Перейти к содержанию

Игры, которые вы ждёте


DarkMan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

 

имхо, дисхоноред слегка приподнял планку боевки, но выглядит все равно неплохо, будем ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, дисхоноред слегка приподнял планку боевки, но выглядит все равно неплохо, будем ждать

По сравнению с Dark Messiah скорее опустил, да и при чем тут он вобще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит как проапгрейдженный Dark Messiah. Весьма труъ.
Да уж, ощущения такие же с первых секунд - что в дизайне окружения, что в бою. Но это и хорошо, продолжение Мессии (хотя бы и идейное) давно пора было сделать.

 

 

имхо, дисхоноред слегка приподнял планку боевки, но выглядит все равно неплохо, будем ждать
После Тёмного Мессии боёвка в Дисоноред совершенно простенькая и аркадная. И поиграй в Blade of Darkness.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Blade of Darkness не играл и осуждаю

 

После Тёмного Мессии боёвка в Дисоноред совершенно простенькая и аркадная.

не соглашусь. в мессии было гораздо сложнее, но по механике бой проходил как в том же скуриме - кто друг друга быстрее отдубасит

в дисхоноред бой более живой, если ты это понимаешь под аркадностью, только сложность никакая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Blade of Darkness не играл и осуждаю
Вот это зря.

 

не соглашусь. в мессии было гораздо сложнее, но по механике бой проходил как в том же скуриме - кто друг друга быстрее отдубасит
Да Скурим - это по сравнению с Мессией тупо соревнование, у кого больше хитпоинтов. Нашёл с чем сравнить ;-)

 

в дисхоноред бой более живой, если ты это понимаешь под аркадностью, только сложность никакая
Это всё вместе понимается под аркадностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, я за то чтобы наращивать аркадные приемы дисхонореда, попутно увеличив сложность боев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше выкорчёвывать тупую аркадность и делать что-то более интересное, по типу Chivalry. Хотя с компьютерными противниками такое провернуть сложно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flying Wild Hog (разработчики шутана Hard Reset) объявила о «возрождении» Shadow Warrior. Студия объединилась с издателем Devolver Digital, чтобы переосмыслить бренд и тем самым вернуть его к жизни. (с) Rock-Paper-Shotgun

 

*столбняк*

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Любопытно :)

 

Силами 2 человек ведется разработка проекта Frontiers, который зарубежная пресса уже успела окрестить ответом Elder Scrolls. Сами авторы из AAD Productions говорят о своей игре, как о классической RPG от первого лица в духе Daggerfall, с поиском древних тайн, сражениями со смертоносными монстрами и с большим открытым миром.

 

http://www.youtube.com/watch?v=fUOImZi1jlc

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=8m7VZ7LFOtY

A NINJA NOZ NO FIA

 

https://www.facebook...53990584&type=1

 

Shadow Warrior is bold reimagining of 3D Realms' cult classic shooter from developer Flying Wild Hog (Hard Reset) and independent game label Devolver Digital (Serious Sam 3: BFE, Hotline Miami, LUFTRAUSERS) for PC and next-gen consoles. Blending the viciously over-the-top gunplay of its predecessor with the elegant precision of the powerful katana, Shadow Warrior is an imaginative take on the classic arcade-style shooter.

 

Follow the offbeat tale of Zilla Enterprise's corporate shogun, Lo Wang, who is ordered by his employer to track down and acquire a legendary blade known as the Nobitsura Kage. Forced into a timeless battle, Lo Wang learns of the blade's connection to ancient gods from another realm, pushing our world to the brink of destruction. Aided by Hoji, a banished spirit from this mysterious world, Lo Wang must use a masterful combination of gun, blade, magic and wit to discover the truth behind the demonic invasion and banish the encroaching forces back into the darkness.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый СВ был на двигле Дюка. второй СВ будет на двигле Дюка Форевер и такое же говно?

Что за вопросы? Ну разумеется, будет говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силами 2 человек ведется разработка проекта Frontiers, который зарубежная пресса уже успела окрестить ответом Elder Scrolls. Сами авторы из AAD Productions говорят о своей игре, как о классической RPG от первого лица в духе Daggerfall, с поиском древних тайн, сражениями со смертоносными монстрами и с большим открытым миром.
Как на разработку двух человек - очень даже круто. Реализация фасттревела впечатлила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...