Indoril Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Вообщем я хочу создать плаг для облома, и у меня проблема: я плахо владею 3Dsмаксом.И мне нужна помощь проффессионалов!Выкладываю арты, а по ним мне надо сделать 2 оружия... :1anim_bc: :1anim_bc: :1anim_bc: 1) Паучий кинжал - как показано на арте его лезвие выполнено в форме 8 паучьих лапок,которые уже готовы вонзиться во врага. Посередине лезвия должен быть кристалл фиолетового цвета, а лезвие и ручка - металлического.Паучок на конце ручки - черного. 2) Ледяной клинок Монарха - как Вы видите на арте, эфес сабли должен быть выполнен в видекошачьей лапы...Само лезвие должно быть голубого цвета, а эфес опсидианового цвета. В моем плаге Ледяной клинок Монарха будет выполнять 2 роли - Артефактный клинок,(такой был в Морре) и меч ... эээ, в общем одного героя ( че за герой говорить не буду, хотя его знают немногие, будит сюрпризз!) 3) если можно, то сразу затекстурируйте. Пажжалуста!!! Кто возьмется - откликнитесь!Заранее спс Млин! Ну должен же кто нибудь памочь??!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Йа сделаю. :1anim_af: Руки прочь от вакансии! :1anim_bd: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indoril Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Есть хорошие люди на земле Русской!!! :1anim_ay: И удачи с модельками!З.Ы. как сделаешь скинь на мыло, или помести в эту тему. :1anim_az: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Будут зафтра вечером, если повезёт. Но должны быть :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Так, приятель, йа не сфсем понял твои чертежи, но один клинок готофф. Извини, йа не мастер текстурить - в ходе работы что-то пошло не так. Поэтому у тебя просто голая модель. Но текстуры йа приложил. Вечером получишь второй меч. З.Ы. Вот рендер йа делал. Он тут оттекстуренный: http://img516.imageshack.us/img516/9431/52567266eq2.th.jpgА вот и сам пыряльник: Паучий_клинок.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indoril Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) Получилось очень даже хорошо!И за текстуры спасибо!З.Ы. у тебя еще не остался этот же клинок в формате 3DSmax?если есть, то скинь Изменено 21 августа, 2007 пользователем Indoril Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) Вотъ. Всё готово. Тока без бампа и текстур. Попроси кого-нить сделать это. И йа не уверен, что размер подогнал правильно, но это ты сможешь сам исправить :1anim_az: . Надеюсь WRL У тя открывается. Наслаждайся! :1anim_az: эSK_BK.rarhttp://img138.imageshack.us/img138/6438/61673868gb6.th.jpgЗ.Ы. Поподробней про мод, плиз! :1anim_bi: Изменено 21 августа, 2007 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indoril Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) Спасибо!Мой мод добавляет новую расу дроу(Dangeon & Dragons) со своей историей в тамриеле!Вот! А клинки будут продаваться в тайном магазине. Сабля - меч Дзирта ДоУрдена(герой дроу), а клинок - церемониальный клинок жрицы паучьей королевы!Как сделаю плаг, ты первый будишь его тестить!ЭЭЭ, а что если у меня 3DSMAX не читает WRL?? Изменено 21 августа, 2007 пользователем Indoril Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) СПС, тока у мну Обливиона нет))) Но будет (тьфу-тьфу-тфьу!), так что СПС! :1anim_az: Фигня, макс должен импортировать wrl. Если у тебя не импортнёт, йа буду ф шоке. :1anim_ai: Изменено 21 августа, 2007 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Тилк респект, красивую саблю сделал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Если я увижу в этой теме еще хоть одно флудное или албаское слово, то люлей получите все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indoril Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Извини!!! Больше флуда не будит...А теперь по теме. Люди, как сделать развертку уже готовой модельки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 texporter для макса чтоб ее вывести в графический вид, это имелось в виду?иначе UVW-Map или Unwrap UVW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indoril Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Можешь рассказать очень подробно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 о чем именно? ты уточни что тебе рассказать или оба пункта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indoril Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Поясни как делать развертку 3D модели UVWА потом ее использовать на модели(можешь даже сделать для меня развертку :))И расскажи про карты UVW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 модификатор UVW Map, при назначении объекту - выбрать типа мапинга, если объект плоского типа - страница книги например, или меч - планарный мапинг самое подходящее, результат как театре теней, когда тень на ткань проецируется объект без мапинга наложен планарный мапинг - сразу стал виден чекер то же самое при помощи Unwpap UVW, вид собственно текстурной развертки объекта остальные методы развертки UVW Map-a цилиндрический сферический на полигон бокс - будет тоже самое что и планарный, но к каждой стороны куба для сложных форм используется Unwrap UVWвыделяются нужные полигоны и применяется те же самые - планар, сфера, цилиндр, двигая, масштабируя и вращая габаритный контейнер - добится равномерного, без искажений, наложения текстуры на выделенные полигоны после того как весь объект будет таким образом отмаплен автоматически или в ручную раскидать эти проекции в квадрат текстурыхреновина на скрине - двухсторонняя крышка вот и всеэто и есть мапинг с помощью плагина (бесплатного) texporter можно сохранить мапинг в любой формат - jpg, tif, png чтоб использовать его в фотошопе как базовый слой, на котором видны контуры и грани объекта, на основе этого поверх рисуешь текстуру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indoril Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 с помощью плагина (бесплатного) texporter можно сохранить мапинг в любой формат - jpg, tif, png чтоб использовать его в фотошопе как базовый слой, на котором видны контуры и грани объекта, на основе этого поверх рисуешь текстуруможешь дать ссылку на плагин texporter??З.Ы. Спасибо за объяснение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 http://www.maxplugins.de/у поиск под нужную версию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indoril Опубликовано 6 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Еще вопросы - 1) как пользоваться текспортером2) вот текстуры, можете затекстурить тока саблю? 3) я текстурю без развертки, перегоняю в Nif Scope и когда ставлю в игру...текстур НЕТ!объясните и про ниф скоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 текспортер - настройки по умолчанию, разрешение текстуры тока изменить на 512*512 или там 1024*1024 и прочее, после этого кнопка pick object и выбрать объект - произойдет рендер я текстурю без разверткизагадошная фраза.... без UVW-мапинга текстурить нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indoril Опубликовано 6 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 У меня 7ая версия Макса.Текспортер надобно прям распоковать в папку с Максом или в отдельный каталог?А про НИФ знаешь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 в макс/pluginsпро ниф незнаю, давно не пользовался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indoril Опубликовано 6 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Спасибо, попытаюсь сделать САМ!Но кто хотит - ниже скачайте текстуры и ффперед!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indoril Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) Дааа, скачал с МТЕСА руководство по 3D моделям. Так написано как текстурировать, но для 9-ой версии макса.Ничего скоро разберусь!И вопрос - допустим я усё сделал, перегнал в НИФ. Дальше беру стандартный меч, меняю НИФ модель на мою, ставлю в игру и....когда достаю из ножен, тооружие все равно остается в ножнах, а в руке ничего!!! Как сделать чтобы было нормально??? Изменено 20 сентября, 2007 пользователем Indoril Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти