Дрэйк Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Недостатки Обиливиона и их исправление.В целом Обливион(Облив) вызывает смешанные чувства. С одной стороны: живые неписи, первокласная графика хорошая карта, множество подземелий и пр.Но с другой: кривоватый интервейс, тормоза, одноплановость (похожесть) подземелий и ,самое главное, практическое отсутствие атмосферы и магии.Ведь атмосферы нет! И магии, как таковой нет! Где магические существа, артефакты, атмосфера фэнтези? Нету. Есть правда Единорог, но он один.Создавать мега-плагины со схватками на лошадях, ломанием интерфейса и прочим я не предлагаю.Я предлогаю исправлять мелочи. Мелочи очень важны. В Морре удивлял силит-страйдер, крабы, существа; чего только стоят гуары? А кама? А всем надоевшие скальные наездники?Ничего этого нет в Обливе, но нет и ничего похожево, нет магии, нет фэнтези...Перехожу к делу. Я предлогаю создать серию мини - плагинов, добавляющих, изменяющих, убирающих. Сам я это сделать не могу, не умею, а учиться некогда - я студент заочник (недавно сдал первую сессию, пол группы как не бывало - дерут).Поэтому я прошу модостроителей осуществить следующие задумки:1) Добавит мирных животных, птиц и рыб. А то из мирных в Обливе только олени, да и то 10 на весь Киродрилл. Пример в Морре, это Morrowind Eden. Находится в базе.2) Таверны и дворци без бардов - стыд и срам! Я предлагаю следующее. В каждой таверне и дворце добавить по барду - неписю. Создать анимацию игры на лютени и добавить музыку. В таверны - веселую, в дворци - торжественную. Я уверен можно найти подходящие мелодии.3) Добавить персонажу возможность есть и пить. В виде анимации, а не через инвентарь. Скажем, пришел путник в таверну, сел на стул, достал пива и начал пить. Анимация уже есть, осталось дать возможность персу ее использовать. Но если это сложно, долго, то можно и не делать.4) Эта задумка трудоемкая, но того стоит. Представте: прошли трехуровненные айлендские руины, прошли через огонь и лед, проходите в самый дальний закоуо, предвкушаите награлу, а тебе шиш и железный шлем, который мне нафиг сдался. Я предлагаю занятся артефактостроением. Созданием артефактов и помещением их в списки уровненных вещей или в конкретные подземелия. Или просто добавить мешки золота с 50, 100, 200, 300 ... 10000 монект и рассовать их в подземелия. Было бы здорово! Иогу помоч с придумыванием артефактов.5) Добавить айлендские вещи: посуду, статуэтки, книги и пр. В Морре это было (у двемеров) быа атмосфера, загадки, тайны. А тут ничего. Мелочь однао.6) Вот это маразм из маразмов! Проходит герой через пещеру контробандистов доходит до конца, вскрывает сундук с замком 50 - го левела, открывает... а внутри три свертка ткани, перо, чернильница и глинянная чашка. Добавить в пещеры бандитов алмазы, золото, вино скумму, сахар!7) Добавить фэнтезийности:а) При Университете Таинств есть магические огни в чашах, я предлагаю заменить штатные фонари в стоице на эти светильники. И заменить ими светильники во дворцах графов.б) Быстрое путешествие это конечно хорошо, но вот фэнтези не хватает. Я предлогаю добавить в города порталы. Можно воспользоваться текстурой врат или скажем телепортов из Университета, или портал Перита, который он открывает после выполнения его миссии в Обливе. Или создать свои текстуры, к примеру Белый полукруг, с золотом а внутри белое сияние. Суть следующая - герой может перемещааться сам, может путем быстрого перемещения. Но в обоих случаях это займет время. А может прити к порталу, заплатить золотой и выбрать из открывшегося списка нужное место, и перенестись туда мгновенно. Можно добавить всякие бонусы: при перемещении снимаются проклятия, порталы можно сделать не только в городах но и в ключевых точках (Храм Небесного владыки). Ну или другие бонусы, как придумаем.Многое из того, что я привел я взял из сообщений других форумчан. Я выбрал то, что считаю наиболее реаоизуемым.Можно кстати сделать плаг по русским сказка: там сапоги-скороходы, щапка невидимка, жар-птица - компаньен и прочее.Выкладывайте сдесь свои идеи, предложения. Не надо глобальных плагов, драк на лошадях, кузнецов 100-го уровня, делающих железные доспехи. Не осилим, пока. Мелочи и не очень, вот пока, что мы можем сделать! МОДОСТРОИТЕЛИ АУ! АУ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 (изменено) 1) Рыбы есть в ООО; птицы, насекомые - в Natural Environments.2) Главное - найти анимацию.3) С этим без проблем, такой плаг уже есть:http://tessource.net/files/file.php?id=62394) В ООО неплохо организованная система бонусов и немало артефактов. Но не во всех же пещерах должны быть артефакты, не правда ли?6) Всё тот же ООО.7) а) Нестандартные светильники - изюминка Университета Таинств, некрасиво будет выглядеть, если они будут по всему городу.б) Подобные плаги есть. К примеру, Classic Travel. Посмотри на Tesplay.ru в разделе геймплей. Изменено 27 декабря, 2006 пользователем Victor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 OOO - это конечно неплохо, но он всего лишь правит левелинг (левелинг Must Die :1anim_aq: :1anim_at: ), а надо бы его убрать, хотя бы на половину. На природе оставить, а в руинах пещерах на половину убрать(это что пока касаеться людей) и заменить на простых, с именами.То же с сундуками - в половину или больше распихать лут вручную. Появление новых левельных бандюков, монсторов и заполнение левельных сундуков увеличить на, скажем, месяц игрового времени.Пока вроде все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 (изменено) Вся проблема, господа, в том, что атмосферу не исправить. она или есть, или нет. Например, походи по лесу в обливе - кажись вот она, красотища! но войди в стандартный средневековый город - они там все такие - и атмосферу как ветром сдувает. И это не изменишь. пропала индивидуальность игры! Дизайн никакой, а он атмосферу и передает. Был бы интересный, необычный дизайн - получился бы морр-2. Был бы качественый, интересный, пусть и готичный дезайн - тоже бы неплохо вышло. а он нулячий. просто и ясно. Изменено 27 декабря, 2006 пользователем P@RTYzan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрэйк Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 (изменено) Ну во-первых: убрать левелинг можно, но сложно. И не потому, что игру ломать - предется весь баланс пересчитывать. А левелинг - лекарство от синдрома танка. Вот что можно сделать, так чтобы каждые 10, 5 уровней герой получал бонус в 1, 2 уровня перед миром. Должно помочь.Во-вторых :А атмосферу попробуем сделать: фонарики там, животные, магия. Так у Обливы есть достоинства, но атмосферы нету, вот это я и предлогаю править! Чтобы герой мог вжиться в роль! Стать паладином или чернокнижником! Это задача №1. Вот мое мнение. Думайте, присылайте идеи - пример я дал. И будем надеяться, что модостроители помогут. Изменено 27 декабря, 2006 пользователем Дрэйк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ни-Ра-Ли-Кен Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 5) Лично я уже давно создал аналог двемерским гайкам: Айлейдские кирпичи! :1anim_ag: А исчо у торговцев максимум 1700 золотых, даедрическую кирасу или чё-нить в этом роде не продашь; сей недостаток тоже легко устраняецца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Не хочу придераться, НО ето помоему 3-я подобная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Громф Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Атмосфера в обливионе? Разумеется это возможно. Но надо ли? В сравнении с морром облива мягко говоря.... ПРОСТОВАТА! В морровинде было все- пейзажи, атмосфера, необычный мир! А одной графой обливиону не выделиться. Самое простое (но сложное в исполнении :) ) перенести морр в обливион. Хотя по моему такие разработки уже ведутся.Siglard tpwer называется по моему. Если им удастя перенести морр в обливион сохранив при этом атмосферу.. Это бы решило все проблемы :1anim_af: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрэйк Опубликовано 4 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Ну, пейзажи-то в Обливе есть... Но там есть только пейзажи, а в РПГ это не главное. Кстати вышел плаг Сердце Хаоса. Полностью преображает Морр. Всем рекомендую. А так есть еще Neverwinter Night 2 и Врата Балдура 1-2 - там РПГ аспект проработан до мелочей, но это - оффтоп. Так как - никто не займется разработкой плагов? И что за ООО? И где его скачать?Насчет того, что эта третья тема у меня два обьяснения:1) Актуальность;2) 1-ю тему уже кое-кто назвал "Мечты-мечты". Сдесь идет речь о небоьших плагинах, не затрагивающих всю игру в целом. 2-я тема давно ушла в депрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 И что за ОООOscuro's Oblivion Overhaul... Весит около 300 мб, модифицирует левельность, АИ, меняет балланс, добавляет кучу предметов, новых неписей и еще много всего другого по мелочам... Играть становится интересней... Скачать можно с тессорса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Громф Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Есть еще и русская версия OOO http://www.tes.ag.ru/oblivion/mods/OOO.shtml . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Whitest Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Чего в Обливионе не хватает для полного счастья - так это "живых" NPC. Ни у кого из них нет личности. Подойди к любому на улице - и он с полной самоотдачей будет болтать с вами хоть несколько суток. Репутация в игре - вещь чисто косметическая. За пару минут можно поднять к себе расположение любого персонажа.Никто их них не имеет индивидуальных особенностей кроме расположения к одному из четырех видов "уговора" в мини-игре. Большинство внутреннего мира персонажа раскрывается лишь на словах и получаемых от него квестах. Сделать каждому персонажу случайно генерируемые настройки личности, как то - вкусовые пристрастия, отношения мужчина-женщина, отношение к ситуации (например, при вторжении в его дом один пригласит выпить стаканчик вина, а второй начнет атаковать). Если вы его разбудили посреди ночи, он будет вести себя соответствующе. У каждого персонажа должен быть свой дневной лимит разговоров с вашим персонажем (чтобы отношения строились реалистичнее, на протяжении большого времени).То есть сделать NPC в игре не только как источник квестов, информации и сбагривания нажитого добра, но еще и полноценных персонажей, имеющие свою значимость и важность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Да им хотя бы топиков добавить штук по пять... :\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stazzzy Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Нашел интересный плагин, Push Shove Die, который позволяет отталкивать неписей, как это можно делать в игре Dark Messiah Of Might And Magic. Для этого сделана соответствующая реалистичная анимация (т.е. игрок реально отпихивает рукой непися), при этом у отпихиваемого персоонажа отнимается немного усталости (как и у Вас) а также его отношение к Вам ухудшается. Скачать можно с иностранной базы плагинов http://www.tessource.net/files/index.phpP.S. к сожалению сам не смог разобраться как поставить это действие на определенную клавишу, кто поймет отпишитесь плиз :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 P.S. к сожалению сам не смог разобраться как поставить это действие на определенную клавишу, кто поймет отпишитесь плиз 1anim_ab.gif Если я ничего не путаю, то это в инишнике в разделе [Controls], а вот что прописывать... :1anim_al: :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stazzzy Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Если я ничего не путаю, то это в инишнике в разделе [Controls], а вот что прописывать... :1anim_al: :1anim_ah:В том-то и дело что этого плагин не затрагивает oblivion.iniВ ридми написанно что по умолчанию кнопка - enter (num pad), но при ее нажатии ничего не происходит. Если ее зажать и нажать левую кнопку мыши, то получается обычный удар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 В том-то и дело что этого плагин не затрагивает oblivion.ini Да, но все кнопочки то прописаны в инишнике, значит и эту надо прописывать. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstant Necromant Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Да плагин Крут сам с ним уже недельку играю ! P.S. к сожалению сам не смог разобраться как поставить это действие на определенную клавишу, кто поймет отпишитесь плиз УСТАНОВКА ТРЕБУЕТ OBSE (качаем)Подключаем плагин через лаунчер ВЫХОДИМзапускаем OBSE лаунчерДефлотная клавиша для гм Пихания ENTER на NumPad'еСмена клавиши в Игре через консоль печатаем "set PushKey to #" без кавычекГде решетка (#) это цифра из списка внизу (соответствует кнопкам через тире) Z - 44 F - 33 Y - 21 x - 45 G - 34 N - 49 C - 46 B - 48 H - 35 V - 47 Left ALT - 56T - 20 Left CTRL - 29Left SHIFT - 42Right CTRL - 157Num Enter - 156Num .Del - 83Num + - 78Num 0 - 82Space - 57 а вообще качайте Oblivion Mod Manager (качаем здесь)он и архивирует и порядок загрузки настраивает и обзе запускает автоматоматом и вообще крутая утилита все функции не перечислиш ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Вот увидел такую вот картиночку, хочу себе такую же карту, может кто подскажет где взять... :bk: http://tessource.net/files/images/Armor%20of%20the%20Dark%20Lord-1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstant Necromant Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Вот увидел такую вот картиночку, хочу себе такую же карту, может кто подскажет где взять... действительно хорошая карта ELVEN MAP REDUXназываеться она, где то видел Русификацию карты что то с эльфами картографами в названии... Плагин откуда ты Картинку взял то же Хорош Мой Чар Ходит в этой Робе и Маске кстати тот же автор сделал плагин с лошадью скелетом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Хоть и на английском, а все равно супер!! Благодарю. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Тема, Indeed, приоритетная) насчет индивидуальности... это вообще как? я что-то представить не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastering Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Хотелось бы ещё ,чтобы продукты питания исчезали с тарелок после еды. И в личных замках и домах. Типа пришел в дом после месяца отсутствия , а продукты все испорчены и есть нельзя. Или управляющий шлет вам послание: голодаем , высылай деньги на еду. У торговцев пусть появляются продукты после их использования ( купил-съел-у торгаша появился съеденый продукт ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти