Перейти к содержанию

Medieval 2: Total War


Kamil

Рекомендуемые сообщения

Ao3

Вот описание мода, что и как, какой временой промежуток и так далее...

 

Но хочу напомнить - это бета-версия мода, идёт тестинг и работа над ошибками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Перенос мода на движок медиевала2 радует, но в бету играть пока не хочется, когда планируете финальный релиз? Будем выбирать играть ли в финалку под рим, или ждать финала под медиевал.

Очень порадовал обливионский щит у конницы аланов :-D

 

Камрад, а ты сам в команде мода состоишь, или просто его освещаешь у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в бету играть пока не хочется, когда планируете финальный релиз

Финальный релиз примерно через месяца два...

 

Камрад, а ты сам в команде мода состоишь, или просто его освещаешь у нас?

Нет, в команде не состою. Я администратор Империала :)

Несколько лет назад я был один из первых модостроителей RTW (например мод Imperial Total War), но через некоторое время я понял что совмещать админство и модостроение невозможно, поэтому модинг забросил :)

 

Но с выходом Эмпайра, хочу к нему вернуться :)

 

P.S. Извиняюсь за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Геймплей отдаленно похож на странную помесь Стронгхолда (штурмы и полевые сражения), Europe Universalis: Rome (династические браки c полководцами, агенты) и ранней Цивы (постройки и т.д.). Любопытная концепция.

 

Всадники страшно неповоротливые и не очень-то рвутся в бой даже при максимальной мотивации. Сражается в лучшем случае 30% товарищей, а остальные стоят рядом и ничего не делают. Особенно это допекает, когда отряд рыцарей выбегает с тыла на вражеского генерала, которого надо быстро уничтожить, пока враг не опомнился. В Total War: Rome 2, если судить по роликам, конница так не тупит.

 

Пока что не очень получается сражаться в поле и ходить на штурмы. Иногда умудряюсь потерять столько же народу, сколько численность противника (если он имеет на 30% меньше войск, чем я), хотя порой крушу равные по численности войска с потерей 80-100 человек. В осадах серьезных крепостей я пока профан, так что пока только деревянные форты могу нормально брать. Уже научился некоторым хитростям, но до знатока боев, способного играть на сверхсложном, мне еще далеко. Надо оттачивать навык, так как я очень хочу играть в мод Third Age 3.2 с русификатором по Средиземью. Особенно за Гондор хочется Саурона завалить. Ну или Саруманом с его урукхаями все Средиземье под себя подмять.

 

 

P.S. АИ-союзник на поле сражения страшно тупит: стоит в углу, даже если у него численное преимущество. Управлять войском с непривычки сложно, так как трудно за всем уследить, когда начинается сеча.

 

И какого шута на меня попер Милан, когда я играл за Испанию с четырьмя городами и двумя сумасшедшими армиями? 0_о

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу ставь Stainless Steel, не порти себе впечатления от ванилы.

А в third age играть можно и без русика, текста немного, все-таки главная фишка мода новые юниты и карты сражений. К слову, авторы юнитов оригинального меди просто криворукие выпускники пту по сравнению с теми ребятами, что работали над third age.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу ставь Stainless Steel, не порти себе впечатления от ванилы.

Тогда уж сразу Bulat Steel. =)

 

А в third age играть можно и без русика, текста немного, все-таки главная фишка мода новые юниты и карты сражений. К слову, авторы юнитов оригинального меди просто криворукие выпускники пту по сравнению с теми ребятами, что работали над third age.

Чего не скажешь о дизайне локаций, к сожалению. Имладрис - просто верх абсурда, атаковать который в 100500 раз проще. чем оборонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу ставь , не порти себе впечатления от ванилы.

А в third age играть можно и без русика, текста немного, все-таки главная фишка мода новые юниты и карты сражений. К слову, авторы юнитов оригинального меди просто криворукие выпускники пту по сравнению с теми ребятами, что работали над third age.

Я пока на пиратке играю, но в мае куплю полный стимовский пак. В модах на сложность не вижу смысла. Пока же я просто игру изучаю, а потом отыграюсь в Third Age по хардкору. Качество проработки юнитов в Third Age я уже оценить успел. Хорошо сделано.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нержавейка по сложности ни на йоту не превышает сложность ванилы, зато новые юниты, города и саундтрек. И вообще много всего по мелочи.

Хардкор third age, кстати, это всего лишь адекватная мораль врага. Бегающие табунами от двух отрядов копейщиков готические германские рыцари в ваниле выглядят по-идиотски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нержавейка по сложности ни на йоту не превышает сложность ванилы, зато новые юниты, города и саундтрек. И вообще много всего по мелочи.

Хардкор third age, кстати, это всего лишь адекватная мораль врага. Бегающие табунами от двух отрядов копейщиков готические германские рыцари в ваниле выглядят по-идиотски.

Гондор, по-моему, самый хардкор. Харад и Мордор вместе нападают, а от союзников помощи не дождешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже предвкушаю, какими эпичными сражениями меня порадует мод Third Age. Если судить по

, модификация сделана на отлично.

Спасибо за наводку. Надо будет ознакомиться и поиграть поностальгировать в саму игру.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый хард играть за ущербных орков туманных гор и Айзенгарда. Поганые эльфы зажимают, так еще и гномы лезут с севера. Юниты "хороших" рас на порядок выше, а у гондора просто шикарный спектр даже для начала кампании. И вообще лучше начать с Дейла. Интересная драка с восточниками на протяжении всей кампании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый хард играть за ущербных орков туманных гор и Айзенгарда. Поганые эльфы зажимают, так еще и гномы лезут с севера. Юниты "хороших" рас на порядок выше, а у гондора просто шикарный спектр даже для начала кампании. И вообще лучше начать с Дейла. Интересная драка с восточниками на протяжении всей кампании.

Я как раз и за Изенгард хочу. Мне дисциплинированные сарумановы орки больше всего импонируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кампания, конечно, в игре упорота по части главных заданий. Захватить Испанией 46 провинций! Это ж всю карту захватить надо. Ни в какие ворота не лезет. Так что в Third Age начинаю играть. Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод просто потрясающий!

ИИ на сложнейшем довольно умен. Стоило мне двинуть Сарумана с полной армией на Хорнбург, где сидел наместник с сотней воинами, как все роханцы в окрестностях в количестве 3000 воинов рванули за ним, зажали у крепости и уничтожили. И, как назло, я не сделал перед этим сохранений. Напрягает, что нельзя строить стены вокруг населенных пунктов.

P.S. Зато увел Тарбад, и южную, и северную часть, из под носа Эриадора и убил Теодена (этот идиот пришел к Изенгарду только со своей гвардией, опередив все свои войска поддержки на день) и Гамлинга. По крайней мере, я усвоил, что первым и как можно быстрее надо душить именно Рохан, так как его конники больно бьют (хотя методику против них я уже разработал).

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый опасный противник в игре - лучники.Меткость по сравнению с классикой увеличена в несколько раз, кол-во юнитов в отряде тоже. Поэтому сразу души остроухих. Заодно пробьешься к братскому народу гундабада.

А супротив пастухов надо выставлять колья, генералы рохана умом не блещут, поэтому всех на них и кладут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня копейщики пока побеждают только в штурмах, а в чистом поле против Рохана они дно дном. Дурость Рохирримов выражается лишь в том, что я всех их выдающихся генералов (Теоден (был казнен, затем воскрес и был во второй раз убит уже окончательно), Теодред (пал в поле), Эомер (пал в поле), Гамлинг (пал при штурме Изенгарда) и Эйкельбранд (уничтожен в поле)) уже успел уничтожить, хотя и большой ценой. Сейчас уже продвинутые воины стали наниматься и я начал выдавливать коневодов на восток. Хотя они огрызаются и уже два раза приходили в Хорнбург бить Сарумана, но не преуспели, теряя целые армии. Не до эльфов сейчас, благо они со мной в мире, а всех их послов к роханцам я убиваю. Рохан бы завоевать, а то он здорово разросся. Эриадор и вовсе со мной в хороших отношениях, благо в Торбарде на Лебедяни стоит неплохой отряд орков на страже, да и гундабадцы не дают Эриадору подрасти.

 

P.S. Использовал в полевых боях против конницы Рохана строй каре, так как коневоды постоянно заводят свою конницу в тыл. Против лучников, правда, этот строй совершенно не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FG9PgQNK_150x150.jpg

 

Час спустя: роханцы-таки натянули Сарумана в Хорнбурге после 6 штурмов (орки бились как спартанцы в Фермопилах) и взяли Изенгард, взяв откуда-то 9 000 воинов (хотя я им уже выпилил за всю партию не менее 20 000, не иначе как в Астрале плодятся) и...Теодена. После этого смысл продолжать партию был утерян. Никогда больше не стану играть на сложнейшем, так как ИИ читерит. На среднем буду.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FG9PgQNK_150x150.jpg

 

Час спустя: роханцы-таки натянули Сарумана в Хорнбурге после 6 штурмов (орки бились как спартанцы в Фермопилах) и взяли Изенгард, взяв откуда-то 9 000 воинов (хотя я им уже выпилил за всю партию не менее 20 000, не иначе как в Астрале плодятся) и...Теодена. После этого смысл продолжать партию был утерян. Никогда больше не стану играть на сложнейшем, так как ИИ читерит. На среднем буду.

Потому для тоталвара читаю сначала обзоры - чтобы узнать, какой уровень сложности адекватен для игры.

Кампания, конечно, в игре упорота по части главных заданий. Захватить Испанией 46 провинций! Это ж всю карту захватить надо. Ни в какие ворота не лезет. Так что в Third Age начинаю играть.

В Булатке 50 провинций уже смотрятся как "А, всего 50..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому для тоталвара читаю сначала обзоры - чтобы узнать, какой уровень сложности адекватен для игры.

 

В Булатке 50 провинций уже смотрятся как "А, всего 50..."

В рекомендациях к конкретно этому моду указано: "играть на сложнейшем", да еще через CAPS LOCK и жирным шрифтом. Поиграл, черт бы отымел в зад этих задротов.

 

Я с точки зрения логики подхожу. Какая может быть Испания размером со всю Европу с Северной Африкой и Ближним Востоком? Сценарии бредовы. Конкретно для Испании хватило бы "захвати 20 городов" с исчерпывающим списком оных в исторических рамках, а 50 провинций были бы просто дополнительным условием для ачивки или еще чего.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рекомендациях к конкретно этому моду указано: "играть на сложнейшем", да еще через CAPS LOCK и жирным шрифтом. Поиграл, черт бы отымел в зад этих задротов.

 

Играть только на среднем. ИМХО во всех тоталах уровни выше среднего оправданы только в Shogun 2. Там хоть ИИ умнеет.

В остальных частях комп не только берет деньги и войска из тумбочки, так еще и получает льготы на налоги и содержание армии + бонусы к общественному порядку. Вдобавок, начинают применяться модификаторы к параметрам юнитов. Поэтому твои копейщики сливают конникам, а кавалерия лукарям, гыгы. А игрока как раз вгоняют в маразм.

Помню в первом Риме играл за сципиона, в каждом городе низкие налоги и по стэку городских когорт(это даже на среднем), а рожа в городах все равно красная. Так что только средний, только честная война. Third Age и без того хардкорен.

 

И, кстати, не спеши устраивать завоевания всего и вся. На любой сложности ИИ в тоталах развивается очень медленно по сравнению с игрокам, в итоги твои элитные войска на сотом ходу все еще воюют с ментами компа, а это не так интересно.

Мой совет: дай врагам фору, только тогда получишь кайф.

Изменено пользователем легионер - отступник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть только на среднем. ИМХО во всех тоталах уровни выше среднего оправданы только в Shogun 2. Там хоть ИИ умнеет.

В остальных частях комп не только берет деньги и войска из тумбочки, так еще и получает льготы на налоги и содержание армии + бонусы к общественному порядку. Вдобавок, начинают применяться модификаторы к параметрам юнитов. Поэтому твои копейщики сливают конникам, а кавалерия лукарям, гыгы. А игрока как раз вгоняют в маразм.

Помню в первом Риме играл за сципиона, в каждом городе низкие налоги и по стэку городских когорт(это даже на среднем), а рожа в городах все равно красная. Так что только средний, только честная война. Third Age и без того хардкорен.

 

И, кстати, не спеши устраивать завоевания всего и вся. На любой сложности ИИ в тоталах развивается очень медленно по сравнению с игрокам, в итоги твои элитные войска на сотом ходу все еще воюют с ментами компа, а это не так интересно.

Мой совет: дай врагам фору, только тогда получишь кайф.

Сейчас играю на средней сложности в кампании/со сложнейшим уровнем в бою и с правками Витова.

На меня на среднем уже начинает Рохан наседать. Хотя я уже навострился брать его крепости, даже несмотря на появляющиеся в городах из Астрала ополчения размером с весь гарнизон. Сперва атакую полной армией низкоуровневых юнитов, а затем в дело вступает Саруман с элитой, что и намерен сделать с Хорнбургом, где Гамлинг засел. Теперь еще и убийц решил развивать, чтобы устранять слишком опытных генералов врага. Варги почему-то до сих пор не появляются, поэтому приходится уповать на арбалетчиков и копейщиков. ИИ все равно дурак и когда шлет в бою на меня отряд телохранителей вместе с генералом, которые врезаются в полк урук-хаев, я еще им с тыла по-быстрому пригоняю еще один полк урук-хаев, чтобы генерал не удрал. В итоге генерал погибает, а у рохирримов паника начинается.

Наслышан я, какие эльфы мощные, так что специальной форы им не дам. Мое нубство - самая хорошая фора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрасно варгов ждешь. Лошадники их сминают как котят. А ополчения вполне адекватная реакция на осаду. А то в классике в великих городах даже городскую стражу элементарно нельзя созвать на оборону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь может запилить видео? мне чисто как фанату лотр хотелось бы взглянуть, а стратегии не люблю вообще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...