Владимир Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 АпельсинчегНу тебе то как модмейкеру неужели не ясно что половину этого в моррике реализовать вообще нереально? Попадание в голову, выстрел двумя стрелами - как? А вот насчет доспехов несколько интересней - реально ли сделать чтоб тяжелый доспех защищал от стрел лучше чем легкий доспех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Выстрел-то двумя стрелами как-раз таки реально, только со стандатными стрелами, и со скриптом надо извернуться. Хех.Просто новое оружие типа "стрела" в редактор, новую модель, и хитрый скрипт для их экипирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 (изменено) z Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Apel* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 30 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 (изменено) На неписе доспех отследить можно, но при условности понятия "доспех", отслеживать рационально токльо кирасу. Но вот как уменьшить урон, когда его исчисляет движок сопоставляя уровень защиты, характеристики стрелы (в нашем случае) и силу (?) атакующего?Самым простым для лучников явилась бы переработка баланса стрел и болтов, для того чтобы более отчетливо показать различия характеристик снарядов из различных материалов (типа небольшого плагина Arrows для Обливиона).MWSE я б не хотел использовать ибо это сиьно сужает аудиторию тех, кто будет плагин использовать. Хэдшоты ИМХО это уж слишком для РПГ =)Еще какие-то идеи если есть, не стесняйтесь. =) Изменено 30 января, 2008 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 (изменено) TJ так что ты зделаешь чтото похожее? =) Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Apel* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 TJ так что ты зделаешь чтото похожее? =)Ну.. буду думать =)Жду еще идей, навыков в морике много :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Насчет магов можно почти скопировать систему сника в твоем реализме, типа когда поднимаешь руки для кастования (отследить это можно, я уверен, только не знаю как) даются всякие бонусы которые зависят от всяких факторов как в снекинге. А бонусы даются к:а) Всем магическим навыкам.б) - Проще и мне кажется лучше - к показателю маны ГГ.Мне сей вариянт кажется оптимальным. Похъ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 До состояния "lumini perfectum" плагину не хватает разве что учёта освещённости в точке текущего местоположения персонажа и камуфлирующих свойств его одежды. Хех. Но и без того плаг крайне хорош, мне очень понравилось его исполнение - гранд-респект ТиДжею и Мечтателям :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Во, давно хотел спросить и забывал - а можно ли в сныке приглушить звук шагов гг? Неприятно когда перс, мастер сныка, босым крадется, и при этом громкое шарканье ногами слышно [Едва ли... Если только вообще отключить... Для всех и сразу...Don Condor] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 (изменено) Сник то тут причем? Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Apel* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Пока раздумываю над плагином FatigueRealismВот это интересно. И какие мысли на этот счёт? =)хм..как в Аркануме сделать суб-классы, "ночной маг" (бонусы к способностям ночью), "дневной маг", "маг стихий" и т.п. ? =)Имхо, не вписывается это как-то в сеттинг. Всё ж таки Морр - это совсем не Арканум.А вообще, по поводу магов уже много чего понапридумывали - тут вряд ли получится изобрести что-нибудь новое. По поводу лучников. Можно попробовать "позаимствовать" (частично) Обливионскую систему, коя, насколько мне известно, выглядит так:Novice – персонаж устает, когда держит лук натянутым. Apprentice - персонаж не устает, когда держит лук натянутым. Journeyman - когда лук натянут, при нажатии блока можно увеличить изображение (оптический прицел). Expert - стрела может повалить оппонента. Master - стрела может парализовать оппонента.Об оптическом прицеле речь, понятно, не идёт (во-первых, нужен MGE, во-вторых, кто-то это уже, кажется, делал). Парализация лично мне кажется неоправданной. А вот всё остальное можно бы и попробовать, имхо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 (изменено) z Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Apel* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 это да а вот если бы для стрелков сделали мод, на поражение сметрельный точек врагу...или не смертельных, с какимнибудь дебаффом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 <<Влияние Света>>(%-в меткости а не в уроне)Утро (с 4:00 до 7:00)+5%(Данмеры +0%)День ( с 7:00 до 20:00)+0%(Данмеры -5%)Вечер ( с 20:00 до 22:00)-5%(Данмеры +5%)Ночь ( с 22:00 до 4:00)-10%(Данмеры +10%)Идея достаточно неплоха - вот только если вводить подобные зависимости, то надо так же как-то учитывать наличие\отсутствие на игроке эффекта "Кошачьего глаза" (что просто), а точнее его силу (а вот это уже сложнее). Влияние погодных условий:Ясно, Облачно, Туман, Пасмурно: не влияетДождь:-5%(меткости),-20%(урона)Гроза: :- 5%(меткости),-20%(урона)Пепельная буря, Снег:(уууххх)-40%(меткости),-60%(урона) (Полный ппц )Снижение меткости по погоде - идея неплохая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 А вообще, по поводу магов уже много чего понапридумывали - тут вряд ли получится изобрести что-нибудь новое.Нда, это видать я один о балансе пекусь, а вам всем только "бонусы" подавай... И нех придумывать, просто нечего магам секирами размахивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 14 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Снижение меткости по погоде - идея неплохая.Да, это мне тоже нравится =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Предложение по SneakingRealism. Для удобства подсчета навыка можно сделать: а. при штрафе - цифры навыка краснеют (как при снижении характеристик)б. при бонусе - цифры навыка светлеют (как при повышении характеристик) Предложение по MarksmanRealism.Ну да, можно и Обливионскую систему приделать. И почему вас МГЕ с МВСЕ пугает? Вон Таймслип, автор МГЕ, реализовал и зум с луком (сила зума зависит от Меткости), и "дрожание" рук при долгом натяге. Смотрится сие прекрасно.---Novice – персонаж устает, когда держит лук натянутым. (уже реализовано, можно подсмотреть)Apprentice - персонаж не устает, когда держит лук натянутым. (можно сделать)Journeyman - когда лук натянут, при нажатии блока можно увеличить изображение. (уже реализовано, можно подсмотреть)Expert - стрела может повалить оппонента. (думаю, не проблема)Master - стрела может парализовать оппонента. (паралич не нужен, да. Можно какой-нить критикал прилепить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Для удобства подсчета навыка можно сделать: а. при штрафе - цифры навыка краснеют (как при снижении характеристик)б. при бонусе - цифры навыка светлеют (как при повышении характеристик)Насколько мне известно, реализовать это можно, лишь введя заклинания на понижение\повышение соответственно и вешая скриптом необходимое заклинание на игрока. Имхо, не красивый подход. И почему вас МГЕ с МВСЕ пугает?Далеко не все их используют, и далеко не всегда эти утилиты ведут себя адекватно. Вполне естественно, что никому не хочется сужать перспективную аудиторию игроков, вводя в плагины зависимости от этих утилит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 По поводу балланса для лучников - вот такой буржуйский мод есть http://beta.fullrest.ru/onerevar/RazDolBai...dversion1.4.rar там какраз переделаны луки, и стрелы, и много ещё чего. Кому интересно - рекомендую посмотреть, может кто и за адаптацию возьмётся. Сори, может не совсем в ту тему, просто прочитал 2ю страницу, там нечто подобное обсуждаеться насколько я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) Во, давно хотел спросить и забывал - а можно ли в сныке приглушить звук шагов гг? Неприятно когда перс, мастер сныка, босым крадется, и при этом громкое шарканье ногами слышноХех, а ведь ты сам недавно практически ответил на этот вопрос, тут как с новыми звуками для двемерского споромёта ситуация :D Нужно создать отдельные звуки для режима сника - точно также как сделано в Обливионе.Вполне даже можно попробовать, посморим, что выйдет =) Изменено 29 февраля, 2008 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Да, вопрос сей я до того задавал, теперь понятно. И возможно всетаки имеет смысл попробовать так сделать, реалистичней будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 А возможно реализовать штрафы по классу оружия? А то красться с двуручной секирой - ад )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 А возможно реализовать штрафы по классу оружия? А то красться с двуручной секирой - ад ))К сожалению, основываясь на моем личном опыте - только теоретически. Я уже писал об этом чуть выше =)Штраф-то на секиру все-равно есть, как ни крути ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 (изменено) По стрелам: можно ли сделать разный шанс "нахождения" стрелы в трупе для различных видов стрел? Ибо как-то странно, что даэдрические стрелы такие же ломкие как и хитиновые.И шанс для нахождения дротиков, звёзд выше сделать. А то как-то нереалистично. Изменено 1 марта, 2008 пользователем Broken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 (изменено) По стрелам: можно ли сделать разный шанс "нахождения" стрелы в трупе для различных видов стрел? А то как-то странно, что даэдрические стрелы такие же ломкие как и хитиновые.Нет, к сожалению это невозможно нормальными средствами =) Изменено 1 марта, 2008 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти