Terror Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Я качаю отдельно, Ситроль все три качает. Я только что узнал, что измерения Зен не будет и мультиплеера, в следующей части только, жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Сорс сдк можно в инструментах в стиме качнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Кто мне скажет - инсталлер соурс сдк в комплекте идёт, или надо качать?Надо качать. Но если в Steam установлена любая игра на Source 2007 (с выхода Orange Box), то качать не стоит, нужные файлы присутствуют. Я качаю отдельно, Ситроль все три качает. Я только что узнал, что измерения Зен не будет и мультиплеера, в следующей части только, жаль.Дождемся и этого. Выйдет ли раньше HL 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Устанавливаю, ололо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) алсо, версия с офсайта весит 3.8 Гб, то что качается - 3.07уже пошло вразнобой -_- зы: похоже, сдк 2006 должен скачаться автоматом вместе с 2007 Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Поиграл, оказалось качественнее, чем я ожидал. Немного урезали сцены с телепортацией, но их вернут с выходом Xen. Геймплей доработан, причем новшествами из Episode One - в начале до поднятия монтировки ты сражаешься с ордой зомби при помощи сигнальных палок, тех что светились красным и поджигали врагов.Видел Илая и Кляйнера. И Ламар Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Eilando Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Тоже дошел до инцидента, наснимал скринов. Ачивок кучу можно еще в самом начале получить( инфа для ачивкодрочеров). Одел на голову одному охраннику ведро, правда как-то боком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Уииии! Получилось просто здорово! Редкий случай, когда долгострой себя оправдывает. Проработка большинства локаций - потрясающая. Геймплей отлично выверен, при этом старые- добрые воспоминания часто разбавляют новинками, дополнительными сценами или новыми препятствиями. Не знал бы - решил бы, что проект валвы и делали ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Лучше чем я думал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 http://pic.fullrest.ru/upl/t/xbYEOde6_150x150.jpgО да! Надеюсь с выходом второй части затягивать не будут еще на пару лет, хехе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Дошел до спецназа. Для МОДификации сделано просто офигительно, есть конечно некоторые острые углы, но их с микроскопом искать: озвучка местами сыровата, баланс повреждений не выверен... а в остальном я как упоротый фанат первой части (ладно, упоротый у нас Хавек, я просто фанат) рад до посинения. Совершенно не разделяю точку зрения кривожoпой школоты о том, что это фейл. ...есть там мясо, но только если граната под ногами жахнет. Рвет на части. И прямое попадание подствола рулит. После этого остаются руки-ноги и кровищща на стенах. Следы не исчезают, оружие в руках тоже пятнается, особенно интересно когда на тебя кислота попадает - она светится несколько секунд. Монтировкой трупы расчленять нельзя, но кому это надо? Тогда было интересно, сейчас интереснее физика. А маньяки могут взят оторванную конечность и измазать кровищщей все стены. Вообще видно что ребята действительно работали, если бы я, как некоторые, понятия не имел что делается мод и сколько он делается, то решил бы что это очередное творение краников. Технически не блещет. SDK 2007 самим названием говорит за себя. Блум то работает, то отключается, размытие камеры я не заметил, из шейдерных эффектов только вода и муть в глазах после приема дозы свинца (и тут становится понятно, почему школота заваливает игру кирпичами, неграфон же!).Еще поверхности друг к другу не очень подогнали, такое ощущение будто актер - коробка квадратная. Сантиметр не допрыгнул и начинай сначала. За углы часто цепляется, в некоторых местах попросту пройти сложно по раскиданному хламу. Это не выглядит как "эй, мы тут навалили кучу, разгреби и пройдешь", просто в течение всей игры стулья, мусорные баки, светильники и прочая дребедень мешает протиснуться. После офисов становится просторнее, конечно, но любой пандус и узкая площадка - головная боль. Не радует полное отсутствие тараканов. Может, это лично моя проблема, но в оригинале я за ними гонялся и ДАВИЛ! КРОФЬ ТАРАКАНОВ! КИШКИКРОФЬМЯСОМЯСОДАВИ... кхм.. простите... вырвалось...Еще мелких рыбок нет в воде, но по ним я плакать не буду. В общем и целом получилось то же самое: та же атмосфера, тот же геймплей, только выглядит все интереснее. На мой взгляд, не пошла на пользу новая озвучка. Куда-то пропали сочные звуки чавкающих вортигонтов, бас военных, хруст костей, хотя в основном звуки заимствованы из оригинала. Как фанат первой халвы я очень рад. Если посмотреть со стороны, то старый геймплей многим молодцам может показаться не очень интересным. © СИ Изменено 15 сентября, 2012 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Скачал всё-таки. Впечетлён. Вопрос: трупы у всех проваливаются под полъ? Изменено 15 сентября, 2012 пользователем KENNY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Шикарно, не зря ждал. Трупы никуда не проваливаются, лежат себе мирненъко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Скачал всё-таки. Впечетлён. Вопрос: трупы у всех проваливаются под полъ?У меня нет. Только предметы, которые можно поднять иногда проходят сквозь другие предметы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Скачал всё-таки. Впечетлён. Вопрос: трупы у всех проваливаются под полъ? У меня пару раз зомби проваливались после того как их съедал барнакл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Скачал, поиграл, очень удивился качеству и драйву. Постоянно происходит что-то интересное и захватывающее. Особенно впечатлил проход лаборатории в обратном порядке - то, что случилось с твоими коллегами и знакомыми, сразу вызывает желание мстить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 в оригинал, видимо, не играл xD финальная сцена заставила меня срать кирпичами - мало того что куча врагов, так еще и дико тормозит О_о выключение сглаживания и отражений не помогает кто не может убить вертолет - ему надо снарядов 15, не меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 в оригинал, видимо, не играл xD финальная сцена заставила меня срать кирпичами - мало того что куча врагов, так еще и дико тормозит О_о выключение сглаживания и отражений не помогает кто не может убить вертолет - ему надо снарядов 15, не меньшеКаюсь, в оригинал действительно не играл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=6fT1fnaxqtc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Ну просто гребаный джон ву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Жжошь, трололо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Max Payne. Пау пау пау! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Фффуххх, еле прошел! Впечатления незабываемые! По мере прохождения вспоминались моменты из оригинала - что есть бальзам на душу По-началу был немного разочарован небольшими переделками в плане некоторых мест, даже казалось, что из-за этого игра будет казаться (до Зена естественно) гораздо короче оригинала, но потом понял, что глубоко ошибаюсь Вобщем, респект и уважуха создателям Теперь ждем продолжения Кстати, вот что еще заметил: после каскадного резонанса, когда мы только начинаем выбираться из комплекса, в купе с различными звуками заднего плана, слышны звуки из морровиндских двемерских руин (бряцанье и некоторые стуки) Also, BlackSilverUfa начал прохождение (для не проходивших - ахтунг! спойлер!):http://www.youtube.com/watch?v=x4h15IU1-o4&list=PLIBsKu92G5ope9SkpLxl4OfjY7gi31qgq&index=1&feature=plpp_video Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Aelon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Кстати, вот что еще заметил: после каскадного резонанса, когда мы только начинаем выбираться из комплекса, в купе с различными звуками заднего плана, слышны звуки из морровиндских двемерских руин (бряцанье и некоторые стуки) Вероятно решили: раз там была такая атмосфера, вставим ее кусочек и сюда, глядишь сработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Для прошедших и тех, кому по каким-либо (печальным) причинам не суждено пройти: Black Mesa #2 - Завал на работеhttp://www.youtube.com/watch?v=ncUorsxVtkY&list=PLIBsKu92G5ope9SkpLxl4OfjY7gi31qgq&index=2&feature=plpp_video Black Mesa #3 - Я вижу мертвых людейhttp://www.youtube.com/watch?v=UsqMNEVVVMs&list=PLIBsKu92G5ope9SkpLxl4OfjY7gi31qgq&index=3&feature=plpp_video Warning, spoiler!!! (а это для тех, кто только собирается пройти ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти