LofZ Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Как бы сделать так, чтобы у непися светились глаза... Хотя бы просто в темноте. Вроде бы есть даже какие-то плагины, где у персонажей светятся глаза. Не слышали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Вроде был мод со светящимися глазами для данмеров, но где и как хз. Только думаю это тема не для скриптория а для 3DS Max, есть несколько реплейсеров оружия, серебянного, даэдрика и стекла, к-е светится в темноте, верней даже не светится а его просто видно.. :1anim_ag: В общем светится но ничего не освещает. Автор называет такой эффект рефлектион маппинг, думаю также можно и с глазами сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 16 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 О, хоть бы ссылку подкинул или название сообщил... :1anim_be: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Сорри))Daedric Weapon EnhancerSilverware EnhancerGlass Weapon EnhancerСмотри на саммите по слову Enhancer, там еще и ебонитовые появились :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 17 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Че-то не пускают качать... Где бы так найти прямую ссылку? :1anim_ah: Ну ладно, может быть, кто-нибудь может предложить какую-нибудь идею, какие способы есть это реализовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 В каком-то плагине с рожами были светящиеся глаза...А нет, не рожи, а раса "VirWe_1C", в базе есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Даедрик энчансер еще с тессорса можно взять, там просто регишся и качаеш браузеромhttp://tessource.net/files/file.php?id=1258 блин, достали уже буржуи со своей хренью со скачкой :1anim_aq: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 17 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Большое спасибо. :1anim_ab: Посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Ну, во-первых, это действительно тема для 3DS/Photoshop & Tes CS.Во-вторых, Enhancer'ы это немного не то, там больший упор на рефлект, нам же нужен глоу-эффект. Впрочем, недавно выложили, например, Daedric Weapons Enhancer Non-Reflect Version: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=4927В третьих, эффект "светящихся глаз" довольно часто встречается в фейс-паках. Например, можно тут посмотреть: http://otaku.frnet.ru/modules.php?name=Dow...getit&lid=1 Суть этого эффекта в накладывани на модель специальной тенкстуры, глоу-карты (так, что ли). Сделать это можно, например, с помощью нифоскопа: NiTexturingProperty->Texture->AddGlowMap. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Может вопрос и не по глазам, но как сделать так чтобы факелы горели только ночью, а днем потухшие стояли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Скриптом, такой сктрипт висит на факелах охранников... :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 22 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Суть этого эффекта в накладывани на модель специальной тенкстуры, глоу-карты (так, что ли). Сделать это можно, например, с помощью нифоскопа: NiTexturingProperty->Texture->AddGlowMap. C помощью чего? :1anim_bh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Ну, NifScope. http://www.niftools.org/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 хех, вы бы уже поцесс польностью расписали, чего нажимать.. и как вообще сделать глоу-мапу..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Хех, окэй. На примере плага Westly's Young Mystic Male Headpack. Берем модель лица (я взял первого попавшегося бретонца, хех). Сначала надо подготовить glow-текстуру. Слева базовая текстура, справа - глоу-мапа, хех. Принцип, я думаю понятен: темные области светятся меньше, места, закрашенные черным, не светятся вообще. Сохраняем глоу-карту как обычную текстуру, альфа-каналы не нужны.Тут, как видно, присуствуют не только светящиеся глаза, но и татуировка, которая тоже будет светиться в темноте. Открываем модель через NifScope, находм нужную NiTextureProperty. Щелкаем правой кнопкой мыши, выбираем Texture->AddGlowMap. Нифоскоп сам создает NiSourceTexture, линкет ее с TextureProperty, устанавливает, как надо, все параметры Glow Texture в деталях NiTextureProperty (в принципе, парамерты эти можно и поменять вручную, но необходимости в этом нет, да и толка тоже).Остается только прописать имя текстуры в поле File Name в деталях новой NiSourceTexture. В итоге получается вот такое: PS. Скриптом, такой сктрипт висит на факелах охранников... Скрипт действительно нужен, но на факелах охранников никакого скрипта нет. Просто NPC, у которых есть лампочка, фонарь или факел автоматически убирают их днем, и достают ночью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Хм... Действительно нету, хотя я точно видел такой скрипт... :1anim_al: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Тогда мне прейдется раздать их неписям. А мне надо чтобы они у меня настенах стояли в екстерьерах и как фонари улицу освещали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Посмотри скрипты Windows_Glow. Правда, не уверен, что с факелами будет корректно работать enable\disable; можно еще посмотреть скрипты Spuzzum's Interior Daylight и Illuminated_windows. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 23 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 (изменено) спасибо за объяснение, Deathruler :1anim_ab: to Ohotnik za Smertiu: И так, если у непися есть факел, он достает его как только становится темно (даже необязательно, чтобы была ночь), и когда светло - убирает. То есть и без того получается эффект, чтобы по ночам он освещал экстерьер, а днем прячет. И правильно, зачем охраннику днем, патрулируя территорию, занимать руки бесполезным предметом? разве только используя его как дубинку... :1anim_ae:Мне кажется даже не имеет смысла неписям шляться днем, держа эти "палочки" как светильники. Игрок либо не заметит, либо в таком смысле поймет, что смешно будет.Легче было бы просто дисейблить поутру самих неписей и энейблить по ночам. Будет красиваяч картинка - по ночам на стенах некой крепости стоят фонарщики, а днем их нет. Изменено 23 декабря, 2006 пользователем LofZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 23 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Spuzzum's Interior Daylight и Illuminated_windows. Где их взять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти