Перейти к содержанию

Проблемы расового филогенеза


Рекомендуемые сообщения

Возможно, модели альтмеров не подошли, потому что в них слишком неискоренимо заложенны какие-то сугубо альтмерские черты (тот же рост, например).
Нет, рост у всех персонажей настраиваемый.

 

Возможно, наборы текстур альтмеров и данмеров невзаимозаменяемы.
Следовательно, наборы текстур были выбраны по принципу наибольшей схожести.

 

Возможно, какие-то особенности движка задают под-расам какие-то флаги тех рас, на которых они основаны, и в интересах игровой логики было необходимо, что бы кимеры считались подвидом данмеров, а не альтмеров.
Например?

 

Возможно, дизайнер в выборе расы для этих персонажей руководствовался не внешним сходством, а степенью родста, и ему показалось логичнее использовать данмеров, как прямых предков кимеров, нежели альтмеров - отдаленных племянников. Возможно, он вообще всех этих тонкостей не знал.
Скорее такая важная вещь, как путешествие в прошлое, была проконтролирована лор-консультантами (беседковскими) с особенной тщательностью.

 

Возможно, он взял данмеров сугубо как плейсхолдеры, с прицелом на то, что к релизу для кимеров нарисуют уникальные текстуры-модели.
Тогда можно будет с такой же уверенностью утверждать, что кимеры были не темнокожими.

 

Это не "теория заговора", а обычная практика TES, начиная с 1994-го года.
Не. Обычной практикой такое являлось только в тех случаях, когда снабжалось пояснениями разработчиков.

 

А еще было вот это, например:

"You may have met many Elves before, Human, but you have only now met the Pureblooded Folk. Consider yourself fortunate to tread the Land of Ash. Those other "Elves", as you call them, are a pale and mongrel breed, tainted and lessened by their long association with the beast races. The Dunmer have remained true to their heritage, and retain the handsome features of the ancient Aldmer".

Было-то было, только вряд ли это слова Дивайта, Трибунов или других современников. А с пропагандой Храма мы и так знакомы.

 

Точно так же на основе этих скринов можно утверждать, что это Альдмери были изначально серокожими, а златошкурые - это все полукровки. Ага.
А я так и утверждал, помнится. Правда, скорее шутки ради, и действительно в рамках полуконспирологической теории о двух Морроувиндах.

 

В общем, всё равно я не понимаю. Наконец-то что-то действительно выдающееся, наоборот бы радоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нет, рост у всех персонажей настраиваемый.
Хгмм, ты добавлял НИПов в игру?

 

Следовательно, наборы текстур были выбраны по принципу наибольшей схожести.
Или наборы тел\черт лица\причесок\анимаций были выбраны по принципу наибольшей схожести.

 

Например?
Да что угодно - от расовых способностей до AI-пакетов. Я этого движка изнутри не видел.

 

Скорее такая важная вещь, как путешествие в прошлое, была проконтролирована лор-консультантами (беседковскими) с особенной тщательностью.
Ха. Три раза.

Да и беседковские коснультанты могли той же логикой руководствоваться, что я написал.

 

Тогда можно будет с такой же уверенностью утверждать, что кимеры были не темнокожими.
То, что их планировали заменить, еще не значит, что их обязательно заменят. Могут забыть, забить, или не выделить свободных человекочасов.

 

Не. Обычной практикой такое являлось только в тех случаях, когда снабжалось пояснениями разработчиков.
Что-то не помню пояснений, отчего рьеклинги из клыкастых эскимосов стали гремлинами с Game Jam'а. Или почему Удурфрукты из обезьянов стали троллями. Или почему М'айк Лжец сменил расу. Или почему Хелсет с Барензией в Даггере не были данмерами. Или почему почти все расы в Баттлспайре имели совершенно другую окраску кожи.

 

Было-то было, только вряд ли это слова Дивайта, Трибунов или других современников. А с пропагандой Храма мы и так знакомы.
"Изучая Вивека" тоже анонимусом написано.

 

В общем, всё равно я не понимаю. Наконец-то что-то действительно выдающееся, наоборот бы радоваться.
Не вижу ничего выдающгося в том, что кимерам не нарисовали уникальных текстур.

Вот если бы их действительно показали - отличных как и от данмеров, так и от альтмеров, но более близких к кому-то из них - вот это бы было круто. И однозначно бы решaло все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм, а вообще-то там не разобрать.

Точно. Это призрак Mavos'а Siloreth'а, который в прошлом первый раз пленил разбушевавшегося "демонизированного" Balreth'а. Кстати, в одном из квестов он тоже позволяет заглянуть в этот момент своего прошлого, и в этом самом прошлом он, вроде б, вполне себе темнокожий. Светлые тона на коже реального Мавоса и его призрака - это скорее всего просто отсветы магмы вокруг, как раз желтоватые. Так и на обычных "современных" данмерах она отражается, в общем-то.

... А ещё он провернул этот ритуал с ГГ, всего лишь заюзав какую-то самодельную свечу и череп, да ещё и будучи призраком :D

 

Да, насчёт представления образа кимеров моделями данмеров, потому что "прост))0)" - сомневаюсь. Во-первых, кимеры сами по себе - важный момент для сценаристов. Во-вторых, на истории братьев раздора завязана немалая часть квестового контента Стоунфоллз. А в-третьих, при таком простодушном подходе мы и маормеров бы не увидели, наверное, как и рогов у босмеров. Поэтому, думаю, действительно есть смысл просто поверить глазам :)

 

===

 

Оу, долго я писал

 

===

 

Насчёт кимерской "неуникальности" в тесо. А почему мы должны были видеть что-то совершенно иное? Прошу заметить, этот образ кимеро-данмерской культуры остался почти неизменным там, где наиболее сильно влияние Трибунала: Морнхолд, Вивек - в этих городах осталось всё самое кимерское даже во времена событий TES III. Другое дело, к примеру, редоранский Альд'рун, удалённо взрастивший своё воинское культурное течение с инсектойдными мотивами, или эшлендеры, которые уже во вторую эру показаны как полная противоположность сохранившейся кимерской культуре.

В общем, не вижу здесь ничего неправильного. Знай данмеры свою неотличимость от предков, у Храма было бы гораздо больше проблем с отступниками :)

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы неоднократно намекается в TES III и TESO, что единственные сохранившиеся памятники "кимерской" культуры - это страшные даэдрические святилища (на территории Морроувинда они уникальны по сравнению с другими провинциями, я с каким-то челами грабил святилище Мефалы на континенте, подобное святилищам из TES III). Вивек относится к Велотийскому стилю архитектуры, но по канону, данному в 36 уроках, велотийская культура (культура круглых куполов) была следствием развития дикарской/эшлендерской культуры, ибо Вивек был построен после племенного периода. Видимый же "эльфояпонский" Морнхолд возведён на руинах "ближневосточного" Морнхолда, который скорее всего и был одним из памятников так называемой кимерской культуры (город или, по меньшей мере, стоявшая там одиннадцативратная крепость). А вот как раз эшлендерская культура должна была сохранить больше кимерских черт. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щорт, с Вивеком я погорячился, конечно :\ Не знал, кстати, что велотийский стиль растёт из эшлендских юрт, надо запомнить.

А почему б не предположить, что этот культурный упадок был выгоден Трибуналу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то об этом прямо в тексте "36 уроков" говорится:

Below me is the savage, which we needed to remove ourselves from the Altmer.\ Подо мною дикарь, в которым мы нуждались, дабы отдалиться от альтмеров.

Только неизвестно, был ли он выгоден Трибуналу Предтеч.

А вообще, это уже оффтоп.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/vf0CvMUI.jpgЦвет кожи тут не разберёшь, но по очертаниям и сам Велот совсем не тянул на альтмера

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, насчёт представления образа кимеров моделями данмеров, потому что "прост))0)" - сомневаюсь. Во-первых, кимеры сами по себе - важный момент для сценаристов. Во-вторых, на истории братьев раздора завязана немалая часть квестового контента Стоунфоллз. А в-третьих, при таком простодушном подходе мы и маормеров бы не увидели, наверное, как и рогов у босмеров.
Да мы бы много чего не увидели. Сколько там пород каджиитов в игре реализованно?

Маормеры там активные участники боевых действий, а кимеры, как я понимаю, встречаются только во флэшбэках в нескольких квестах.

 

В общем, не вижу здесь ничего неправильного. Знай данмеры свою неотличимость от предков, у Храма было бы гораздо больше проблем с отступниками :)
Вообще-то отступников в Министерство Любви Правды отправляли как-раз таки за то, что они идею "Проклятья Азуры" продвигали в массы.

 

Кстати, а ведь есть еще кимеры, которые по Ну-Хатте откололись от велотийцев и остались кимерами по сей день (причем не факт, что речь идет о кимери-кей, у тех-то вообще культура совершенно особая). Что тоже как бы намекает на нетождественность кимеров и данмеров.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы бы много чего не увидели. Сколько там пород каджиитов в игре реализованно?

Не успел за Доминион погонять, к сожалению.

Маормеры там активные участники боевых действий, а кимеры, как я понимаю, встречаются только во флэшбэках в нескольких квестах.

Верно. Но тоже как самые что ни на есть активные участники боевых действий.

Вообще-то отступников в Министерство Любви Правды отправляли как-раз таки за то, что они идею "Проклятья Азуры" продвигали в массы.

Прошу прощения, я не о "жрецах-отступниках", а о тех, кто отвернулся от идеи Храма в принципе. В т.ч. от истории с убийством Неревара Ворином. Впредь буду аккуратнее с такими словами :)

Кстати, а ведь есть еще кимеры, которые по Ну-Хатте откололись от велотийцев и остались кимерами по сей день (причем не факт, что речь идет о кимери-кей, у тех-то вообще культура совершенно особая). Что тоже как бы намекает на нетождественность кимеров и данмеров.

А об абсолютной тождественности речи и не шло, в принципе. Речь тут зашла конкретно о цвете кожи и множестве культурных течений. Опять же, не нахожу противоречий :)

Хгмм, ты добавлял НИПов в игру?

Есть Лирис - нордка ростом выше даже среднестатистического альтмера. Не думаю, что для неё готовили отдельную модель специфического роста - он всё же настраивается. Да и остальные неписи одной расы различны по многим параметрам.

 

(и всё это - уже натуральный оффтоп, в самом деле)

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько там пород каджиитов в игре реализованно?

Ну я видел, помимо играбельной, каджитов породы Альфик и Сенч.

Также разработчики говорили, что по сюжету будет Грива.

Изменено пользователем Greed_Mooran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Но тоже как самые что ни на есть активные участники боевых действий.
Активные участники нескольких квестов, вернее.

 

А об абсолютной тождественности речи и не шло, в принципе. Речь тут зашла конкретно о цвете кожи и множестве культурных течений. Опять же, не нахожу противоречий :)
Говоря даже сугубо за цвет кожи, даже если он действительно сменился уже при исходе с Саммерсета ("Only Boethiah can change a race's skin", ага), то потом было еще пять тысяч лет жизни в вулканической экосистеме, которые на цает лица тоже могли какое-никакое влияние оказать...

 

Есть Лирис - нордка ростом выше даже среднестатистического альтмера. Не думаю, что для неё готовили отдельную модель специфического роста - он всё же настраивается.
Ну, для нордов это не так уж и невозможно, в общем-то.

А рост настраиваеся абсолютно произвольно, или в каких-то заданых пределах? Можно при желании играть карликовым альтмером, ростом ниже босмера, или бретоном-амбалом?

 

Ну я видел, помимо играбельной, каджитов породы Альфик и Сенч.

Также разработчики говорили, что по сюжету будет Грива.

Ну, это все равно не за двадцать. И даже не шестнадцать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я видел, помимо играбельной, каджитов породы Альфик и Сенч.

Также разработчики говорили, что по сюжету будет Грива.

"Альфики", судя по милым кошачьим именам, это обычные кошки. Сенче, судя по диалогам, это опять таки внезапно зверюшки хаджитов. Это конечно может быть пренебрежением со стороны игрового персонажа с "умными" диалогами в стиле Скайрима, но я сомневаюсь, что большая звероподобность родственников позволяет называть их именами вроде "Cinder-Tail" (это имя одного из сенче).

Видела еще Гриву на скриншотах. Это обычный сутай-рат, причем даже без гривы.

С хаджитами они намутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, для нордов это не так уж и невозможно, в общем-то.

А рост настраиваеся абсолютно произвольно, или в каких-то заданых пределах? Можно при желании играть карликовым альтмером, ростом ниже босмера, или бретоном-амбалом?

Есть ползунок роста, угу. И норд, с выкрученным на максимум ползунком, всё равно ниже Лирис :)

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это был Привал Хенарти и часть Валенвуда, а не Эльсвейр.
Омесы и катаи по всему Эльсвейру распространены. И даже по всему Тамриэлю.

 

Сенче, судя по диалогам, это опять таки внезапно зверюшки хаджитов. Это конечно может быть пренебрежением со стороны игрового персонажа с "умными" диалогами в стиле Скайрима, но я сомневаюсь, что большая звероподобность родственников позволяет называть их именами вроде "Cinder-Tail" (это имя одного из сенче).
О как. "Намудрили" - это не то слово. [NUMINIT] - то самое слово.

Если только, хгмм, не принять, что сенче-тигры - это не то же самое, что сенчи\сенче-рахты, а просто обычные тигры.

 

Есть ползунок роста, угу. И норд, с выкрученным на максимум ползунком, всё равно ниже Лирис :)
Ну, возможно, лимиты все-таки какие-то есть. Так-то обычно разница в росте у нордов и альтмеров - около пяти процентов, а у данмеров и альтмеров - в районе десяти. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, возможно, лимиты все-таки какие-то есть. Так-то обычно разница в росте у нордов и альтмеров - около пяти процентов, а у данмеров и альтмеров - в районе десяти.

Дык я к тому, что по критериям роста "замену" из других рас кимерам вряд ли выбирали - просто разрабы сделали их такими, какими им было нужно. И если б нужно было сделать неких светлокожих меров - сделали бы светлокожих меров. И т.к. скрины сделаны уже с предрелизной версии, их уже вряд ли заменят на светлокожих. Хотя, лучше просто подождать релиза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я к тому, что по критериям роста "замену" из других рас кимерам вряд ли выбирали - просто разрабы сделали их такими, какими им было нужно.
Дак и я о том же.

Только нужно понимать, что соображения разработчиков о "нужности" к лору зачастую не относятся вовсе.

 

Думается, посты про кимеров надо перенести в тему по расовому филогенезу... или по происхождению рас...

По-любому. S-F.

Изменено пользователем Scarab-Framer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм, ты добавлял НИПов в игру?
Видел уже добавленных.

 

Или наборы тел\черт лица\причесок\анимаций были выбраны по принципу наибольшей схожести.
Вот и вернулись к тому же - наиболее похожи на кимеров именно данмеры, а не альтмеры.

 

Да что угодно - от расовых способностей до AI-пакетов. Я этого движка изнутри не видел.
И как же должны отличаться AI-пакеты данмеров от альтмеров, да ещё таким критическим образом, чтобы конструктор квестов с ними стал невозможным? И почему вдруг эти пакеты должны быть фиксированными для рас целиком, не имея возможности индивидуальной для каждого непися настройки? В общем, это совсем уж дикое обоснование ненастоящести кимеров.

 

То, что их планировали заменить, еще не значит, что их обязательно заменят.
А их планировали заменить?

 

Не вижу ничего выдающгося в том, что кимерам не нарисовали уникальных текстур.

Вот если бы их действительно показали - отличных как и от данмеров, так и от альтмеров, но более близких к кому-то из них - вот это бы было круто. И однозначно бы решaло все вопросы.

А мы не знаем, насколько сами альтмеры чертами лица и ростом отличаются от альдмеров. Вполне может быть, что по этим характеристикам (за исключением цвета кожи и глаз) к альдмерам были ближе именно кимеры.

Надо ещё будет рост маормеров посмотреть. Вдруг выяснится, что высоких эльфов не зря так прозвали.

 

 

Поэтому, думаю, действительно есть смысл просто поверить глазам :)
Думаю, нет никаких разумных оснований им не верить.

 

Насчёт кимерской "неуникальности" в тесо. А почему мы должны были видеть что-то совершенно иное?
Я бы на другое обратил внимание - кимерской культуры там не видно, насколько я понял. Поэтому не знаю, что вообще можно сказать об этом аспекте.

 

 

Как бы неоднократно намекается в TES III и TESO, что единственные сохранившиеся памятники "кимерской" культуры - это страшные даэдрические святилища
Как бы где это такое намекается?

 

Вивек относится к Велотийскому стилю архитектуры, но по канону, данному в 36 уроках, велотийская культура (культура круглых куполов) была следствием развития дикарской/эшлендерской культуры
Это дикарскую культуру могли назвать "Высокой Культурой Велоти", что ли?

Современных велотов не надо с древними путать - тогда это было название всего народа кимеров, а сейчас только эшлендеры себя так называют. И что-то я не видел, чтобы древнюю архитектуру велоти приписывали современным эшлендерам - всегда говорилось, что ей древних велотов научил Боэтия.

 

 

Не знал, кстати, что велотийский стиль растёт из эшлендских юрт, надо запомнить.
Он и не растёт.

 

Цвет кожи тут не разберёшь, но по очертаниям и сам Велот совсем не тянул на альтмера
Ну там же не сам Велот?

 

 

Кстати, а ведь есть еще кимеры, которые по Ну-Хатте откололись от велотийцев и остались кимерами по сей день (причем не факт, что речь идет о кимери-кей, у тех-то вообще культура совершенно особая). Что тоже как бы намекает на нетождественность кимеров и данмеров.
В контексте Ну-Хатта говорил об образе мышления, что бы это ни значило. Эти отколовшиеся могли отколоться ещё до приобретения тёмной кожи, а могли после.

 

Ну, это все равно не за двадцать. И даже не шестнадцать.
Обещали добавить ещё. Видимо, вместе с Эльсвейром.

 

Если только, хгмм, не принять, что сенче-тигры - это не то же самое, что сенчи\сенче-рахты, а просто обычные тигры.
Я тоже так думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вернулись к тому же - наиболее похожи на кимеров именно данмеры, а не альтмеры.
Нет, начинали-то мы с того, что кимеры были темнокожими.

 

И как же должны отличаться AI-пакеты данмеров от альтмеров, да ещё таким критическим образом, чтобы конструктор квестов с ними стал невозможным? И почему вдруг эти пакеты должны быть фиксированными для рас целиком, не имея возможности индивидуальной для каждого непися настройки? В общем, это совсем уж дикое обоснование ненастоящести кимеров.
Ну да, согласен, я слишком хорошего мнения о ЗМОшниках, что бы предполагать, что поведение различных раз в бою действительно будет различаться, а дружественные игроку мобы будут реагировать на различные расы по-разному, но мало ли.

 

А их планировали заменить?
Вполне могли.

А потом свободных текстурщиков не нашлось.

 

А мы не знаем, насколько сами альтмеры чертами лица и ростом отличаются от альдмеров. Вполне может быть, что по этим характеристикам (за исключением цвета кожи и глаз) к альдмерам были ближе именно кимеры.
Вполне возможно, что даже данмеры ближе к альдмерам по чертам лица, или по прическам, или по росту, или еще по чему. Из этого не следует, что они более похожи чем-бы то ни было остальным.

 

Надо ещё будет рост маормеров посмотреть. Вдруг выяснится, что высоких эльфов не зря так прозвали.
Вроде как альтмеры таким недюжинным ростом отличаются именно из-за селекции и искуственного отбора, нэ? Все прочие пост-альдмерские расы описываются как имеющие нормальный рост (кроме босмеров, те вообще).

 

Думаю, нет никаких разумных оснований им не верить.
Думаю, нет никаких разумных оснований делать на основе этого какие-то выводы.

 

Я бы на другое обратил внимание - кимерской культуры там не видно, насколько я понял. Поэтому не знаю, что вообще можно сказать об этом аспекте.
О, кстати - а что это за доспехи такие модные там у этих кимерских солдат?

И, кстати, какого собственно временного периода эти самые кимеры?

 

Современных велотов не надо с древними путать - тогда это было название всего народа кимеров, а сейчас только эшлендеры себя так называют.
Оседлые тоже так себя называют. Причем и те, и эти в том смысле, что мы-то настиящие велоты, а эти голозадые варвары\скурвившиеся неженки на труъ-велотов не годятся ни разу.

 

И что-то я не видел, чтобы древнюю архитектуру велоти приписывали современным эшлендерам - всегда говорилось, что ей древних велотов научил Боэтия.
Архитектура крепостей им приписывалась зато. Которую, кстати, тоже Шармат ее знает, какой эпохой датировать.

 

В контексте Ну-Хатта говорил об образе мышления, что бы это ни значило. Эти отколовшиеся могли отколоться ещё до приобретения тёмной кожи, а могли после.
Собственно он и говорит о том, что образ мышления помог сохраниться отколовшимся кимерам как самобытной расе.

Если верна теория "проклятия Азуры", то это однозначно до, если же вернах теория "Измененных Боэтией" - то да, как до, так и после.

 

Я тоже так думаю.
Хотя вот в "Аццком городе", говорят, сенче-тиграми звали именно каджиитов-сенчей (глянуть сейчас не могу, нет под рукой, а в переводе наверняка в этом месте наврали).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, согласен, я слишком хорошего мнения о ЗМОшниках, что бы предполагать, что поведение различных раз в бою действительно будет различаться, а дружественные игроку мобы будут реагировать на различные расы по-разному, но мало ли.
Если бы в какой-то игре дружественные мобы как-то по-особенному реагировали на разные расы (была бы занятная фича), то разработчики бы сделали реакцию в таком особом случае именно такой, какой нужно.

 

Вполне могли.

А потом свободных текстурщиков не нашлось.

Сомневаюсь.

Теория заговора.

 

Вполне возможно, что даже данмеры ближе к альдмерам по чертам лица, или по прическам, или по росту, или еще по чему.
Тогда выбор данмеров для изображения темнокожих кимеров ещё более очевиден.

 

Вроде как альтмеры таким недюжинным ростом отличаются именно из-за селекции и искуственного отбора, нэ? Все прочие пост-альдмерские расы описываются как имеющие нормальный рост (кроме босмеров, те вообще).
Тогда альтмеры действительно не так похожи на альдмеров, как им хотелось бы. Разве что цветом кожи.

 

О, кстати - а что это за доспехи такие модные там у этих кимерских солдат?
Кожаные, кажется. Лакированные. С кольчужными вставками.

 

И, кстати, какого собственно временного периода эти самые кимеры?
А вот мне тоже в голову пришло - а вдруг они из времени уже после исчезновения двемеров и предполагаемого "проклятия Азуры"? Тогда у них действительно могло остаться самоназвание "кимеры", хотя внешность уже изменилась.

 

Оседлые тоже так себя называют. Причем и те, и эти в том смысле, что мы-то настиящие велоты, а эти голозадые варвары\скурвившиеся неженки на труъ-велотов не годятся ни разу.
Речь шла об эшлендерских юртах.

 

Архитектура крепостей им приписывалась зато.
Разве? Хотя это тоже к вопросу не относится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне могли.

А потом свободных текстурщиков не нашлось.

Ну нет, ну не поверю, ни за что - это уж слишком. Они там уже первое дополнение успели склепать, а тут одной текстуры для "каких-то" кимеров не нашлось под предрелизную сборку игры... Перебор :)

 

Кстати, о доспехах. Ляпнув что-то о "культуре" я опирался именно на схожесть доспехов кимеров с теми, в которые позже облачаются уже данмеры, приближённые к Храму. Причём руки Альмы и Ординаторы до времени действия моррки стилистически мало изменились (если не учитывать год выпуска и ммошную оптимизацию мешей в тесо), что позволило мне и высказаться насчёт возможного сохранения гипотетических архитектурных направлений кимеров через всё тот же Трибунал. Ну, это уже немного не в тему, да.

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы в какой-то игре дружественные мобы как-то по-особенному реагировали на разные расы (была бы занятная фича), то разработчики бы сделали реакцию в таком особом случае именно такой, какой нужно.
Ну вот они и сделали. Использовав нужную для этого расу.

 

Сомневаюсь.

Теория заговора.

Обычная практика, при чем тут "теория заговора"?

Вспомни, например, как двемерские тексты к "Божественной Метафизике" рисовались.

 

Тогда выбор данмеров для изображения темнокожих кимеров ещё более очевиден.
Как и для изображения светлокожих кимеров.

 

Тогда альтмеры действительно не так похожи на альдмеров, как им хотелось бы. Разве что цветом кожи.
А они вроде и не отрицают, что они еще совершеннее альдмеров.

 

Кожаные, кажется. Лакированные. С кольчужными вставками.
А они именно кимерские, эти дсопехи? Их больше в игре нигде найти нельзя?

 

А вот мне тоже в голову пришло - а вдруг они из времени уже после исчезновения двемеров и предполагаемого "проклятия Азуры"? Тогда у них действительно могло остаться самоназвание "кимеры", хотя внешность уже изменилась.
Хгмм, ну возможно. Но тогда неписей могли бы кимерами и не называть, а то путаница от этого одна.

 

Разве? Хотя это тоже к вопросу не относится.
Да, в комментариях ко "двемерским" сказкам об этом писали.

 

Ну нет, ну не поверю ни за что - это уж слишком. Они там уже первое дополнение успели склепать, а тут одной текстуры для "каких-то" кимеров не нашлось под предрелизную сборку игры... Перебор :)
Эти люди выпускают игры с летающими задом наперед драконами, а настроить физический движок не могут уже восемь лет как. Они для целого "какого-то" Киродиила джунглий не нашли, и скопипастили целый "какой-то Скайрим" практически полностью. Что уж там о бедных кимерах говорить.

 

Кстати, о доспехах. Ляпнув что-то о "культуре" я опирался именно на схожесть доспехов кимеров с теми, в которые позже облачаются уже данмеры, приближённые к Храму. Причём руки Альмы и Ординаторы до времени действия моррки стилистически мало изменились (если не учитывать год выпуска и ммошную оптимизацию мешей в тесо), что позволило мне и высказаться насчёт возможного сохранения гипотетического архитектурного стиля кимеров, через всё тот же Трибунал. Ну, это уже немного не в тему, да.
Хгмм. Историки врут, что кимеры полного доспеха не знали. По крайней мере, до поздних времен. Да и вообще что в раннем Тамриэле до фуллплэйта только двемеры дошли (хотя это у них скорее был уже поверармор).

На скринах наплечники не сказать, что бы сильно данмерские были, хотч отдаленное сходство есть; а вот швабра на шлеме скорее к имперскому стилю ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швабры еще в Морке у Братьев Дозорных были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот они и сделали. Использовав нужную для этого расу.
Нет, для этого используются пресловутые AI-пакеты, которые, очевидно, могут настраиваться хоть каждому неписю в отдельности, а не целиком всей расе.

 

Обычная практика, при чем тут "теория заговора"?
Я не спорю о том, что такое иногда происходит. А теория заговора при том, что утверждается, что здесь именно такой случай. И придумываются десятки замудрённых версий, хотя проще предположить, что всё так, как и должно быть.

 

Как и для изображения светлокожих кимеров.
А тут уже мимо. Данмеры плохо подходят для изображения светлокожих кимеров.

 

А они вроде и не отрицают, что они еще совершеннее альдмеров.
Ещё? Куда ж ещё-то...

 

А они именно кимерские, эти дсопехи? Их больше в игре нигде найти нельзя?
Я, по крайней мере, нигде таких не находил.

 

Хгмм, ну возможно. Но тогда неписей могли бы кимерами и не называть, а то путаница от этого одна.
Не вижу никакой путаницы. Надо просто повнимательней на эти квесты взглянуть.

 

Да, в комментариях ко "двемерским" сказкам об этом писали.
Не припомню, чтобы там что-то говорилось об эшлендерском происхождении этих крепостей. Только о том, что эшлендеры эти крепости используют.

 

ЭОни для целого "какого-то" Киродиила джунглий не нашли
В Киродииле нет джунглей. И никогда не было, после того, как Талос изменил климат.

 

Хгмм. Историки врут, что кимеры полного доспеха не знали.
Почему врут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швабры еще в Морке у Братьев Дозорных были.
У ординаторов, что ли? Да, но там скорее плюмаж, чем гребень как у этого, например.

 

Нет, для этого используются пресловутые AI-пакеты, которые, очевидно, могут настраиваться хоть каждому неписю в отдельности, а не целиком всей расе.
...которые, очевидно, могут использовать такие флаги, как "раса", "пол", "фракция" и т. д., которые, очевидно. в свою очередь могут иметь иерархическую структуру ...и тэ дэ.

 

Я не спорю о том, что такое иногда происходит. А теория заговора при том, что утверждается, что здесь именно такой случай.
Где ты увидел здесь утверждение?

 

И придумываются десятки замудрённых версий, хотя проще предположить, что всё так, как и должно быть.
На самом деле, версия "кимеры представленны данмерами, потому что на самом деле кимеры были темнокожими, но об этом никто не знает, потому что пропаганда, и мы будем писать все источники в свете этой пропаганды, а единственный намек на истину сделаем, реализовав во флэшбэках кимеров с помощью данмеров" - как раз одна из наиболее замудренных.

 

Самая логичная, на мой взгляд - "кимеры представленны данмерами, тупо потому что это ниболее родственный им народ".

 

А тут уже мимо. Данмеры плохо подходят для изображения светлокожих кимеров.
Вполне возможно, что светлокожие альтмеры на самом деле еще хуже подходят для изображения светлокожих кимеров.

 

Не вижу никакой путаницы. Надо просто повнимательней на эти квесты взглянуть.
Ты не видишь, а игроки, которые не знают, что с использованием терминов "кимер" и "данмер" не все так однозначно, могут и заблукать.

 

Не припомню, чтобы там что-то говорилось об эшлендерском происхождении этих крепостей. Только о том, что эшлендеры эти крепости используют.
А, ну да. Но судя по тому, что эшлендеры в них жили, когда еще не перешли к кочевой культуре со своими юртами, это как раз могло быть во времена подения хохвелотийской культуры.

 

В Киродииле нет джунглей. И никогда не было, после того, как Талос изменил климат.
Вот и и говорю, на тот Киродиил, что был с джунглями, у них джунглий как раз и не нашлось.

 

Почему врут?
Это такое ироничное выражение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...