Гость Urus Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Уважаемые, скриптологи. Поможите. Мучаюсь. :1anim_bc: Вообщем, хочу сделать плаг типа Жучка и Змея.Суть: Змея(кричер) приползает в Сейда-Нин и Жучка(кричер) ее атакует. Так же это замечают стражники и нападают на змею. Все довольны, змея валяется дохлая.Что у меня получается: Стража(уроды) нападают на Жучку, ее мочат, а потом на Змею.Я как понимаю в движке Морры прописанно, на ЛЮБОЕ существо, которое в режиме комбат, Стражники нападают без лишних сантиментов. Короче, вопрос: Какой скрипт нужен, чтобы Стража кидалась на Змею, а Жучку игнорировала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Ну в принципе StartCombat подойдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Urus Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Хех. Ответ не плох. :1anim_ab: Begin killSnake If ( GetDistance "snake" <= 500 ) StartCombat, "snake" EndifEnd killSnake Этот скрипт весит на стражах и на Жучке.Пока Жучка мирно ходит, стражи её не трогает, файт у нее 0.Как приползает Змея, Жучка на неё набрасывается. А, стражибросаются на Жучку, хотя должны на Змею(StartCombat, "snake"),а Змею как Кричер-агрессора добивают апосля Жучки.Я не знаю, может Жучку Неписем сделать и тогда стража её трогать не будет. Хэлп! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Зачем?? Просто проверка на смерть Жучки и стопкомбат охранникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Urus Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Чего - то у меня не получается. Я через OnDeath, GetHealth пробовал.Все равно Стража рубит Жучку. Чего конкретно надо запихнуть в скрипт,чтобы все работало? А? :1anim_be: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Чего - то у меня не получается. Я через OnDeath, GetHealth пробовал.Все равно Стража рубит Жучку. Чего конкретно надо запихнуть в скрипт,чтобы все работало? А? :1anim_be: Ну я думаю у обоих зверушек в настройках AI Attack должно быть 0 Hello 60-80а потом уж либо Setfigt 100 либо упомянутая StartCombat на Нага:) в таком случае, я думаю, для стражников обе твари будут мирными, а когда змеюка нападет - сразу станет вне закона, Жучка, в теории, так и должна остатся для стражников мирным существом:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Можно попробовать так: if GetTarget "Жучка"StopCombatelseif GetTarget "snake"setfight 100StartCombat "snake"elsereturnendif (не тестил.... просто как вариант....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти