Перейти к содержанию

Плагины на заказ (TES IV)


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветствую, дорогой форумчанин!

Мне очень нужна картинка лаунчера. Без кнопок.

Просто основа, фон.

Размеров стандартных, одинаковыми к лаунчеру.

Заранее спасибо.

Так же, нужен фон Морровиндского, на об этом тут :)

Если темы что то нарушают, то прошу соединить и кинуть в нужный раздел...

P.S. Фотошоп не предлагайте - руки кривые :с

P.S.S. Тегой тоже ошибся...

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Народ, не знаю где правильнее разместить, попробую здеся:

 

Нужен статик лича по примера статуй из DLC "battlehorn castle" c теми же примерно целями - хочется подвал особняка в Анвиле украсить :-).

 

Нужен миниплагин или подскажите, как самосделать из оригинального .nif'а кричера (и можно ли).

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Есть ли хорошая сборка по типу фулрест репака или Реквиема по мечте, но для Обливиона?Чтоб там и сложно было, но и анимешных тянок и всякого нелорного не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток, форум! В неофициальных плагинах к обле есть нововведение на добавление ключей в инвентарь и заклинания "фикс исправления дублирующихся лиц". Расскажите пожалуйста, как их отключить? Я пытался залезть и сделать это самостоятельно, но так и не понял, что именно добавляет их в инвентарь при начале игры.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Nocturnus сказал:

В неофициальных плагинах к обле есть нововведение на добавление ключей в инвентарь и заклинания "фикс исправления дублирующихся лиц".

Скорее всего, это модификация Unofficial Oblivion Patch.esp. Ключ [ID:XX06708E], автоматически добавляемый в инвентарь главного героя на старте игры, можно использовать для доступа в меню модификации. И это вовсе не «ключ», а «разное», с точки зрения игры.

Заклинание исправления «дублирующихся» лиц компаньонов [ID:XX001BC3] может понадобится, если вы — любитель быстрых путешествий. Согласно текстовым данным из Unofficial Oblivion Patch.esp, в движке Обливиона содержится довольно интересная ошибка, которая иногда происходит после быстрого путешествия с компаньонами и из-за которой лица компаньонов могут стать одинаковыми.

18 часов назад, Nocturnus сказал:

Расскажите пожалуйста, как их отключить? Я пытался залезть и сделать это самостоятельно, но так и не понял, что именно добавляет их в инвентарь при начале игры.

Используя «ключ», описанный выше, можно это заклинание отключить, а сам «ключ» бросить где-нибудь в имперском подземелье. (Разработчики неофициального исправления, по всей видимости, не стали делать этот «ключ» квестовым предметом.) А если хотите сделать это с помощью игрового редактора, то нужно порыться в скриптах Unofficial Oblivion Patch.esp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Используя «ключ», описанный выше, можно это заклинание отключить, а сам «ключ» бросить где-нибудь в имперском подземелье. (Разработчики неофициального исправления, по всей видимости, не стали делать этот «ключ» квестовым предметом.) А если хотите сделать это с помощью игрового редактора, то нужно порыться в скриптах Unofficial Oblivion Patch.esp.

Эти предметы портят погружение в игру. Уже даже удалось найти и уничтожить скрипты, добавляющие сии недоразумения. Но возникла другая проблема - при сохранении esp в редакторе появилась ошибка, которую я заметил на дороге у замка Боевого Рога из неофициального дополнения, а именно висящее дерево посреди дороги. Помнится подобная проблема была в Morrowind, когда с помощью tesame я чистил грязные файлы. Скажите пожалуйста, форумчане, в Oblivion как правильно сохранять esp, чтобы не возникало багов и проблем?

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Nocturnus сказал:

Но возникла другая проблема - при сохранении esp в редакторе появилась ошибка, которую я заметил на дороге у замка Боевого Рога из неофициального дополнения, а именно висящее дерево посреди дороги. Помнится подобная проблема была в Morrowind, когда с помощью tesame я чистил грязные файлы. Скажите пожалуйста, форумчане, в Oblivion как правильно сохранять esp, чтобы не возникало багов и проблем?

Какой-либо «особой» процедуры сохранения esp-файлов не требуется. Но и про порядок загрузки мастер-файлов не нужно забывать, поскольку он меняется после выполнения операции сохранения в игровом редакторе. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо восстанавливать прежний порядок загрузки мастер-файлов после перезаписи одного или нескольких из них. Для Oblivion есть программа Wrye Bash, которая делает это автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Какой-либо «особой» процедуры сохранения esp-файлов не требуется. Но и про порядок загрузки мастер-файлов не нужно забывать, поскольку он меняется после выполнения операции сохранения в игровом редакторе. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо восстанавливать прежний порядок загрузки мастер-файлов после перезаписи одного или нескольких из них. Для Oblivion есть программа Wrye Bash, которая делает это автоматически.

Проблемы возникают не по причине порядка загрузки. Скрипт уже отвязывал не только я, но проблема возникала снова. Порядок загрузки тот же. Более того, я признаю только ванильную игру с исправлениями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Скайриме существует возможность сброса персонажа. И я понимаю, что бы мне хотелось увидеть в Oblivion. Можно ли создать плагин, с помощью которого можно перенести исуществующего персонажа в новую игру и продолжить его прокачку (например поставив obse дополнение на прокачку нвыков до 200)?

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...