Tiberius Flavius Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Реализуя сотрудничество между Румором и Фуллрестом, выкладываю ссылки на статьи собственного авторства. Этот цикл туториалов, построенных в определенной иерархии, направленный на первоначальную подготовку моделлера, причем не только в области геймдева, но и выскополигонального 3D. Статьи рекомендую читать в представленной ниже последовательности. Все их я написал, проводя учебный курс на Руморе (он и сейчас активен). Милости просим. Если на Фуллресте примете решение организовать подобное обучение, я с удовольствием помогу и поделюсь всем имеющимся у меня опытом. Итак... Урок первый. Чаша.http://forum.rumor.ru/index.php?action=dla...89.0;attach=429Вводный урок. Так сказать, Intro в полигональное моделирование. В процессе урока из цилиндра вы должны сделать чашу (ака кубок). Второй урок. Инструменты полигонального моделирования.http://stuff.rumor.ru/academia/Poly_tools_print_edit.7zПодробно о том, как работать с Editable Poly. Третий урокМеч.http://forum.rumor.ru/index.php?action=dla...89.0;attach=451Простой симметричный меч. Тоже получается из цилиндра. Как и чаша, step-by-step. Четвертый урок. Гладиус.http://forum.rumor.ru/index.php?action=dla...89.0;attach=453Продолжаем тему оружия. Делаем римский гладиус. Пятый урок. Колонна. http://forum.rumor.ru/index.php?action=dla...89.0;attach=456Познаем сплайны. Вот это лофт. Шестой урок. Шлем.http://stuff.rumor.ru/academia/Helmet_Spli...g_print_edit.7zПродолжаем изучать сплайны. Делаем шлем. Седьмой урок. О топологии.http://stuff.rumor.ru/academia/Topology_print_edit.7zСобственно, это не урок, а обзорка, которая завершает первую часть курса "Введение в моделирование" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Неплохо бы выложить все статьи архивами, многие на руморе незарегены а без этого скачать нельзя(или это для более активного сотрудничесва?:) ) ЗЫ Рулиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 26 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Разве без этого нельзя скачать? Я как-то не подумал. Будет время, перезалью. Или, если есть желание, выложите их здесь. Я боюсь, физически не успею за всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Если не против, залью на фтп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Мне кажется, или ты ждешь моего одобрения? Я не из тех, кто вставляет палки в колеса. Но отпишусь официально.Я предоставляю Фуллресту право разместить представленные статьи на своем сервере. Я также предоставляю право администрации разместить статьи на сайте, если такое желание есть. Все ограничения - недопустимость коммерческого использования. Кроме того, если вы хотите разместить представленные статьи на каких-либо сторонних ресурсах, сначала свяжитесь со мной или администрацией Румора. З.Ы:Может, подумаем о совместном творчестве? У меня есть пара мыслей на этот счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Мне кажется, или ты ждешь моего одобрения?З.Ы:Может, подумаем о совместном творчестве? У меня есть пара мыслей на этот счет.Именно. Теперь можно залить со спокойной душой. PS Стучись в асю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 У нас открылась наша вики. http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Main_PageВсе мои статьи вы можете найти на вики, в этом разделеhttp://wiki.rumor.ru/index.php?title=3dModeling:Main_PageКроме того, на нашей вики накоплены тонны материала. Добро пожаловать. Что касается моих статей, то я вполне могу их предоставить Фуллу. Только предупредите, если захотите использовать. Разумеется, коммерческое использование недопустимо.Для других ресурсов - свяжитесь сначала со мной, обговорим условия.По поводу статей других авторов - договаривайтесь с авторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Сорри за флуд,но румор вики рулит,там классные статьи.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Для того и работали. Спасибо за отзыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 очень многа статей по фотошопу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Мне нужно доделать доспех. Подскажите пожалуйста годные уроки по привязке в Морроувинде. Можно в общих чертах, разберусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Мне нужно доделать доспех. Подскажите пожалуйста годные уроки по привязке в Морроувинде. Можно в общих чертах, разберусь.Вот тут, емнип, есть - http://fullrest.ru/files/morrowind/programms/armorformorr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Немного оффтоп, но чтоб не создавать новую тему спрошу здесь, думаю это будет меньшим из зол. Возможно ли использовать модели третьего фолла в Морровинде? Если да, то как их конвертировать, и теряется ли скелет и анимации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 При помощи любого графического редактора можно перенести файлы из Фоллаута в Морровинд. Но скелеты в играх разные, привязки нужно будет делать новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 тогда вопрос! Почему до сих пор нету конкурентов BetterBodies из облы и фолла? Я реально немогу понять, если обловские неписи под вопросом, то фоловские точно лучше, имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Но скелеты в играх разные, привязки нужно будет делать новые.Что и сильно отличаются? Они там о семи ногах и о семи руках что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Что и сильно отличаются? Они там о семи ногах и о семи руках что ли?Не сильно, но кости лишние есть. тогда вопрос! Почему до сих пор нету конкурентов BetterBodies из облы и фолла? Я реально немогу понять, если обловские неписи под вопросом, то фоловские точно лучше, имхоНу, есть несколько проектов новых, как конкуренция для BB, и все. Почему нет других тел из F3/OB - не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Не сильно, но кости лишние есть.Не страшно. Причем я переносил доспехи, даже практически тело из Обла почти не трогая привязку. Только в районе плеч затруднения, а в остальных местах мелочь не стоящая упоминания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 хм... Дивно... Спасибо. А где про эти проекты почитать можно? А то ББ приелись уже немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Про какие проекты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 "Ну, есть несколько проектов новых, как конкуренция для BB, и все." Kalian писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Есть туториал для деревянных нубов по изготовлению одежды в Максе, желательно четвертом? С моими поделками почему-то и скелет импортируеться в игру %) Статью Майка пытался читать, но практически ничего на понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 а нету никакой разницы под какую версию, принципы одни и те жевот http://wiki.rumor.ru/Dress_creation_for_Oblivion к примеру, разница только в скелете, там оливионский, у тебя будет из моррика. но при этом все остальное не отличается ничем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Спасибо! Но все-таки, почему у меня скелет импортнулся в игру?Вот то что я делал:Импортнул в макс модель обычной рубашки из better clothes, сохранил в 3ds и в deep paint перерисовал текстуру. Потом я эту текстуру наложил на тот ниф из BC который я конвертировал в 3ds и экспортнул. Может я настройки экспорта какие-то неверно задал? З.Ы. Нет, случайно, мобильной версии форума? Со смартфона сообщение только с третьего раза отправляеться( %%%%%%%% Вот скрин этого ужаса на обменник положил http://upwap.ru/1757820 Изменено 5 октября, 2011 пользователем winder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 быгыгы, смешной скриншотно если ты текстуру только перерисовал, зачем экспортить? сделай копию нифа и подмени текстуру :) настройкиhttp://niftools.sourceforge.net/wiki/3ds_Max/ExporterSettings_MW от имен тоже зависит, о чем отмечено и тут http://wiki.rumor.ru/Morrowind:Skinning_Armor_for_Better_Bodies Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти