Гость Ogrimz Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 (изменено) Pirates of the Tamriel Модификация к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Pirates of the Tamriel - это модификация, призванная добавить в провинцию Сиродиил гильдию пиратов. Иначе говоря, данная модификация добавит игру Береговое Братство, морскую вольницу, одним словом, славных пиратов, бороздящих моря Тамриеля. Вступив в это братство, вам предстоит пройти длинную сюжетную линейку, в ходе которой вы столкнетесь с разбоем, мистикой и проклятиями, в конце же длинного, интересного пути вы станете главой Братства, получая доход от всех операций ваших подчиненных. Вам предстоят сражения на суше и на море, атаки на селения, защита вашего логова, нахождения кладов, разгадка великих тайн и секретов…Думаю, многие могут провести некоторые аналогии с одной популярной серией, но единственное, что их объединяет – это пиратская тематика и атмосфера. Про The Elder Scrolls IV: Oblivion можно сказать, что эта модификация не является глобальной, добавляющей новые огромные просторы, города и прочее в подробном роде. Этот мод добавит новую фракцию с новой линейкой, длинной как минимум превышающей недавно вышедшее дополнение Knight of the Nine, новый остров с городком, служащим пиратам их логовом, несколько прибрежных деревушек, а также новее предметы, наборы брони и оружия. Думаю, в виду нынешнего затишья на рынке плагинов, добавляющих новые квесты и квестовые линейки, данная модификация должна заинтересовать вас.Достоинства проекта:- Новые локации, среди которых значится город, несколько деревень и остров.- Морские сражения, а также абордаж.- Новое вооружение, броня и предметы.- Клады, их поиск по всему Сиродиилу.- Новые книги, записки и заметки.- Множество дополнительных квестов, не входящих в основную сюжетную линейку. Проекту требуются скриптеры, моделлеры, да и все те, кто хочет помочь и имеют опыт работы в CS. Изменено 21 января, 2007 пользователем Ogrimz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Интересно. А сайт у проекта есть? Много ль сделано? Когда расчитываете сделать? Как насчет ЛОР - пофиг, боль-мень вписывается или даже на чем-то основывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ogrimz Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Интересно. А сайт у проекта есть? Много ль сделано? Когда расчитываете сделать? Как насчет ЛОР - пофиг, боль-мень вписывается или даже на чем-то основывается? Сайта нет, над форумом пока работаюСделано пока немного, я бы даже сказал совсем чуть-чуть - определены идеи, проработан сюжет, к технической реализации пока не приступал, требуются моделлеры, скриптеры и знатоки CS, насчет срока релиза ничего не могу сказать.По поводу ЛОР могу сказать лишь то, что будет ближе к "боль-мень вписывается". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 И где ж, интересно, игрок плавать будет-то в Обливионе? :1anim_ad: Даже прибрежных городов нет, не интересно. Пойдемте лучше к нам в Андоран ( http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=6673&st=0 ), ибо мы там делаем и острова (а как следствие, куча прибрежных городов, в которых можно поживиться) и плавание и абордажи и даже уже кое-что продумано и разработана основная технология плавания (как корабля Игрока, так и других кораблей - тобишь, морское движение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ogrimz Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 И где ж, интересно, игрок плавать будет-то в Обливионе? :1anim_ad: Даже прибрежных городов нет, не интересно. Пойдемте лучше к нам в Андоран ( http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=6673&st=0 ), ибо мы там делаем и острова (а как следствие, куча прибрежных городов, в которых можно поживиться) и плавание и абордажи и даже уже кое-что продумано и разработана основная технология плавания (как корабля Игрока, так и других кораблей - тобишь, морское движение) Ну, дело в том, что с вопросом о том, где игроку плавать и куда будут совершать свои набеги пираты все решено, причем никаких соответствий с ЛОР не будет. Будет даже пиратский городок, логово морской вольницы. Плавание, абордажи - все это тоже будет в моем моде как неотьемлимая часть пиратской жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Но ведь интереснее игроку будет плавать по большим простором с возможностью выбора, а не по маленьким речкам и небольшой прибрежной зоне Сиродила. Тем более, что такое один остров-база по сравнению с архипелагом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ogrimz Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Но ведь интереснее игроку будет плавать по большим простором с возможностью выбора, а не по маленьким речкам и небольшой прибрежной зоне Сиродила. Тем более, что такое один остров-база по сравнению с архипелагом? Согласен, ваша правда, господин Викарт, но если игрок, плавая по небольшой прибрежной зоне и маленьким речкам выполняет сюжетные задания, не ограничивающиеся только плаванием или абордажными схватками, то ему, игроку, я полагаю становится гораздо интересней. Также осмелюсь заявить, что сюжетная линия данного мода будет гораздо интреснее и длинне тех же официальных рыцарей, будут присутствовать дополнительные задания и прочее, что я указал в первом посте.Кстати, напомню, что мой плагин вовсе не претендует на звание глобал-мода, в отличие от вашего, а всего лишь добавляет новую гильдию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Да, но сюжет то как раз для мореплавателей (или пиратов) я в Андоране планирую, просто он еще НЕ сделан. Так что простора для мыслей много. Так что советую присоединиться к нам, ибо вместе "мы сколотим много всякой хорошей фигни" (с). И это будет куда лучше, чем работать отдельно (ибо у меня в команде есть 3Д моделлеры, скриптеры, так что проблем с поиском сотрудников не возникнет), а мне нужет тот, кто бы сделал пиратов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ogrimz Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 (изменено) Что ж, вполне заманчивое предложение... Один в поле не воин, как говорится, так что ждите моего ответа. Так, отныне разработка плагина Pirates of the Tamriel является частью проекта TES IV: Andoran Изменено 22 января, 2007 пользователем Ogrimz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 (изменено) Ну тогда успехов вам обоим :ad: Викартхотелось бы побольше новостей об Андоране..))порадовали три перенаправлления со странички указанной в твоем профиле Изменено 23 января, 2007 пользователем Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Ну тогда успехов вам обоим :ad:Спасибо. хотелось бы побольше новостей об Андоране..))Будут. Я вот все ВТ жду, там эксклюзивчик кое-какой есть про нас :1anim_ad: порадовали три перенаправлления со странички указанной в твоем профиле :1anim_ag: Исправлю. Я ж так с тех пор свой профиль и не менял :1anim_ag: :1anim_ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inquisitorex Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Ну какие новости о подпроекте Андорана и пиратии ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения