GKalian Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Насчет сценариев не ко мне. В плагине будут использованы лица от Ren. Она дала согласие на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 По традиции для кафедры русского языка Самарского госуниверситета и для филфака на очередную приемную кампанию дизайн для плакатов и таблиц создаю я. В этом году основой для некоторых "постеров" послужили скриншоты из нашего "Даготурина". Сегодня заходила в приемную комиссию, посмотрела, как все это выглядит. Наша табличка с названием специальности - первое, что попадает на глаза любому вошедшему, - небо и вид с верней площадки Куртейна. Welcom to Filfaс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 ну что, как там пабота продолжается?) что то давно не было новостей( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Ну, к лету все разбредаются. А вообще работаем потихоньку. Последняя версия плагина сейчас в руках Кальяна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind 0f Change_banned_bot Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 А насколько велика будет крепость по сравнению с Вивеком или Морнхолдом например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Мала. Очень мала. Морнхолд - это город,столица. Он большой, а Куртейн - это небольшая крепость. А посравнению с Вивеком. Хм... Думаю, что Куртейн по размерам сопоставим с одним округом. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind 0f Change_banned_bot Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Размер не главное, но важно соблюдать концентрацию. Например Облива не очень велика по площади, но неписи, развалины и форты на каждом шагу (вне городов). Напоминает какой-то цирк) слишком много всего. Если при таком времени разработки как у вас каждый будет навязывать свои проблемы это не будет слишком напрягать? или ставка именно на проработанность каждого персонажа, хочешь узнавай историю и проблемы, хочешь нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Размер не главное, но важно соблюдать концентрацию. Например Облива не очень велика по площади, но неписи, развалины и форты на каждом шагу (вне городов). Напоминает какой-то цирк) слишком много всего. Если при таком времени разработки как у вас каждый будет навязывать свои проблемы это не будет слишком напрягать? или ставка именно на проработанность каждого персонажа, хочешь узнавай историю и проблемы, хочешь нет?Ну, на самом деле далеко не все время уходит на разработку Даготурина, параллельно был выпущен (или разрабатывается) уже далеко не один хороший мод =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 это , а нельзя что-то на подобии "двемерской машины времени" сделать , чтобы квест начать ? просто , перенос в прошлое как я понял подразумевает полное отсутствие офф части игры. . . а машина времени или сильный спелл злого мага ( как в игре восхождение на трон %) ) было бы умеснее , с последующей возможностью "путишествия назад в будующее" . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Не правильно понял. Перенос во времени при помощи спец. амулета происходит. И главный герой попадает в крепость в прошлом. В любом он может покинуть крепость и вернутся в Третью Эпоху. Сюжет никак не задет. Вообще ничего не задето из стандартов. Хех. Ну кроме статиков, активаторов и сундуком и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Вообще ничего не задето из стандартов. Хех. Ну кроме статиков, активаторов и сундуком и т.п.)Эээ... Ну, это надо будет в итоге почистить в итоге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэра Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Ну как там работа? очень заинтересовало, теперь-то временные рамки наметились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Гм.. прекрасный вопрос.Не-а, временные рамки не наметились ибо сложно сказать. А работа течет скоростью черепахи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon25 Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Это пока, т.к. еще один проект уже на подходе почти...Конкретных рамок нет, ибо объем работы большой, и параллельно, как все могли заметить, выходят плагины, соответственно, это слега притормаживает...А работа течет скоростью черепахину эт пока))... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэра Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Гм.. прекрасный вопрос.Не-а, временные рамки не наметились ибо сложно сказать. А работа течет скоростью черепахи.. Почему? как и всегда? отсутствие кадров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Не совсем поняла вопросы, особенно второй. Но, пожалуй, о нехватке кадров можно говорить в том смысле, что нам нужны актеры для озвучки персонажей. Именно на этом возник ступор в настоящее время. Просто планируется по сценарию в момент исчезновения двемеров небольшой ролик, в котором звучат голоса некоторых персонажей. У нас же это не готово. Нет звуковых файлов - нет актеров на эти роли.Собственно, тут и возник ступор. Поэтому занимаемся декоративно-шлифовочными работами и построением сценария на бумаге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэра Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Не совсем поняла вопросы, особенно второй. Но, пожалуй, о нехватке кадров можно говорить в том смысле, что нам нужны актеры для озвучки персонажей. Именно на этом возник ступор в настоящее время. Просто планируется по сценарию в момент исчезновения двемеров небольшой ролик, в котором звучат голоса некоторых персонажей. У нас же это не готово. Нет звуковых файлов - нет актеров на эти роли.Собственно, тут и возник ступор. Поэтому занимаемся декоративно-шлифовочными работами и построением сценария на бумаге. вышла ошибочка. должно было быть: "как и всегда нехватка кадров?" :blush: то есть в принципе финал уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) вышла ошибочка. должно было быть: "как и всегда нехватка кадров?" :blush: то есть в принципе финал уже?Понятно. Не знаю, где всегда и как всегда, но с составом команды у нас все обстоит отлично. По поводу финала: нет, конечно. После исчезновения этой расы еще очень важные события произойдут. См. хронологию Первой Эпохи. :) Изменено 30 сентября, 2008 пользователем LofZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэра Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Понятно. Не знаю, где всегда и как всегда, но с составом команды у нас все обстоит отлично. По поводу финала: нет, конечно. После исчезновения этой расы еще очень важные события произойдут. См. хронологию Первой Эпохи. :) Я её знаю неплохо. Вы что, собираетесь все события делать? О_о хотя за это как раз молодцы :) я бы никогда не рискнул делать крупный мод. А насчёт "как всегда нехватает кадров?", так ведь это извечный вопрос, и египетским фараонма не всегда хватало рабов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Я её знаю неплохо. Вы что, собираетесь все события делать? О_о хотя за это как раз молодцы :) я бы никогда не рискнул делать крупный мод.Молодец) Нууу... не совсем все, скажем так самые-самые) Исчезновения двемеров, предательство Ура.) Это ж явно не вся 1-ая Эпоха. (или я путаю.. о_О)А насчёт "как всегда нехватает кадров?", так ведь это извечный вопрос, и египетским фараонма не всегда хватало рабов Пока что всего в норме..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэра Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Молодец) Нууу... не совсем все, скажем так самые-самые) Исчезновения двемеров, предательство Ура.) Это ж явно не вся 1-ая Эпоха. (или я путаю.. о_О) Падение айлейдов и возвышение Алессии и Алессианской Империи косвенно относится к Даготурину, видимо. Но можно привести к примеру захват Врейджем Велоти но у вас там семисотые годы, так что не стоит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 но у вас там семисотые годы, так что не стоит :)У нас путешествие в царство кимеров и двемеров в роковой час для этих рас. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэра Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 У нас путешествие в царство кимеров и двемеров в роковой час для этих рас. :) 1 Э. 668-700 - вот тогда назрел конфликт двемеров и кимеров :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Ну вот приблизетельно это время) Только у нас быстрее, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэра Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Ну вот приблизетельно это время) Только у нас быстрее, хех. Насколько? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти