Перейти к содержанию

TES III: PhysicalRealism 1.2.


TJ

Рекомендуемые сообщения

Через нехитрые изменения в настройках геймплея, плагин делает более реалистичными

(на мой взгляд) некоторые физические параметры мира Elder Scrolls.

 

TES III: PhysicalRealism 1.2. - PhysicalRealism.rar

Плагин - продолжение более раннего "Физика" (Physics) если он стоит у вас - отключите.

 

Вот полный перечень изменений:

1. Падение с большой высоты теперь крайне опасно не только для здоровья, но и для жизни, особенно на низких уровнях (будьте осторожны);

2. В то же время увеличена высота, падая с которой игроку будет причиняться вред;

3. Увеличена минимальная и максимальная скорость полета стрел и болтов (они летают так, как должны летать, а не в час по чайной ложке :-)

4. Увеличена минимальная и максимальная скорость полета метательного оружия (но, все равно медленнее стрел);

5. Увеличена скорость полета магических заклинаний (проще попасть по врагу, но труднее увернуться от вражеского заклятия);

6. Увеличен шанс вытащить стрелу или болт из трупа жертвы. Вы сможете вернуть стрелу в 80% случаев, так как некоторые из них, к сожалению, ломаются о доспехи и панцири.

7. Дыхание можно задерживать под водой дольше (35 сек. вместо 20);

8. Однако урон от удушья под водой более значительный (10 очков здоровья вместо 3);

9. Увеличены штрафы загруженности. Чем большим количеством всякого барахла вы будете набивать свои карманы, тем медленнее вы будете бегать, поворачиваться и ниже прыгать. Разница между легкими и тяжелыми доспехами станет более ощутимой:)

10. Немного сокращен разрыв между базовой минимальной и максимальной скоростью бега игрока и НПС. Подавляюще число НПС обладает очень низкой скоростью, в то же время игрок, обладающий скоростью 100 бегал быстрее ветра. Теперь минимальная скорость станет немного быстрее, а максимальная - немного медленнее. В результате чего немного сократиться разрыв в скорости бега между Игроком и НПС.

11. Монстры (Creatures) теперь бегают и летают быстрее. Убежать от них теперь труднее, а самые быстрые из них, смогут догнать и напасть на вас, даже если вы обладаете скоростью 100.

12. Предпринята попытка кардинально изменить систему усталости. Теперь вы не будете уставать от бега, напротив, силы даже начнут немного восстанавливаться. Однако махание мечем, блокирование ударов, прыжки, плавание будут отнимать значительно больше сил, чем раньше.

 

Требования:

Морровинд, новую игру начинать не нужно

Авторство:

TJ

 

П.С.

Жду отзывов насчет изменений в усталости, не слишком ли сильно устает игрок в бою на разных уровнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое, что и ТЕС3, если еще не в базе - отправлю в тест. =)

 

угу, это и есть ТЕС3, восстановил страничу после бэкапа =) конечно на тест!

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле ТЕС4. :ah: Как только настроят маски - кину в тест. =)

нет, это для ТЕС3, но этот плаг на тест не кидался, а в базе лежит древняя версия "Физика" ей уж больше года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сабж рулит, измененния нужные, но не все :)

стрельба из простого лука превращается в стрельбу из снайперки - на расстоянии 50 метров я попадаю в цель просто наведя крестик на неё, стрела летит прям идеально паралельно земле, не дело это

 

по 12 пункту - при беге, в тяжелом доспехе, с полными карманами добра сили тоже восстанавливаться будут?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сабж рулит, измененния нужные, но не все :)

стрельба из простого лука превращается в стрельбу из снайперки - на расстоянии 50 метров я попадаю в цель просто наведя крестик на неё, стрела летит прям идеально паралельно земле, не дело это

 

по 12 пункту - при беге, в тяжелом доспехе, с полными карманами добра сили тоже восстанавливаться будут?))

Пасиб =)

Ну, в Моррике гравитация заложена в движок, но она очень маленькая и исправлению не подлежит. Так что главное было скорость боль-мень настоящей сделать, а то раньшу ужос как мдленно все летало.

по п. 12. Спасибо, что подметил, я даже не обратил внимания, если под завязку нагрузить, то силы будут убавлятся, надо немного множитель восстановления усталости повысить!

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в Моррике гравитация заложена в движок, но она очень маленькая и исправлению не подлежит. Так что главное было скорость боль-мень настоящей сделать, а то раньшу ужос как мдленно все летало.

как по мне так лучше как было

 

по п. 12. Спасибо, что подметил, я даже не обратил внимания, если под завязку нагрузить, то силы будут убавлятся, надо немного множитель восстановления усталости повысить!

вообще я имел ввиду что так и надо - побегай с рюкзаком в 100кг, многоль набегаеш?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТиДжей снова взялся за Морр...

Респект!

Однако некоторые изменения, на мой взгляд, совершенно не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне так лучше как было

вообще я имел ввиду что так и надо - побегай с рюкзаком в 100кг, многоль набегаеш?))

 

 

Однако некоторые изменения, на мой взгляд, совершенно не нужны.

Какие? Я все делал под себя. Но готов обсуждать=)

 

ТиДжей снова взялся за Морр...

Хех, ну тема эта уже давно висела, просто восстановил ее из-за бэкапа=)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...