Broken Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 (изменено) А ненормальными - это как? ) Ну.. без скрипта, использующего функции MWSE, в пятьсот строчек, который будет вычслять, какими стрелами игрок стреляет, рассчитывать шанс и запихивать N-ое количество стрел в трупы врагов, чтобы игрок потом их оттуда вытащил =)TJ Предложение по SneakingRealism: а как насчет прикрутить модификаторы навыка в зависимости от источников света? Изменено 1 марта, 2008 пользователем Broken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 (изменено) подымаю вопрос реализации плагина, который сделает реализм по поводу юзания луков Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Apel* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Собственно подымаю вопрос реализации плагина, который сделает реализм по поводу юзания луков. Тидж, даешь плаг!ох... это крайне трудный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Никак не думал, что до этого дойдет, но... представляю вашему вниманию и предлагаю опробовать версию 3.0. мода - ссылка. Выкладываю только esp-файл, пока бета-версия (впрочем, у меня работает корректно). Если кто-то опробирует и отпишется, буду очень признателен. Как просили многие давным-давно, я сделал зависимость штрафов на сник от вида оружия в руках.Чтобы не сорить цифрами, я условно разделил все 11 видов оружия на 3 категории:компактное одноручное (метательное, короткие клинки) начальный штраф 4 (по мере роста мастерства уменьшается до 0)среднее одноручное (длинные одноручные клинки; Дробящее, одноручное; Секиры, одноручное; Луки) начальный штраф 6 (по мере роста мастерства уменьшается до 2)массивное двуручное (Длинные клинки, двуручное; Дробящее, двуручное; Дробящее, посохи; Древковое; Секиры, двуручное; Арбалеты) начальный штраф 9 (по мере роста мастерства уменьшается до 5) Если проверка на броню, ботинки, щит и уличный свет выполняется только при нажатии на кнопку "Красться", то смену типов оружия скрипт отслеживает постоянно. Раньше был штраф 1 если красться с отмычкой, щупом или рукопашной - убрал, как лишнее на мой взгляд. Вообще, это все обсуждаемо и легко изменяемо теперь. Можно хоть уникальный штраф для каждого вида оружия поставить (только значение штрафа не должно быть меньше 4). Такчто, если есть альтернативные предложения - высказывайтесь. =) Также внесены небольшие корректировки в границы между временем суток дня при определении освещения:Утро (с 5:00 до 8:00) -5День ( с 8:00 до 19:00) -10Вечер ( с 19:00 до 21:00) -5Ночь ( с 22:00 до 5:00) +5 =========кто поставит мод взамен старой версии, при загрузке игра выдаст предупреждения об ошибках - не обращайте внимания, загрузите игру и потом сохраните. Изменено 1 июня, 2010 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varon Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Обнаружил неприятный баг в плагине. Когда навык красться поднимается до 100 (максимума)при положительных бонусах он естественно выше ста, но навык красться все равно продолжает расти у персонажа, хотя если наводишь курсор на навык пишет что достигнут максимум развития и индикатор роста не отображается. Неприятно, так как я отыгрываю ассасина у которого всего одна жизнь (жесткие правила) и постоянно хожу в режиме скрытности! Навык постоянно растет и повышает мой уровень в ущерб другим навыкам. Сначало хотел побороть этот баг постоянным зачарованием навыка красться на 8 пунктов. Дело в том, что если отыгрывать в легких доспехах без щита и с коротким типом клинков, то при минусовых бонусах навык падает максимум на 8 пунктов (например был 100, а стал 92), так вот при навыке 108 отрицательный бонус понижал навык до 100. Казалось бы, ну не должен теперь навык красться расти у персонажа, а он растет и цифра увеличивается в навыке красться (у меня например с учетом постоянного зачарования на 8 пунктов навык имеет цифру уже 110 пунктов. Я уж не говорю про отрицательный бонус, который понижает навык 100 до 92 - там навык тоже растет, что тоже неприятно. Но почему навык растет при положительном бонусе, который зашкаливает далеко за 100 - я не пойму. Надеюсь моя информация поможет улучшить отличный плагин!!! Отвечу на любые вопросы, если где непонятно написал. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Хм... Скрипт отслеживает повышение уровня на 1 пункт в таких случаях и специально убирает 1 излишне повышенный пункт навыка. Повышение на большее количество пунктов он не отслеживает. Я просто не предполагал что по 10-15 минут кто-то будет держать не отпуская кнопку сника. Но вот почему при навыке == 100 он продолжает расти мне не понятно. При тестировании такого не было. У вас не стоит каких-то модов или утилит, меняющих систему прокачки навыков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varon Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Да вроде таких плагинов нет. Если что, могу написать их у меня и не так много стоят. Подробно этот баг выглядит так: Персонаж имеет навык красться 100 и имеет зачарованный пояс на постоянный эффект красться 8 пунктов, и того 108 пунктов. Нарощенные пункты красться прибавляются и даже если снимаешь пояс, то он отнимает только свои 8 пунктов, а нарощенные пункты остаются навсегда. Такое впечатление, как буд-то навык красться начал расти заново и не видит эти 100 пунктов начальных (и удивляет еще то, что красного индикатора роста нет и ты видишь надпись, что навык имеет максимальный уровень развития и вдруг бах - ваш навык вырос на 114 пунктов и ты это действительно видишь, у тебя растет левел и сам навык). Вообще этот баг (если это баг конечно) обнаружил чисто случайно. Просто хотел побороть отрицательный бонус в -8 пунктов (так как я уже писал, что при 92 пункта навык растет и индикатор есть этого роста). Плагин сам отличный, может что-то можно сделать, чтобы навык не рос когда он имеет 100!!! ведь самое плохое в этом баге что он левел игроку увеличивает! :) А в режиме красться приходится долго ходить, так как мир кишит злобными созданиями :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varon Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Может этот баг пропустили тестеры: ведь он не показывает индикатор роста и можно подумать, что все впорядке, а на самом деле ходишь так ходишь и опа на ваш навык вырос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) юзаю с GCD 1.8. полёт нормальный. вроде бы. Если учесть что я совершенно не понимаю как работает этот GCD. Но критического пока ничего не словил. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 А я даже не знаю что это такое =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 ну как же не знаешь) http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/gcd а бонус-то как-то маловат, ясчитаю. Штраф даже в лёгких доспехах - это уже жестоко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varon Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 юзаю с GCD 1.8. полёт нормальный. вроде бы. Если учесть что я совершенно не понимаю как работает этот GCD. Но критического пока ничего не словил. У меня этот плагин не стоит. Но проблемы, которые я описал ранее остаются :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти