Перейти к содержанию

Угадай игру


Julius S. Hawek

Рекомендуемые сообщения

Нет и нет (и парадокс это издатель же хехе). Ладно, последний заход.

 

25. В игре есть функция ускорения\замедления времени на глобальной карте и в бою.

26. Есть подлый способ взять почти любой город, если на стенах\воротах можно разместить лучников. Просто нужно действовать быстро. Хотя так иногда можно и об*сраться по полной.

27. И полководец с перками на лучников и балисты очень опасен.

28. Есть показатель морали полководца.

29. Можно встать укрепленным лагерем на карте и обстреливать проходящие мимо армии врага.

30. У отрядов есть опыт.

31. Очень красивый саундтрек.

32. У армии полководца есть запас провизии, если он закончится то отряды юнитов начнут дохнуть с голоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блин, почему я так поздно прочитал. -_- Узнал с первых трёх подсказок, сам в неё пару лет играл.

 

Дайте тогда загадаю, штоле.

 

1. В игре есть драконы.

2. Они являются немаловажной частью геймплея.

3. Главного злодея представляют в самом начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет и нет.

 

4. Это RPG с элементами квеста.

5. В игре крайне редко приходится махать мечом.

6. Игра разработана и издана Ubisoft.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Игра разработана и издана Ubisoft.

НИКОГДА не говори издателя/разработчика. Если только это не ЕА какая-нибудь, лол.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не будут же писать сейчас "атсасин крид, не?" или "Да это ж Driver San Francisco", у Юбисофт игр много, так что...Но вообще да, это подсказка знатная была :) У меня вариантов нету больше, от Юбисофт не помню ничего больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да ладно, фигня какая. Сейчас поясню, почему.

 

7. Игра умеренно древняя, но вышла уже в этом веке.

8. В основе сюжета лежит творчество американской писательницы, умершей в прошлом году.

9. Концепт - сай-фай, замаскированный под фэнтези.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

 

1. Стратегия.

2. Довольно необычная.

3. Управляешь скорее персонажами, а не юнитами.

4. Где попало строить нельзя, нужно сначала подготовить место для строительства.

5. Ресурсы очень ценные. Лучше не тратить зря. Но они не исчезают, а валяются прямо на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не.

 

6. Новые юниты тоже производятся довольно оригинально. Персонажи совокупляются прямо на экране (все это выглядит комично скорее), потом появляются дети, они вырастают и приступают к работе.

7. Часть рабочих\боевых навыков родителей переходит к ребенку.

8. Грибы - это ресурс. Шляпки могут быть съедены, а ножки служат древесиной.

9. Можно ловить и потом разводить разных жывтон. Есть правда и хищники, которых нельзя.

10. Можно делать двери и ловушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню только одну игру, где грибы были ресурсом, у синепупых эльфов-алкашей из Затерянного Мира (The Nations). Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет)

 

11. В игре есть кампания и режим песочница (который гораздо интереснее на мой взгляд).

12. Игра основана на скандинавской мифологии.

13. Среди животных, которых можно разводить есть черви и хомячки. Хомячки могут использоваться как ездовые животное.

14. В игре есть кровь.

15. Есть разные боевые навыки: кунг-фу, одноручное, двуручное, стрелковое...

16. К сожалению разрабы этой игры сейчас "спят с рыбками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не Dawn ли of War?

 

Берсеркеры Кхорна несомненно бы стали выглядеть брутальнее с ездовыми хомячками.

 

 

Таки гномы, да. Орк-волк загадывай дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Игра вышла почти в самом конце прошлого тысячелетия.

2. Пошаговая, но точный жанр указать - в кампании там даже рпг-элемент присобачили.

3. Имеется хот сит.

 

Ять, извините, парни, у меня тут форс-мажор. Загадывайте кто-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Стратегия RTS.

2. Юниты при продвиженнии получают подчинёных.

3. Один ресурс в игре восполняеться, когда его соберёшь полностью на карте.

4. Присутвуют подземелья в каждом сценарии.

Вроде легко, дерзайте.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсеркеры Кхорна несомненно бы стали выглядеть брутальнее с ездовыми хомячками.
Несомненно. Но я имел в виду другой Dawn of War - не так уж часто встречается этот самый подход нестандартный к созданию новых юнитов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...