Перейти к содержанию

Двемерские сооружения. Исследования


Рекомендуемые сообщения

О различиях в архитектурных стилях двемеров. Как мы видели на скриншотах и видео, в Скайриме архитектура сильно отличается от той, что в Морровинде.

Одна из теорий, гласит, что в основе двемерских технологий были имперские чертежи. Основную роль всегда играет природа и обстановка, так что двемеры в Скайриме просто не смогли сделать более глубокие здания, поскольку камни куда прочее тем те, что на Ввандерфелле.

Кстати, когда клан Руркен уходил, возможно ушли еще кланы меньше (если я познал верно). Суть в том, что некоторые могли найти другой способ создания зданий и сохранения их во время. А поскольку не все хотели бы жить рядом со своими восточными братьями, то есть вероятность того, что в других районах Империи, скажем в Чернотопье, можно найти подземные двемерские города.

Странно, а я читал о том, что Вварденфелловские двемеры наткнулись на слой, ниже которого оказалось труднее продвигаться, и назвали его "геоклин". А в Скайриме геоклин оказался глубже, поэтому Морроувиндовские двемеры жили в основном в башнях, а Скайримские - под землёй. Отсюда и разница в стилях (подземелья отделаны как альдмерские/айлеидские). И, как сказал Марк. К. Марцелл, действительно вулканические породы на Вварденфелле гораздо твёрже. Поэтому ничего странного нет.

 

 

Как уже было замечено, двемерская культура Скайрима больше похожа на айлейдскую. Может, скайримские двемеры - это какие-то архаичные, самые первые двемеры? Или их потомки...
Я тоже так считал, но оказалось, что двемеры в Скайриме отделились от Морроувиндовских одновременно с кланом Руркен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тоже так считал, но оказалось, что двемеры в Скайриме отделились от Морроувиндовских одновременно с кланом Руркен.
А где об этом почитать?

 

Меня сейчас беспокоят нордские завитушки на стенах двемерских руин и айлейдские светильники (вкупе с айлейдским же способом освещения противу традиционных жёлтых куда-то подключенных ламп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где об этом почитать?

 

Меня сейчас беспокоят нордские завитушки на стенах двемерских руин и айлейдские светильники (вкупе с айлейдским же способом освещения противу традиционных жёлтых куда-то подключенных ламп).

Я делал поиск по слову "двемер", вроде вот это: Dwemer Inquiries Vol II

 

А чем тебя беспокоят? У нордов были завитушки, у "нордских" двемеров - тоже. У данмеров не было завитушек, у "данмерских" двемеров - тоже.

Про лампы я тоже говорил - технологические различия между кланами двемеров их объясняют. Так же, как и уход из Морроувинда. Вообще, вроде бы двемеры Скайрима больше занимались Магией, нежели остальные кланы. Поэтому могли использовать традиционные "айлеидские" инструменты и подходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нордов были завитушки, у "нордских" двемеров - тоже. У данмеров не было завитушек, у "данмерских" двемеров - тоже.
Отчасти логично. С материальной культурой данмеров у местных двемеров общего - некоторая посуда и мебель. Кто в Редгард играл - что там клан Руркен мог взять у хаммерфельцев?

 

Про лампы я тоже говорил - технологические различия между кланами двемеров их объясняют.
Тут как раз не технологические, а культурные. Так что скорее "двемеры Скайрима больше занимались Магией, нежели остальные кланы."

 

Понять бы, откуда ещё такие центурионы выползли (шаблонное мышление художника, который в Гугле искал по словам "стимпанк" и "киберпанк", не учитываем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти логично. С материальной культурой данмеров у местных двемеров общего - некоторая посуда и мебель.
Гм... Я из общего только символику скарабея могу припомнить.

 

Кто в Редгард играл - что там клан Руркен мог взять у хаммерфельцев?
Учитывая, что хаммерфельцами в то время были огненые элементали и гигантские скорпионы - подозреваю, что ничего.

Однако они контактировали с бретонами и со Старой Мэри. Тем не менее, они похожи на морровиндовских коллег, а не на них.

 

Понять бы, откуда ещё такие центурионы выползли (шаблонное мышление художника, который в Гугле искал по словам "стимпанк" и "киберпанк", не учитываем).
Сферу нынешнюю мы, помнится, еще весной с дроидекой сравнивали...

А вот самовар-ужаснонах ...не знаю, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из двемерских машин дропаются камни душ и масло. И гироскопы из центурионов.
Ох, (вырезано цензурой)!

 

Получается, что бонлорд или ходячий труп в Морке, что центурион в Скайриме, сделаны по одному принципу. В одном случае камень душ + кости, во втором - камень душ + железки. Отсюда выходит, немалая часть разговоров об уникальной энергетике двемеров, тонах и прочем - в лучшем случае преувеличение, в худшем - туфта. И многие страницы нашего форума, на которых ломались копья в обсуждении механики центурионов, можно выбросить в мусор, потому как Беседа отныне решила, что it's magic! Как сказал брат Пайем, скайримские двемеры делали упор на магию. Может, и машины их от камушков питаются. Правда, зачем им тогда шестерни и пар, ясно не совсем.

 

И, да, параллели с инжениумом самые прямые. Если раньше были подозрения, что это специфическая машина скорее всего с некоторыми двемерскими элементами; то теперь можно с большой долей вероятности утверждать, что это двемерская машина с некоторыми специфическими элементами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемерские механизмы и все такое.

http://s41.radikal.ru/i093/1111/cc/085340792375t.jpg

А что это на последней картинке? Не Кость Земли Древний Свиток ли случайно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свиток, свиток. Как будто это на что-то другое похоже.
Мне это ни на что не похоже. На скриншоте очень плохо видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это ни на что не похоже. На скриншоте очень плохо видно.

Аргумент.

 

А душу у них захватить можно?

Я пока не пробовал, ибо заклинание на нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это интересная книжка, хм. Или не книжка, Алдуин его знает, что это.

 

 

 

Дядя Колсельмо вернулся сегодня из Мзинчалефта. В этот раз достали кучу артефактов. Он даже мне кое-что привез - паука, который оказался в сносной форме после того, как стражники его обезвредили. Дядя хочет, чтобы я привел его в рабочее состояние. Мой первый крупный исследовательский проект!

 

Исследование паука-центуриона, Неделя 1

Я пересобрал паука с помощью запасных деталей из музея. Все сочленения подвижны, но сами по себе не двигаются. Дядя сказал, что пауку нужен "кристалл управления" с правильной "электрогармонической сигнатурой". Сейчас стражники разыскивают его.

 

Исследование паука-центуриона, Неделя 2

После вчерашнего инцидента я сконструировал посох, в который поместил кристалл. Он и в самом деле работает! При использовании посох создает некий сигнал, и паук просто идет в его сторону. И, что еще лучше, теперь он не кидается на всех встречных!

 

Исследование паука-центуриона, Неделя 3

Оказалось, что все-таки он будет кидаться, хоть и не сразу. Во время эксперимента сегодня утром один из новых стражников испугался и вытащил меч из ножен – паук убил его прежде, чем кто-либо успел среагировать. Неужели паук распознал враждебное намерение?

 

Исследование паука-центуриона, Неделя 4

Дальнейшие опыты подтверждают, что паук, очевидно, каким-то образом определяет намерения управляющего им. На прошлой неделе он пытался защитить меня от угрозы. На этой неделе я обругал стражника, который прервал мой последний опыт, и паук накинулся на него. Потрясающе!

 

Исследование паука-центуриона, Неделя 5

Никто не ценит мой труд. Дядя Колсельмо по уши увяз в своем исследовании фалмеров, и ему больше некогда помогать мне с пауком.

 

Все стражники его чураются. Я все твержу им, что он безобиден, пока находится у меня под контролем, но уже произошло чересчур много несчастных случаев. Они просто не верят мне.

Я хотел показать его ярлу, но мне не удается заставить паука выйти из лаборатории - похоже, что кристалл управления работает только в ее пределах. Может, я могу переделать зачарование...?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А душу у них захватить можно?
Нельзя захватить души нежити, двемерских механизмов и еще некоторых сущностей - из внутриигровой справки(по камням душ). Увы и ах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайт выложены два исследования по двемерам. Ссылки тут: http://fullrest.ru/news/archive/dwemer-studies-17-11-2011

 

Что любопытно, в трактате по энергетике проскальзывают параллели с нежитью, которые приходят на ум, когда натыкаешься в скайримских анимункули на камни душ. Да и книга, тут недавно приведённая, тоже недалека от канона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сейчас беспокоят нордские завитушки на стенах двемерских руин и айлейдские светильники (вкупе с айлейдским же способом освещения противу традиционных жёлтых куда-то подключенных ламп).
Кстати, да, где вы там айлейдские светильники у них нашли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, где вы там айлейдские светильники у них нашли?
На потолках же. МКМ скрины приводил где-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нэ? Что-то я на потолки внимания не обращал. Подумал, что речь о напольных и настенных светильниках - а они обычные газовые же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о газе. Откуда он там?
Таки вулканическая активность в Скайриме, похоже, имеется (судя по тем же гейзерам), так может сероводород?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на потолковые светильники. Они таки тоже газовые.

 

Кстати о газе. Откуда он там?
Подается по присоединенным трубкам. Кэп. А берется, видимо, оттуда же, откуда и пар в Моррке - it's magic!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что бонлорд или ходячий труп в Морке, что центурион в Скайриме, сделаны по одному принципу.

натыкаешься в скайримских анимункули на камни душ

В одном из данжей, попался дневник ученого, из коего - камни душ нужны роботам не для питания, а для использования магии (молнии).

Еще в игре прорва магических ловушек, питающихся от камней душ.

Не радует, что в каждом двемерском поселении заводятся фалмеры. Хотя мысль, что все руины сходятся в один подземный мегаполис - просто отлична.

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из данжей, попался дневник ученого, из коего - камни душ нужны роботам не для питания, а для использования магии (молнии).

Еще в игре прорва магических ловушек, питающихся от камней душ.

В Альфтанде попался дневник ученого, из коего выходит, что камни душ нужны роботам не для питания, а для использования кипячения воды в баке для получения пара. А вот где они для этого воду берут - удивило и самого ученого. Про молнии ничего не находил, лол.

Что за ловушки с камнями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...