Перейти к содержанию

Игры, которые вы ждёте


DarkMan

Рекомендуемые сообщения

Беседка точно не может, хотя в собственный стиль умеет, тоже мне, нашел показатель.
Причем тут Беседка?

 

А эти, я думаю, могут.
А почему ты так думаешь?

 

Квейк 1996-го - хорошо, клон квейка с улучшенной механикой(допустим) - плохо.
Если убрать "клон Квейка", то что останется? Я вижу тут только игру с искуственно ухудшенной графикой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Причем тут Беседка?
Пример людей, которые могут в собственный стиль - я же написал.
А почему ты так думаешь?
Потому что могу.
Если убрать "клон Квейка", то что останется? Я вижу тут только игру с искуственно ухудшенной графикой.
Останется игра с ретро-графикой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример людей, которые могут в собственный стиль - я же написал.
То ли я че-та не так объяснил, то ли ты че-та совсем не так понял.

 

Потому что могу.
То есть оснований нет?

 

Останется игра с ретро-графикой.
Псевдо-ретро-графикой.

Псевдо-игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто что-то плохое.
Ну а что хорошего?

Хорошо ли оно выглядит в контексте? Нет. Графика того же Q1 на свое время - это топ, пик развития технологий, апогей прогресса. Здесь же картинка перенимает самые худшие ее черты, отвергая все, что было прогрессивного, передового.

Хорошо ли оно выглядит само по себе? Тоже нет. Тут даже если подходить с позиций лоу-поли арта все очень плохо (а ведь есть примеры как люди из каждого полигона и каждого пикселя текстуры выжимают максимум изобразительных средств).

Пробуждает ли оно ностальгию? Тоже нет, ибо см. пункт 1.

 

Это, чорт возьми, все равно, что снимать сейчас черно-белые немые фильмы. Или сочинять музыку в формате *.mid. Или там, не знаю, комиксы печатать в четыре цвета на туалетной газетной бумаге. Самый натуральный эстетизм в гашековском определении.

 

Все это может быть оправдано только если игрушка реально оптимизируется под работу не только на старших платформах, но и на смартофонах, телефонах и программируемых калькуляторов.

Я, впрочем, не удивлюсь, если окажется, что тут в каждом отдельно взятом уродце трэйнглов будет больше, чем в целом уровне из Квейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо ли оно выглядит в контексте?
В контексте Квейка 1 - да.

 

Хорошо ли оно выглядит само по себе?
На уровне Квейка 1.

 

Пробуждает ли оно ностальгию?
Да, как Квейк 1.

 

Но Квейк 1, по твоей логике, хорошо, а "оно" - плохо.

 

Или сочинять музыку в формате *.mid.
Я тебя удивлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контексте Квейка 1 - да.
Что такое "в контексте Квейка 1"?

Давай все-таки смотреть на контекст эпохи, доступных технологий, известных решений.

 

На уровне Квейка 1.
Художники и программисты Q1 делали выжимали все возможное из доступных им ресурсов, вкладывались по полной. Эти же лабают кривые модельки задней пяткой левой ноги. Один уровень, да.

 

Да, как Квейк 1.
А Гнум тоже ностальгию вызывает?

 

Но Квейк 1, по твоей логике, хорошо, а "оно" - плохо.
Квака - это вещь в себе, она самодостаточна. Это же - продукт вторичный, имитация. Нельзя пока сказать, что имитация бездарная, но она всеми силами пытается это показать.

Вот и вся логика.

 

Угу, эти ребята уже в опасной близости к.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай все-таки смотреть на контекст эпохи, доступных технологий, известных решений.
Зачем? Ясен же пень, что эту игрушку нужно рассматривать в контексте квакоклонов.

 

Один уровень, да.
Ну хоть признал.

Странный подход - считать, что если разработчики не страдали и не превозмогали, то их продукт по определению гуано.

 

А Гнум тоже ностальгию вызывает?
Немного. По Dungeon Keeper'у, например.

 

Это же - продукт вторичный, имитация.
Такие ярлыки можно на каждую первую игру налепить, игра только от их наличия хуже или лучше не становится.

 

Угу, эти ребята уже в опасной близости к.
Для кого опасной-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Ясен же пень, что эту игрушку нужно рассматривать в контексте квакоклонов.
Ну давай квакоклоны рассматривать в контексте эпохи.

 

Ну хоть признал.
Нет, я пытался в сарказм.

 

Странный подход - считать, что если разработчики не страдали и не превозмогали, то их продукт по определению гуано.
Ну вот смотри. В свое время были всякие разные там великие художники. Они там страдали, превозмогали, и всякие разные шедевры рисовали, месяцами. Я сейчас могу взять шайзезеркалку, сделать снимок, обработать его в фотошопе фильтром маслянной мазни, и распечатать на принтере - все это займет минут десять-пятнадцать от силы.

 

Один ли это уровень?

 

Немного. По Dungeon Keeper'у, например.
О-хо-хо...

 

Такие ярлыки можно на каждую первую игру налепить...
Окстись, ты сам говоришь, что мы о квакоклоне говорим.

 

Для кого опасной-то?
Для самоадекватности. Сегодня ты делаешь восьмибитный звук ради восьмибитного звука, завтра берешься за перфокарты, а послезавтра записываешься в мормоны и уходишь жить в лес с медведями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как одни и те же люди могут сначала ругать такие игры как Скурим и Ф4 за графоний в 2015, а потом хвалить это за графоний в 2016? И при этом не рваться на части от количества скопившихся противоречий?

 

Кря-кря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай квакоклоны рассматривать в контексте эпохи.
Зачем?

 

Один ли это уровень?
Если у тебя получается такая же картина, как и у великих художников, то да. А если получается хуже, то смысла от твоего примера ноль.

 

Окстись, ты сам говоришь, что мы о квакоклоне говорим.
Ну так то нейтральный ярлык, а в слова "вторичный" и "имитация" ты вкладываешь негативные коннотации.

 

Для самоадекватности. Сегодня ты делаешь восьмибитный звук ради восьмибитного звука, завтра берешься за перфокарты, а послезавтра записываешься в мормоны и уходишь жить в лес с медведями.
Ну а кто-то угорает по наци-стилистике и стимпанку, это ж не значит, что он завтра сядет на дирижабль и начнёт обстреливать всех из паровых пушек.

 

 

Как одни и те же люди могут сначала ругать такие игры как Скурим и Ф4 за графоний в 2015, а потом хвалить это за графоний в 2016? И при этом не рваться на части от количества скопившихся противоречий?
Скурим и Ф4 преподносятся разработчиками как прорыв в графонии (чем они не являются), а "это" - как квакоклон (чем оно является). Чуешь разницу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?
Спросим шире - а зачем они вообще нужны?

 

Если у тебя получается такая же картина, как и у великих художников, то да. А если получается хуже, то смысла от твоего примера ноль.
"Такая же" - понятие дискуссионное. Фотошоповские фильтры вполне позволяют вполне достоверно имитировать мазки кистью.

 

Ну так то нейтральный ярлык...
Да ну?

Нейтральным он был в те времена, когда обозначал просто жанр FPS как таковой.

 

Ну а кто-то угорает по наци-стилистике и стимпанку, это ж не значит, что он завтра сядет на дирижабль и начнёт обстреливать всех из паровых пушек.
От не надо про стимпанк. Его безвкусный китч с понаклееными на нерфы шестеренками и так уже чуть не угробил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скурим и Ф4 преподносятся разработчиками как прорыв в графонии (чем они не являются), а "это" - как квакоклон (чем оно является). Чуешь разницу?

 

Это уже к вопросу о честности разработчиков, а не к качеству игры. Так что нет, не чую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросим шире - а зачем они вообще нужны?
Можно ещё шире - зачем вообще компьютерные игры нужны. Или ещё - зачем игры вообще нужны. Только это не ответит на вопрос, зачем квакоклоны рассматривать в контексте эпохи.

Отвечая же на твой вопрос - есть спрос, кому-то нравятся именно квакоклоны.

 

"Такая же" - понятие дискуссионное. Фотошоповские фильтры вполне позволяют вполне достоверно имитировать мазки кистью.
Тогда возьмём за пример ситуацию, когда отличить невозможно. Ближе к сабжу, как мне кажется.

 

Да ну?
Ну да.

 

 

Это уже к вопросу о честности разработчиков, а не к качеству игры. Так что нет, не чую.
Как разработчики отнеслись, так их и встретили. А в чём вопрос был вообще? Есть какие-то неопределённые люди в неясном контексте, их отношение к Ф4 и ТЕС5 надо спроецировать на чьё-то ещё отношение к совсем другой игре? Тут не просто сферические кони в вакууме, тут ещё туманнее выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда возьмём за пример ситуацию, когда отличить невозможно. Ближе к сабжу, как мне кажется.
"На самом-то деле это был не Бетховен, а Мендельсон: "Песня без слов".

Но все равно Чисон был прав

".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно написано. О чём это мы? Гм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или там, не знаю, комиксы печатать в четыре цвета на туалетной газетной бумаге.

Япошки вон до сих пор в два печатают и норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, может обсудим Morrowind? Тут тоже можно!

Готикоклон с убогим графоном, который даже близко был не на острие индустрии тех лет. Зачем его обсуждать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, может обсудим Morrowind? Тут тоже можно!

Нельзя, т.к. он уже вышел. :-) Ждем ХД Эдишн лет через 20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...