Scorpioser Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Кто-нибудь знает, как сделать текстуру с анимацией, например как водопад? Мне нужно чтобы текстура была подвижна. Помогите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Нужно полюбому создовать эффект в 3ds max. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpioser Опубликовано 26 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 (изменено) А как можете сказать? Я только начал разбираться с максом, а с эффектами ещё не разобрался. Изменено 26 января, 2007 пользователем Scorpioser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Можно тупо заюзать нифоскоп: открыть подходящую модель с анимированной текстурой, скопировать в нее свой меш, и подменить NiTriShapeDat'у. Все лишнее удалить, заменить имена текстур, при необходимости (а она, скорее всего, будет) - выровнять NiTriShape по осям. Можно подредактировать там же контроллеры, можно вообще создать контролеры с нуля, по идее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpioser Опубликовано 27 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 А с помощью макса как-нибудь можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 А с помощью макса как-нибудь можно?Да можно, конечно с помощью макса это все и делаеца, юзай партиклы. Посматри в этом подразделе, в какой то теме вроде выкладывали, то ли faq, то ли исходник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Если не найдёшь ничо по ссылкам Рамиреса, то тады делай всё через систему частиц. Выбирай любой на вкус тип. Подберешь параметры, далее присоединишь нужную модель в виде пара или как у тебя воды. Затем всё это у тебя будет размножаться при проигрывании анимации. Затем ставишь ключи (подробнее в теме "Нужны модели" - достаточо лишь только ключи поставить и всё. В Морре всё и будет. Только я всё тебе по своему опыту рассказываю, а искать настоящее пособие по водопадотроение мне влом - да мне и не нужны водопады абсолютно. В Эмбе-5 такого нет. У меня другая анимация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpioser Опубликовано 28 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 А подробнее про частицы можно? Я если честно по анимации чаник. И мне нужен вовсе не водопад, я его к примеру привёл. Мне нужно чтобы на модели текстура двигалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Я это пока не пробовал, но вроде это можно через анимацию UVW-модификатора сделать. То есть двинул текстуру, поставил кадр, далее двинул - второй. И так по Кругу.Система частиц - пункт "Создать" - там примитивы, а также частицы. Ставишь любой тип частиц, затем внизу есть ползунок анимации - крутишь его, справа в панели меняешь параметры (например у снега - интенсивность, разброс) - понравилось - делаешь по схеме, о которой я говорил. Выделяешь модель, открываешь окно редактора кривых, там выделяешь название своего циклона, ставишь ему ключи Idle: Start и Idle: Stop. Далее - закрываешь окно, щелкаешь на самую последнюю вкладку инструментов (панель справа) - там по схеме, описанной в теме, которую я указал. Вообще есть видеоролик, созданный Майком, именно по анимации - ищи в теме FAQ от Майка - там всё есть и вроде ссылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpioser Опубликовано 4 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Нет через UVW-модификатор не получается. В самом максе он анимацию производит, а когда загружаешь её в игре, анимации нет. Я пользуюсь 7 максом, у меня для неё есть ниф импорт/экспорт. Есть какой-нибудь другой способ сделать анимацию текстуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Может попробуй через gif анимацию? Правдв не знаю можно ли ее как текстуру использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 качаем учебник по 3d максу изучаем и вопросов не будет. Учебник от сканирован на сканере. http://rapidshare.com/files/2471637/3DM_Bi....part1.rar.htmlhttp://rapidshare.com/files/2477118/3DM_Bi....part2.rar.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Может попробуй через gif анимацию? Правдв не знаю можно ли ее как текстуру использовать.Нет конечно gif это вапще нонснс.:1anim_ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Нет конечно gif это вапще нонснс.:1anim_ag:Ну, помнится, кто-то отписывал, что можно хоть avi-анимацию использовать, вместе с экспортером для Freedom Force, который позволяет текстуру внутрь nif-файла вшить. Хотя, конечно, изврат, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Хитман - а в другом месте не выложишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpioser Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 А нельзя ли уменьшить размер? Мне ведь не нужено полное руководство по максу, мне нужна только анимация текстуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpioser Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Ну кто-нибудь знает как а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти