mammuthus Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 if ( OnActivate == 1 ) Player -> position –23515, -15355, 3355, 90; цифры - позиция x,y,z в мировых координатах, и угол поворота или Player -> PositionCell, -254, 475, -376, 360, "Balmora, Council Club"; координаты x,y,z и угол поворота в интерьерной ячейкеendif У меня скрипт не работает... когда активирую (одеваю) кольцо, ничего не происходит. Вот мойнесного измененный скрипт: begin bagfinder_ring if ( OnActivate == 1 ) Player -> position –23515, -15355, 3355, 90; endif end bagfinder_ring Я неуверен, но помоему скрипт тот... В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisidor Опубликовано 25 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Когда ГГ колдует заклинание на него одеваются неснимающиеся бодипарты выбранной расы. Одежда.Другое. Когда ГГ колдует заклинание из его инвентаря удаляются эти бодипарты-одежды. +Их нельзя снят простым способом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Смотри Werewolfs . Там это хорошо реализовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisidor Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Хм... Их у меня нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 зато они есть в базе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 итак, используем глобу, напр body_equiped Глобальный скрипт для одной расы с комментариями, для нескольких, я, думаю, разберешься. запусти при получениии спеллов, или при болтовне с типом, который их продастbegin my_body if ( body_equiped == 0 ) if ( GetSpellEffects, "bodyspell1" == 0 );спелл для выбранной расы, проклятие return else player->additem, "mybody1" 1;одна из одежд с бодипартами твоей расы. player->equip, "mybody1" 1; повторяй эти 2 строки аналогичным способом для каждого типа одежды set body_equiped to 1; выбрали 1-ю расу player->removespell, "bodyspell1"; мочим спелл(ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКЛЯТИЕ), во избежание багофф endif elseif ( body_equiped == 1 ); раса 1 if ( GetSpellEffects, "bodyspell" == 0 ); спелл, снимающий заклятие, проклятие player->removeitem, "mybody1" 1; сняли и "сожгли фф топпке" бодипарты set body_equiped to 0; изначальная раса. player->removespell, "bodyspell"; мочим спелл(ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКЛЯТИЕ), во избежание багофф endif endif end my_body на превдободипартпак(одежду)( на каждый предмет свой скрипт):Begin mybody1script short state short OnPCEquip if ( body_equiped == 1 ) if ( OnPCEquip == 0 ); Player -> Equip, "mybody1";вместо "mybody1"- ID предмета, на котором этот скрипт endif endif Endя не тестил, но КС ошибог не даедъ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти