Арг Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Прошел... как там говорится - ОБОЖЕ ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ! А если серьезно, то я никогда не был фанатом HL в целом, а второй эпизод HL2 даже бросил проходить, но теперь пожалуй Black Mesa стал одним из моих любимых шутеров ever. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Black Mesa #16 - И много мяса в концеhttp://www.youtube.com/watch?v=4_8qECJjIls&list=PLIBsKu92G5ope9SkpLxl4OfjY7gi31qgq&index=16&feature=plpp_video Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Плоские мониторы и некоторые другие инновации, плохо вписывающиеся в антураж 98-го, смотрятся неуместно. В остальном - лютый вин. Игра доставила не меньше, чем пройденная х/з сколько лет назад ваниль. В нескольких местах живо чувствовал напряжение, нервозность и, что любопытно, страх высоты (некоторые интерьеры, особенно в аналоге Бласт Пит, сделаны очень впечатляюще. Ощущения живо напомнили стрёмное чувство, когда выходишь из самолёта на высоте пары километров). К слову, там не только двемерские подземелья аукнулись. Некоторые звуки зомбей живо напомнили ужасы Shalebridge Cradle из 3-го Вора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Вспомнил тут, а ведь я оригинал прошел как раз ровно до Зена. Так что, когда он выйдет, буду играть как в первый раз.К слову, там не только двемерские подземелья аукнулись.Просто это звуки из какой-нибудь общей библиотеки вот и все. Разработчикам, кстати, весь звук для Black Mesa пришлось делать самим, как и полностью переозвучивать персонажей. Копирайты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Плоские мониторы и некоторые другие инновации, плохо вписывающиеся в антураж 98-го, смотрятся неуместно.По мне, так уже ЭЛТ-мониторы смотрятся как-то ...непривычно.С другой стороны, оно вполне правдоподобно - госконторы такие госконторы. А в оригинале с ними - с мониторами - и голопроекторы соседствовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Вспомнил тут, а ведь я оригинал прошел как раз ровно до Зена.Хех, я тоже. Просто это звуки из какой-нибудь общей библиотеки вот и все.Ага. До сих пор слышу в играх звуки времён 3-го ХоММяка, 1-й и 2-й Эпохи Империй и других древностей. Разработчикам, кстати, весь звук для Black Mesa пришлось делать самим, как и полностью переозвучивать персонажей. Копирайты. Да. Местами получилось удачно, местами (военные, например) паришивенько. Но в целом озвучка достойная. А в оригинале с ними - с мониторами - и голопроекторы соседствовали. Голопроектор в БМС помню всего один - в ЦУПе перед запуском ракеты. В ванильке - не помню, были или нет. Впрочем, я примерно так и прикинул: в подобном огромном и давно работающем центре должна быть смесь последних технологических фишек и допотопной, но вполне исправной техники. К слову - ещё ляп. Звукозаписывающие шкафы с бобинниками. Во-первых, часто неуместно растыканы (не помню, в каких-то технологических помещениях так и не понял, зачем их поставили. Видимо, ничего лучше не придумали). Во-вторых, бобины вращаются в разные стороны. Вообще, жуков хватает, но впечатления от игры они не портят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Вообще, жуков хватаетТы на пол смотрел? Их просто орды ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Голопроектор в БМС помню всего один - в ЦУПе перед запуском ракеты. В ванильке - не помню, были или нет.По-моему, был. По крайней мере, я так подумал, когда в сабже его увидел.Еще в оригинале голограммы были в туториале по использованию скафандра. Кстати, а ведь вроде бы точная дата Инцидента нигде не называется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Кстати, а ведь вроде бы точная дата Инцидента нигде не называется?А разве не 1998?В ванильке - не помню, были или нет.Был, в том же ЦУПе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 А разве не 1998?Хгмм... The year "200-", first appearing in the Half-Life instruction manual, is given in every official source from the Half-Life story arc era....On March 24, 2010, an updated and expanded Aperture Science timeline originally given on ApertureScience.com in 2006 and submitted by Erik Wolpaw was published on Game Informer. Several dates were changed, and the last paragraph was expanded with facts suggesting that the Black Mesa Incident had occurred in 1998, the same date as that of Half-Life's release, instead of the original "200-". However Marc Laidlaw dismissed "1998" as the date for the Black Mesa Incident, as the date "200-" given when the first Half-Life was released is the only correct one.© http://half-life.wikia.com/wiki/200-#200- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Ты на пол смотрел? Их просто орды )Ах, да. Жуков хватает, и тараканов тоже Время инцидента, если не ошибаюсь, 09:01 + 5-10 минут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 а у меня было очень мало тараканов и их нельзя было давить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Время инцидента, если не ошибаюсь, 09:01 + 5-10 минут?Если уж совсем точно... В Biodome Complex на стене есть доска с графиком запланированых экспериментов, написано, что данные не обновлялись 36 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Black Mesa #17 - Прорываясь к комплексу "Лямбда"http://www.youtube.com/watch?v=hK1xPdQoDOs&feature=relmfu Black Mesa #18 - Нелетная погодаhttp://www.youtube.com/watch?v=4d117TEFBWk&feature=relmfu Изменено 6 октября, 2012 пользователем Aelon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Давеча попал в локацию, в которой м-р Фримен получает чем-то тяжёлым по голове. Увидев вертолёт и много бочек со взрывоопасной фигнёй, решил "поднять птичку в воздух". Заботливо собрал всё горючее, что валялось в локации, под вертолётом, отошёл подальше, пальнул и... эпикфейл. Кто, блин, у них бочки разрабатывал? Пните его по копчику, если встретите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Black Mesa #19 - Верхом на пороховой бочкеhttp://www.youtube.com/watch?v=vlHqdZD2qVo&feature=relmfu Black Mesa #20 - Бойняhttp://www.youtube.com/watch?v=-SP9hJPukOc&feature=relmfu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nubius Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Оу, тут есть такая тема ^^Прошел в конце сентября - ощущения незабываемые. Краны бы и сами так не сделали - потрясающий ремейк. Раньше у меня не было любимой главы в халф-лайф, а теперь однозначно - "Сомнительная этика" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Black Mesa #21 - Привратникhttp://www.youtube.com/watch?v=CoDh_ocgaoY&feature=relmfu Black Mesa #22 - Комплекс Лямбдаhttp://www.youtube.com/watch?v=5WbOMEQ7jgg&feature=relmfu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Прохождение давно закончилось, а ты все постишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Пускай. Фулл-гайд лишним не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Пускай. Фулл-гайд лишним не будет.Да какой там гайд, я единственный раз застрял в главе Apprehension в моменте с перепрыгиванием в дыру с искрящим проводом. В дырку рядом не получалось, а через провод убивало сразу т.к. не было брони. Пришлось перепроходить главу сначала с минимальными потерями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Прохождение давно закончилось, а ты все постишь.Причины две, и они просты: 1) раз начал, так нужно довести все до конца (тем более сам знаешь, осталось немного допостить); 2) гайд не гайд, но некоторые вещи я лишь в его прохождении заметил (например, в 24 серии подсказка кровью в виде цифр). Так что: Black Mesa #23 - Реакторhttp://www.youtube.com/watch?v=QhdudRP8Za4&feature=relmfu Black Mesa #24 - Вспышка слева, вспышка справаhttp://www.youtube.com/watch?v=kZiCDKwWSOw&feature=relmfu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Black Mesa #25 - Шаг в пустоту [Финал]http://www.youtube.com/watch?v=z6d-W35Ww2o&feature=relmfu Как говорится: "лучше поздно, чем никогда", хех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Интересные новости с фронтовThe Big News:Last year, Black Mesa was one of the first Steam games to be Greenlit by you, our amazing fans. We've had quite a year since then, with a lot happening internally that we haven't been able to talk about... until now. Black Mesa has been given the opportunity to be sold as a retail product on Steam! This is an incredible honor - one we never expected - but also one we found hard to accept. We never developed Black Mesa with money in mind. Our team is made up of average, hardworking people, and no one joined the team to make money. For us, Black Mesa is purely a labor of love. We believe this philosophy has significantly contributed to the overall quality and feel of the game. Our decision to sell Black Mesa rests on two key points. One is we believe we can make the game even better by having full access to the Source engine. This lets us tackle and fix limitations instead of working around them. The second is because frankly, our team could really use the financial help. The Plan:Soon you'll see Black Mesa available on Steam for a relatively low price. But we aren't dropping all support for the free version. In fact shortly after the Steam release there will be a completely new free version of the game. We also plan to open source our maps and some game assets to the modding community! Purchasing the Steam version of Black Mesa is more about supporting the team and our efforts than anything else. However, the Steam version will include features that the free version simply can not have. We will be paying careful attention to feedback, and you'll have a very real say in how the final game turns out. Long-Term Plans and Xen:We've been overwhelmed by fan anticipation for Xen, and we're excited so many people are eager to conclude the game. To be totally honest however, Xen is still a ways off. Over the past year, we have spent a HUGE amount of time porting the game to a new engine and fixing hundreds of bugs. The work to port to the new engine was not because of the decision to go retail, this was work that had to be done to get Black Mesa onto Steam and support our future plans. So, please be patient with us as we work to make Xen a stunning and worthy conclusion to Black Mesa. Until Xen is completed, we have multiple interesting additions planned for the Steam version of Black Mesa, which we will announce later on down the road. Thanks,The Black Mesa Dev TeamTL;DRИгра наконец появится в стиме, бесплатная версия по прежнему останется доступной. У платной будут дополнительные фичи. До Ксена еще долго, его перемещают на новый движок (на какой не говорят). Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 на какой не говорятКак я понял, тот же Соус, но платная полная версия. Со всеми фичами, которые будут доступны в стим-версии Месы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти