Tiberius Flavius Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Вообще-то они называют это интуитивный интерфейс=) Не знаю, какие у них требования к юзерам по интуиции. Все ж не понимаю я, что есть хорошего в 2,5D. По-настоящему точные трехмерности не сделаешь. Разве что рефайнить хай-поли модельки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Хм, что бы тему не создавать, решил эту поднять. Есть текстура дерева (из морра), вообще реально ее улучшить, я про детализацию и как это сделать? Есть туторы на эту тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 взять фототекстуру и сохранить под тем же именем http://www.cgtextures.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 (изменено) Ясно... я думал оригинал можно улучшить. Ладно, сейчас там найду замену. о! Классный сайт, лучше этого 2текстуреда...! Изменено 1 марта, 2008 пользователем Almazz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Хм, что бы тему не создавать, решил эту поднять. Есть текстура дерева (из морра), вообще реально ее улучшить, я про детализацию и как это сделать? Есть туторы на эту тему?Да-да. Похожая проблемка.Есть текстура,простая и скромная. А хотелось бы сделать ее более детализированной. Это возможно? Как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Я бы посоветовал сюда наведаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Я например когда улучшаю качество, в ручную все делаю... все зависит от текстуры... гдето можно обойтись выделением хайлайтов и бевелом их (камень, дерево, неоднородные дикие поверхности), а гдето увеличить разрешение, и все размытые грани подчеркивать вручную... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти