Перейти к содержанию

Двемерские сооружения. Исследования


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наогир Ркат, 20% за флуд и оффтоп.

М'Айк-Лжец, -20% (потому что вверх уже некуда), за флуд и оффтоп. Еще одно предупреждение - и 2 недели молчания.

 

http://xarphinx.net/mod/bamz-amshend.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как работает это хреновина, меняющая погоду, кто-нибудь ещё кроме меня догадался? ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акатош будет стараться держать запечатанными Врата в Обливион, дабы не допустить армии дэйдра и нежити помогать врагам - айлейдам, чтящим Дэйдра.

 

http://tes.ag.ru/oblivion/book/TheAmuletofKings.shtml

 

Откуда там нежить?

Кстати, известно, откуда.

 

с тем что в одном мире существуют, и в одной игре. как-то так
Логику респавна или не респавна контрабандистов понять можно безо всяких обсуждений.

 

не помню, есчестно
Да-да: "этот эффект призывает Костяного Лорда с Внешних Планов...".

Смешнее то, что по описанию и анимункули призываются из Забвения, но это уже явный глюк.

 

то что мы отлично знаем, что через призыв в игре реализована некромантия - вот и условность. Не захотели, наверно, заставлять игрока косточки собирать как конструктор. Так же и с центурионами.
Н-да? Я-то отлично знал, что некромантия в игре не реализована, а через призыв в игре реализован призыв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Исходя из здравого смысла.

Увы, здравый смысл предполагает обратное. ;-) Если из центуриона идет пар, отчетливо заметны элементы гидравлики и он называется "паровым" - значит, его работа основана на паре (ну, и на масле, для гидравлики).

2. Пока не знаю. Предположительно для обеспечения зачаровнаия, возможно для высокой его ёмкости или восстановления. Вероятно, информационное структурирование воды. Или охлаждение важной детали.

И вновь берем в руки Бритву Оккама и отрезаем все лишнее. ;-) Еще ты не ответил на вопрос, почему при заморозке деятельность центуриона прекращается навсегда (а не только до той поры, пока он не нагреется до комнатной температуры). Вестимо, ждем две недели для ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да? Я-то отлично знал, что некромантия в игре не реализована, а через призыв в игре реализован призыв.

 

жаль морровиндские некроманты ещё не знают что они не некроманты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль морровиндские некроманты ещё не знают что они не некроманты.

"...когда студент, изучающий колдовство, призывает охранительного призрака, тем самым он касается школы некромантии..." ("Плюсы и минусы черной магии").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...когда студент, изучающий колдовство, призывает охранительного призрака, тем самым он касается школы некромантии..." ("Плюсы и минусы черной магии").

 

Холиварный вопрос даже в самой игре, хех.

 

Ну допустим, касается - это только подтверждает, что некромантия в игре упрощённо реализована через призыв. Только для вызова призрака не нужно никаких тел и ингредиентов, в отличии от скелетов и трупов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль морровиндские некроманты ещё не знают что они не некроманты.

 

Магия Призыва и Некромантия несколько разные вещи.

 

Это всё равно что говорить что дубовые листья это Дуб.

 

Учитывая что в том-же TES 4, некроманты не используют какое-то особое колдунство, а вполне себе набор заклинаний из известных школ( Призыва, мистицизма, востановления) Можно сделать предположение, что TES некромантия, это скорее не школа магии, а подход к магическому познанию.

 

Серьёзно, какие заклинания можно выделить, как чисто некромантические?

 

1. Разные вариация "Поднятия" Нежити? Заклинание "реанимация" очевидно из того же класса, но относится к классу призыва.

 

Что логично. Предположительно заклинание работает так - сторонняя сущность призывается из обливиона и внедряется в тело/маяк(почему именно так? Возможен многократный захват души реанимированного существа, то есть каждый акт реанимации - внедрение новой сущностный). Косвенно это подтверждает ритуал "создания стража врат", который наблюдает герой в дрожащих островах.

 

Поднятие это всегда засадить сущность в тело маяк. Чтоб хранилось дольше.

 

2. Различные вариации "Вампирической" Магии? Заклинания полностью вливаются в школу востановления и мистицизма.

 

3. Заклинания "Увядания и Мгновенной смерти"? Разрушение. Разрушение и только.

 

4. Заклинания манипуляции с "Душами"? Мистицизм.

 

5. Заклинания "Контроля Разума"? Иллюзия.

 

Так, что призыв скелета не делает "морровиндских некромантов некромантами

 

Так что некромантия это скорее не школа, а методология.

 

Не больше не меньше.

 

Ах да учитывая, что в Аминикули Двемеров нет души заклинания их призыва не имеет к некромантии ВООБЩЕ никакого отношения.

 

Товарищи, серьёзно у кого нибудь есть идеи как оно работает?

 

1.) Я отстаиваю позицию: что запрашивает центуриона с завода(единая вандерфелская сеть, завод и телепортации в комплекте)

 

2.) Сосланный М'Айк-Лжец: что со склада времён кагнарека и что они там скоро кончаться (телекинез и телепортации).

 

У кого нибудь есть ещё варианты?

 

(Игровая условность не принемается.)

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что в том-же TES 4, некроманты не используют какое-то особое колдунство, а вполне себе набор заклинаний из известных школ( Призыва, мистицизма, востановления) Можно сделать предположение, что TES некромантия, это скорее не школа магии, а подход к магическому познанию.

 

деление магии на школы - вообще читая условность какбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим, касается - это только подтверждает, что некромантия в игре упрощённо реализована через призыв. Только для вызова призрака не нужно никаких тел и ингредиентов, в отличии от скелетов и трупов.
В игре реализованно только несколько заклинаний призыва, смежных с так называемой школой некромантии. Как таковая некромантия, с ее ритуалами, обрядами, трупокопанием и прочими радостаями в игре не реализована вовсе.

В лоре - некромантия есть, да. И это не призыв как таковой, а, как абсолютно верно показал Ркат, набор узкоспециализированных версий заклинаний других школ, объедененных общей тематикой. Впрочем, разделение на школы вообще вещь довольно условная.

 

У кого нибудь есть ещё варианты?
Я, помнится, в свое время высказывал несколько, вплоть до "псевдоматериальной проекции". Но сам склоняююсь именно к телепортации центуриона из некоего резерва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре реализованно только несколько заклинаний призыва, смежных с так называемой школой некромантии. Как таковая некромантия, с ее ритуалами, обрядами, трупокопанием и прочими радостаями в игре не реализована вовсе.

В лоре - некромантия есть, да. И это не призыв как таковой, а, как абсолютно верно показал Ркат, набор узкоспециализированных версий заклинаний других школ, объедененных общей тематикой. Впрочем, разделение на школы вообще вещь довольно условная.

 

это ни коем образом не противоречит, и даже напротив, то что по-уму (по лору) заклинания скелетов и ходячих трупов должны сопровождаться "ритуалами, обрядами, трупокопанием и прочими радостаями", но разработчиками это не реализовано, обошлись обычным заклинанием призыва. То же самое - с "призывом" центуриона.

 

 

сам склоняююсь именно к телепортации центуриона из некоего резерва.

 

раз уж о школах, раз телепортация - то должна быть школа мистицизм, а не колдовство.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ни коем образом не противоречит, и даже напротив, то что по-уму (по лору) заклинания скелетов и ходячих трупов должны сопровождаться "ритуалами, обрядами, трупокопанием и прочими радостаями", но разработчиками это не реализовано, обошлись обычным заклинанием призыва. То же самое - с "призывом" центуриона.

 

Разницу между "Поднять Нежить" и "Призвать Нежить" я объяснял выше.

 

раз уж о школах, раз телепортация - то должна быть школа мистицизм, а не колдовство.

 

Внимательно прочтите, что я писал про "Анимикули Двемеров".

 

Телепортирует не заклинание.

 

Заклинание посылает запрос на "базовую станцию"/руину, а она уже на центральный резерв.

 

Как работает ЛЮБОЕ заклинание призыва?

 

Посылается запрос например {name: dremora, mission: "Kill all human!!!, time: 60"}.

 

Очевидно, что если не указывается конкретный Дремора(см пример) а "условно случайный", однако это "условно случайный" вызывается достаточно невозмутимым(призвали и сразу в драку, без малейшего признака замешательства)

 

То есть - Либо заклинание НАСТОЛЬКО могущественное, что шерстит Весь Обливион в поисках подходящего "реального поцана".

 

Либо само заклинание по сути запрос к некоторому распределителю. Например к соответсвующему князю даэдра, князь откликается и посылает одного из многочисленных слуг, которые специально "дежурят", на случай призыва. А затраченная... "манна" - духовная сила мага - по сути плата, за "услугу" предоставляемую призванной даэдрой.

 

Это объясняет "умеренную послушность" призванной животины.

 

И что важнее

 

Её готовность(!) выполнять возложенные на неё обязательства, сразу и без приреканий.

 

То что призыв именно "сделка" косвенно подтверждается внутреигровой книгой "Темнейшая Тьма"

http://tes.ag.ru/mw/mwbooks/b_darkest_darkness.shtml

 

Я полагаю, что Двемерские "Анимикули" - то же запрос, но направленный не "Князю Даэдра в Обливион", а некоторой "двемерской машине" центральному распределителю, который уже в свою очередь ТЕЛЕПОРТИРУЕТ центуриона к заказчику.

 

А заклинание призыва это не телепортация.

 

Это метод упаковки в формат "магического узора" приказа/команды/запроса на получение объекта А из пункта Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ни коем образом не противоречит, и даже напротив, то что по-уму (по лору) заклинания скелетов и ходячих трупов должны сопровождаться "ритуалами, обрядами, трупокопанием и прочими радостаями", но разработчиками это не реализовано, обошлись обычным заклинанием призыва.
Заклинания поднятия скелетов\трупов\зомби\etc. Поднятия, а не призыва. По лору - это разные вещи.

С геймплейной точки зрения, да - призыв нежити сделан как альтернатива трудоемким в реализации обрядам некромантии.

 

раз уж о школах, раз телепортация - то должна быть школа мистицизм, а не колдовство.
Телепортирует не игрок.

 

То что призыв именно "сделка" косвенно подтверждается внутреигровой книгой "Темнейшая Тьма"

http://tes.ag.ru/mw/mwbooks/b_darkest_darkness.shtml

 

Я полагаю, что Двемерские "Анимикули" - то же запрос, но направленный не "Князю Даэдра в Обливион", а некоторой "двемерской машине" центральному распределителю, который уже в свою очередь ТЕЛЕПОРТИРУЕТ центуриона к заказчику.

Даже вот так вот:

"В самых общих чертах процесс вызова заключается в создании связи между разумом мага и разумом вызываемого существа. Эта связь очень слаба и нужна только для того, чтобы приманить существо, удержать его и впоследствии отправить обратно - но мастер колдовства может значительно усилить ее. Псиджики и двемеры могут (если мы говорим о двемерах, то "могли") создавать связь с другими разумами и беседовать, находясь за множество миль друг от друга. Это умение иногда называют "телепатией".

 

В общем-то телепортация может быть компонентом заклинаний призыва, но суть именно в установлении предварительной связи. Что характерно, говорится именно про двемерское владение телепатией, так что вполне вероятно, что метод "посылания запроса" на телепортацию к себе сферы весьма схож со стандартными заклинаниями призыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинания поднятия скелетов\трупов\зомби\etc. Поднятия, а не призыва. По лору - это разные вещи.

С геймплейной точки зрения, да - призыв нежити сделан как альтернатива трудоемким в реализации обрядам некромантии.

 

с точки зрения геймплея - даже НПС, достоверно являющиеся некромантами по классу и роду занятий, используют заклинания именно призыва, и не имеют никаких заклинаний "поднятия".

 

с точки зрения логики - зачем бы кто-то стал носиться с бубном вокруг трупа (рискуя репутацией и жизнью, между прочим), если бы можно было того же скелета просто "призвать"?

 

Всё это вместе даёт основание считать игровой способ получения нежити именно игровым упрощением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с точки зрения геймплея - даже НПС, достоверно являющиеся некромантами по классу и роду занятий, используют заклинания именно призыва, и не имеют никаких заклинаний "поднятия".
Когда на тебя летит на полных парах Нереварин с Хризамером - как-то не до ритуалов.

Тем не менее, рядом с некромантами зачастую присуствует нежить, на призванную не похожая, не исчезающая и не поддающаяся развееванию, которая вполне может и быть поднятой некромантом в спокойной обстановке.

 

Призыв - быстрое и дешевое заклинание, но на довольно краткоременный срок. Поднятие же же трупа - дорого, затратно, долго, но поднятый ревенант служит некроманту покуда способен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов, призванные скелеты и прочие костлявые могут являться такими же меньшими даэдра, только призванными в такой привычной для некромантов форме. В описании не говорится, что это именно нежить, так же, как и в описании кланнфиров и дремор не говорится, что они даэдра.

 

 

Если некромантию оставить в стороне, то

Товарищи, серьёзно у кого нибудь есть идеи как оно работает?

 

...

 

У кого нибудь есть ещё варианты?

 

(Игровая условность не принемается.)

Почему, собственно, игровая условность не принимается? Респавн тоже в большинстве игр не больше чем условность. Если вырезать всех живых существ в Моррке, то через некоторое время они появятся сами собой из неоткуда. Условность.

То же самое и с Магией. Для простоты реализации вызов всех миньонов (в том числе и двемерских) отнесли к Школе Конъюрации, и я сильно сомневаюсь, что разработчики выдумывали несуществующие заводы лишь для того, чтобы себе объяснить эту условность. Так как об объяснениях в игре этих вещей они не позаботились.

 

У меня всегда была твёрдая убеждённость в том, что такие характерные сугубо для компьютерных игр вещи как игровые условности и пасхалки к лору не относятся. Это, конечно же, только моё мнение.

 

 

Чисто для фантазии (как сказано в заголовке темы), почему бы двемерским центурионам и пауканам не вылазить из каких-нибудь скрытых люков? Таким образом можно придумать объяснение их респавну.

 

А вызов Анимункули - способность исключительно Нереварина. Допустим, он имеет какую-то связь с двемерами или их технологиями (как вариант - получил эту связь во время изучения чертежей), а так как они были у тех неотделимы от сильного колдунства с беспроводной передачей энергии, то почему бы Нереварину не создавать или призывать их за счёт маны? При этом вызывается рэндомный механизм в пределах радиуса действия (а радиус может быть очень большой).

Либо ещё вариант - меньшие даэдра в виде механизмов, которые изображены на чертежах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов, призванные скелеты и прочие костлявые могут являться такими же меньшими даэдра, только призванными в такой привычной для некромантов форме. В описании не говорится, что это именно нежить, так же, как и в описании кланнфиров и дремор не говорится, что они даэдра.

 

 

Если некромантию оставить в стороне, тоПочему, собственно, игровая условность не принимается? Респавн тоже в большинстве игр не больше чем условность. Если вырезать всех живых существ в Моррке, то через некоторое время они появятся сами собой из неоткуда. Условность.

То же самое и с Магией. Для простоты реализации вызов всех миньонов (в том числе и двемерских) отнесли к Школе Конъюрации, и я сильно сомневаюсь, что разработчики выдумывали несуществующие заводы лишь для того, чтобы себе объяснить эту условность. Так как об объяснениях в игре этих вещей они не позаботились.

 

У меня всегда была твёрдая убеждённость в том, что такие характерные сугубо для компьютерных игр вещи как игровые условности и пасхалки к лору не относятся. Это, конечно же, только моё мнение.

 

ну наконец-то здравый рассудок посетил эту тему.

 

 

Либо ещё вариант - меньшие даэдра в виде механизмов, которые изображены на чертежах.

 

тоже круто :-D

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респавн тоже в большинстве игр не больше чем условность. Если вырезать всех живых существ в Моррке, то через некоторое время они появятся сами собой из неоткуда. Условность.
Тут условность, в общем-то, не респавн живых существ, а возможность их всех вырезать.

 

Либо ещё вариант - меньшие даэдра в виде механизмов, которые изображены на чертежах.
Как вариант варианта - двемеры все-таки нашли себе место в Планах Обливиона, просто Вивек об этом не знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наконец-то здравый рассудок посетил эту тему.
"Здравый" рассудок опасался за свой рассудок, потому ждал пока не прекратится поток... ну в общем, это уже обсудили :)

 

 

Тут условность, в общем-то, не респавн живых существ, а возможность их всех вырезать.
Это уже связано с масштабированием. Которое напрямую связано с условностью респавна в большинстве игр.

 

Как вариант варианта - двемеры все-таки нашли себе место в Планах Обливиона, просто Вивек об этом не знает.
Я этот вариант сразу отсеял.

Как вариант варианта варианта - двемеры и превратились в механизмы, и улетели в Обливион:-D Либо двемеры делают в Обливионе механизмы и подсовывают их вместо себя всяким ушлым нереваринам с материального плана тьфу, с Нирна, когда те их пытаются призвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, собственно, игровая условность не принимается? Респавн тоже в большинстве игр не больше чем условность.

 

Угу:

 

"Сюда не смотреть, это не трогать, сие только для фона, а это вообще декорация".

 

Тогда вообще ВСЁ на игровую условность спишем - Сие будет абсолютно объективная ИСТИНА.

 

И что останется от эффекта "погружения"?

 

Объективно единственное назначение Лороведения, это логичное объяснение "игровых условностей", так что бы Иллюзия была целостной.

 

TES без собственно "игры" - это не о чём, оперирование пустыми понятиями, ради пустой цели.

 

Цель лора - объяснить условности, создать внутренне не противоречивую логичную модель оправданную сеттингом.

 

А если ВСЁ объяснять - игровая условность, то уж извините, но смысла во всём разделе - не в грош.

 

 

я сильно сомневаюсь, что разработчики выдумывали несуществующие заводы

 

Если бы разработчики, прописали ВСЁ смысла в этом разделе бы не было.

 

Deathruler отправлял бы всех в "Имперскую Библиотеку" по указанному URL.

 

По этому мы здесь и собираем по крупицам то что Канонично, и из этого Канонично, достраиваем то что не указанно напрямую.

 

 

А вызов Анимункули - способность исключительно Нереварина.

 

Это где-нибудь говориться?

 

Когда я играл в Морровинд золотых святош тоже никто не призывал кроме Нереварина, и чё?

 

Кроме Нереварина заклинание никто прочесть не может?

 

 

Я этот вариант сразу отсеял.

Как вариант варианта варианта - двемеры и превратились в механизмы, и улетели в Обливион Либо двемеры делают в Обливионе механизмы и подсовывают их вместо себя всяким ушлым нереваринам с материального плана тьфу, с Нирна, когда те их пытаются призвать.

 

Как зовут двемера в корпусариуме?

 

В диалоге с Нереварином он явно указывает, что не нашёл признаков "родни" ни в Забвении ни где-бы то ни было.(морровинд сейчас не стоит, точно с ходу не скажу)

 

Кстати, кто нибудь помнит, что он Конкретно про Двемеров говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, собственно, игровая условность не принимается? Респавн тоже в большинстве игр не больше чем условность.

Угу:

"Сюда не смотреть, это не трогать, сие только для фона, а это вообще декорация".

Именно так и обстоит дело во многих играх, и даже серия ТЕС не стала исключением, несмотря на открытый мир и прочие достоинства. Потому что всё предусмотреть и расписать невозможно.

 

Тогда вообще ВСЁ на игровую условность спишем - Сие будет абсолютно объективная ИСТИНА.
Давайте, давайте будем кидаться в крайности, меня это очень забавит)) И Истена тоже :-)

 

И что останется от эффекта "погружения"?
Не знаю, я прекрасно погружаюсь в игры (и в Моррку тоже), хотя осознаю, что они полны ограничений.

 

Объективно единственное назначение Лороведения, это логичное объяснение "игровых условностей", так что бы Иллюзия была целостной.

TES без собственно "игры" - это не о чём, оперирование пустыми понятиями, ради пустой цели.

Цель лора - объяснить условности, создать внутренне не противоречивую логичную модель оправданную сеттингом.

А если ВСЁ объяснять - игровая условность, то уж извините, но смысла во всём разделе - не в грош.

Наверное, у нас разные представления о лоре и лороведении. Может быть, приведёшь своё определение?

 

я сильно сомневаюсь, что разработчики выдумывали несуществующие заводы

 

Если бы разработчики, прописали ВСЁ смысла в этом разделе бы не было.

 

Deathruler отправлял бы всех в "Имперскую Библиотеку" по указанному URL.

 

По этому мы здесь и собираем по крупицам то что Канонично, и из этого Канонично, достраиваем то что не указанно напрямую.

Фантазируем, значит? Ну я не против фантазий, даже привёл парочку, только, плиз, не надо называть фантазии лором.

Насчёт Имперской Библиотеки... Вообще-то практически вся информация о лоре оттуда и идёт. Что не мешает очень многим людям оставаться неграмотными :)

Кстати, ты даже не представляешь, насколько глубок лор, и сколько всего туда заложено разработчиками. Deathruler очень метко назвал эти залежи "слоями", насколько я помню. Нумерология Вивека до сих пор остаётся загадкой, и постоянно открывается значение всё новых "цифр" из неё.

Разработчики продумали и прописали очень многое, только мы не там ищем :-) Надо не в игровых условностях копаться, а переводить тексты и прочее.

 

А вызов Анимункули - способность исключительно Нереварина.

 

Это где-нибудь говориться?

 

Когда я играл в Морровинд золотых святош тоже никто не призывал кроме Нереварина, и чё?

 

Кроме Нереварина заклинание никто прочесть не может?

И то :) Золотые святоши были и в свитках. Слив не засчитан :)

 

Я этот вариант сразу отсеял.

Как вариант варианта варианта - двемеры и превратились в механизмы, и улетели в Обливион Либо двемеры делают в Обливионе механизмы и подсовывают их вместо себя всяким ушлым нереваринам с материального плана тьфу, с Нирна, когда те их пытаются призвать.

 

Как зовут двемера в корпусариуме?

 

В диалоге с Нереварином он явно указывает, что не нашёл признаков "родни" ни в Забвении ни где-бы то ни было.(морровинд сейчас не стоит, точно с ходу не скажу)

 

Кстати, кто нибудь помнит, что он Конкретно про Двемеров говорит?

Я помню, что Ягрум Багарн про себя говорит:

Я был Мастером-Ремесленником при Господине Кагренаке, главном архитекторе в Свободном Владении великой Второй Империи и величайшим чародеем своего времени. Я не мог сравниться с гением Лорда Кагренака, но то, что он мог нарисовать в своем воображении, я и мои коллеги могли построить. Теперь все это ушло. Я все еще владею искусством, но руки и глаза уже подводят меня, а память угасает.

 

Так что источник он никакой, и насчёт двемеров может ошибаться :) Это что касается альтернативных теорий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что всё предусмотреть и расписать невозможно.

 

Золотые слова.

 

Давайте, давайте будем кидаться в крайности, меня это очень забавит)) И Истена тоже

 

...?

 

Я что опять начудил с орфографией и написал "Истена"? Тогда спасибо тому, кто подправил.

 

А насчёт крайностей ты же сам предлагаешь "засунуть голову в песок" -> игровая условность, отвернемся и не будем смотреть.

 

Это же игра.

 

Она реально всего лишь набор символических условностей.

 

 

Наверное, у нас разные представления о лоре и лороведении. Может быть, приведёшь своё определение?

 

М'Айк дал хорошее определение слову лор. Лор TES - это набор знаний об играх серии, о игровом сеттинге.

 

Лороведение - это род занятий направленный на систематизацию знаний о Лоре, на поиск недостающих элементов Лора.

 

Цель Лороведения в TES создания органичной, логичной картины об мире игры.

 

Отдельно от неё он БЕССМЫЛЕНЕН.

 

 

Кстати, ты даже не представляешь, насколько глубок лор, и сколько всего туда заложено разработчиками.

 

Товарищ Phoenix_Neko, я не представляю полную глубину глубин твоего разума, моего разума и уж тем более разума разработчиков серии TES.

 

Я вижу перед собой игру. И вижу в ней то-то то-то. Уверен, товарищи Разработчики в курсе куда делись двемеры, в курсе чем в итоге всё закончиться, и уж тем более с чего это всё началось(а началось всё с того, что предполагалось игра про командные гладиаторские бои...как видите уже изначально была заложена ОХРЕНИТЕЛЬНО глубокая концепция)

 

Тем не менее сама игра для меня была всегда первичнее чем вторичная информация вроде "Адского города".

 

Состоявшиеся произведение искусства Daggerfall, Morrowind - это имеет значение. А то что находится в голове автора серии в виде фантазии которой только предстоит воплотиться в будущем: второстепенно.

 

Насчёт того, что внутреигровые книги имеют ключевое значение - даже спорить не буду ибо Истина.

 

Только вот сами игровые условности как-то привык воспринимать как "законы природы в мире в котором происходит действие".

 

Не вижу причин, почему следует считать иначе.

 

Кроме того нет информации которая бы опровергало существование двемерских заводов.

 

Есть условности которые косвенно подтверждают такой подход.

 

Однако, не могу с тобой не согласиться - прямого подтверждения(впрочем как и опровержения) этому подходу НЕТ.

 

 

Я помню, что Ягрум Багарн про себя говорит:

Я был Мастером-Ремесленником при Господине Кагренаке, главном архитекторе в Свободном Владении великой Второй Империи и величайшим чародеем своего времени. Я не мог сравниться с гением Лорда Кагренака, но то, что он мог нарисовать в своем воображении, я и мои коллеги могли построить. Теперь все это ушло. Я все еще владею искусством, но руки и глаза уже подводят меня, а память угасает.

 

Так что источник он никакой, и насчёт двемеров может ошибаться :) Это что касается альтернативных теорий)

 

Спасибо что не поленились посмотреть.

 

Однако этот "невменяемый" с лёгкой подачи "второго" Призрачного стража... кхм ремонтирует.

 

Так, что если "Невменяемый" рассудок которого утекает сквозь пальцы орудует с артефактами божественного масштаба, то уж извините...

 

Версия об автономных заводах не выглядит такой маловероятной.

 

 

P.S. Если ты считаешь, что моя версия это неприложная истина, то мне это лестно, однако неприложная истина - только одна и она как минимум не противоречит игре. Предлагая гипотезу я всего лишь локализую область поиска НАСТОЯЩЕЙ истины.

 

И аргументирую область поиска объективными фактами игры. Заводы и единая Вандерфеллская сеть не вступает в противоречие не с одним аспектом игры и сеттинга.

 

Чего не скажешь о версии двемеры-роботы(отсутсвие души в центурионов).

 

И то :) Золотые святоши были и в свитках. Слив не засчитан :)

 

 

эффект Аминикули двемеров кстати кажется не копируется(не стоит галочка что можно это заклинание "модифицировать" у мастера создания новых заклинаний)?

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа полемисты. Вопросы "Что такое лор, и с каким соусом его подавать - карри или сацебели" решаются здесь.

 

Раз уж мы в свете кошачьих событий взялись за борьбу с флудом и оффтопом, предлагаю начать с себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...