Akavir Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Взял плагины для 3D max 7, с сайта sourceforge. При попытке сохранить анимацию NIF вместе с KF файлом, вылазит неизвестная ошибка. Мож галочки где-то снять надо? Помогите это всё работу мою затормозило :1anim_bc: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 1. макс4 и плагин от беседки - 99% решает2. а если отдельно kf?3. а что за ошибка?4. снять автодетект5. снять галку коллизион Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 8 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Спасибо Майк поопробую.2) Отдельно kf это какая вкладка?3) Unknown errorА какие галочки точно стоять должны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 по умолчанию вроде бы все и стоит как надо, отдельно это в анимейшене вместо single kf with nif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 8 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Майк спаси, а то повешусь, ну что такое! Бросил 7 max, но найти 4.2 ещё сложнее, ссыочки сдохли! или версию где можно нормальную анимацию экспортировать подскажи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Майк спаси, а то повешусь, ну что такое! Бросил 7 max, но найти 4.2 ещё сложнее, ссыочки сдохли! или версию где можно нормальную анимацию экспортировать подскажи!Могу 5.1 скинуть. :ad: На сколько знаю, для моррика подойдет вполне. :ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 8 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Могу 5.1 скинуть. :ad: На сколько знаю, для моррика подойдет вполне. :ab:Скинь пожалуйста :1anim_ax: Только чтоб ссылка работала долго. Тогда сразу вопрос, а экспортёр, как я понял экспортёр TESExporter4.2 и экспортёры с сайта sourceforge nif plugins сильно различаются а пойдёт ли мой туториал для экспорта анимации с движением и файлами kf для версии 5.1, а то экспортёр для 7 макса очнь сильно различается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 огда сразу вопрос, а экспортёр, как я понял экспортёр TESExporter4.2 и экспортёры с сайта sourceforge nif plugins сильно различаютсяГоворят есть универсальный экспортер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 9 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Говорят есть универсальный экспортерДы меня и от 7 макса экспортёр устраивает, всё кроме анимаций с kf файлом он экспортирует великолепно, а мне именно такие анимация делать нужно, но что самое главное, если я импортирую уже готовую анимацию ходьбы, например, то при экспорте всё нормально, только почему то герой оказывается на плоскости на палочке, лишней детале скелета, но он хотя бы движется!. А когда я хочу из BVH файла mocapdata анимации сделать nif выскакивает unknown error и макс закрывается :1anim_ac: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 проверь все настройки бипеда под морруNeck links = 1, Spine Links = 3, Leg links = 3, Tail links = 0, Ponytail1 links = 0, Ponytail2 links = 0, Fingers = 3, Fingers links = 2, Toes = 1, Toe links = 1.на скрине такое чуство 2 скелета, это так? возможно импорт мокапа на бипед кривой, потыркать настройки импорта bvh на бипеда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 9 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 проверь все настройки бипеда под морруNeck links = 1, Spine Links = 3, Leg links = 3, Tail links = 0, Ponytail1 links = 0, Ponytail2 links = 0, Fingers = 3, Fingers links = 2, Toes = 1, Toe links = 1.на скрине такое чуство 2 скелета, это так? возможно импорт мокапа на бипед кривой, потыркать настройки импорта bvh на бипедаА где эти настройки проверять, чё то я не нашёл в 7 максе, где это настраивать. Подскажи. Я думаю во всём виноват экспортёр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 перейти в фигур мод у бипеда и посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Скинь пожалуйста :1anim_ax: Только чтоб ссылка работала долго.Стучись в аську или в PM. :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти