Мартусбатус Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 ЩШо Це таке?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 (изменено) Planescape: Torment - это. Единственная ролевая игра на ПК. Гениальна сверху до низу. Изменено 1 октября, 2008 пользователем Аргаонт Оргатари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkMan Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) Гхых. =) Тогда уж вообще единственная ролевая игра, на всех платформах. =) Дилогия The Longest Journey. Несмотря на то, что в Dreamfall геймплей заметно слабее и примитивнее, сюжет всё на том же недосягаемом для большинства адвенчур уровне. Потрясающая атмосфера, настоящее погружение в игру... Вся серия Myst. Слаженная работа левелдизайнеров, композитора и других специалистов, занимающихся именно проработкой мира, в результате атмосфера в каждой Эпохе получается абсолютно неповторимой. Ещё вспоминается звуковой движок в Myst III: Exile, который из "заготовок" сам составляет композиции. В результате почти ни одна тема в процессе игры не повторяется! Galactic Civilizations 2 + add-ons. Гениальна уже хотя бы тем, что вобрала в себя все лучшие черты лучших 4Х глобальных походовых стратегий, при этом привнеся огромное количество собственных фишек в эту разнородную массу геймплейных идей. А какие уж у Стардок адд-оны получаются - слов нет... :) EVE Online. CCP нужно давно уже запатентовать некоторые уникальные в своём роде фичи игры. Например, единый мега-сервер. Или генератор аватаров. Или систему прокачки чара. Или... В общем, игра во многих отношениях уникальна и неповторима. F.E.A.R. Пока что - Самые Умные Боты. Ever. Несмотря на унылый левелдизайн и дурацкий синопсис, играть и переигрывать всё равно интересно. А прошло уже, вообще-то, более двух лет с момента выхода игры. Видать не в мощности компов заключается рост крутизны кремниевых мозгов противника в шутерах... No One Lives Forever. Обе. Гениальная пародия на шпионские боевики и триллеры, плюс отличная подача сюжета. Max Payne. Гениальная сборка из, казалось бы, "клишированных штампов" «полицейских фильмов» и нуарных лент да комиксов (в первую очередь Фрэнка Миллера, разумеется). Но в играх такой смеси ещё не было. В результате получился шикарный триллер, берущий за грудки восхитительной стилистикой и мрачной, холодной атмосферой. Изменено 4 октября, 2008 пользователем DarkMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaudeamus Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 В Ведьмаке гениально проработан сюжет и квесты - все друг с другом связано и может аукнуться через много часов игры, когда уже загрузка не поможет :) зато это придает игре некоторую серьезность и заставляет принимать некоторую ответственность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggot Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Metal Gear Solid. Просто гениально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колька Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Гениальная физика боя в игре Blade of Darkness. Вам запомнится надолго эти летящие отрубленные конечности и части тела, а также великолепна физика предметов и количество действий с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Morrowind: Гениально ВСЕ, кроме багов Arcanum: Гениальна идея противостояния магии и технологии. Плюс атмосферность (не как в Морре, но все-же).Chaos Heart: Система изучения прокачки заклинаний.Fable: Нелинейность жизненного пути.The Witcher: Схожесть с реальностью.Red Alert 2: Классика. Гениальность здесь... ммм... нууу... Не знаю. Но игра - класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Morrowind: Гениально ВСЕ, кроме багов Там даже баги гениальны! Все можно пофикситбь самому, не надо ждать патчей. Такой возможности нет во многих играх. 1. Аркс Фаталис. Гениален геймплей (готовка пищи и всё такое). Качество миссий просто вне конкуренции. 2. Морра. Без коментариев.3. Космические Рейнджеры 1 и 2. Гениально и просто! БОльшей части здешних форумчан рассказывать про эти Игры не надо.4. Dreamfall. Сюжет. Я плакала в конце! Изменено 1 июня, 2009 пользователем Тигра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainDemolisher Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Аркс Фаталис... рисование заклинаний - это, однако, оччень круто!И атмосфера такая, жжж, жжуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 2BrainDemolisherХм, имхо, сомнительная такая гениальность) Не очень удобно, хотя кто сказал, что магия должна быть удобной?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
легионер - отступник Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Clive Barker. Undying. Атмосфера. Просто гениально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pikles Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Не буду утверждать, што атмосферная игра гениальна. Гениальна игра гармоничная и енто, я считаю, самое главное) Потому могу указать на L4D, ибо никаких нареканий у меня игра не вызвала) А возможность многопользовательской игры не дает игроку заскучать после прохождения всех миссий на максимальном уровне сложности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Зухель Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 x-com... гениально просто и невнроятно сложно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерунес Дагон Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Боевая система в ведьмаке-чудо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Jar Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Пенумбра, чтобы открыть ящик или дверь, нужно сделать мышкой именно то движение, которым открываешь дверь. Вроде такая простая вещь, но добавляет столько атмосферы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Боевая система в ведьмаке-чудо!Гм, не могу удержаться, но что тут чудесного? Хотябы примерно... Чудо, ИМХО, это в Mount&Blade или там, в Blade Of Darkness. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Гм, не могу удержаться, но что тут чудесного? Хотябы примерно... Чудо, ИМХО, это в Mount&Blade или там, в Blade Of Darkness.Ну она не то чтоб чудесная. Скорее оригинальная (не в курсе, юзалось ли что-то такое еще где). Можно сравнить с махаловкой Готики - тоже довольно странная боевка там, но если ее вкурить и принять - станет как родная... или не станет, лол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Ну она не то чтоб чудесная. Скорее оригинальнаяИМХО, в третьем принце персии принцип похожий. Надо кликнуть строго в определённый момент) Но если там это зрелищно\захватывающе, то тут уныло както. Не того я ждал от игры о алмайти победителе всяческий чудовищ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Пенумбра, чтобы открыть ящик или дверь, нужно сделать мышкой именно то движение, которым открываешь дверь. Вроде такая простая вещь, но добавляет столько атмосферы.+1. Такого я больше нигде не видела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Не того я ждал от игры о алмайти победителе всяческий чудовищ.Витчер винрарен вовсе не боевками )+1. Такого я больше нигде не видела.MYST V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Витчер винрарен вовсе не боевками )Витчер винрарен всем, кроме боевиков)) Собственно поэтому обратил внимание на пост Дагона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Машинариум-такого гениального по атмосфере,сюжету,юмору,и стилистике квеста я ещё не встречал!Всем кто ещё не играл,обязательно советую,не пожалеете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohona Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ARMAGEDDON' timestamp='1170623446' post='209948']магическая система в Аркс Феталисеoh, ja, ja!!! +150! В Arx Fatalis магическая система вообще супер! Кстати, надо бы пройти его... а то я Аркс до конца так и не прошла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Драгон эйдж, как продолжатель традиций балдурс гейт, все в ней хорошо : огромное количество магии, очень зрелищные расправы над врагами, да и массовые бои тоже на высоте, атмосфера и сюжет - на высший балл, и это первая игра после Ведьмака, в которой я не пропускал ролики, такое ощущение, будто кино смотришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Гениальна боевая система в Готике, просто чудо!!! Никакие Ведьмаки с ней не сравняться!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти