LofZ Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) В этом подфоруме ведется разработка самого крупного на сегодняшний день проекта команды "Вольные стрелки" - плагина "Даготурин". В этой теме публикуется информация о последних событиях в разработке этого плага, также разбираются основные вопросы. О самом плагине можно почитать ниже: История Шестого Дома привлекает многих. Но обычно дальше того, чтобы показать Шестой Дом и старину Дагота "с другой стороны" и дать сыграть за них, дело не шло. А между прочим, в истории Шестого Дома полно пробелов.Что он представлял собой до предательства Ворина? Неужели только это одно предательство и превращение их в пепельных монстров - единственное, чем славен дом? Как произошла война с двемерами и битва под Красной горой? Отчего умер Неревар? Это всегда оставалось в тени. Но мы попробуем дать своеобразную версию событий. Наглядно. В этом плагине игрока ожидает перемещение. Но не на какой-нибудь остров или город, а в прошлое, в Первую Эпоху. Там он сможет лицезреть собственными глазами участников событий - Ворина Дагота, советников и даже Неревара. Перед игроком пронесутся живые сцены тех событий и некоторые закулисные подробности, дотоле неведомые. Возникнет перспектива изменить ход истории. С технической стороны, здесь не идет речь о попытке перекроить Морровинд глобально (потребовалось бы проделать слишком большую работу - изменить всех неписей, диалоги, города). Действие происходит на несколько ограниченной местности - например, по большей части в крепости Неревара (рабочее название пока Куртейн). ---В плане замысла этот плагин - борьба двух точек зрения, между которыми оказывается Нереварин. Определяется ли место и время каждого подвига Судьбой или нет? Но только время даст ответ на эти вопросы. Изменено 27 сентября, 2007 пользователем LofZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 31 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Итак, прототип плагина тем временем разросся до 500 с чем-то кб, но это за счет внедрения новых моделей. Пока строю Куртейн. Другие фрилансеры пока оказывают "духовную поддержку": советами и идеями. Планируется, что будет много новых текстур. Все время сидеть в закрытой крепости - это сущий кошмар, поэтому даже в крепости будут включены интерьеры других типов. И все-таки... покрасила вчера потолок в лавке Зачаровывателя, использовав новую текстуру... Но не могу понять как лучше? Привычный черный потолок или светлых тонов, с узором? Пока же Куртейн украшен новыми ковриками с новыми узорами. До вчерашнего дня было готово 2 квеста из основного квеста. Со вчерашнего дня стало четыре. Начитавшись "Подростка" Достоевского, изобразила девушку асассина в том ключе, как рисовал подросток из романа. Получилась жуткая, эгоистичная ведьма. Это была имитация шовинистского взгляда :). Она скидывает на бедного Нереварина свою работу. Наблюдаю, как оформляются характеры. Это выходит, пожалуй, помимо воли модмейкера. оформился конфликт между двумя братьями Августном и Джейдом, носителями этих крайних позиций ("Зря ты веришь Августину... Ты знаешь. что он презирал Нереварина. Он считал тебя безмозглой пешкой Азуры. Возможно, если бы обстоятельства сложились по-другому, в канализации на тебя напал бы Августин", "Нет, я во многом ошибался, но все предрешено судьбой. Я все равно не смог бы напасть на тебя"). Совершенно внезапно обнаружилось, что Джейд - товарищ с трагическим мировосприятием, что он выходит за рамки игры, демонстрируя понимание роли Нереварина и того, что его попытка изменить историю, возможно, обречена на провал: "Не надо обманываться. Для тебя роли уже распределены. Августин - хороший, а я плохой...". Таким же был Аку из "Ризомы".Правда, есть уж очень большой соблазн пририсовать этим сторонам попытку манипулировать Нереварином. В ближайшее время выложу скриншоты. Правда, ближайшее дял меня - на следующей неделе, в связи с проблемами доступа в И-нет :( Сегодня пойду рисовать старую карту Ресдайна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 3 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Я чувствую приятную усталось. Удалось закончить первый виток квестов. Серию квестов плагина, ИМХО, можно разделить на витки, или на какие-то кольца, как у дерева, по восприятию игрока. После каждого витка, сюжет приоткрывается, и можно немного отдохнуть. Итак, завязка "Даготурина" готова.Но, ладно, хватит слов, пора выкладывать скриншоты. http://sefy.narod.ru/Morrowind/Other_Morro...eenShot-179.jpg - это Джейд (очаровашка :1anim_aa: ). Между прочим, прямой потомок Ворина Дагота. http://sefy.narod.ru/Morrowind/Other_Morro...eenShot-175.jpg - но мне больше нравится этот товарищ. http://sefy.narod.ru/Morrowind/Other_Morro...eenShot-174.jpg - Хъотра Павлин, стандартный персонаж, жуткая сплетница. Конечно, не каждый день мимо таверны проходят сумасшедшие данмеры. http://sefy.narod.ru/Morrowind/Other_Morro...eenShot-177.jpg - сцена поединка http://sefy.narod.ru/Morrowind/Other_Morro...eenShot-178.jpg - спойлерский скриншот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 http://tesforum.jino-net.ru/index.php?act=idx - в Городе Мастеров продолжаем обсуждать технические детали плагина. Кажется, народ стал присоединяться. Gromdron намеревается взять на себя часть интерьеров. Это хорошо. Но самое главное, что произошло за эти выходные, - я встретила прототип главного персонажа Августина в жизни. Вернее все произошло так: с Августином меня одолевали сумбурные мысли. Предполагалось, что в плагине будет противостояние двух сторон, одну из них олицтворяет Августин, другую - Джейд. Но Джейд внезапно вырвался из-под контроля, из первоначального замысла. Вместо того чтобы просто быть злодеем, этот данмер продемонстрировал сложный характер, чуткую натуру и даже жертвенность (ну да, он не просто так пытался убить Нереварина, а ради будущего Шестого Дома). с Августином же было не пойми что: то он нализывается в баре и ругается на Нереварина, то, размахивая мечом, кидается один против троих монстров защищать Нери, впрочем, ему изначально было свойственно впадать в крайности. Но его логику и характер я до сих пор не понимала. Пока не увидела в реале одного товарища, мастера на провалившейся с позором ролевой игре. Странное сочетание открытости, наивности и в то же время ммм.. гордости и сознания определенной силы. Там был провал. Он пытался удержать игру, тащить великую миссию, делая промахи, но тут же снова и снова пытаясь держать контроль. разругавшись из-за игрового оружия с другим участником, вплоть до того, что тот его чуть и не ударил этим игровым ножом (чтобы доказать, что это неопасно :1anim_an: ), через 5 минут доверчиво пошел слушать от участника лекцию о ножах и, похоже, почерпнул какой-то опыт). Глядя на этого человека, я поняла, кто такой Августин, незадачливый хранитель из Шестого Дома, и что им движет и к чему все придет. Я поняла, что именно этот характер я пыталась воспроизвести в мире TES CS. И так туман развеялся. Теперь я знаю, какое лицо у Августина.О, можно было бы пригласить этого человека озвучивать моего персонажа. Но, боюсь, что даже через голос не удасться передать этот характер. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Хм, а надо кого-нибудь озвучить??Я бы мог конечно, но боюсь потом народ со смеху от такой озвучки лопнет. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Хм, а надо кого-нибудь озвучить??Ну да :1anim_ah: А почему от смеха лопнет? ну уж... :1anim_ae: Пока озвучкой кимеров и двемеров занимается TJ (вроде бы да). Но есть еще отдельные герои, которые ждут свои голоса - например, Ворин Дагот, Неревар и компания. Правда, пока это достаточно сумбурно и не проработано. Когда прогресс плагина будет больше, возможно, напишем реплики, появятся вакансии. Но я буду иметь тебя в виду. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 (изменено) Пока озвучкой кимеров и двемеров занимается TJ (вроде бы да). Но есть еще отдельные герои, которые ждут свои голоса - например, Ворин Дагот, Неревар и компания. Правда, пока это достаточно сумбурно и не проработано. Когда прогресс плагина будет больше, возможно, напишем реплики, появятся вакансии. Но я буду иметь тебя в виду. :) Спокойно, товарищи, приложу все усилия к тому чтобы с озвучкой проблем не было,будет 2 новых расы обеих полов - это уже 4 голоса + отдельные исторические личностипостараюсь затащить OST в озвучку Даготурина (за Жеку могу ручатся точно, он всегда готов) главное чтобы своевременно появились образы и реплики ;) Изменено 5 февраля, 2007 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 О как, ну тогда в принципе и меня можете привлечь, если понадоблюсь. :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Раз уж зашла об озвучке речь, то по порядку.Во-первых,ее количество должно быть пропорционально масштабам проекта. Если будет много персонажей, много квестов, то тогда и озвучить нужно основательно, а если всего по чуть-чуть ,тогда и озвучки только слегка, чтобы оная не перегружала объем плага. Я уже вижу следующие роли как минимум:- кимеры мужчины- кимеры женщины- двемеры мужчины- двемеры женщины- Неревар (кимер) мужской голос- Сота Сил (кимер) мужской голос- Вивек (кимер) мужской голос- Альмалексия (кимер) женский голос- Ворин Дагот (кимер) мужской голосбудем стремится к тому, чтобы все эти роли были озвучены разными голосами :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 (изменено) Раз уж зашла об озвучке речь, то по порядку.Я создала отдельную тему, посвященную озвучке. http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=12730 В последнее время занималась разными делами для плагина. Закончила сцену столкновения с язвительным братиком Джейда у крепости и тем самым полностью завершился первый круг - завязка сюжета. Игрок может уже отправляться в Первую Эпоху (интересно, что там Icewerg говорил по поводу эффекта смещения?). Правда, там полкрепости нет еще. И того, у нас получается 8 сцен (смены декораций, яркие события). С квестами сложнее: например, считать ли квестом ситуацию, когда Нери забивают стрелку и позже там объявляют, что за ним начинается охота, потом он отбивается и т.д.? Вес плагина 700 кб esp и на 2, 08 мб - текстур и моделей. уф. :1anim_be: Нарисовала несколько мужских мордочек кимеров с татуировками. Куртейн становится обитаемым. Разбиралась с озвучкой. Училась работать с микрофоном. Озвучила в качестве теста стервообразную дочку зачаровывателя Телванни. Но не знаю, войдет ли это в плагин и вообще еще не тестировала звук в игре. Но сейчас могу показать свои достижения на этом поприще, - пробы озвучки. http://sefy.narod.ru/downloaded/Voice-test.rarhttp://sefy.narod.ru/downloaded/Voice-test2.rar Пара файлов mp3. Это стихотворения. Мой голос. Оба файла порядка 600 кб. Воть. правда, запись получилась очень тихая. Чтобы нормально послушать, надо прибавлять звук.---В связи с последним возникают размышления. Почему авторы размещают на форумах свои стихи в виде текстов, ведь стихи вообще созданы для звучания? если бы они присылали небольшие голосовые записи, был бы совсем другой эффект... Я бы, по крайней мере так делала... Впрочем, все дело еще в отношении к стихам и в том, насколько человек ценит свое творение. Изменено 12 февраля, 2007 пользователем LofZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Upd. Протестировала звуковые файлы. Они прижились нормально. Теперь Гацилия Валиус разговаривает моим голосом. Как следует укопала в грунт Древние руины, а то они частично в воздухе висели :1anim_ad: Но все равно под крепостью пустое пространство, оказывается, можно легко провалиться в подполье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Upd. Протестировала звуковые файлы. Они прижились нормально. Теперь Гацилия Валиус разговаривает моим голосом. Как следует укопала в грунт Древние руины, а то они частично в воздухе висели :1anim_ad: Но все равно под крепостью пустое пространство, оказывается, можно легко провалиться в подполье... Может немного модифицировать данмерскую крепость, поставить городские стены, как в Морнхолде,левитация ведь будет отключена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 А скрины будут?? :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Может немного модифицировать данмерскую крепость, поставить городские стены, как в Морнхолде,левитация ведь будет отключена? Пока ничего не отключала. Сейчас все помещения (окромя Древних Руин) - интерьеры, правда в ячейке Куртейн на потолке висит небо. Куда же поставить городские стены? Ты же видел, данмерская крепость имеет форму усеченной пирамиды. По периметру идут коридоры, в центре помещения. ---Тем временем я полностью поправила диалоги в плагине, сделав различия для игроков разного пола.Написала часть фраз для озвучки новых рас и отправила тебе на мыло. Покрасила Августину волосы (новая текстура). Он после всего пережитого поседел. Осуществила переход в Первую Эпоху. Устанавливаю дверные маркеры в крепости, чтобы там можно было нормально перемещаться. Я уже знаю, что игрок встретит сразу после перемещения одного кимера, у которого узнает подробности о жизни и убедиться в справедливости слов Самариса ("реалии Первой Эпохи ничем не отличаются от реалий нашей третьей Эпохи. Ты никому не докажешь, что ты из будущего. тебя отправят к лекарю, специализирующемуся а душевных расстройствах").Кстати, у меня была идея создать такого лекаря и связать с ним квест. Что скажете? А скрины будут?? Дык, давно уж есть http://sefy.narod.ru/Morrowind/Other_Morrowind/o-m3.htmlА на днях еще выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 17 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Сходила в Первую Эпоху пофоткалась :1anim_ab: Теперь выклыдываю новые фотографии скриншоты http://sefy.narod.ru/Morrowind/Other_Morrowind/o-m4.html - начиная с 4-ой страницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Взвесила полученный материал: плагин уже весит 6 с лишним мегов. Ну это после вчерашней порции новых и замызганных гобеленов. Крепость Неревара до Третьей Эпохи сохранилась ужасно. зато какой контраст представляет она в будущем! Пишу стандартные диалоги для обитателей Куртейна. Они разговаривают о всяких свежих сплетнях и секретах, "мудрости Ресдайна", по-разному расшифровывают слово "Морровинд", славят Неревара и советников (причем, чего-то получается в очень фамильярдной форме, или это индорильцы такие по характеру?). Вот проблемные вопросы: Неревар и Альмалексия соединились в брачном союзе. Но был ли это счастливый брак? Двемерские женщины - самые красивые? Ворин Дагот - верный друг Неревара или тайком пытается захватить власть, ведь члены Шестого Дома занимают руководящие посты в крепости? Откроет ли Сота Сил когда-нибудь дверь своей лаборатории (он у меня очень резво посылает игрока на фиг, даже не открывая дверь :))? Какой заговор готовится в доме Дрен? Ну и многое другое. Итак, уже требуется голос Сота Сила. И что-то мне подсказывает, что этот голос будет не спокойным и уроавновешенным. Хотя... пусть этот образ прорабатывает сам актер, который буде возьмется за озвучку. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisidor Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 (изменено) :1anim_ab: Кимер напоминает альтмера. Даже слишком. Изменено 22 февраля, 2007 пользователем Wisidor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 :1anim_ab: Кимер напоминает альтмера. Даже слишком. Дык, так и должно быть=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 24 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Да, кимеры - это разновидность альтмеров. Когда-то они даже жили на одной территории. ---Строю Внутренний Сад - место культурного отдыха для Неревара и его приближенных. Похоже, по задумке TJ, Сад будет в центре крепости и там будет сходиться много дорожек. Это помещение внутри крепости было построено для Альмалексии, тосковавшей в серых стенах пограничной крепости. Благодаря животворящей силе магических кристаллов, там пышным цветом зацвела разноообразная растительность. Есть каналы, полные воды. В-общем, там должно быть очень красиво. Хочу довести это строение до совершенства. Сад похож на кружевной узор. Но пока там очень темно. Растения кажутся темными тенями. Стены опутаны побегами горьколистника (лучше лиан не найти!). Вчера выкинула из Сада случайно затесавшихся личей и крыс, сделала пару загончиков для животных. Сад будет жемчужиной Куртейна. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Строю сад и, надеюсь, что сегодня закончу. Вчера весь день за компьютером. К вечеру посеяла у садового водоема целый стол. Включая игру, постоянно видела стол, висящий в воздухе, но все никак не могла его отловить. Итак, у нас пока 926 объектов в ячейке. Я считаю, что это средние показатели. Но приятгно чувствовать, что мало помалу от простого интерьера появляется "тяжесть", что комп начинает тратить чуть больше времени. А мне команда "дубликат" теперь по ночам будет сниться. какая же все-таки это непростая работа, создание интерьеров в КС. Сложно поверить, что на всю эту красоту, что в Морровинде, у создателей ушла всего только пара-тройка лет.Ладно, расскажу, что получилось. Сад расположен на нижнем уровне и примыкает к Торговому Двору. Он очень велик. Если смотреть сверху план, то из-за извилистых коридоров, Сад кажется похожим на кружевной лоскут. В этом интерьере есть извилистый канал заполненный водой, посередине большой водоем, возле которого поваляться в гамаке или попить коктейль, глядя на голубоватую, прохладную воду. Неревар не преуспел заполнить водоем грунтом, но дно все равно украшено ракушками. Стены повсюду заплетены лианами. Какие только растения ни встречаются в саду! есть целые засаженные аллеи с деревьями: грибообразными, хальклоу и привычными деревьями. И пока листики и цветы можно спокойно дергать - они общие, никому не принадлежать, стража не отреагирует. На территории сада есть несколько вольеров с хищными животными. Там можно понаблюдать за повадками, скажем, дурзога дикого, или семейства кагути вблизи и без риска влезть в драку. Сад непростой (как это у нас вообще водится в плагине). С одной стороны, он был устроен в помещении без окон (если бы не магическая сила чудодейственных кристаллов, там бы вообще ничего не выросло!). Там очень темно и некоторые уголочк выглядят.. хммм... несколько зловеще. С другой стороны, Неревар сделать Сад лучшим местом отдыха в Куртейне (у них там вообще проблемы с досугом), очень много светильников, и аллеи залиты ярким светом. Надеюсь, вам понравится Сад и вы проведете незабываемые минуты. ---Я чувствую, что этот интерьер один потянул бы на целый плагин. Пойду продолжу обустраивать его. Еще не все коврики завешены гобеленами (а новых гобеленов у нас уже 21. Впрочем, про эти гобелены, метафизические фокусы в Морровинде, отдельная история. Если вкратце: то они не для неписей, а только для игрока. Они напомнят ему о реальности. Создатели Морра отшатулись бы от подобной идеи как черт от ладана, да и я сама не знаю, правильно ли, что делаю их именно реальными, реальные изобраения, по сути фотографии? Но ведь на то и плагин. суть плагина - модификация игры. Мы можем вести себя гораздо смелее, чем разработчики коммерческой игры, нам не страшно "ляпнуть что-то некоммерческое"). И еще приспичило с утра закопать горшки с лианами. Вот так проснуться с утра и понять, что горшки в Саду расположены неправильно, и их надо закопать. Пойду закапывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Господи!Скокож это все будет весить?Я с ума сойду и повешусь раньше чем докачаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Господи!Скокож это все будет весить?Я с ума сойду и повешусь раньше чем докачаю! Ну я думаюменьше, чем СХ :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 3 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Закончила работу над Внутренним Садом. Сегодня буду объединять с общим плагином. Мне не терпиться создавать сюжет, писать квест и скрипты для очередной сцены. Игрок пока остановлен на моменте, когда на него ругается Сота Сил. Потом ему нужно будет встретиться с другими советниками. И с Нереваром. Но больше всего меня привлекает сцена, когда он найдет братьев Джейда (все никак не разберется с вездесущими хранителями Шестого Дома) и того странного персонажа, образ которого задумал TJ. Персонажа, с которым Нереварин, сам не зная того, в какой-то мере повстречается еще в Третьей Эпохе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Приветик, а нельзя ли написать отчет о том что уже готово, а то после падения все посты исчезли((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 7 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Мда, некоторые посты из этой темы были утрачены. Боюсь, что это невосстановимо. :( Но мы работаем дальше. Оценивать прогресс достаточно сложно, но, пожалуй, плаг можно считать готовым наполовину. Может быть, даже больше, чем наполовину. Основные интерьеры готовы. Несколько сценариев для второстепенных квестов ждут реализации. С основным квестом тоже в общих чертах все понятно. Сейчас он воплощен примерно наполовину. Мы остановились на моменте, когда Ворин Дагот потихоньку начинает портится. Ожидается скандал с домом Индорил (главу дома Индорил очень не устраивало, что в крепости заправляют даготы и что один из выходцев этого Дома оказывает на Неревара влияние). Жду когда Айсверг вернется из Москвы и займется озвучкой своего любимого персонажа. Жду, не появятся ли свежие идеи о квестах, персонажах, озвучке, предложения и идеи. А последнее ведь зависит и от тебя. ;)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти