Перейти к содержанию

Проблема с текстурной анимацией


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь знает, как сделать текстуру с анимацией, например как водопад? Мне нужно чтобы текстура была подвижна. Помогите пожалуйста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можете сказать? Я только начал разбираться с максом, а с эффектами ещё не разобрался. Изменено пользователем Scorpioser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно тупо заюзать нифоскоп: открыть подходящую модель с анимированной текстурой, скопировать в нее свой меш, и подменить NiTriShapeDat'у. Все лишнее удалить, заменить имена текстур, при необходимости (а она, скорее всего, будет) - выровнять NiTriShape по осям. Можно подредактировать там же контроллеры, можно вообще создать контролеры с нуля, по идее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с помощью макса как-нибудь можно?
Да можно, конечно с помощью макса это все и делаеца, юзай партиклы. Посматри в этом подразделе, в какой то теме вроде выкладывали, то ли faq, то ли исходник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не найдёшь ничо по ссылкам Рамиреса, то тады делай всё через систему частиц. Выбирай любой на вкус тип. Подберешь параметры, далее присоединишь нужную модель в виде пара или как у тебя воды. Затем всё это у тебя будет размножаться при проигрывании анимации. Затем ставишь ключи (подробнее в теме "Нужны модели" - достаточо лишь только ключи поставить и всё. В Морре всё и будет. Только я всё тебе по своему опыту рассказываю, а искать настоящее пособие по водопадотроение мне влом - да мне и не нужны водопады абсолютно. В Эмбе-5 такого нет. У меня другая анимация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробнее про частицы можно? Я если честно по анимации чаник. И мне нужен вовсе не водопад, я его к примеру привёл. Мне нужно чтобы на модели текстура двигалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это пока не пробовал, но вроде это можно через анимацию UVW-модификатора сделать. То есть двинул текстуру, поставил кадр, далее двинул - второй. И так по Кругу.

Система частиц - пункт "Создать" - там примитивы, а также частицы.

Ставишь любой тип частиц, затем внизу есть ползунок анимации - крутишь его, справа в панели меняешь параметры (например у снега - интенсивность, разброс) - понравилось - делаешь по схеме, о которой я говорил.

Выделяешь модель, открываешь окно редактора кривых, там выделяешь название своего циклона, ставишь ему ключи Idle: Start и Idle: Stop. Далее - закрываешь окно, щелкаешь на самую последнюю вкладку инструментов (панель справа) - там по схеме, описанной в теме, которую я указал.

Вообще есть видеоролик, созданный Майком, именно по анимации - ищи в теме FAQ от Майка - там всё есть и вроде ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет через UVW-модификатор не получается. В самом максе он анимацию производит, а когда загружаешь её в игре, анимации нет. Я пользуюсь 7 максом, у меня для неё есть ниф импорт/экспорт. Есть какой-нибудь другой способ сделать анимацию текстуры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробуй через gif анимацию?

Правдв не знаю можно ли ее как текстуру использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качаем учебник по 3d максу изучаем и вопросов не будет. Учебник от сканирован на сканере.

 

http://rapidshare.com/files/2471637/3DM_Bi....part1.rar.html

http://rapidshare.com/files/2477118/3DM_Bi....part2.rar.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробуй через gif анимацию?

Правдв не знаю можно ли ее как текстуру использовать.

Нет конечно gif это вапще нонснс.:1anim_ag:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно gif это вапще нонснс.:1anim_ag:
Ну, помнится, кто-то отписывал, что можно хоть avi-анимацию использовать, вместе с экспортером для Freedom Force, который позволяет текстуру внутрь nif-файла вшить. Хотя, конечно, изврат, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли уменьшить размер? Мне ведь не нужено полное руководство по максу, мне нужна только анимация текстуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...