Serg9408 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Подаем в трубу высокое давлениеНапример, давление пара. А воздух накачивать - это горвздо более трудоемко. Да и зачем при наличии электромоторов делать такую систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Короче, курим школьную физику раздел "механика" и не забываем, что у нас тут фентези с кучей условностей, не говоря о том, что технологии двемеров изучены, мягко говоря, хреново.Я за магический источник энергии. Такая сложноустроенная машина на пару должна быть огромной и тратить тонны топлива. Паровыми их могли назвать темные ученые, которые неипут, как это вобще работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Хммм...А кто-нибудь наблюдал ходячий арбалет двемеров? (Разрушенный конечно) Есть предположения как он рабoтал?, там механизмов вроде нет Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Destruct Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Паровыми их могли назвать темные ученые...или разработчики игры. А с магией двемеры все-таки дружили меньше, чем с механизмами. К тому же, в Морнхолде один человек научился-таки их ремонтировать. Про магопривод он ничего не говорит, а просит двемерских железяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Picko Vitten Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Хммм...А кто-нибудь наблюдал ходячий арбалет двемеров? (Разрушенный конечно) Есть предположения как он рабoтал?, там механизмов вроде нетБалиста на ножках :) В Варкрафте 2 у людей такие, тока на колесах :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) А механизмы в арбалете, как мне кажется, в самой ноге спрятаны - в "колене" и "лодыжке". Там места достаточно. Ха, 800 пост! Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Serg9408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Балиста на ножках :) В Варкрафте 2 у людей такие, тока на колесах :)Причем они ездят сами, никто же до этого не докапывается )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Так вот я просто не врубаю как это работает Первый опыт Двемеров,(Баллиста на ножках) О, смотри!Пошла, пошла!!Черт,упала и развалилась,ну ее в болото... Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Saint Spark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 А так же, как центурионы - то есть непонятно как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Лол?Видно же что она ржавая!Металл тут ни причемСистема обогрева находится в аварийном состоянии, из образовавшихся отверстий выходит пар, тем самым дополнительно согревая комнаты. Воздух в руинах довольно влажный, и если бы двемерский металл мог ржаветь, то механизмы, стоящие в комнатах, пришли бы в негодное состояние.http://tes.ag.ru/mw/pgv/sites/dwemer/dwemer.shtmlХммм...А кто-нибудь наблюдал ходячий арбалет двемеров? (Разрушенный конечно) Есть предположения как он рабoтал?, там механизмов вроде нетhttp://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=19508Примерно вся вторая половина темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Picko Vitten Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Ну как можно объяснить. Все механоиды - стражи. У них протокол защиты. Как его могли реализовать? Я думаю что всё таки, тот факт что исчезли только двемеры, уже говорит в пользу того, что скажем у каждой расы "магическая аура" другая. Механоиды могли отличать ауру своих, от ауры остальных - "Идентификация свой / чужой". То есть для робота, присутствие "своих" значит - гуляем и тупим по коридорам. Как только он "учуял запашок" включается режим "поиск цели", ну а дальше "Хэлфаер готов... Хелфаер - пуск подтверждаю... Хелфаер - поражение цели..." ))) Но это один из вариантов. Возможно, при отсутствии хозяев, у них режим "мачить всё, что движется". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 "мачить всё, что движется"...не выходя при этом из города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Ну тем же сферам-центурионам забраться по лестнице довольно проблематично.. Паровые центурионы наврядли бы в двери пролезли, а пауки их просто бы не смогли открыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Picko Vitten Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 ...не выходя при этом из города.конечно, это хорошо вписывается в ту теорию про передаваемую энергию - "абонент в не зоны действия сети" это сообщение фатально для наших центуриончиков :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Кстати говоря, паука-то вроде не заносили в двемерскую цитадель. Так что по поверхности гулять они могут. Но они этого не делают. Видимо, запрограммированы так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Picko Vitten Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Ну тем же сферам-центурионам забраться по лестнице довольно проблематично.. Паровые центурионы наврядли бы в двери пролезли, а пауки их просто бы не смогли открыть.Сферам не составит проблем забраться. Просто разогнаться хорошенько, насколько я помню радиус сферы намного больше высоту ступеньки :) Насчет дверей - может у них были устройства для открытия. Хотя, было бы логично, по стражу на комнату :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Сферам не составит проблем забраться. Просто разогнаться хорошенько, насколько я помню радиус сферы намного больше высоту ступеньки :) Насчет дверей - может у них были устройства для открытия. Хотя, было бы логично, по стражу на комнату :)Вы уже приписываете им навязчивую идею >_> Получается, что у них появляются намерения, намеки на разум, а там и до терминатора недалеко.Думаю, они как транзисторные роботы. Ходят себе да в стены врезаются. Как врезался - развернулся и пошел дальше. Однако, как и у транзисторов, они способны к чему-то вроде обучения. Т.е. за века такого "натыкания" у них выработалась простейшая схема "где пройти можно, а где - нельзя". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Ну, я думаю, двемеры им при создании какой-нибудь pathgrid наметили. Может по трубам в стенках ориентируются. Вот ты бы хотел, чтобы у тебя дома гигантский робот пытался пробить стену лбом?И к ГГ они довольно осмысленно бегут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 может, в них железную голову встроен некий хитроумный сканер? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Может. А может - теплодатчик. Тогда и по трубам, кстати, ориентироваться можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) ... и мы опять возвращаемся к заложенной в них программе защиты руин >_> Но она наиболее логична. И да, версия с разными биополями тоже весьма сюда вписывается. "Учуяв" чужого, роботы направляются к нему по уже заложенной в них карте туннелей.А может - теплодатчик. Тогда и по трубам, кстати, ориентироваться можно.Непробиваемые у них должны быть датчики, раз они спокойно гуляют по залам с открытой лавой >_> Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Денстагмер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Может. А может - теплодатчик. Тогда и по трубам, кстати, ориентироваться можно.тогда наоборот, трубы все портят. Если, допустим, они определяют хай температуру красным, а низкую - синим, у них будут постоянные сбои в програме навигации и определения целей из-за труб и лавы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 тогда наоборот, трубы все портят. Если, допустим, они определяют хай температуру красным, а низкую - синим, у них будут постоянные сбои в програме навигации и определения целей из-за труб и лавы. А если хай температуру - синим, а низкую - красным? По-моему, логично. Трубы и лава обозначают стены, а тело с постоянной, причем другой, температурой - врага.Или что-нибудь вроде "обнаружения жизни" - какая-нибудь зачарованная железячка в мозгу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 да нет, тогда механизм получается слишком сложный. Лучше уж датчик движения. Если стена на тебя бежит - то это враг =) А отличать своих от врагов могла помогать какая-либо зачарованная безделушка, сигнал которой они понимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Если стена на тебя бежит - то это врагА если ты бежишь на стену? Выглядит это почти так же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти