Wisidor Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Так вот уважающие скриптеры.Полному ламеру в составлении скриптов нужны следующие скрипты -Чтобы при активации обьекта перс переносился в другую локацию?Как сделать так чтобы в определенной локации запретить заклинания с эффектом - удара огня, холода, щока, уменьшений здоровья? (по отдельности)Как сделать так чтобы монстру вред можно было нанести только определенным оружием?Как сделать так чтобы на появлении определенной записи в дневнике исчезал непись, появлялся еще один непись, свет и появлялись новые топики в диалоге?Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 1. кольцо телепортации, примеров не один десяток, даже в стандартной морре у дядьки Фира есть амулет с телепортомif ( OnActivate == 1 ) Player -> position –23515, -15355, 3355, 90; цифры - позиция x,y,z в мировых координатах, и угол поворота или Player -> PositionCell, -254, 475, -376, 360, "Balmora, Council Club"; координаты x,y,z и угол поворота в интерьерной ячейке endif2. невозможно, есть фунцкии тока на запрет левитации и телепортации, можно было бы сделать removespell, но нужно знать имя спела, помимо стандартных есть еще созданные самим игроком или существующие в других модах3. нереал imho, но может кто подаст идею4. исчезать неписю - в результ диалога NPC_ID->disable, обратно появлятся NPC_ID->enable. если этот другой, сперва задисейблить, поиск тебе в руки, тут в соседних темах было, свет - аналогично, новые топики - в результ диалога: AddTopic, "точное имя топика" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisidor Опубликовано 18 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Не знаю реализуемо ли это...Но можно воссоздать разрушение Акулахана? (только под другим именем) Если да то нужен ли для этого скрипт? Или есть такой скрипт? Если такой скрипт есть то что в нем можно изменить чтобы активатор разрушался при наличии в инвентаре предметаМайк, не додумался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Но можно воссоздать разрушение Акулахана?сделай копию сердца и копию скрипта Или есть такой скрипт?есть, чем же он разрушается, открывай CS и смотри пример, делай все по образу и подобию ;) чтобы активатор разрушался при наличии в инвентаре предметадобавить условие на предметов в инвенториIf ( GetItemCount, "Object_ID" >= 1 )или на что-либо надетоеIf ( Player -> HasItemEquipped "Object_ID" == 1 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisidor Опубликовано 18 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Сердце мне не нужно!Я хочу сделать чтобы в Акулахане вместо сердца был миск итем! А как скрипт называется? На Акулахане скрипт не весит. В списке тоже нет. И еще чтобы если перс не выбежал во время из Пещеры нужен скрипт на падающие огненные шары с потолка пещеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 (изменено) у меня мор отформатирован уже как год, поэтому название скриптов ищи сам, все по смыслу там обозвано хочу сделать чтобы в Акулахане вместо сердца был миск итем!замени модель сердца если она конечно не удиное целое с Акулаханом ) "во время не выбежал" это когда? временной интервал? тогда на потолок активаторbegin firetrap Float timer short trap if ( MenuMode == 1 ) return enif Set timer to (timer + GetSecondsPassed) if ( timer > 300 ) if ( trap == 0 ) Set trap to 1 endif elseif ( timer > 1 ) if ( trap == 1 ) Cast, "ID_spel", Player Set timer to 0 endif endif endчерез 300 секунд после захода в ячейку, ловушка включается и каждую секунду активатор будет кастить на игрока то что пропишешь вместо ID_spel, хоть файрбол, хоть слепоту, закл делай индивидульно по вкусу, хотя и стандартные подойдут поставить несколько активаторов и каждому назначит индивидуально скрипт с немного измененными числами таймера - тогда из разных точек псевдо-хаос Изменено 18 января, 2007 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 эй Майк, все нормально реалезуемо. ) Только это абсолют гемор =)Легко можно сделать, чтобы мобу можно было нанести урон специальным оружием. Отменить заклятья??? Зачем, просто поставить сопротивление данному виду магии с константой 10000... Вдруг плэер захочет скастовать "слабость к... или уменьшить сопротивление к..." тут то это и не пройдет =D.Урон опред. видом. попозже напишу протестю и кину, вот только скажи какой урон должно наносить твое особое орудие... и сколько хелсов у моба.Аккулархана тоже легко... глобал переменная + проверка на активацию = проигрывание анимации )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisidor Опубликовано 19 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 (изменено) Ворон,Если сделать так то получится -ГГ кидает огненный шар в воздушного (ледяного) элементаля. Тот имеет иммунитет к огню. :1anim_ag:ID - fire_element frost_element earht_element water_element, _guard_narsis. Оружие - _hv_suriman_vverin. Акулахан - _hv_narsis Изменено 19 января, 2007 пользователем Wisidor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisidor Опубликовано 19 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 У меня что-то после записи скрипта CS вылетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 А ты сделай по другому... Только, чтобы это было легко и понятно любому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisidor Опубликовано 23 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Ворон,Что передалать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisidor Опубликовано 3 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Так вот. Теперь требуется скрипт который действует так -После разговора с одним НПС у ГГ становится 0 здоровья, при этом он НЕ умирает а переносится в локацию. Какой это скрипт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Может быть стоит добавить в результы такие строки, но тогда скорей всего ГГ умрет, может лучше здоровье падает до единицы...player->sethealth 0player->positionCell x y z 0 "Cell_name" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisidor Опубликовано 4 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Поправка:Если у ГГ есть придмет он переносится в локацию после разговора.Если у него нет предемета он умерает.При этом после телепортации ГГ в локацию появляется запись в днивнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Делаешь скрипт на проверку предмета, если предмет есть задаешь переменную, которая потом будет использоваться для диалога.Если предмета нет, то после разговора, в результах пишешь:player->sethealth 0Если предмет есть:player->positionCell x y z 0 "Cell_name" SetJournalIndex "имя твоей записи" индекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Можно через диалогиСоздаешь топик типа "Ты пренес мне перхоть Дагот Ура?"Ответ : "Да"1 "Нет"2Если да - проверка на наличие предмета, если предмета нет - player->sethealth 0, если есть - player->positionCell x y z 0 "Cell_name"Если ОтветНет - то опять килл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisidor Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Вот еще один скрипт -Сражаются 2 кричера (очень гигантских)Они сражаются между собой а не с ГГ и другими НПС стреляющих в кричера №2Кричер №2 бессмертен до появления записи в дневнике.----Запись появляется после уничтожения 7 кричеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Пропиши для начала ID 2-го кричера startcombat-> ID 1-го кричера и наоборот. Неписям тоже startcombat-> ID 2-го кричера. Вводишь переменную, далее проверка пока переменная равна нулю, условие такое, если здоровье второго упало до /например/ 100, сетхеалз 3000 /его здоровье в общем/. А когда добавишь запись в дневник, изменишь значение переменной на единицу и он станет смертным. Вроде так я понял. :dn: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisidor Опубликовано 7 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Еще одно. Если ГГ подходит к статику с записью в днивнеке то на статике вызываются существа, а одно из них выходит на верх (кантон Вивека) и кастует заклинание. Тогда огненный шар падает на кантон и он взрывается огненными шарами. После этого кантон разрушается а вместо него появляется руиниы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Вешаешь на статик скрипт со строчкой If ( GetDistance Player Но не знаю, сработает ли на статике, хотя должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisidor Опубликовано 7 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Точнее целый статик исчезает а под ним остается целыми руины. Еще.Когда ГГ подходит в определенную локацию и при наличии записи в дневнике появляется кричер и атакует ГГ или любого из окружающего его НПС. Потом когда мы доводим здоровье кричера до 100 он начинает разговор а потом переносит нас в другую локацию.Еще.Сможит ли Морр выдержать 45 воинов-индорилов 10 магов-индорилов, или 35 стражников-тельванни и 25 магов-тельванни, и 20 воинов Вверина и 10 магов Вверина + все вместе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Еще.Сможит ли Морр выдержать 45 воинов-индорилов 10 магов-индорилов, или 35 стражников-тельванни и 25 магов-тельванни, и 20 воинов Вверина и 10 магов Вверина + все вместе? Выдержит, но тормозить будет. А первое "еще" смотри здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisidor Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Вот.Когда мы активируем объект то появляется месаджбокс с вариантами ответа.Если нажимаем 1 то проводится проверка на наличие предметов. После того как у нас они есть в инвентаре появляется предмет. Остлаьное с другими 5 вариантами месаджбокса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Begin my_first_script Short controlvar Short button Float timer If ( MenuMode == 1 ) Return Endif If ( OnActivate == 1 ) If ( controlvar == 0 ) MessageBox “Нету голоса - все же кричит, нету крыльев, а чем-то полощет, нет зубов - норовит укусить, нету рта, но все время бормочет. Что это?”, “Летучая мышь”, “Старуха”, “Ветер”, “Дух” Set controlvar to 1 elseif controlvar > 1 activate endif endif if ( controlvar == 1 ) set button to GetButtonPressed if ( button == -1 ) return elseif ( button == 2 ) MessageBox "Ответ верный" Activate set controlvar to 2 else MessageBox "Ответ неверный" Player -> AddSpell, "Frost_Curse" set controlvar to –1 Endif elseif ( controlvar == 2 ) Activate Set controlvar to 3 elseif ( controlvar == -1 ) Set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if timer > 10 Player -> RemoveSpell, "Frost_Curse" set controlvar to -2 endif endif End Учебный скрипт из МСФД 8.0РусНадеюсь разберешься. :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisidor Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Придется несколько дней возиться над этим...СО скриптами у меня туговато. :1anim_aq: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти