Перейти к содержанию

Проблемы расового филогенеза


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я задал конкретный вопрос именно об игровых, А не могут ли лорды превращать во всё подряд. Всё подряд видели, игровых нет.
А какая разница с точки зрения лора между игровыми и неигровыми?

 

Это ещё что такое?
Наверное, что-то связанное с маомерами. Тебе виднее.

 

У тебя так много медалей? А медаль Капитана очевидности есть?
Очевидно, нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

TESO многое вернуло. И кучу всего добавило.

Да, я теперь снова могу хисто-данмерским мутантом играть.

Dead-Water-Scale-Male-Front.jpg

 

Где?!

МК на реддите рассказывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В TESA: Redguard.

Ох уж эти глупые передёргивания.

 

 

А какая разница с точки зрения лора между игровыми и неигровыми?

У игровых есть развитые культуры, которые общаются друг с другом, и мы за них играем. А неигровые это мобы на распил и прочие неписи.

 

Я наверное говорю на древнем джильском, но почему нельзя дать ответ на совершенно конкретный, и специально обозначенный вопрос, чтобы не разводить тут такую ерунду на пару страниц. Неужели тут так скучно?

 

 

Наверное, что-то связанное с маомерами. Тебе виднее.

А ты точно TES эксперт, или грязекраб?

 

 

Очевидно, нет.

Куда писать, чтобы номинировали?

Да, я теперь снова мгу хисто-данмерским мутантом играть.

Вылитый рептилоид. Хот-хот xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти глупые передёргивания.

Эм... вы спросили, где можно играть гремлином. Я ответил. Передергивания? Где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное говорю на древнем джильском, но почему нельзя дать ответ на совершенно конкретный, и специально обозначенный вопрос, чтобы не разводить тут такую ерунду на пару страниц. Неужели тут так скучно?

Потому что точно ответа ни у кого из присуствующих нет - я вот например не могу поручиться, что во всем массиве лора TES - во всех книгах всех игр, во всех квестах всех игр, во всех диалогах всех игр - не было именно такого случая. Но, по крайней мере, я такого не припоминаю (кроме случая с Тайбером Септимом, опять же, который, по данным из неофициального лора прошел магическую опрецию смены расы из каких-то политических соображений - но даэдра там, скорее всего, не были замешаны).

Поэтому приводятся примеры, которые могли бы теоретически такой казус обосновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ох уж эти глупые передёргивания.
Переходить на личности в ответ на чёткий аргумент никто не разрешал.

 

У игровых есть развитые культуры, которые общаются друг с другом, и мы за них играем. А неигровые это мобы на распил и прочие неписи.
Ты, должно быть, путаешь игровые расы с разумными, а неигровые с неразумными. Но это уже проблемы не собравшихся, которые-де не могут дать ответ на коряво заданный вопрос.

Мы и за маормеров пока не играли. У маормеров нет развитой культуры?

 

Я наверное говорю на древнем джильском, но почему нельзя дать ответ на совершенно конкретный, и специально обозначенный вопрос, чтобы не разводить тут такую ерунду на пару страниц. Неужели тут так скучно?
Когда тебе дают конкретные ответы, ты всегда разводишь неконкретный флуд на пару страниц. Ты ничего не попутал, любезный?

 

А ты точно TES эксперт, или грязекраб?
А ты точно не чей-то твинк?

 

Куда писать, чтобы номинировали?
В спортлото.

 

 

Потому что точно ответа ни у кого из присуствующих нет - я вот например не могу поручиться, что во всем массиве лора TES - во всех книгах всех игр, во всех квестах всех игр, во всех диалогах всех игр - не было такого случая. Но, по крайней мере, я такого не припоминаю

 

 

как появились орки и данмеры. Если не под даэдрическим влиянием, то я не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что точно ответа ни у кого из присуствующих нет - я вот например не могу поручиться, что во всем массиве лора TES - во всех книгах всех игр, во всех квестах всех игр, во всех диалогах всех игр - не было именно такого случая. Но, по крайней мере, я такого не припоминаю

как появились орки и данмеры. Если не под даэдрическим влиянием, то я не знаю.

 

Это-то да. Но если формулировать по всей строгости - "был ли задокументированный случай, что бы Князь Даэдра брал отдельного смертного индивидуума какой-либо из десяти стандартных рас, и превращал его в индивидума другой расы из этох десяти" - такого я действительно не припоминаю. А вот если формулировать "возможно ли..." - то, собственно, тут уже отвечено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то да. Но если формулировать по всей строгости - "был ли задокументированный случай, что бы Князь Даэдра брал отдельного смертного индивидуума какой-либо из десяти стандартных рас, и превращал его в индивидума другой расы из этох десяти" - такого я действительно не припоминаю. А вот если формулировать "возможно ли..." - то, собственно, тут уже отвечено.

Ну тут формулировка изначально предельно бредовая и зачем-то загнанная в рамки.

Впрочем, тут отвечено уже на оба вопроса, и на изначально заданный, и на нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что в этой серии с 1996 года есть раса существ, которые могут по желанию менять пол. Про смену пола аргонианцами говорилось ещё при создании персонажа в 2002 году. Но бухтеть мы по этому поводу начнём в 2019, ага. Этим фрикам совершенно плевать на игры.

Говорилось, упоминалось - и "напичкано на каждом углу" - две большие разницы. Может "фрикам" и не совершенно плевать на игру, но сделать ее инструментом пропаганды они не постеснялись.

 

 

ыл ли задокументированный случай, что бы Князь Даэдра брал отдельного смертного индивидуума какой-либо из десяти стандартных рас, и превращал его в индивидума другой расы из этох десяти" - такого я действительно не припоминаю

 

Случай, когда Херма Мора чуть не превратил Исграмора в эльфа - не в счет?

 

 

Орки очень даже зверораса.

СЧИТАЮТСЯ зверорасой. Что опять же, далеко не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорилось, упоминалось - и "напичкано на каждом углу" - две большие разницы.

Ваше "напичкано на каждом углу" - это, по сути, полтора аргонианца в одном маленьком дополнении за всю историю игр.

 

Может "фрикам" и не совершенно плевать на игру, но сделать ее инструментом пропаганды они не постеснялись.

Окстись, эти "фрики" заложили сей аспект в лоре ещё в промежутке от 1996 до 2002 года. Весь твой Скайрим существует благодаря им.

 

Случай, когда Херма Мора чуть не превратил Исграмора в эльфа - не в счет?

Но не превратил же? "Вот когда превратит, тогда и приходите". Да и у Исграмора не играбельная раса.

 

СЧИТАЮТСЯ зверорасой. Что опять же, далеко не одно и то же.

Лол, да все наши знания о вселенной описываются на самом деле не словосочетанием "мы знаем", а словом "считается". Особенно когда речь идёт о сотворении мира, происхождении и классификации рас, религиях, пропаганде, традициях, физиологии, физике, химии, астрономии, астрологии, магии, истории, географии...

 

Если взять, скажем, народ людей и превратить в, допустим, собак, они будут людьми или всё-таки собаками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окстись, эти "фрики" заложили сей аспект в лоре ещё в промежутке от 1996 до 2002 года. Весь твой Скайрим существует благодаря им.

Только в Скайриме из таких проявлений - один дохлый гомосек. В Фоллаут4  - один живой гомосек, проживающий в глухой, населенной суровыми рыбаками деревне без всяких законов. В ТЕСО овер дохрена гомиков, трансов, один случай зоофилии, армии состоящие наполовину из женщин и с офицерским составом, состоящим на 75% из женщин. Не-не, градус шизофрении совсем не нарастает.

 

Если взять, скажем, народ людей и превратить в, допустим, собак, они будут людьми или всё-таки собаками?

 

Если при этом сохранят свою разумность, культуру и язык - то определенно не будут "просто собаками"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только в Скайриме из таких проявлений - один дохлый гомосек.
Это неправда. В Скайриме при известных условиях можно мужиком выйти замуж за любого другого мужика, доступного для брака. Таковых в игре 36. И женщиной можно выйти замуж за любую другую женщину, доступную для брака. Таковых в игре 30. Итого их 66 рыл.

 

 

 

В ТЕСО
В ТЕСО общее число NPC достигает десятков тысяч. На UESP создано 18960 страниц в категории NPC, на деле же персонажей ещё больше, собственной страницы нет как минимум у ещё такого же количества. То есть, количество персонажей в игре как минимум в 14 раз больше, чем в Скайриме (на самом деле, скорее, раз в 30). Запомним эту цифру.

 

 

 

овер дохрена гомиков
Сколько? Абсолютное число, процент, неважно. Сколько?

 

 

 

трансов
Сколько их? Конкретно, кто эти персонажи?

Можно сразу исключить аргонианцев, к слову, поскольку это не какое-то новое веяние, а известный с 2002 года факт.

 

 

 

один случай зоофилии
В Скайриме есть один случай некрофилии, следовательно, концентрация некрофилов в Скайриме как минимум в 14 раз превышает концентрацию зоофилов во всём ТЕСО.

 

 

 

армии состоящие наполовину из женщин и с офицерским составом, состоящим на 75% из женщин.
Метод подсчёта в студию, пожалуйста.

 

 

 

Не-не, градус шизофрении совсем не нарастает.
Уже нарастает. Руководящие женщины в ТЕС - это шизофрения?

 

 

 

Если при этом сохранят свою разумность, культуру и язык - то определенно не будут "просто собаками"
Я не говорил "просто собаками". Я говорил "собаками".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже нарастает. Руководящие женщины в ТЕС - это шизофрения?

В армии? В таких количествах? Да. Физиологически мужчины и женщины в ТЕС отличаются настолько же, насколько и в реальности. Поэтому здесь двойной маразм - нарушение логичности и нарушение лора Свитков.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может "фрикам" и не совершенно плевать на игру, но сделать ее инструментом пропаганды они не постеснялись.

Откровенная пропаганда там, по сути, только в известной книжке про аргонианских гендер-бендеров - которая, да, смотрится крайне неуместной, и в общем-то по сути обесценивает эту фишку аргониан как расово-культурную особенность.

Тот же квест с Саммерсета - там вообще смешно, на самом деле - смена пола там дело абсолютно десятое - главный-то скандал был в том, что альтмер из хорошей семьи в артисты пошел.

 

Случай, когда Херма Мора чуть не превратил Исграмора в эльфа - не в счет?

А, кстати, хороший пример. Хотя - если судить по тому, что этот миф описывается как случай, когда "Херма-Мора почти соблазнил нордов стать альдмерами", это, скорее всего, было воздействие того же порядка, что и у Боэтии с Азурой, только неудачное. Да и по сути в условия вопроса тоже не всписывается, да.

Но хотя бы как вариант, как это примерно могло бы выглядеть.

 

СЧИТАЮТСЯ зверорасой. Что опять же, далеко не одно и то же.

"Зверораса" вообще термин не академический, а сугубо популистский. 

 

В армии? В таких количествах? Да.

Меня это в первую очередь напрягает, потому что тамриэльские имена по гендерной принадлежности далеко не всегда идентифицировать удается. Вкупе с отсуствием в английском склонений по родам, частенько возникает когнитивный диссонанс, когда находишь непися, о котором тебе столько талдычали, а он девкой оказыается, хех.

Но, может, это я просто такой старомодный.

 

А - ну и в целом да - оттого что в TES0 слишком сильно актуально-современный культурный код западной цивилизации инкорпорируют - возможно и несознательно, кстати - самобытность тамриэльских культур страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В армии? В таких количествах? Да. Физиологически мужчины и женщины в ТЕС отличаются настолько же, насколько и в реальности. Поэтому здесь двойной маразм - нарушение логичности и нарушение лора Свитков.

Лол, не настолько они отличаются, не настолько.

 

Когда армия состоит наполовину из магов всех мастей, почему женщины должны занимать низшие позиции? Особенно если они (смотри на характеристики в ТЕС3 и ТЕС4) зачастую более одарены интеллектом и силой воли? Можешь мне объяснить, где здесь нарушение лора Свитков?

 

Вернёмся к ТЕС3 и ТЕС4, там количество очков атрибутов одинаково для всех рас и полов. Разве это не ВАПЕЮЩАЯ ПРАПАГАНДА ПРАГНУЛИСЬ ПАД САВРИМЕНЫЕ СЭЖЭВЭ!!!!11, нет? По мне, так это намёк, что в выдуманном Тамриэле по-другому смотрят на равноправие, чем в реальном средневековье или современном обществе. Для тамриэльцев равные перспективы - это не вопрос пропаганды и не острая социально-историческая проблема (вот, кстати, тебе домашнее задание - подумать, почему это называется проблемой), а обычное дело.

 

В ТЕС2 подобного баланса характеристик не было, но хаджитки и нордки были более манчкинистыми относительно мужчин тех же рас. Тогда как в сторону мужского превосходства (по характеристикам) перекос был только у редгардов. Как видишь, уже в 1996 году Беседка прогнулась под современную пропаганду.

 

 

А - ну и в целом да - оттого что в TES0 слишком сильно актуально-современный культурный код западной цивилизации инкорпорируют - возможно и несознательно, кстати - самобытность тамриэльских культур страдает.

Ну, во-первых, там это касается, скорее, наличия представителей всех подряд рас во всех подряд местах. Во-вторых, я вижу это как старательное подчёркивание тех принципов, которые в себе несли тамошние альянсы. Конечно, кажется, что здесь есть противоречие с устоявшимися традициями, что должно напрягать большинство тамриэльцев. Но разве именно это не было одной из причин, по которым альянсы оказались такими непрочными и развалились? Разве это не привело к ещё большей изоляции того же Саммерсета, когда эксперимент с открытыми границами провалился? Разве Вварденфелл не оказался закрыт после подписания Армистиса, чтобы предотвратить повторение такой же ситуации?

Взять хотя бы того норда по имени Rigurt the Brash. Он даже в Эльсвейре появился. С одной стороны, он весь такой из себя любопытный и открытый к другим культурам. Но, с другой, он ведёт себя не то чтобы культурно. И вся его нордичность из него так и прёт. В итоге именно такие люди, возможно, альянсы и развалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы было понятно сразу, я имею ввиду в игровую расу. То есть, известно что в игре у нас всего три расы, это люди, меры и зверолюди(каджиты, аргониане). Народы все же не считаются разными расами. Хотя люди и меры могут иметь общих детей, но это проблема всех фентази, и судя по великанам, люди и меры могут иметь обще потомство со всеми потомками эльнофи, и даже аэдра и даэдра, при определенных случаях.

 

Но мне интересно именно то, может ли какой либо лорд сделать человека эльфом, эльфа каджитом, каджита человеком? Были ли такие случаи и такие персонажи? Технически, лорд даэдра может превратить что угодно во что угодно, тот же ваббаджек, который может сделать и стулом, и зельем, и даже дреморой, непонятно как. Но случаи, когда именно из одной игровой расы полноценно в другую. Ну или хотя бы пол сменить?

В Blades есть Теодор Горлаш, который меняет игроку расу, пол и внешность. При этом Теодор Горлаш и лорд Шеогорат - это одно лицо. Дело закрыто.

 

 

К слову, он же в Эльсвейре, если кому интересно:

 

ON-npc-Skooma_Cat.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну что, революция, о необходимости которой все время говорили фурревики, таки свершилась. Нам показали разные породы каджиитов в одной игре.

Сделано оно, правда, довольно дешево, но спасибо хоть на этом.

Более любопытно выглядят статуи омес-рахта и тоджей-рахта:

 

Ohmes-Raht-Statue-Trickster-1.jpgTojay-Raht-Statue-Monk-2.jpg

 

Тоджей-рахт, как мы видим, изображен пальцеходящим. Даги-рахты, памар-рахты и катай-рахты, которых мы встречаем в игре (и сами мы при игре за каджиита, видимо, являемся катай-рахтом) все стопоходящие. Можно предположить, что пальцехождение характерно для тоджеев и, как мы помним по морровинду, сутаев. Альфики и сенчи -

единственные кто квадропедальные; иронично - это только самый большой и самый малый подвид.

Впрочем, памар-рахты теперь могут с сенче-рахтом и посоревнаваться. Сенче-рахты и близко не дотягивают до ТТХ, данных Джобашей - два альтмера ростом и пятьдесят альтмеров весом (это под четыре метра и под четырее тонны выходит, приблизительно говоря - натуральный слонокот должен быть). А вот к описанию обычного сенча - "ростом с альтмера и весом с двадцать альтмеров" - игровые сенче-рахты, в общем-то, подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, кстати, и просто даги...

Мне вот любоптыно - всегда ли каджииты абсолютно точны в дефиниции подвидов с постфиксом "-рахт", или могут и скипать в разговорной речи - то есть есть несколько персонажий, определяемых (или определяющихся) как катай или даги - но от персонажей, заявленых как даги-рахт или катай-рахт их отличает только окрас и, возможно, в некоторой степени рост. Но окрас и рост в игре - параметры в рамках одной расы (или одной породы, говоря о игроках-каджиитах) настраиваемые.

Или, возможно, постфикс "-рахт" по сути означает не столько отдельную породу, сколько выраженный максимум неких вариабельных морфологических качеств породы (в целом зависящих от степени полноты лунной фазы, понятное дело).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот любоптыно - всегда ли каджииты абсолютно точны в дефиниции подвидов с постфиксом "-рахт", или могут и скипать в разговорной речи

Конкретно этот три раза повторяет, что он даги. Вообще, если судить с позиции лора, я не отрицаю возможности "разговорных" сокращений. Но конкретно в этом дополнении, одной из целей которого было показать как можно больше разновидностей, я думаю, что разработчики придерживались максимальной точности.

 

Кстати, на одном из скриншотов я видел очень большого альфика (раза в два больше, чем обычный), поэтому, скорее всего, это был альфик-рахт. Но в самой игре пока не смог найти.

 

228ddc4691900f15d9217304e9866229.jpg

 

 

Мне вот любоптыно - всегда ли каджииты абсолютно точны в дефиниции подвидов с постфиксом "-рахт", или могут и скипать в разговорной речи - то есть есть несколько персонажий, определяемых (или определяющихся) как катай или даги - но от персонажей, заявленых как даги-рахт или катай-рахт их отличает только окрас и, возможно, в некоторой степени рост. Но окрас и рост в игре - параметры в рамках одной расы (или одной породы, говоря о игроках-каджиитах) настраиваемые.

Или, возможно, постфикс "-рахт" по сути означает не столько отдельную породу, сколько выраженный максимум неких вариабельных морфологических качеств породы (в целом зависящих от степени полноты лунной фазы, понятное дело).

Мы и раньше предполагали, что -рахт отличаются только размером и, возможно, окрасом. Пока что это предположение только подтверждается.

К сожалению, пока не встречал в игре никого, кто бы прямо об этом говорил. Или хотя бы перечислял все лунные породы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно этот три раза повторяет, что он даги.

Ну он как повторяет - "вот мы, мол, даги, известные проблемы с координацией испытываем...". Может подразумеваться и как "мы, даги [и даги-рахты]...".

 

Кстати, на одном из скриншотов я видел очень большого альфика (раза в два больше, чем обычный), поэтому, скорее всего, это был альфик-рахт. Но в самой игре пока не смог найти.

По одежде похож на [не анонсированного пока] альфика-банкира.

aw_crwn_assistant_fezezthemerchant_1x1.j

Ассистентов вообще логично было бы сделать побольше размером, да, что бы взаимодействовать с ними удобнее было. Возможно, увидем их описание в анонсах.

 

Мы и раньше предполагали, что -рахт отличаются только размером и, возможно, окрасом. Пока что это предположение только подтверждается.

Я лично в свое время предполагал, что у пород-рахтов более звериные черты выражены, тогда как безрахтовые породы более гуманоидны. Но, видимо, это только к омесам относится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично в свое время предполагал, что у пород-рахтов более звериные черты выражены, тогда как безрахтовые породы более гуманоидны. Но, видимо, это только к омесам относится.

А, стоп, про омесов-то я и забыл. У них отличия значительны.

Что ж, нынешних омесов мы ещё не видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы и раньше предполагали, что -рахт отличаются только размером и, возможно, окрасом. Пока что это предположение только подтверждается.

Хгмм - вот и Таттл говорит только о размерах - "Raht furstock Khajiit tend to be larger than non-raht" - хотя "tend to" это, конечно, весьма расплывчато.

 

Зато confirmed, что каджииты в TES0 таки катай - "You're right -- in ESO, players take on the role of a Cathay".

Что, правда, противоречит оффициальной информации о том, что каджииты там - сутай рахт; впрочем, это было опубликовано еще когда, по выражению Шика, "well before we had any lore-checking processes in place".

 

Возможно, увидем их описание в анонсах.

Не увидели - заявлены как просто альфики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм - вот и Таттл говорит только о размерах - "Raht furstock Khajiit tend to be larger than non-raht" - хотя "tend to" это, конечно, весьма расплывчато.

Да, и при этом он там же говорит, что мы уже могли видеть всё тех же омесов, но не знали, что это они - из-за "особенностей их внешности". Так что новой информации не прибавилось. Разве что теперь буду с большей тщательностью выискивать потенциальных омесов.

 

Зато confirmed, что каджииты в TES0 таки катай - "You're right -- in ESO, players take on the role of a Cathay".

Что, правда, противоречит оффициальной информации о том, что каджииты там - сутай рахт; впрочем, это было опубликовано еще когда, по выражению Шика, "well before we had any lore-checking processes in place".

Это давно было понятно, но, как ни смешно, мне не давали поправить статью на УЕСПе, даже несмотря на очевидную ошибочность тогдашней информации.

Поэтому идиотскую фразу "о катаях почти ничего не известно" (хотя, казалось бы, куда больше, если это игровая раса) я смог потереть только сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...