместимость...Типа: подложить под висячий в воздухе сундук книжку и тогда он закроет ее.А ему что, трудно подключить гфм ? тогда даже и таких проблем небудет. > "Unique Banners and Signs"я немного ошибся, это другой плаг, но несовместимость та-же.лечится исправлением даты плага, но вот с 1.4 банеры в вивеке могут висеть в воздухе.А что, здесь список совместимых с 1.4 ? она уже вышла ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 В сегодняшнем фиксе поправил позицию шкафа. Пофиг, добавлю в совместимые, посмотрим, что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 лечится исправлением даты плага, но вот с 1.4 банеры в вивеке могут висеть в воздухе.А что, здесь список совместимых с 1.4 ? она уже вышла ?Не совсем так, если мод этот, то новых баннеров в Вивеке просто не будет.Нет, не вышла, список под версию 1.3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 armor realism and balance не совмещается. Цены на камни душ падают до 3300 за великий с сумраком...Работорговлю, по моему мнению, надо в нерекомендованные перенести, ибо глючил он даже на оригинальном Морре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbit Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Есть плагин под названием "Классное местечко"дом располагается в Балморе справа от магазина алхимички НалькарииВ свое время перебрал множество модов и остановился на нем. все функционально, ничего лишнего.К сожалению, он не совместим с СН из за стены загородившей вход. Может кто нибудь сможет "пропилить" стенку и впустить всех желающих в действительно классное местечко?http://s43.radikal.ru/i102/1102/5c/8524bcbd8044t.jpg Изменено 7 февраля, 2011 пользователем hobbit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Могу сдвинуть вход поближе, чтобы можно было пройти. Кидай есп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbit Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Могу сдвинуть вход поближе, чтобы можно было пройти. Кидай есп.ПрикрепилA_good_place_to_stay_1.8_1C.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Подвинул. Должно быть, дверь теперь доступна. Хотя смотреться будет дерьмово. Заодно вычистил мусорные ГМСТ. Лови: A_good_place_to_stay_1.8_1C_CH.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbit Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Подвинул. Должно быть, дверь теперь доступна. Хотя смотреться будет дерьмово. Заодно вычистил мусорные ГМСТ. Лови: A_good_place_to_stay_1.8_1C_CH.esp Большое спасибо. Все получилось отлично.http://i046.radikal.ru/1102/d1/c68650ccc0f8t.jpg Зал с манекенами.http://s002.radikal.ru/i197/1102/c0/ae70191bd4f8t.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Не смотрится пещера в стольном городе самого богатого Дома, ой, не смотрится...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Само собой. Но раз хочется ему - мне не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Добавьте плагин GMST-Fix_1C в несовместимые. Он правит задетые плагами ГМСТ, а как результат: медведь вместо гоблина и возможны баги с другими существами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Очнись, он и так там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iBoy Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста конфликтует ли СХ с Morrowind Code Patch 1.8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти