Перейти к содержанию

Другие квесты


LofZ

Рекомендуемые сообщения

Дом дрес получает прибыль от продажи соленого риса и у етого дома много рабов можно сделать востания рабов и прохождение за 2 стороны

Слишком банально. Влияние Дома Дрес, к тому же, в крепости должно быть минимальным, учитывая, что она принадлежит Дому Дагот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Итак

"Куртейн взволнован. Многие неписи-бомжи и стражники говорят Вам, что в канализации твориться какая-то чертовщина... Народ пропадает, а спустя время обезображенные останки находят в канализационных стоках и отстойниках на верхнем ярусе. Заинтригованный ГГ выпытывает у стражников подробности и по их совету отправляется к местному капитану стражи. Мол, так и так, хочу помочь разобраться... Капитан - мужик серьезный, долго разглагольствовать не станет и предлагает самому спуститься в каналку, взяв с сабой какого-нить неопытного новобранца, чтобы тот типа прошел боевое крещение ну и т.п.

В каналке почти сразу ГГ встречает еле живого безумного непися, который невнятным голосом( ну всякие там покашливания и хрипы преобладают) сообщает тебе полубезумный бред типа:

"Крысы...много...крысы идут... вожак....стая...(ясное дело, обойдемся безо всякой банальщины про Большую и Великую Тьму, которая ползет из глубин :jokingly: ) потом непись дохнет. Новичек-компаньон тутже обращается к тебе типа пошли отсюда, тут нечистое дело...вобщем полные штаны. Но ты мужественно продолжаешь путь.

В процессе блуждания тебе и впрямь попадаются толпы кричеров типа "Одержимая крыса", "Бешенная крыса", "Яростная крыса"(кол-во хитов одинаковое, а вот урон разный, да к тому же очень хорошо заражают болезнями). Наконец вы натыкаетесь на небольшое потайное убежише, типа разбойничий схрон. Разбойников человек 5-6, они неплохо вооружены. Запускается стоп(непомню как такое называется - вы не можете пошевелиться и видите все какбы в режиме сьемки(так например в Обломе мы наблюдаем убийство импиратора)) Новичек кидается на них и героически гибнет, а вы, не успев его остановить, стоите словно в ступоре...К вам подходит норд, по-видимому главарь, и говорит мол давай разойдемся мирно и никто никого не будет трогать. Соглашаетесь(или нет, все равно, только тогда драться придется), и бандит(этакий Робин-Гут) неожиданно говорит что мол в последнее время культистов развелось - хоть плачь: по каналке не походишь, всюду крысы... а недавно из самых глубинных отстойников доносились заунывные песнопения...вообщем жуть.

Делать нечего - возвращаемся к капитану. Он в расстройстве великом, однако вас не винит за смерть новичка, и предлагает проверить информацию. только на этот раз с вами отправляется большая(во избежание лагов 5 человек) команда хорошо вооруженных профессионалов. Идете с ними к схрону, но никого уже не застаете - видать бандиты смекнули, что раз их раскрыли и слиняли. Находите в углу под настилом маленький замаскированный лаз и спускаетесь. Идете по сырым, кищащим крысами коридорам( твоя команда то и дело ругается, что мол крыс необычайно много). Блуждаете по системе туннелей(видимо природной, а бандиты просто соединили ее с поверхностью). В результате натыкаетесь на обезображенные трупы всей шайки (чтобы было проще - сообщение о том,что они обезображены появляется в журнале :jokingly: ). И наконец вы-таки находите пещерку с культистами. Смотрим еще одну сценку - культисты завывают, самый главный тоже зовет кого-то а потом из темноты выползает гигантская крыса, типа местный божок. потом естестно мясо, в результате которого все плохиши дохнут, а мы поднимаем с тела Главного Культиста кинжал Голодный Зуб(зачарован на потраву и паралич очень сильный. Придумал артифакт Роберт Сальваторе кстати). Можно потом побрадить по пещере почитать книжечки оккультные, а можно сразу валить - в итоге респект, артифакт + денежное вознаграждение от капитана"

 

Ну вот, значит, скелет я вам дал - если заинтересовало дорабатывйте, подгоняйте под ЛОР и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сначала вопрос? На момент прибытия ГГ в Куртейн кто является главой цитадели? Обитает ли в ней весь трибунал или только Неревар\Шестой дом (с этим я че то не разобрался)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главные кимеры ЛОРа, хех. ГГ увидит Неревара, Лорда Ворина Дагота, Вивека и Сота Сила. А главой...ну все по ЛОРу, так что главой является Неревар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда так:

Куртейн является почти неприступной крепостью... почти. И это весьма беспокоит Соту. Он просит ГГ помочь ему усовершенствовать систему защиты. Нам предстоит для начала найти сведущего в этом великого мага, скорей отшельника, убедить его сотрудничать, раздобыть необходимые книги и свитки, собрать n-ое количество душ, провести необходимые ритуалы и т.д. и т.п.

В результате этого крепость получит помимо физической брони еще и магическую. Что то вроде магических скрепов для стен, может даже пару уменьшенных обломовских краулеров вместо балист. Можно также будет сделать квест для строительства отдельной башни замка для отшельника, чтобы он мог следить за системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скип

Откуда в военной крепости отшельник? Он в канализации жить будет? Увы, там жить невозможно. :crazy: Больше мест спрятаться нет, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь вроде шла о еще нескольких доп. локациях? Ну тогда пусть сам Сота дает задания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь вроде шла о еще нескольких доп. локациях? Ну тогда пусть сам Сота дает задания.

Не-а, про локации речь вроде и не шла. Да и нет их там, ибо крепость это.

Гм, звучит неплохо, пусть другие дримеры отпишутся. Хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда так:

Куртейн является почти неприступной крепостью... почти. И это весьма беспокоит Соту. Он просит ГГ помочь ему усовершенствовать систему защиты. Нам предстоит для начала найти сведущего в этом великого мага, скорей отшельника, убедить его сотрудничать, раздобыть необходимые книги и свитки, собрать n-ое количество душ, провести необходимые ритуалы и т.д. и т.п.

В результате этого крепость получит помимо физической брони еще и магическую. Что то вроде магических скрепов для стен, может даже пару уменьшенных обломовских краулеров вместо балист. Можно также будет сделать квест для строительства отдельной башни замка для отшельника, чтобы он мог следить за системой.

Спасибо за идею. Такой квест можно перенести на период войны с двемерами. В это время укрепление крепости может быть весьма актуальным.

 

Откуда в военной крепости отшельник? Он в канализации жить будет? Увы, там жить невозможно. :crazy: Больше мест спрятаться нет, хех.

А Алекс ведь должен во время войны во по покоям бродить... Как из канализации выбрался. Если, конечно, игрок его не убил еще раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Лофз:

гуляет ГГ по Куртейну и если он подойдёт к чему нить близко (а мы его заставим)) ) то прибегает стража и говорит "странник, ты обвинён в убийстве барона Буль Булича. Ты пойдёшь с нами" ГГ посадили в камеру. Он сидет, горюет..и вдруг видит вентилиционное отверстие) или что то подобное. залезает туда и идёт, выходит он в тёмные улочки куртойна тобишь отравленные канализации) там он находит маска кого-нибудь и, одевая её тем самым скрывает своё лицо (стражники не знают тебя. пользуем скрипт из вампир хидден) тут к те подходит какой нить человек и говорит "я знаю что это нет ты убил барона, я помогу те." он говорит что видел как какой то человек в маске убил барона. начинаются банальные поиски маски.

Путем опроса населения на предмет особых примет (одежда, маска, восстановление событий того дня). Выясняется, что такого человека видели в таком-то квартале (части крепости), а вот такой-то продавец редкостей говорил о какой-то маске, которую один чел (имя) пытался продать ее... Идем к продавцу, выясняем адрес чела.

ГГ находит ей в комнате какого нить сомнительного непися. ждём пока придёт этот самый непись и берём его с поличным.

Непись отпирается, крича, что приобрел маску у какого-то странного чела, представившегося антикваром, сказав что маска стоит кучу денешкоф, но по доброте душевной (он уезжает далеко) согласится отдать ее за не очень дорого. Чтобы это проверить, антиквар предложил оставить ему задаток и сходить проверить цену у какого-нить провца редкостями, пока он любезно подождет;) Когда непись вернулся, того и след простыл. От так вот, бывают и нераскрытые преступления) У ГГ собсно три варианта: сдаться)), сдать непися, рассказать все как есть...

 

А можно выснить, кому не нравился Бул Булич, чем он вообще занимался итд. И все такое в том же духе детективного жанра)

Изменено пользователем boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Может там будут Имперские шпионы, ворующие секркты Морровинда?
ТАМ уже ничего не будет, не занимайтесь некропостингом. Тема устарела уже три года назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...