LofZ Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Предлагаю вариант скрипта для ситуации, когда нужно вырубить игрока. Скрипт вешается на какой-то предмет. При активации беднягу Нереварина швыряет в другую ячейку, при этом как бы проходит ровно день. Т.е. после некоторых манипуляций с неким предметом, он очухивается в неизвестном месте через какое-то время. :1anim_ae: begin Lo_xaos; Автор - LofZshort once if ( menumode == 1 ) returnendif if ( OnActivate == 1 )fadeout 2FadeIn 2 set Day to (Day + 1) journal "aaa_ujos" 10 Player -> PositionCell 583, -386, -1529 0 "Pelagiad, South Wall" set once to 1 endifendif if ( once == 1) disable ; надо удалить объект, чтобы эти пробелы в памяти не произошли еще пару разendifif ( GetDisabled == 1 ) setdelete 1 returnendIf endПримечания: Строчка journal "aaa_ujos" не обязательна. Это журнальная запись, фиксируюящая эмоции игрока. Если нужно, создайте ее. У записи с индексом 10, может быть примерно следующее содержание: "Я взял в таверне стакан и что дальше было не помню..." :1anim_as: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 "Я взял в таверне стакан и что дальше было не помню..." :1anim_as: И так понятно что, напился до чертиков... :1anim_az: :1anim_ag: Интересный скрипт, действительно, на его основе можно замутить плаг, как в обломе "реал алкоголь"... :1anim_as: У меня вот только маленький вопрос, что значат строки:fadeout 2 FadeIn 2 :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 3 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Интересный скрипт, действительно, на его основе можно замутить плаг, как в обломе "реал алкоголь"... Да. :dn: Я его составила для своего плага. Там бедняга игрок приходит в себя в тюреме Пелагиада и на нем висит преступление. Точнее обвиняют, что пока он был в отключке, кто-то убил двоюродного брата местного герцога. Вернее не кто-то, а, типа, Нереварин. У меня вот только маленький вопрос, что значат строки: Затемнение экрана. "аж в глазах потемнело". Если верить МСФД, Затемнение экранаFadeIn время_float_числFadeOut время_float_числFadeTo процент_числ время_float_числ FadeTo 50 2.0 ;(Затемняет экран на 50% на 2 секунда) Первые две функции затемняют экран (а не объект!) на определённое время (от 0 до 10 секунд). Последняя функция помимо прочего позволяет задать процент затемнения: 0 – абсолютно прозрачное изображение, 100 – абсолютно чёрное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Ага, благодарю за разъяснения. :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения