Перейти к содержанию

Охраники и Живность


Гость Urus

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, скриптологи. Поможите. Мучаюсь. :1anim_bc:

Вообщем, хочу сделать плаг типа Жучка и Змея.

Суть: Змея(кричер) приползает в Сейда-Нин и Жучка(кричер) ее атакует.

Так же это замечают стражники и нападают на змею. Все довольны, змея валяется дохлая.

Что у меня получается: Стража(уроды) нападают на Жучку, ее мочат, а потом на Змею.

Я как понимаю в движке Морры прописанно, на ЛЮБОЕ существо, которое в режиме комбат,

Стражники нападают без лишних сантиментов. Короче, вопрос: Какой скрипт нужен, чтобы

Стража кидалась на Змею, а Жучку игнорировала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Ответ не плох. :1anim_ab:

 

Begin killSnake

If ( GetDistance "snake" <= 500 )

StartCombat, "snake"

Endif

End killSnake

 

Этот скрипт весит на стражах и на Жучке.

Пока Жучка мирно ходит, стражи её не трогает, файт у нее 0.

Как приползает Змея, Жучка на неё набрасывается. А, стражи

бросаются на Жучку, хотя должны на Змею(StartCombat, "snake"),

а Змею как Кричер-агрессора добивают апосля Жучки.

Я не знаю, может Жучку Неписем сделать и тогда стража её трогать не будет. Хэлп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего - то у меня не получается. Я через OnDeath, GetHealth пробовал.

Все равно Стража рубит Жучку. Чего конкретно надо запихнуть в скрипт,

чтобы все работало? А? :1anim_be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Чего - то у меня не получается. Я через OnDeath, GetHealth пробовал.

Все равно Стража рубит Жучку. Чего конкретно надо запихнуть в скрипт,

чтобы все работало? А? :1anim_be:

 

Ну я думаю у обоих зверушек в настройках AI Attack должно быть 0 Hello 60-80

а потом уж либо Setfigt 100 либо упомянутая StartCombat на Нага:)

 

в таком случае, я думаю, для стражников обе твари будут мирными, а когда змеюка нападет - сразу станет вне закона, Жучка, в теории, так и должна остатся для стражников мирным существом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно попробовать так:

 

if GetTarget "Жучка"

StopCombat

elseif GetTarget "snake"

setfight 100

StartCombat "snake"

else

return

endif

 

(не тестил.... просто как вариант....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...