Перейти к содержанию

TES III: Sneaking Realism 3.0.


TJ

Рекомендуемые сообщения

А ненормальными - это как? )

 

Ну.. без скрипта, использующего функции MWSE, в пятьсот строчек, который будет вычслять, какими стрелами игрок стреляет, рассчитывать шанс и запихивать N-ое количество стрел в трупы врагов, чтобы игрок потом их оттуда вытащил =)

TJ

 

Предложение по SneakingRealism: а как насчет прикрутить модификаторы навыка в зависимости от источников света?

Изменено пользователем Broken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

подымаю вопрос реализации плагина, который сделает реализм по поводу юзания луков Изменено пользователем Apel*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно подымаю вопрос реализации плагина, который сделает реализм по поводу юзания луков. Тидж, даешь плаг!

ох... это крайне трудный вопрос. :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Никак не думал, что до этого дойдет, но... представляю вашему вниманию и предлагаю опробовать версию 3.0. мода - ссылка.

Выкладываю только esp-файл, пока бета-версия (впрочем, у меня работает корректно). Если кто-то опробирует и отпишется, буду очень признателен.

 

Как просили многие давным-давно, я сделал зависимость штрафов на сник от вида оружия в руках.

Чтобы не сорить цифрами, я условно разделил все 11 видов оружия на 3 категории:

компактное одноручное (метательное, короткие клинки) начальный штраф 4 (по мере роста мастерства уменьшается до 0)

среднее одноручное (длинные одноручные клинки; Дробящее, одноручное; Секиры, одноручное; Луки) начальный штраф 6 (по мере роста мастерства уменьшается до 2)

массивное двуручное (Длинные клинки, двуручное; Дробящее, двуручное; Дробящее, посохи; Древковое; Секиры, двуручное; Арбалеты) начальный штраф 9 (по мере роста мастерства уменьшается до 5)

 

Если проверка на броню, ботинки, щит и уличный свет выполняется только при нажатии на кнопку "Красться", то смену типов оружия скрипт отслеживает постоянно.

 

Раньше был штраф 1 если красться с отмычкой, щупом или рукопашной - убрал, как лишнее на мой взгляд.

 

Вообще, это все обсуждаемо и легко изменяемо теперь. Можно хоть уникальный штраф для каждого вида оружия поставить (только значение штрафа не должно быть меньше 4). Такчто, если есть альтернативные предложения - высказывайтесь. =)

 

Также внесены небольшие корректировки в границы между временем суток дня при определении освещения:

Утро (с 5:00 до 8:00) -5

День ( с 8:00 до 19:00) -10

Вечер ( с 19:00 до 21:00) -5

Ночь ( с 22:00 до 5:00) +5

 

 

=========

кто поставит мод взамен старой версии, при загрузке игра выдаст предупреждения об ошибках - не обращайте внимания, загрузите игру и потом сохраните.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Обнаружил неприятный баг в плагине. Когда навык красться поднимается до 100 (максимума)при положительных бонусах он естественно выше ста, но навык красться все равно продолжает расти у персонажа, хотя если наводишь курсор на навык пишет что достигнут максимум развития и индикатор роста не отображается. Неприятно, так как я отыгрываю ассасина у которого всего одна жизнь (жесткие правила) и постоянно хожу в режиме скрытности! Навык постоянно растет и повышает мой уровень в ущерб другим навыкам. Сначало хотел побороть этот баг постоянным зачарованием навыка красться на 8 пунктов. Дело в том, что если отыгрывать в легких доспехах без щита и с коротким типом клинков, то при минусовых бонусах навык падает максимум на 8 пунктов (например был 100, а стал 92), так вот при навыке 108 отрицательный бонус понижал навык до 100. Казалось бы, ну не должен теперь навык красться расти у персонажа, а он растет и цифра увеличивается в навыке красться (у меня например с учетом постоянного зачарования на 8 пунктов навык имеет цифру уже 110 пунктов. Я уж не говорю про отрицательный бонус, который понижает навык 100 до 92 - там навык тоже растет, что тоже неприятно. Но почему навык растет при положительном бонусе, который зашкаливает далеко за 100 - я не пойму. Надеюсь моя информация поможет улучшить отличный плагин!!! Отвечу на любые вопросы, если где непонятно написал.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Скрипт отслеживает повышение уровня на 1 пункт в таких случаях и специально убирает 1 излишне повышенный пункт навыка. Повышение на большее количество пунктов он не отслеживает. Я просто не предполагал что по 10-15 минут кто-то будет держать не отпуская кнопку сника. Но вот почему при навыке == 100 он продолжает расти мне не понятно. При тестировании такого не было. У вас не стоит каких-то модов или утилит, меняющих систему прокачки навыков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде таких плагинов нет. Если что, могу написать их у меня и не так много стоят.

Подробно этот баг выглядит так: Персонаж имеет навык красться 100 и имеет зачарованный пояс на постоянный эффект красться 8 пунктов, и того 108 пунктов. Нарощенные пункты красться прибавляются и даже если снимаешь пояс, то он отнимает только свои 8 пунктов, а нарощенные пункты остаются навсегда. Такое впечатление, как буд-то навык красться начал расти заново и не видит эти 100 пунктов начальных (и удивляет еще то, что красного индикатора роста нет и ты видишь надпись, что навык имеет максимальный уровень развития и вдруг бах - ваш навык вырос на 114 пунктов и ты это действительно видишь, у тебя растет левел и сам навык). Вообще этот баг (если это баг конечно) обнаружил чисто случайно. Просто хотел побороть отрицательный бонус в -8 пунктов (так как я уже писал, что при 92 пункта навык растет и индикатор есть этого роста). Плагин сам отличный, может что-то можно сделать, чтобы навык не рос когда он имеет 100!!! ведь самое плохое в этом баге что он левел игроку увеличивает! :) А в режиме красться приходится долго ходить, так как мир кишит злобными созданиями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может этот баг пропустили тестеры: ведь он не показывает индикатор роста и можно подумать, что все впорядке, а на самом деле ходишь так ходишь и опа на ваш навык вырос...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
юзаю с GCD 1.8. полёт нормальный. вроде бы. Если учесть что я совершенно не понимаю как работает этот GCD. Но критического пока ничего не словил. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как же не знаешь) http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/gcd

 

 

 

 

а бонус-то как-то маловат, ясчитаю. Штраф даже в лёгких доспехах - это уже жестоко)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юзаю с GCD 1.8. полёт нормальный. вроде бы. Если учесть что я совершенно не понимаю как работает этот GCD. Но критического пока ничего не словил.

 

У меня этот плагин не стоит. Но проблемы, которые я описал ранее остаются :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...