Akavir Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Я уже, наверное, всем надоел, но такой темы не было, а мне хоть застрелись с этим 3D максом, может кто-нибудь объяснить про расстановку ключей в анимации и зачем нажимать кнопку Animate, и где она в 7 максе, ключи не расставляются. Как я понял после применения модификатора Morfer, мы, например, на первом ключе должны выставить для говорящей головы значение 0 на первом фрейме и нажать set key, но в 7 максе два set key, один делает рамку красной, а другой только ставит ключик, но на скрине показано, что место, где стоит ключ отмечено оранжевым квадратиком, а у меня трёхцветный. Как я понял когда мы выставили бы ключ со 100% например на 20 фрейме, то по возвращению на первый фрейм рот должен закрыться, а потом, когда нажмём на 20 он должен опять полностью открыться, так или нет. И в конце концов я решил импортировать уже готовую анимацию головы, но когда нажимаю кнопку animation, ничего не двигается, помогите, а :1anim_au: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Могу помочь только парой ссылок. http://forum.fullrest.ru/style_images/ip.boardpr/folder_post_icons/icon9.gifhttp://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=157685http://www.tes.ag.ru/cs/catalog/files/Mode...orMorrowind.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Спасибо за тутор он поможет, но я простто делал по тутору, что в первом посте, а в твоём нет просто расстоновку ключей с модификатором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Какая версия импортера? Импорт морфинга есть только с версии 0.2.14. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Какая версия импортера? Импорт морфинга есть только с версии 0.2.14.0.2.16 блин, я ключи рассавить не могу, скажите, что нажимать хотя бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 animate из старой максы это auto key (появляется красная рамка окна) и тогда после того как передвинешь бегунок таймлайна на другое время и изменишь какой-либо параметр в модификаторе автоматически будут создаватся нужные ключи либо вручную слева большой кнопка с иконкой ключа, тогда перейти в нужное время/кадр, выставить нужный параметр в модификаторе и нажать кнопку - появится ключ, трехцветный - потому что ручной сет кей ставит еще и все ключи на треки позиция/вращение/масштаб, потому и три цвета лучше пользоватся автокеем, чтоб ключи появились - надо после его включения перейти в новый кадр и изменить параметр, тока после этого ключи появятся как в начале, так и в том кадре в котором ты меняешь параметр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Теперь не только я, но и мой говорящий герой говорит вам спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, он разговаривает ё-моё!!!!!!!!!!!!!!!!!! :1anim_ay: :1anim_az: :1anim_bf: :1anim_ar:А ещё хотел спросить у профессионалов, почему вампирские глазки уходят при импорте, хотя текстура остаётся и почему у меня герой постоянно гомонит что-то, как будто сам с собой разговаривает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 А ещё хотел спросить у профессионалов, почему вампирские глазки уходят при импорте, хотя текстура остаётся и почему у меня герой постоянно гомонит что-то, как будто сам с собой разговаривает"Вампирские" - это какие?"Постоянно гомонит что-то" - это как? Анимация постоянно проигрывается, а не когда надо? Может, контроллеры неправильно присобачены, такое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 "Вампирские" - это какие?"Постоянно гомонит что-то" - это как? Анимация постоянно проигрывается, а не когда надо? Может, контроллеры неправильно присобачены, такое бывает.Вампирские, которые светятся в темноте, а гомонит постоянно что-то, замучал. Как я знаю у игровых персонажей рот открывается, но всегда а когда сдёргиваешь одежду или что-то ещё, да и игровые персонажи открывают рот только когда говорят, помогите понять. Мож это надо написать что-то в Track Dope Sheet. Просто скажите, как добавить вампирские глазки поверх основной текстуры, да и где это делать, и если можно, то как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Вообще свечение делается с помщью карт самосвечения (glow или selfIlluminate).Карта свечения должна выглядеть примерно так: вся черная, на месте глаз белые пятна (то, что светится будет) - таким образом регулируется уровень самосвечения. Карту надо загрузить в максе в слот Self Illuminate (или Glow - в зависимости от шейдера). В старом добром беседовском экспортере эта вещь довольно просто делалась. Но вот как ее портируют плаги от нифтулс, непонятно.Возможно, и перс у тебя гомонит из-за того, что морфинг с ошибками портанулся. Все-таки экспортер от "очумелых ручек"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 23 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Вообще свечение делается с помщью карт самосвечения (glow или selfIlluminate).Карта свечения должна выглядеть примерно так: вся черная, на месте глаз белые пятна (то, что светится будет) - таким образом регулируется уровень самосвечения. Карту надо загрузить в максе в слот Self Illuminate (или Glow - в зависимости от шейдера). В старом добром беседовском экспортере эта вещь довольно просто делалась. Но вот как ее портируют плаги от нифтулс, непонятно.Возможно, и перс у тебя гомонит из-за того, что морфинг с ошибками портанулся. Все-таки экспортер от "очумелых ручек"...О, привет, Tiberius, был в твоей академии, классная штука, изучаю параллельно. Вот скрин, что самое главное в рендере эта текстура присутствует, а так она выглядит, как ты описал, а вот на счёт портёра, классная штука, всё отлично делает, только BIPед анимации не экспортирует. На счёт морфера, экспортировался без ошибок, посмотри пост выше, пожалуйста, и скажи, верны или нет мои предположения. Иможешь, пожалуйста объяснить по подробнее, куда загружать эти карты, а то я ещё совсем новичок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Ну, тут ничего сложного нет. Смотри прикрепленное к посту изображение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Свечение, ИМХО, легче в нифоскопе наложить (Texture -> Add Glow Map). Тут - http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=12131 - я этот процесс расписывал, хех, только скриншоты слетели. Что до гомонящего перса - можешь выложить скрин из нифоскопа с раскрытым корневым nod'ом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 26 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Ух, Deathruler, помогла мне твоя объяснялка, спасибо огромное. Проблему с глазами решил, спс Deathruler, с расстановкой ключей решил, спс Майку, с созданием говорящей головы помог Harborgolfer, спс огромное, одно осталось, как я понял это вот такая проблема, помоги решить, Deathruler.У меня почему то два Ninode, чего так не пойму, потом у меня не хватает NiTextKeyExtraData, где и должны быть мои ключики, на скринах всё видно, один моей модели , а другой harborgolfer , я экспортирую NIF w/o anim, хотя, наверное надо NIF with anim, но возниккает такая ошибка, которая видна на скрине. Можно ли исправить это всё в NIFе или как сделать чтобы правильно в 3D максе всё экспортировалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 первый нод у тебя какой-та рут, голова ни к чему не привязана? пустышка там какая-нибудь?ошибка... хм"Вы попытались добавить ребенка NiNode который уже другого ребенка NiNode" :) те бошки которые вставлялись в морфинг удалил? если нет - попробуй удалить, может это они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Может немного не в той теме, но всё таки к моей голове относится, аниммация получилась и работает. Но я приделал зубки вампиру,которые сделал из примитива пирамида, прикрепил их, текстура на них не распространяется, а однажды легла как-то, как эт делается чтобы текстура от старых не вампирских зубов переходила на новые. Или кто спец по нифу, как использовать текстурку на предметике в нифе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти