Тилк Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Один товарищ сделал плаг, добавляющий трусы и лиффчики, НОСИМЫЕ ПОД ШТАНАМИ И РУБАШКОЙ С КИРАСОЙ И ПОНОЖАМИ. Это достигается скриптом. Мне бы такой скрипт, чтобы сделать колчан для стрел, который мона носить за плечами даже поверх мантии. Причём Колчан не должен занимать ни одной существующей ячейки - наплечники, рукавицы, шея, пояс, туловище, колени, ноги и т.п. :1anim_bc: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Один товарисч сделал плаг, добавляющий трусы и лиффчики, НОСИМЫЕ ПОД ШТАНАМИ И РУБАШКОЙ С КИРАСОЙ И ПОНОЖАМИ. Это достигается скриптом. Мне бы такой скрипт, чтобы сделать колчан для стрел, который мона носить за плечами даже поверх мантии. Причём Колчан не должен занимать ни одной существующей ячейки - наплечники, рукавицы, шея, пояс, туловище, колени, ноги и т.п. :1anim_bc:Импоссибле. В смесле - нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Импоссибле. В смесле - нереально.А с MWSE и прочими? :bw: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 импосибл, одетая шмотка должна занимать какой-нить из бодипартов тела, распространенное явление - когда например сапоги на две ноги одеваются как один бодипарт, тогда второй остается свободным и на него мона довесить что-нить дополнительное, но тут хромает совместимость, с обычным армором такой фокус не пройдет, т.к. он занимает дефолт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 24 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 НО МОД С НИЖНИМ БЕЛЬЁМ БЫЛ, ПОЧЕМУ ЭТА ИДЕЯ НЕ ПОКАТИТ? :1anim_al: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Что за мод-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 26 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 А хрен знает... Йа его не видел. Йа создал эту тему в надежде, что кто-то что-то знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Возможно, и расширители тут не помогут; возможно, да, но крайне тяжело!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 посмотри как сделана одежда под ББ. Других вариантов не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 трусы на пятку там, совместимости со стандартной одежкой нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Online-gAuBeP Опубликовано 9 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 А по-моему возможно. Тут, на этом сайте, в базе плагинов есть ниндзевские шмотки. Со скриптом. При надевании их катана отображается на спине. и герой достает ее именно из-за спины. Но только я не знаю: будет она отображаться на спине или нет, если эту катану выкинуть (на нее возможно тоже наложен скрипт). Если все-равно будет, значит увы... А если не будет, значит наподобие штучку можно сделать с колчаном стрел (он ведь чаще всего тоже располагается на спине!). Поройтесь... Этот плаг называется "NINJA_ru". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 но там же не добавляется новы слот. Ножны являются частью доспехов. Когда сабля в руках - отображается доспех без сабли, когда не в руках - с саблей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Online-gAuBeP Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Так ведь можно сделать по-моему все-таки скрипт, когда стрелы экиперованы (без всяких добавлений новых слотов, когда они экиперованы по-обычному), чтобы они отображались наподобии той катаны. Просто чтобы была картинка за спиной. Правда проблема вот в чем: картинка будет всегда одинаковой и не будет зависеть от количества стрел. Но быть может можно сделать несколько картинок (для стрел более 50 шт, затем для 10 стрел, для 3-х и для 1-й, а так же пустой колчан). Но для этого нужно, онечно этот колчан смоделировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha777 Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 (изменено) Так ведь можно сделать по-моему все-таки скрипт, когда стрелы экиперованы (без всяких добавлений новых слотов, когда они экиперованы по-обычному), чтобы они отображались наподобии той катаны. Просто чтобы была картинка за спиной. Правда проблема вот в чем: картинка будет всегда одинаковой и не будет зависеть от количества стрел. Но быть может можно сделать несколько картинок (для стрел более 50 шт, затем для 10 стрел, для 3-х и для 1-й, а так же пустой колчан). Но для этого нужно, онечно этот колчан смоделировать... Как я понял та катана была приделана к кирасе...если я правильно понял то то что ты сказал не выйдет... Изменено 13 сентября, 2007 пользователем lesha777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти