Перейти к содержанию

Угадай игру


Julius S. Hawek

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

7) 3 ресурса: два общих, а еще один зависит от клана, за который играешь;

8) Общие ресурсы неисчерпаемы;

9) Кстати, о кланах, они же стороны конфликта. Тут вам и бандиты, и блаародные сепаратисты, и черные маги, даже двухметровые рыжеволосые пришельцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10) Дело происходит в типичном вутае - гремучей смеси из древних Китая и Японии.

11) Первая миссия сингла вводит в предысторию. Но более важно то, что именно в ее ходе происходит выбор стороны.

12) До аддона у каждого из кланов было, не считая нескольких героев, ровно по одному женскому юниту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вотъ.

 

1) RTS

2) По части геймплея она весьма интересна.

3) Но по части графики не выдерживает никакой критики.

4) И не выдерживала даже на момент своего выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет

 

5) На небольших уровнях сложности рулила одна-единственная тактика.

6) Движок оказался достаточно популярным, но вот из сторонних проектов на нём вышла только одна вменяемая игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чур не гуглить.

 

1) По сути это трёхмерная реалтаймовая стратегия с очень небольшой долей indirect control (когда некоторые юниты совершают определённые действия без участия игрока) и очень небольшими элементами "симулятора градоначальника";

2) Позже, основав свою студию (после банкроства старой) один из главных идеологов этого проекта создал схожую по механике игру, но не стал делать столь существенного упора на военные действия;

3) Одна из первых 3D RTS (если не первая вообще), в которой присутствует (и является наиважнейшим элементом геймплей) террамофинг и намного опередившая своё время физическая модель разрушений;

4) Получила высочайшие оценки критиков, но провалилась в продажах и стала последним гвоздём в крышке гроба разработчика;

 

На небольших уровнях сложности рулила одна-единственная тактика.

Муахаха, РАШ? :-D

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СимСити какой-нибудь, например 3000

Мужыки. Трёхмерная RTS. Кэкой СимСити? :-D Кстати, насчёт элементов градостроительства я погорячился.

 

5) Единственный игровой ресурс - мана

6) Игра получила высочайшие оценки критиков, но провалилась в продажах и стала последним гвоздём в крышке гроба разработчиков;

7) Упор был сделан не на сингл, а скорее на мультиплеер;

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Magic and Mayhem

 

з.ы между прочим издатель - Bethesda Softworks :pardon:

Изменено пользователем net.scroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Negative. Shall we go on?

 

8) Один очень важный юнит. Несмотря возможность респавна, его всё равно надобно холить и лелеять - от него на 50% зависит исход "партии";

9) Юнит этот женского полу :-D;

10) Первая часть этой серии, вполне возможно, является первой игрой с indirect control управлением;

11) Самое разрушительное заклинание - Volcano (Вулкан);

12) В декабре 2007 года, спустя 9 лет после выхода на PC и 8 лет на PlayStation, игра была отрелизена для онлайн-сервиса PlayStation Network (что позволяет запускать её на PSP);

13) Разработчики перевели на русский язык игру САМОСТОЯТЕЛЬНО, включая видеоролики - неслыханная для того времение дерзость (по отношению к российским труЪ-пиратам) :-D;

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недъ. Ты, наверное, из-за пунктов 8 и 9 на него подумал. :-D

 

14) Ещё одно отличие от прорвы RTS'ок - карта не плоская, а трёхмерная. Сферическая.

15) Возможность обозревать мир из космоса (примерно для тех же целей, что и тактическая карта в Homeworld 2)

16) Отсутствие "тумана войны";

17) Учёт высоты местности - юниты с определённым радиусом действия получают "бонус" к дальности атаки или воздействия на возвышенности, ну а чем ниже, тем для них хуже.

18) Порядковый номер части (дам подсказку - это третья часть) был выброшен из названия (остался только префикс после названия тайтла\серии) из-за, в общем-то, более чем существенных отличий новой игры - короче, чтобы у игрока не возникало желания проводить параллели с "предками". По сравнению с этими изменениями разница между 1 и 2 частями была мизерная;

19) По сюжету игра является приквелом к первой части серии;

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...