Frostbern Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Допустим, я подключу плаг, усиливающий ВСЕХ врагов в 3 раза. Потом добавлю еще один с новыми монстрами, который усиливает врагов в 5 раз. Затем залезу в CS и вручную выставлю параметры некоторым монстрам. И что получится при запуске игры?...........Какие настройки она примет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 (изменено) Перенесено. Насколько мне известно, монстры получат те параметры, которые сохранены в плагине, имеющем наиболее позднюю дату изменения. Изменено 9 февраля, 2007 пользователем Don Condor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Хм... Он загрузиться последним, а вот как изменения пройдут, затрудняюсь ответить. Кстати, если надо кого-то усилить, ставь МВСЕ и не мучайся. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frostbern Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Спасибо. У меня еще вопросик )Недавно узнал, что в CS, который с лицензионного диска, нельзя править и добавлять диалоги.Действительно выдает какую-то ошибку при попытке добавить фразу. Ладно, скачал нормальный, даже РУСифицированный CS, где все работает.Попытался открыть плагин(мастер-файл) CHILDRENS OF MORROWIND от Эммы,вылезает ошибка: "Масштаб 10 слишком велик в объекте WEAT_ID. форма REGN_ID. Макс. масштаб 8. Изменено на "I#I$#@" После идет нормальная загрузка, а в конце CS матюгается, посылая меня с письмом к биллу гейтсу! Странно, в "лицензионном" CS этот плагин открывался, правда там диалоги нельзя править........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Все там можно править и изменять. Тока заходить в диалоги для этого нужно не путем нажатия кнопачки "Dialogue" в окне какого-нибудь непися, а нужно захдить туды через Character/Dialogue... или нажав третью кнопку справа в верху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Во-первых, в РУСифицированных редакторах зачастую ничего не работает.Во-вторых, судя по ошибке, похоже - разница версий. То есть редактор, возможно, старый.В-третьих, что бы добавлять фразы, надо убрать фильтр при редактировании диалога, хех.Кстати, а что ты детишек-то ковырял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frostbern Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 (изменено) Я сейчас все подряд ковыряю, учусь ))Пока не умею даже топики добавлять.А еще есть MW_Family, который без этих детишек не идет,и которого надо бы перевести, добавить новых возможностей,диалогов, квестов, скриптов итд, а то поселяются они и все...( Если например изменить расу Фира на arg_kids ,то он даже не заметит своего превращения ))) Вобщем, почитаю-ка я MSFD 8... Изменено 13 февраля, 2007 пользователем Frostbern Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frostbern Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 На сайте zOmb'a есть такая инфа: "Первое, что надо знать о диалогах в русском Морровинде - это то, что в нем ссылки не обрабатываются. По этому вам необходима очень маленькая и простая прога, которую можно скачать отсель. Если вы хотите работать с уже готовым плагином, в котором есть диалоги, то вам надо его прогнать его через fixplugin4editor.exe. Эта программа работает только в командной строке. Для выполнения требуемой операции строка должна иметь вид « fixplugin4editor.exe начальный_файл.esp конечный_файл.esp ». После этого все ссылки, которые, в оригинале, обозначаются символами @ и # переводятся в символы { }. Это необходимо потому, что при сохранении в русской версии редактор проглатывает символы @ и #. " Фиксов пока не придумали? Необходимо пользоваться этой прогой? И еще, кто-то упоминал прогу, которая помогает создавать дома,подземелья, пещеры.... чтобы не все самому ручками делать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 И еще, кто-то упоминал прогу, которая помогает создавать дома,подземелья, пещеры.... чтобы не все самому ручками делать )) Данжеон креатор... Но мое мнение: :1anim_at: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frostbern Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Где можно найти Полное описание скриптовых команд?На русском.... )) или хотя бы что-то подобное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstant Necromant Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Руководство по скриптовому языку TES Construction Set от GhanBuriGhan Библия Скриптера качай наздоровье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти